Содержание статьи:
- Scania p6x400 технические характеристики
- Технические характеристики тягача Скания G400
- Scania P (4х2, 6х2, 6х4, 8х2). Заказ самосвала
- Кабина Scania R730 V8… Заказ самосвала
- Основные характеристики кабины выглядят следующим образом:
- Расход Топлива Скания Р400 Самосвал 8х4
- Выводы
- Идеален для небольших расстояний – Заказ самосвала
- Технические характеристики • Радиус разворота
- Заказ самосвала
- Кабина
- Ретардер Scania нового поколения – Типы кабин
- Карьерный самосвал Scania Mining G440 8×4 Типы кабин
Scania p6x400 технические характеристики
Шведский производитель Скания предлагает вниманию аудитории самосвал модели P380. Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов, сыпучих стройматериалов. Грузоподъемность автомобиля составляет 39-45 тонн. Машина находит широкое применение в различных сферах. Это промышленность, сельское хозяйство, коммунальное хозяйство, дорожное строительство. Авто является выносливым, так как предназначено для емких работ на любых покрытиях, в том числе на бездорожье.
Содержание:
Технические характеристики тягача Скания G400
Приборная доска тоже хорошо знакома, а вот и чисто внедорожный блок панель управления тяговым усилием, где сгруппированы механизм блокировки дифференциала, регулятор тягового усилия и система перераспределения нагрузки. Они укомплектованы 8- или 12-ступенчатыми КП, которые помимо делителей могут быть снабжены демультипликаторами, а в некоторых случаях дополнительными ползущими передачами.
Scania P (4х2, 6х2, 6х4, 8х2). Заказ самосвала
Если в Ганновере на IAA 2010 была представлена версия на платформе 4х2, то по дорогам мира потоки воздуха и клубы мошек рассекаются решёткой Scania R730 V8 в комплектации и 4х4, и 6х4, 8х6, 8х8, и даже 10х4. Несмотря на автоматический характер переключения передач и молниеносность набора скорости, для подстраховки действий водителя справа под рулевым колесом расположен рычаг ручного переключения режимов и передач.
Кабина Scania R730 V8… Заказ самосвала
Самосвал Scania (Скания) G440 6×6 с кузовом для скальных пород полноприводный, новые карьерные самосвалы – тест-драйв, продажа, технические характеристики и ценыот официального дилера На поперечной рулевой тяге меняются два наконечника, на продольной тяге только один, так как второй наконечник запрессован в саму тягу, и если этот наконечник разбалтывается, меняется тяга целиком. Они оснащены кабинами серии R с ровным полом, обеспечивающими водителям самый высокий среди прочих фирменных кабин уровень комфорта, и располагают в зависимости от модификации одним или двумя спальными местами. |
Самосвал SCANIA P400 CB6X4EHZ; ТЦ; НИКА. Специализированные грузовые автомобили Scania P400 с базой 6 4 доказали свою эффективность в экстремальных условиях и завоевали заслуженную популярность своей надёжностью, высокой производительностью и экономичностью эксплуатации. Это и складные подножки, чтобы было удобно добраться до ветрового стекла, и мягко подвешенная нижняя ступенька, если присмотреться повнимательнее, теперь ниши крепления фар живут отдельно от бампера. |
- компрессор;
- домкрат на гидравлическом приводе;
- колпаки;
- упоры на колеса.
Основные характеристики кабины выглядят следующим образом:
Дополнительные датчики, устройства и механизмы положительно влияют на действия трансмиссии в абсолютно любых условиях. Например, датчик продольного наклона дорожного полотна (как в самолёте!) подсказывает, когда и какую передачу выбрать в соответствии с тяжестью груза и скоростью движения, чтобы как можно «легче» преодолеть затяжной подъём или, наоборот, аккуратно скатиться, подтормаживая барабанными тормозами. Система антипробуксовки и система Retard позволяют коробке-роботу самостоятельно выбрать маневренный или силовой режим, подобрать нужную скорость для преодоления участков с раскисшей грунтовой дорогой.
Расход Топлива Скания Р400 Самосвал 8х4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SCANIA P400 CB6X4EHZ
кузов
Грузоподъемность 28000 кг
Объем кузова 20м3
Тип кузова Самосвал
Тип кабины 2-х местная без спального
Длина автомобиля 8300 мм
Ширина автомобиля 2550 мм
Высота автомобиля 3790 мм
Колесная база 3900+1400 мм
Дорожный просвет 400 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя D2066LF63
Экологический стандарт EURO 4
Объем двигателя 9750 см3
Мощность двигателя 400 л.с.
