Содержание статьи:
ВАЗ 21099 – наверное самый популярный седан в нашей стране. Выпуск автомобиля начался в 1990 году и успешно продолжался до 2004 года, а в Украине и вовсе до 2011. Модель отличалась от остальных машин своего семейства обвесами, приборной панелью, а также отделкой салона. Позже все это стало использоваться и в новых моделях Lada.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.3 MT 64 л.с. (механика) | 9.1 | 5.7 | 7.7 |
1.3 MT 135 л.с. (механика) | 12.5 | 7.0 | 10.0 |
1.5 MT 70 л.с. (механика) | 9.1 | 5.7 | 7.7 |
1.5 MT 78 л.с. (механика) | 8.8 | 5.4 | 7.4 |
1.6 MT 81 л.с. (механика) | 9.1 | 5.7 | 7.7 |
ВАЗ 21099 комплектовался только бензиновыми моторами. Самый маленький – 1.3 литра. Его мощность составляла 64 лошадиные силы. За подачу топлива отвечал карбюратор. Мотор четырехцилиндровый, на каждом по два клапана. Была и версия с роторным двигателем, мощностью в 135 лошадиных сил. На него также ставился карбюратор. Расход топлива на 100 км варьировался от 7.6 литра на обычном силовом агрегате, до 10.1 литра на роторном.
Второй мотор – 1.5 литра. Его мощность зависела от системы подачи топлива. Если она осуществлялась с помощью карбюратора, то мотор выдавал 70 л.с., а если инжектор – то 78 лошадиных сил. Расход бензина прописан был в 7.6 литра. И последний двигатель – 1.6 литра. Пиковая мощность его составляла 81 лошадиную силу, а топливо доставлялось только при помощи инжектора. Такая комплектация съедала до 7.6 литра бензина. Как и на все наши автомобили того времени, на модель устанавливалась только механическая коробка передач, которая работала в пяти режимах.
Отзывы владельцев
«У меня самая мощная девяносто девятая на роторном моторе. Получил я ее от отца, который себе купил иномарку, а эту машину отдал мне, чтобы я набирался опыта в вождение и ремонте. Что могу сказать про автомобиль. Выглядит он вполне сносно, да и отец следил за автомобилем, поэтому тут нет даже малейших повреждений. Салон оборудован слабо, но все необходимые функции имеются, так что езда вполне комфортная. Места много, хватит, чтобы ездить всей семьей, да еще и вещей накидать. Ну и самое главное – мотор. Тянет он очень бодро, на трассе можно даже развить приличные скорости. Единственный его минус – большой расход бензина, который в городе достигает значения в 15 литров, а по трассе – 8», — такой отзыв оставил об автомобиле Евгений из Санкт-Петербурга.
«Сдал на права и сразу задумался об автомобиле. Денег у меня много не было, а запросы для будущей машины подходили не каждой модели. Лучше, чем 21099 я не нашел ничего, поэтому купил ее. Хороший седан, который отлично показывает себя и на трассе, и в городе, и на небольшом бездорожье. Часто езжу на природу с друзьями, поэтому машина вся забита людьми и вещами. Но это не помеха для девяносто девятой, она справляется идеально со своими задачами. Стараюсь активно следить за ее состоянием, чтобы не убить раньше времени. Хотя сделать это очень сложно. Что касается расхода, то он почти как паспортный, разница где-то в литр», — так отозвался о машине Константин из Петрозаводска.
«Всегда был за наши автомобили, так как чего-то большего мне не нужно. Люблю седаны, поэтому выбирал между несколькими моделями, но остановился на 21099. Ее прямоугольный дизайн вызывал во мне самый приятные эмоции. Салон собран качественно, материалы бедные, но мне не важно, главное, что не разваливается. Места много, особенно в багажнике. Мне это важно, так как я часто осуществляю различные перевозки. Технические данные на высоком уровне. Едет машина одинаково хорошо, как в городе, так и на трассе. Хочу испытать ее выездом куда-нибудь далеко на природу. Многие пишет, что она и там показывает отличную проходимость, но я хочу удостовериться лично. Единственное, что меня раздражает – большой расход топлива. Живу я в холодных местах, поэтому зимой бывают совершенно сумасшедшие цифры – до 18 литров», — этот отзыв написал Дмитрий из Якутска.
«Купил данный автомобиль сразу после получения прав. Очень сильно пожалел об этом решение после года использования. Начались серьезные проблемы с ходовой, в которую я уже вложил много денег. Пару месяцев поездил – сломалось что-то в моторе. Опять повез в ремонт и опять отдал кучу денег. Позже начались проблемы и с кузовом, хотя за машиной я всегда следил, не оставлял грязной обрабатывал различными препаратами. Думаю, что буду продавать, так как сил моих больше на нее нет. Сейчас она вроде ездит, но появилась новая проблема – повысился расход. Если раньше я тратил не больше 10 литров, то теперь моя норма – 14. Подумывал о прошивке, так как это намного дешевле, чем платить за лишние литры бензина, тем более, что езжу я пока часто», — это слова об автомобиле от Владимира из Краснодара.
