Антон Камиль

Антон Камиль

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Расход топлива Нива 21213 (ВАЗ)

ВАЗ 21213 является модернизированной версией обычной Нивы 2121, которая отличается от прародителя улучшенными динамическими показателями. Также здесь старались снизить уж очень большой расход бензина обычной Нивы. Выпуск модификации начался в 1993 году и продолжался вплоть до 2007 года.

Нива 21213 (ВАЗ)

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 13.4 7.8 9.8
1.7 MT бензин (механика) 11.2 8.3 9.7
1.9 MT дизель (механика) 11.7 7.6 9.8

Нива 21213 комплектовалась четырехцилиндровым силовым агрегатом, который имел объем 1.7 литра. Подачу топлива тут осуществлял новый карбюратор Solex, имеющий две камеры. Мощность такой установки составляла 82 лошадиные силы. Управлялась она исключительно ручной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Все это позволяло машине разгоняться до почти 160 километров в час, а первая сотня на спидометре достигалась за 17.5 секунды. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 12.1 литра в городе и 8.5 литра на трассе. Все остальное в технической и ходовой части модели досталось от базовой Нивы. Что касается дизайна, то тут установлены новые задние фары, немного изменены бампера. Салон стал более современным, чтобы была возможность конкурировать со многими другими моделями из европейских стран.

Отзывы владельцев

«Этот автомобиль я покупал отцу еще в далекие девяностые. Он большой любитель рыбалки и охоты. Раньше у него была пятерка, на которой достаточно проблематично ездить в эти поездки. Поэтому решил приобрести ему внедорожник. Сделал выбор в пользу модернизированной Нивы. В отзывах все писали, что она обладает отличной проходимостью и высокой надежностью, что как раз и нужно было. Автомобиль полностью себя оправдал, отец ездит до сих пор. Ремонт делался один раз, да и то был он несерьезный. Любую деталь можно найти в каждом городе и за приемлемую стоимость. Оснащен автомобиль отлично даже по сегодняшним меркам. Да, различных штук, которые упрощают езду нет, но они-то и не нужны особо. Отец мой с большим стажем езды, для него любой транспорт будет легким. Самое главное, что есть кондиционер, большего и не требуется. Мотор не отличается высокой мощностью, но в паре с полным приводом и правильными настройками он творит чудеса, позволяя проезжать абсолютно везде. Но большой расход немного портит впечатление о модели. Бензина уходит до 13 литров. Хорошо хоть можно заливать 92, а то совсем бы разорились», — пишет Роман из Санкт-Петербурга.

«Не знаю почему, но мне всегда хотелось себе Ниву. Считал и считаю ее лучшим автомобилем, который собрали в нашей стране. Ничто больше не покажет такую-же надежность, как эта машина. Для себя я выбрал модификацию с более мощным мотором, чтобы можно было совсем не переживать о том, что где-то я могу не проехать. Автомобилем пользуюсь почти пятнадцать лет. За все время не было ни одной существенной поломки. Расходники все дешевые, легко и быстро меняются. Использую машину обычно в городе, но иногда практикую и дальние выезды к родне. В эти моменты машина забита по крышу, но даже в такой ситуации она отлично едет и управляется на трассе. Что касается минусов, то тут достаточно неудобно ездить большой компанией. Сзади места маловато, да и залезть проблематично. Также разочаровывает расход. В этой версии его должны были сделать меньше, а на деле все те же показатели. Моя норма расхода – 13 литров в городе и 10 на трассе», — написал Владислав из Омска.

«Это определенно самый лучший внедорожник из всех, что я видел. Такой проходимости не найти больше нигде. Но вот жаль, что для всего остального машина не подходит. Да, она достаточно резвая, но стандартного оснащения и уровня безопасности не хватает для комфортной езды как по городу, так и по трассе. У нее небольшие габариты, что позволяет легко маневрировать в пробках. Также всегда найдется место для парковки. Но ездить на ней можно только осенью или весной, когда не слишком жарко или холодно. Летом кондиционер не справляется с нашими температурами, в салоне очень душно. Из-за этого невозможно ни к чему прикоснуться, так как материалы раскаляются до невозможных температур. Зимой начинаются стандартные проблемы с заводом мотора. Еще один отрицательный показатель – расход топлива. Если летом он еще более-менее адекватный – примерно 12 литров, то в зимнее врем уходят все 15 литров», — этот отзыв оставил Дмитрий из Краснодара.

«Эта модель была моей первой машиной. Покапал ее только потому, что она достаточно надежная и экономичная. Но все это было только в отзывах. На деле же она ломается чуть ли не раз в месяц. Хорошо хоть детали недорогие и распространены везде. Многие поломки чинятся с помощью, как говорится, молотка и изоленты. Теперь ко второму недостатку. Как написано в паспорте, машина должна потреблять в городе 12 литров и 8 на трассе. В итоге получается 16 и 10 соответственно. Я за год на бензин потратил столько, сколько отдал за саму машину. В остальном автомобиль сносный, на первое время пойдет. Но не могу не отметить проходимость. Специально ездил в поля, чтобы проверить, на что она способна. Все испытания пройдены просто отлично», — пишет Арсений из Волгограда.

«За эту стоимость я просто не смог найти автомобиль лучше. Машина подошла мне по всем показателям. Брал ее десять лет назад и до сих пор использую. Стараюсь ухаживать за всеми частями, чтобы она меня и дальше продолжала радовать и никогда не подводила. Поломок практически не было. Расход топлива считаю нормальным, видал и больше. Трачу до 11 литров», — сообщает Григорий из Сочи.

«Сильно пожалел, что выбрал комплектацию без кондиционера. Летом у нас достаточно жарко, а в машине становится просто невыносимо. Появляются различные запахи, а также чуть ли не плавятся детали. Во всем остальном – машина отлична. Езжу и по трассе, и до дачи, где дорог практически нет. Мотор хоть и не выделяется большой мощностью, но тянет хорошо. Да и топлива съедает адекватное количество. Больше 12 литров не тратил», — это слова Дениса из Ростова.

«Я являюсь заядлым рыбаком и дачником, поэтому этот автомобиль для меня идеален. Да, он слабо оснащен, а также не сильно много места в салоне. Для меня это не самые важные показатели. Главное, что на нем можно проехать абсолютно везде. Чтобы возить вещи, купил прицеп. Теперь я не вижу никаких минусов в машине. Даже расход считаю оптимальным. У меня тратится примерно литров 11», — пишет Валерий из Смоленска.

«Автомобилем пользовался некоторое время, пока в ремонте был мой основной транспорт. До иномарки ему, конечно, далеко. Салон и его оснащение, также, как и безопасность, далеки от конкурентов. Но техническая часть ушла далеко вперед. Вроде бы все сделано просто и дешево, но надежно и эффективно. Мало кто может сравниться с Нивой по проходимости. Но за все это приходится платить еще и расходом в 13 литров», — написал Ярослав из Пскова.

Расход топлива Нива 21213 (ВАЗ)
4.1 - Оценок: 59