Содержание статьи:
- Fastrac 8250 — Журнал «Агротехника и технологии» – Агроинвестор
- Программа EPC JCB – оригинальный каталог запчастей джисиби на гусеничные и колесные экскаваторы, погрузчики, тракторы и др технику
- Руководство по гидравлической системе экскаватора-погрузчика JCB
- Коды ошибок MAN
- Коды ошибок MAN
- Расшифровка кодов ошибок Volvo на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
- История из практики ремонта
- Деление ошибок на механические и электрические
- Гидравлическая система
- Проверка целостности жгутов и электропроводки JCB 3 CX.
- Конструкция и принцип работы гидросистемы
- Блоки гидрораспределителей – «кровеносная система» спецтехники
- Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX / HT (технические характеристики)
Особенностями фронтального погрузчика JCB 456 ZX являются простота управления, соответствие стандартам качества по количеству производимого шума и выбросов при работе силовой установки, простота техобслуживания и осмотра машины.
Fastrac 8250 — Журнал «Агротехника и технологии» – Агроинвестор
ZBR 01087-06 Ошибка по давлению датчику давления в 1 контуре, число 06 – указывает на замыкание на B , 2 варианта поэтому и нужны данные автомобиля. Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX разработан для продуктивной работы с большими грузами и отлично себя зарекомендовал в строительной сфере, так как показывает хорошую производительность и маневренность даже в самых сложных и суровых условиях эксплуатации на строительной площадке и за ее пределами.
Программа EPC JCB – оригинальный каталог запчастей джисиби на гусеничные и колесные экскаваторы, погрузчики, тракторы и др технику
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Номер Секция А Секция Б 1 АКПП коробка автомат Система микроклимата ручная и автоматическая 2 Подача топлива Круиз-контроль 3 Система АБС Резерв 4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления 5 Система зажигания Управление параметрами сидений 6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов. Если автомобиль с ECAM , то возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM.
Решение проблемы кода неисправности P0019: расшифровка, причины, сброс Расход топлива у Fastrac такой же, как у агрегатов John Deere 8330, — 40 кг/ч. Особенностью фронтального погрузчика JCB 456 ZX являются увеличенные сервисные интервалы, что делает его более экономичным. В зависимости от качества выхлопа модель может иметь в названии индекс е , что означает соответствие классу Tier 3, в то время как стандартная машина относится к Tier 2.
ZBR 01086-06, а затем 01086-04 датчик 3 контура, датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода , там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка.
Руководство по гидравлической системе экскаватора-погрузчика JCB
ECU обогревателя системы холодного пуска если установлен Подогреватель системы холодного пуска двигател С-26. Это достигается за счет полностью независимой системы подвески, которая обеспечивает наиболее плавный ход и улучшенные сцепные качества колес трактора с почвой.
Коды ошибок MAN
- JCB FASTRAC 8250 01139355
- JCB FASTRAC 185-65 SLPHMV10665637722
- JCB 3CX JCB3CXPCV02009535
Номер Секция А Секция Б 1 АКПП коробка автомат Система микроклимата ручная и автоматическая 2 Подача топлива Круиз-контроль 3 Система АБС Резерв 4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления 5 Система зажигания Управление параметрами сидений 6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов. Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
Коды ошибок Komatsu – что это и как реагировать оператору ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). Специальный разъем располагается в моторном отсеке автомобилей в районе левого крыла машины выпуска с 1985 по 1995 год. Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 положительный вывод и 4.
Коды ошибок MAN
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно “умирает”)
1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: “низкий уровень жидкости сцепления” на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
EBS 03140 – нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева.
Расшифровка кодов ошибок Volvo на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
История из практики ремонта
Обратите внимание, что это важно – вы должны выбрать нужный рынок чтобы выйти на нужный экскаватор или погрузчик. Все программы рассмотренные в обучающих материалах являются ознакомительными версиями демонструющие лишь принцип работы.
Деление ошибок на механические и электрические
Ошибка Обозначение PID170 и 171 Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице PID117 и 118 Поломки датчиков давления в контурах тормозов PID177 Отказ датчика температуры масла в коробке передач. В качестве элемента гидросистемы ДжейСиБи 456 выступает насос с изменяемым рабочим объемом.
Два уровня ошибок: как в них разобраться EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух. EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 – машина плохо запускается – или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Для перехода к узлу я использовал навигацию слева, так вы можете быстрей переходит в требуемый узел.
Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX разработан для продуктивной работы с большими грузами и отлично себя зарекомендовал в строительной сфере, так как показывает хорошую производительность и маневренность даже в самых сложных и суровых условиях эксплуатации на строительной площадке и за ее пределами.
Гидравлическая система
попробуй поменять датчики местами например со 2 контура поставь на 1 и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.
Проверка целостности жгутов и электропроводки JCB 3 CX.