При оборотах 2200 мин-1
Крутящий момент 1900 Нм
При оборотах 1200-1400 мин-1
Тип двигателя Дизель
Наддув Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 6
Степень сжатия 19:1
Топливо Дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод 6×4
Кол-во передач 16/2
Модель коробки передач ZF 16 S 252 OD
Тип коробки передач Механическая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 300 л
Диаметр разворота 20 м
Угол преодол. подъема не менее 30%
Макcимальная скорость 90 км/час
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряжённая масса автомобиля 13000 кг
Полная масса автомобиля 41000 кг
Нагрузка на переднюю ось 9000 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 31000 кг
Шины, размерность 12,00R24
Самосвал SCANIA P400 CB6X4EHZ
Рассчитать
Заказать
Объем кузова | Смена 7+1ч. | Цена за час |
---|---|---|
20 м3 | 12 000 руб. | 1 500 руб. |
Строительные компании предпочитают использовать грузовые автомобили, способные работать в любых дорожных и погодных условиях, соответствующих нашей реальности. Грузовики Scania тяжёлого класса прекрасно справляются с самой тяжёлой работой на строительных площадках. Специализированные грузовые автомобили Scania P400 с базой 6×4 доказали свою эффективность в экстремальных условиях и завоевали заслуженную популярность своей надёжностью, высокой производительностью и экономичностью эксплуатации.
Грузовые автомобили для строительных работ Scania P400 с базой 6×4 премиум класса имеют комфортабельные водительские кабины, обеспечивающие длительную безопасную работу экипажа.
Самосвалы P 400 CB6x4EHZ представляют собой современный модельный ряд автомобилей. В них нашли воплощение передовые технические разработки и конструкторские решения фирмы Scania. Грузовые автомобили данной серии отличаются следующими качествами:
- оптимально мощные дизельные двигатели, способные надёжно работать при любых скоростных режимах;
- высокая проходимость и неприхотливость;
- особо прочная рама и вместительный кузов, позволяющие перевозить разнообразные строительные грузы.
Самосвалы оснащаются дизельными двигателями с турбонаддувом Евро 4 мощностью 400 л.с. и 440 л.с. Отдельно следует отметить следующие особенности автомобилей данного ряда:
Выводы
Тщательно продуманная конструкция коробки GRS905 в сочетании с дизельным ДВС обеспечивают отличные тяговые характеристики и высокую экономичность для автомобилей данного класса. В 2010 году в поселке Шушары под Санкт-Петербургом был открыт завод ООО Скания-Питер по производству грузовой техники Scania, общий объем инвестиций в который составил 10 млн евро.
Идеален для небольших расстояний – Заказ самосвала
Компактно расположенные в козырьке и передней панели раскладной столик, полочки, шкафчики и отсек под нижним спальным местом вмещают и холодильник с морозилкой, и микроволновую печь, и кофеварку. Поскольку в салоне есть довольно высокий моторный тоннель, фирма Scania для облегчения водителю перемещения по салону предусмотрела возможность складывать рычаг переключения передач.
Технические характеристики • Радиус разворота
Scania R730 V8 – король дорог – Автоблоги – медиаплатформа МирТесен Более современным и стремительным стал дизайн кабин, повысился комфорт салона, серьезно изменена конструкция моторов, коробок передач и других агрегатов, что должно еще больше повысить надежность машин. Если в Ганновере на IAA 2010 была представлена версия на платформе 4х2, то по дорогам мира потоки воздуха и клубы мошек рассекаются решёткой Scania R730 V8 в комплектации и 4х4, и 6х4, 8х6, 8х8, и даже 10х4. |
Скания (Scania) Streamline G400, технические характеристики Регулируемый спойлер на крыше кабины Topline помогает снизить расход топлива на 6,5 , вот только предлагается этот обтекатель лишь для тех стран, где нет ограничений по высоте автопоезда и разрешены прицепы высотой до 4,5 метров. Чтобы уменьшить вероятность перемерзания влаги, зимой ее лучше теплоизолировать при помощи, например теплоизоляции из вспененного полиэтилена применяется для изоляции труб горячего водоснабжения , но летом эту изоляцию надо снимать. |
Заказ самосвала
Восседая в драйверском кресле, нельзя ошибиться – это Scania. Вертикальное ветровое стекло создаёт ощущение простора, а довольно тонкие по сегодняшним меркам передние стойки практически не ухудшают обзор. Приборная доска тоже хорошо знакома, а вот и чисто внедорожный блок – панель управления тяговым усилием, где сгруппированы механизм блокировки дифференциала, регулятор тягового усилия и система перераспределения нагрузки. В центре панели находится поворотный переключатель блокировки дифференциала, который активирует все устройства блокировки в определённой последовательности. Процесс блокировки отображается на центральном дисплее комбинации приборов в виде пиктограмм, обозначающих текущее состояние каждой оси.
