Содержание статьи:
Эта модель является более комфортабельной и дорогой версией Транспортера. Характеристики их практически не отличаются, а вот салон у Volkswagen Caravelle выполнен более качественными и дорогими материалами, а функционал куда богаче. Также тут не предусмотрен грузовой вариант.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.9 MT дизель (механика) | – | – | 7.7 |
2.0 MT дизель (механика) | 9.5 | 6.1 | 7.3 |
2.0 AMT дизель (робот) | 10.2 | 6.7 | 8.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 13.0 | 8.0 | 9.8 |
2.0 AMT бензин (робот) | 13.5 | 8.1 | 10.1 |
2.5 MT дизель (механика) | – | – | 11.8 |
2.5 AT дизель (автомат) | – | – | 12.0 |
3.2 AT бензин (автомат) | 18.2 | 9.9 | 12.9 |
5 поколение
Фольксваген Каравелла появился в нашей стране только в 2003 году, когда немецкий автогигант начал производство пятого поколения. Основным бензиновым мотором тут была установка 2.0, выдающая мощность в 115 лошадиных сил. Коробка передач вместе с ним шла ручная, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 10.9 л. Вторая установка – 3.2, с пиковой мощностью до 235 сил. Для него покупатель уже мог выбрать и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Также эта версия комплектовалась и полным приводом. Норма расхода здесь – 13.1 л.
Дизель стартовал с двигателя 1.9, выдающего 85 и 105 лошадей. В пару к нему ставили ручную коробку. Горючего съедалось тут по 7.6 л. Еще один мотор – 2.5, имеющий 131 и 174 силы. Он мог быть как автоматическим, так и механическим, а также полноприводным и переднеприводным. Потреблял мотор в среднем 8.1 л топлива.
«Автомобиль используется для перевозки начальства по городам. Самый лучший вариант для таких целей. Комфорт просто на высшем уровне, других слов не найти. Вот только мощности маловато для дизеля. Особо скорости не набрать, когда салон полон людей, а для города пойдет. А вот расход наоборот, великоват. Хорошо хоть фирма за все платит, сам бы я не потянул траты по 12 литров», – пишет Алексей из Москвы.
«В нашей компании мне единственному досталась эта модель, остальные все ездят на простых внедорожниках. Хотя я бы лучше тоже на нем ездил. Тут вообще нет никакого удовольствия от езды. Просто жмешь на педаль и все, машина сама все сделает. Иногда только руль подкручивай. Скукота да и только. А обслуживание при этом безумно дорогое. Одно только топливо чего стоит. У меня выходит по 18 литров в городе», – написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
Рестайлинг (2009)
В 2009 году, после рестайлинга поколения, везде стали ставить только двухлитровые установки. В дизельной версии он выдавал 84, 140 и 180 сил. Первый вариант был самый простой – механика и передний привод, а вот в двух другие дополнения присутствовали все. Обычный расход этого аппарата – 7.6 л. Бензиновый агрегат мог похвастаться 204 лошадьми и всеми видами коробок и приводов. Но съедал он уже по 10.1 л горючего.
«Автомобиль красивый и комфортный, но годен только для перевозки высокопоставленных людей. Во время езды нет никаких шумов в салоне, все отделано дорогими материалами, а скорости практически нет. Динамика слабовата, как и управление, зато шик внутри. Не самый интересный вариант. Еще и расход огромен. По паспорту заявлено значение в 8 литров, а уходит по 13», – рассказал Василий из Твери.
«Машина покупалась после рождения уже четвертого ребенка в семье. В обычном седане стало тесновато, поэтому решил обновиться. Модель хорошая, если особо не нагружать. Иначе перестанет разгоняться и управляться. Шесть человек и некоторое количество багажа ее предел. Дальше мотор начинает кое-как работать, а топлива тратить чуть ли е в два раза больше. Налегке выходит под 8 литров, при загрузке – 12», – поведал Евгений из Краснодара.
6 поколение
В шестом поколении 2015 года выпуска решили придерживаться точно такого же литража, но мощности несколько изменились. Так, дизелю добавили варианты на 150 и 204 силы. Для этих модификаций также имелись все дополнения. Бензиновый мотор также получил вариацию на 150 сил, но тут полного привода не подразумевалось.
«Машина своих денег не стоит. Мне она досталась бесплатно, сам бы ни за что не купал. Все, что тут имеется – красивая обертка. А на деле динамика одна из самых худший, что я встречал. Полностью загружать нельзя, иначе разгон займет очень большую часть времени. Расход при этом будет под 15 литров, хотя норма – 10», – отметил Павел из Челябинска.
«Здесь Фольксваген точно что-то намудрил с надежностью. За такие деньги машина вообще ломаться не должна, а у меня уже через полгода полетел мотор. Хотя я ухаживал как мог и кормил только качественным бензином в больших количествах – по 14 литров», – написал Николай из Костромы.
Какой расход топлива у микроавтобуса? К примеру у Volkswagen LT 46 25 TDI 80 kW ( приблизительно)
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Расход топлива Фольксваген Каравелла. Какой расход. . .
9- 10 литров. . .
На трассе около 10, город- 13, + если старый и неотрегулированый, – если пустой ( у знакомого схожий микрик). Много от чего зависит этот показатель. Кстати, фары+ магнитола+ печка+ шиповка+ неграмотно установленные спойлера= до 2, 5 литров на 100 больше, чем без них. Такая вот арифметика.
Какая разница и в чем между Volkswagen Transporter, Caravelle, Multivan, California? Всем здоровья и долголетия!
Какой лучше взять микроавтобус для многодетной семьи: Форд- Транзит, Фольксваген- Каравелла или Мерседес- Ванео ( Вито)? Сравнение в проходимости, безопасности, удобства, трансформации и вместимости салона, стоимости обслуживания, ремонта. Дизель или бензин, учитывая, что пол- года у нас зима.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Фольксваген Каравелла – расход топлива, дизель и бензин. . .
Старекс. Хайасе. . . . а так Транзит- отличный вариант У нас на фирме Хёнде Старексы ( В РФ H1) тачка шикарная, ремонты адекватные по деньгам, надёжность хорошая! Рекомендую однозначно. Тойота получше. но дороже в содержании. Фольксваген и Мерседес- космос по цене ремонтов+ подгнивает кузов. .
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Расход топлива Volkswagen Caravelle
Подробности можно прочитать здесь Расход топлива Volkswagen Caravelle на 100 км
Мне вот попался текст на эту тему Фольксваген Каравелла – расход топлива, дизель и бензин. . .
Бери Mercedes Viano 2. 2 c 2010г. 4х4. . . . Лучшая в своем классе, равных нет. Не вздумай брать корейцев типа Starex H1. Или Французов Renult, Fiat. ломучее дерьмо. А вот насчет Ford Tranzir незнаю слышал надежная но точно не скажу.
Возьми лучше этот: Хёндэ Гранд Старекс: дизельный двигатель в 2, 5 л, 175 л. с. ; расход в смешанном режиме 8– 14 л в зависимости от загруженности трассы, пробок; скорость до 140 км/ ч; можно укомплектовать климат- контролем вместо кондиционера; подвеска мягкая, позволяет спокойно ехать на неудобных дорогах дворов с плохим асфальтом; комплектуется бортовым компьютером, парктроником, подключается к навигационным картам.