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Это очень удобно, особенно при условии что в каталоге джисиби можно искать кросы и применяемость деталей, ведь такие насосы ставятся не только на этот тип трактора, а быть может и на экскаваторы и др. Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
На машинах выпуска после 2000 года Перед тем как сесть за руль этой машины, я прошел обучение у дилеров. Кроме того, у меня есть книга на русском языке, в которой подробно описано, как эксплуатировать Fastrac 8250. На первых порах я чувствовал себя неуверенно в этом тракторе из-за того, что не ощущал габариты. Да и цена (около 6 млн руб.) вызывала трепет перед импортным агрегатом. Но сейчас абсолютно освоился. Кроме того, владельцы техники в один голос заявляют, что им не хватает открытой информации по ремонту и восстановлению техники. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.
Журнал «Агротехника и технологии»
Александр Белевцов оператор агрокомплекса «Губский» (Краснодарский край; животноводство, растениеводство)
— Полгода назад наш парк тракторов состоял из двух агрегатов фирмы John Deere седьмой серии мощностью 210 л.с. Однако нам потребовалась более мощная машина, и мы решили приобрести Fastrac 8250 (260 л.с.).
Эту модель мы используем для пахоты и культивации. Несомненно, тракторы John Deere справляются с этими работами, но за счет большей ширины захвата (на 1,5 м) производительность у Fastrac 8250 выше. К примеру, если с техникой John Deere я обрабатываю плугом 10 га за смену, то с JCB выходит 12-13 га.
Такой эффект достигается еще и благодаря более высокой скорости. В зависимости от вида работ и поверхности Fastrac разгоняется в поле до 15 км/ч, тогда как John Deere идет максимум 10-12 км/ч. Зато расход топлива у этого агрегата ниже — 400 л на 37 га. Английская же машина сжигает 470 л.
К тому же Fastrac 8250 мягче идет по полю. Это достигается за счет полностью независимой системы подвески, которая обеспечивает наиболее плавный ход и улучшенные сцепные качества колес трактора с почвой.
Как и многие импортные агрегаты, Fastrac 8250 оснащен кондиционером с функцией климат-контроля. Продуманная эргономика рабочего пространства способствует повышению комфорта водителя.
Что же касается качества обзора, то, на мой взгляд, у трактора JCB и John Deere оно ничем не отличается. На этих машинах механизатор может беспрепятственно наблюдать за насадками, почвой и возможными препятствиями.
За все время работы Fastrac еще ни разу не выходил из строя. Если вовремя проходить ТО, думаю, он прослужит без ремонта лет пять, не меньше.
Перед тем как сесть за руль этой машины, я прошел обучение у дилеров. Кроме того, у меня есть книга на русском языке, в которой подробно описано, как эксплуатировать Fastrac 8250. На первых порах я чувствовал себя неуверенно в этом тракторе из-за того, что не ощущал габариты. Да и цена (около 6 млн руб.) вызывала трепет перед импортным агрегатом. Но сейчас абсолютно освоился.
Юрий Григорьев учредитель агропредприятия «СХП Масловское» (Тамбовская область; выращивание сахарной свеклы, пшеницы, ржи, подсолнуха)
— Из-за того, что у нас большие расстояния между хозяйствами (около 50 км), нам потребовался мощный трактор, обладающий большой скоростью. Поэтому мы остановили выбор на модели Fastrac 8250. Эта машина очень быстрая, набирает в поле до 35 км/ч, а транспортная скорость у нее — 70 км/ч.
Пока что Fastrac у нас трудится только на вспашке. Но мы планируем использовать его также для посева и боронования. На сегодняшний день машина отработала 400 моточасов, обрабатывая, как правило, 40 га в день.
Если говорить об аналогах Fastrac 8250, то среди импортных агрегатов это трактора John Deere восьмой серии, а среди отечественных — Кировец 700 Петербургского тракторного завода.
Отказов у Fastrac 8250 пока еще не было. Думаю, он проработает до первого ремонта не менее десяти лет. Единственное, что нас смущает, это большая удаленность сервис-центра — он расположен в Воронежской области (300 км от хозяйства).
Если вы обратили внимание, что производительность спецтехники снижена, масло в гидросистеме перегревается, обнаруживаются протечки, рекомендуем провести диагностику и оперативно устранить неисправности.
Конструкция и принцип работы гидросистемы
Блоки гидрораспределителей – «кровеносная система» спецтехники
Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво. Часто встречаются повреждения жгута на раме, обрывы и замыкание на корпус силового или сигнальных выводов, как датчиков, так и исполнительных механизмов клапанов.
Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX / HT (технические характеристики)
TCU 03117-00 Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает – Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности – это выжимной подшипник. В прошлом году новых Кировцев было продано порядка тысячи.
Система управления Принцип работы гидросистемы прост: рабочая жидкость поступает из бака в насос, который подаёт её к гидрораспределителям по рукавам высокого давления с помощью золотниковых клапанов, задающих направление. Масло циркулирует в системе и возвращается в бак, проходя через фильтрующие элементы. Узел избавляет оператора от необходимости вручную контролировать положение рабочего органа в пространстве. При таком способе выполняется определенный алгоритм действий на кнопках панели, в результате которого на экране приборки появляются коды неисправностей.