Scania G (4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4)
Основное назначение автомобилей Scania серии G – строительные и другие перевозки, связанные с работой в сложных дорожных условиях. Автомобили предложены в вариантах седельного тягача или шасси как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении, с обычными или усиленными шасси, со стандартными или увеличенными по высоте рамами, с пневматической или рессорной подвеской, с обычными или редукторными мостами. Кабины – короткие и удлиненные варианты моделей Р и G. Для российского рынка автомобили Scania G-серии могут быть оснащены двигателями пяти различных стандартов, отвечающих требованиям от Евро-3 до Евро-6. Cемейство 9-литровых 5-цилиндровых моторов мощностью 250 и 310 л.с. (Евро-5 и EEV), или 250–360 л.с. (Евро-6) с которыми агрегатируют 8-ступенчатые механические коробки передач с делителем. Семейство 13-литровых 6-цилиндровых рядных дизелей включает моторы мощностью 360–480 л.с. (Евро-5 и EEV) или 370–490 л.с. (Евро-6). Они укомплектованы 8- или 12-ступенчатыми КП, которые помимо делителей могут быть снабжены демультипликаторами, а в некоторых случаях – дополнительными «ползущими» передачами. Большинство из предложенных КП можно дополнить ретардером, работа которого согласуется с работой основной тормозной системы и моторного тормоза-замедлителя.
Для магистральных перевозок на большие расстояния создано флагманское семейство Scania R-серии – двух- и трехосные модели грузовиков и седельных тягачей. Они оснащены кабинами серии R с ровным полом, обеспечивающими водителям самый высокий среди прочих фирменных кабин уровень комфорта, и располагают в зависимости от модификации одним или двумя спальными местами. Самая роскошная по оснащению и самая просторная кабина – это кабина в исполнении Topline. В результате рестайлинга 2010 года появились новая решетка радиатора с увеличенными прорезями, светодиодные ходовые огни и новый щиток приборов. С 2014 года в России предлагают и модернизированные грузовики Sreamline с более комфортабельным интерьером, специальным аэродинамическим обвесом кабины, многочисленными системами активной безопасности и трансмиссией с режимом Opticruise. В кабине предусмотрены раздвижной столик над пассажирским сиденьем и более широкая раздвижная кровать. Обновленная моторная гамма автомобилей R-серии начинается с 13-литровых 6-цилиндровых двигателей различной мощности (360–490 л.с.), предлагаемых для российского рынка в версиях Евро-5, EEV или Евро-6, с которыми устанавливают снабженные делителями 8- или 12-ступенчатые КП, которые в дополнение к делителю часто комплектуют демультипликатором, а также дополнительными «ползущими» или «скоростными» ступенями. Кроме того, предложена V-образная 16-литровая «восьмерка», мощностью 500–730 л.с. В ведущих мостах автомобилей могут применяться колесные редукторы. Высота ССУ предлагаемых в России стандартных модификаций магистральных седельных тягачей составляет 1100 или 1150 мм. Подвеска или полностью пневматическая, или с рессорами на передней оси.
Кабина
Полезная свободная длина поставляемых в нашу страну стандартных шасси у двухосных развозных моделей колеблется в пределах 6,4 7,85 м, у трехосных 7,65 8,4 м, а для строительных трех- и четырехосных версий эти значения составляют соответственно 5,7 5,95 и 6,6 м. До конца этого года импортер собирается продать у нас уже 300 газовых машин с грифоном на эмблеме, а еще запустить по Москве тягачи на сжиженном метане с увеличенным запасом хода, благо заправка LNG есть на трассе Москва Санкт-Петербург.
Ретардер Scania нового поколения – Типы кабин
Шланг вентиляции зимой часто перемерзал в нижней части, из-за чего в картере поднималось давление и начинало выбивать масло из-под крышки маслозаливной горловины и через канал масляного щупа. За счет выгодного соотношения цена характеристики качество эти грузовики являются оптимальной золотой серединой как для международных, так и для внутрироссийских перевозчиков.
Карьерный самосвал Scania Mining G440 8×4 Типы кабин
Scania CNG: грузовик на природном газе. Реальные цифры экономии и опыт эксплуатации Максимальная скорость привязана на отметке 89 км ч, вполне достаточно, а в остальном это привычная добротная Scania, только чуть более высокая надо быть внимательнее под мостами и в туннелях, низкая кабина ложно расслабляет и непривычно медлительная из-за настроек трансмиссии, немного валкая из-за односкатных внедорожных колёс, но всё равно мягкая и тихая. Грузовики и самосвалы Scania это надежные автомобили, созданные для работы в самых сложных условиях эти автомобили проедут там, где дорога есть, и там, где ее нет. |
Scania p6x400 технические характеристики – Автомобильный портал AutoMotoGid Кузов самосвала Скания рассчитан на загрузку гидравлическими и тросовыми экскаваторами и тяжелыми фронтальными погрузчики с объемом ковша или лопаты не более 5 кубометров. Благодаря широкому диапазону выбора рамы, заказчики предпочитают с комфортом перевозить и платформы с легковыми автомобилями, и цистерны с жидкими нефтепродуктами и сыпучими товарами, и платформы с контейнерами, и фургоны с товарами общего назначения. |