Максим Носков

Максим Носков

Большинство автомобилей в мире - иномарки

Расход топлива ВАЗ 21053

Данная модель – модифицированная версия обычной ВАЗ 2105. Производиться они начали в одно время – в 1980 году. От базовой версии ВАЗ 21053 отличается чуть более длинным кузовом, а также мотором, которых имел немного лучшие показатели. Выпуск прекращен в 2010 году.

ВАЗ 21053

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 64 л.с. (механика) 10.0 6.3 7.5
1.3 MT 64 л.с. (механика) 9.4 6.9 8.1
1.3 MT 140 л.с. (механика) 10.2 6.2 7.9
1.5 MT 75 л.с. (механика) 10.3 7.4 10.1
1.6 MT 73 л.с. (механика) 10.1 6.8 8.5

Эта модификация отличалась специфическим мотором, который был заимствован у модели 2103. Его объем составлял 1.45 литра, а максимальная мощность находилась на отметке в 71 лошадиную силу. Каждый из четырех цилиндров имел по 2 клапана, а подачу топлива обеспечивал инжектор, хотя в базовой версии двигателя это делал карбюратор. Максимальная скорость, которую мог развить данный агрегат – 150 километров в час, а до первой сотни разгон занимал 17 секунд. Расход топлива на 100 км составлял 9.4 литра в городе и 7 литров на трассе.

Отзывы владельцев

«В 1990 году купил себе этот замечательный автомобиль, который сейчас использую для различных рабочих целей, таких как поездка на дачу, загород и т.п. В свое время он был одним из лучших по оснащению как салона, так и технической начинки. Сейчас же уровень комфорта у него неудовлетворительный, даже самая разбирая иномарка будет лучше. Но я никогда не откажусь от использования этого раритета, так как убить его практически невозможно. Мне это важно, так как там, куда я езжу, дороги далеко не самые лучшие, и многие автомобили бы туда точно не доехали, а этот монстр справляется. Но на обычной дороге от него мало толку, так как ездит медленно, а высокий уровень шума глушит так, что даже музыкой не перебьешь. А еще у данной модели большой расход топлива, который у меня составляет 14 литров», — такой отзыв оставил Григорий из Курска.

«На автомобиле ездил несколько раз, когда мне его давал тесть. Из плюсов тут могу отметить хорошую проходимость, особенно если использовать нормальную резину. Ездил я и в лес, и к озерам, и просто до дачи – не застрял ни разу. Также радует то, что очень дешевое обслуживание, так как деталей в достатке в любом городе. Но, искать эти детали приходится довольно часто, так как поломки бывают стабильно раз в месяц. Что-то починишь, и через некоторое время опять что-то сломается. Также мне неприятен салон, который банален и ужасно бедный. Тут нет вообще ничего по функционалу. Бесит очень тяжелый руль, который повернуть не каждый сможет. Не оставлю без отрицательного замечания и мотор, который не выдерживает испытание трассой. Разгон происходит ужасно медленно. Но главный минус – расход бензина. Такой небольшой мотор умудряется съесть целых 13 литров, а если врубить печку, то и вовсе 15», — пишет Константин из Чебоксар.

«За несколько лет пользования данным автомобилем понял одно, что, если на него забить, что он быстро придет в негодность. Но если же уделять достаточно времени для мойки, различных осмотров и прочего, то убить автомобиль будет невозможно. Настоящая рабочая лошадка, которая стоит своих денег. Правда, использовать ее повседневно крайне не рекомендую, так как летом ужасно жарко, не помогает даже открытое окно, а зимой печка не справляется с температурой. Небольшой мотор слабоват для обычных дорог, где нужно держать приличную скорость, но на проселочных он чувствует себя прекрасно. Да и топлива мало потребляет, больше 11 литров я не трачу», -это отзыв Эдуарда из Тюмени.

Так об этом автомобиле написал Петр из Новосибирска:

«Автомобиль покупал еще в советские годы, когда он был популярен. Старался за ним ухаживать, как только мог, благо деталей на всех рынках просто куча. Но, время берет свое, и машина стала вообще не актуальна. В салоне не осталось ничего, что могло создать хоть какое-то ощущение комфорта. Также не выдерживает современные скоростные режимы мотор. Сейчас использую машину только для дачи, так как там он лучше всего смотрится. Убить его полностью невозможно, а хорошая проходимость не дает застрять на наших сельских дорогах».

«Данный автомобиль стал моим пропуском в мир вождения. После того, как я откатал на нем некоторое время, я понял, что смогу спокойно осилить и любой другой автомобиль, так как тяжелее этого в управлении и разгоне точно нет. Руль как будто залили бетоном, чтобы повернуть его нужно обладать нереальной силой. Также машина имеет достаточно большой расход, который не свойственен такому маленькому мотору. Я трачу обычно до 13 литров бензина», — сообщает Владимир из Казани.

«После того, как на это автомобиле долгое время ездил мой отец, он достался и мне, чтобы я набирался опыта и практиковался в вождении. Ох, никогда не забуду эти два года, которые я провел за рулем этой машины. Зимой старался вообще ее не трогать, так как если удалось бы ее завести, то выжить в салоне было просто невозможно. С нашей температурой не справляется даже мощная печка. Летом еще более-менее, но при высоких температурах становится очень душно, и приходится открывать все окна. Мотор явно слабоват, хотелось погонять, а не получалось. Да и топлива ест слишком много, до 12 литров в городе», пишет Роман из Якутска.

Расход топлива ВАЗ 21053
4 - Оценок: 76