«Автомобиль подарил мне дедушка, кода уже не мог сам управлять им. Состояние было близко к идеальному, но мне стало этого мало, и я решил усовершенствовать машину различными способами. Это мой не основной автомобиль, так что такие действия я мог себе позволить. За год я вложил в нее кучу денег. Наверное, купить новую хорошую иномарку можно было. Но она бы не сравнилась с тем, чем я сейчас обладаю. Новые спортивные обвесы, сделанные в лучшем тюнинг-ателье страны, перешитый салон, заново собранная приборная панель, расширенный кузов, благодаря которому больше места в заднем ряду, двери, которые открываются вверх. Ну и самое главное – мотор. Сюда вложена большая часть денег. Зато его мощность теперь сравнится с разными БМВ и Мерседес. Самое удивительное, что расход его стал меньше, чем был в стоке. Сейчас я расходую около 8 литров по городу», — таких слов удостоилась машина от Геннадия из Москвы.
«Сначала я не обрадовался этой машине, так как подарили мне ее не узнав, хочу я ее или нет. Но, так как это мой первый личный транспорт, сопротивляться я не стал и потихоньку принялся изучать автомобиль. Как оказалось, не так все и плохо. Да, внешне он не сильно привлекателен, да и салон слабо отделан и не напичкан различными функциями, зато ее не жалко убить, хотя, как это возможно сделать, я не представляю. Кузов как будто из брони. Да и различные технические детали собраны качественно, ничего не ломается. Мотор у меня не самый мощный, но его вполне хватает для спокойной езды по городу. Гоняться я не планирую, поэтому меня все вполне устраивает. Расход мой обычно не превышает 9 литров», — пишет Валерий из Казани.
Добрый день. Заинтересовал ваш проект driverstalk.ru. Рассматриваете ли вы его продажу?
Жду ответа voprosksite@mail.ru
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Расход топлива ВАЗ 21099 карбюратор, инжектор 1. 3, 1. 5
Какой РЕАЛЬНЫЙ расход бензина на ВАЗ — 21099. . . У нас возник с челами спор — я говорю, что мой дядя проехал ЛЕТОМ на 10л 92го на 99ой( 2000г. в. ) по ГОРОДУ 130км, т. е. расход примерно 7. 7л. ( На пустой бак залилось 10л и проехалось). Мне не верят. А как у вас? Скажите, пожалста кто реально засекал! Рассматривается любой город практически без пробок со светофорами, повороты, парочка остановок в » мини»- пробках или местах с напряженным движением. Не топить — двигаться с общим потоком.
Москва ( езжу не по центру) ВАЗ 2115 инж. 8- клап. 3- х летняя, после обкатки 10- 12л. , трасса — 8- 9.
На каждой машине по разному, надо засеч пробег и собрать чеки с АЗС, за равное количество времени, тогда и узнаеш какой у тебя расход.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Расход топлива ВАЗ 21099: 1. 1, 1. 3, 1. 5, 1. 6 на 100 км пути. . .
В Питере, на 8- и клапанном инжекторе — 10- 12 литров.
21099 1996г. в. ( карб) по трассе расстояние 4000 км из них 320 км по горным серпантинам ( Джубга- Сочи — Джубга, ) загрузка 2 взрослых, 1 ребенок багаж около 70 кг. расход составил примерно около 7 литров. в твоем случае очень и очень реально.
Деу Нексиа. 8 клап. По москве в час пик, если очень спешу( газ в пол постоянно)- 11- 12 литров на сотню км. Москва, загруженность средняя, никуда не спешу, еду вальяжно- 8 литров на 100 км. То что пишешь ты- это реально. Особенно если не гнать и движок отрегулирован нормально.
Ребята скажите мне прошу вас расход на ваз 2199 2001 год Карбюратор расход по городу с бутылки получается на 100 км 8 л. . . .
ВАЗ 21099 ( карбюратор): расход топлива 14- 15 л. / 100 км. Не многовато ли даже для зимы? Т. е. по расчетам на 10 л. я проезжаю всего 70 км. по городу. На газ не давлю. Кажется мне что это много даже для карбюратора. Что вы думаете по этому поводу? В чем могут быть причины, если 14- 15 л. все же завышенный расход для зимы? Капиталку делал прошлой зимой.
А зажигание правильно установлено? Если да, то только к хорошему карбюраторщику.
если в пробках торчать — можно и больше схавать.
у тя там бачок унитаза а не карб.
Мне вот попался текст на эту тему Двигатель ваз 21099 расход топлива на 100 км
На короткие дистанции то нормально на длинные много, перед каждой поездкой много прогреваете.
Ищите хорошего карбюраторщика. Где- то в 1, 5 раза расход упадет.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Все о расходе топлива на 100 км в автомобиле ВАЗ 21099
Тогда вот прочитай статью Расход топлива ВАЗ 21099. Какой расход топлива на 100 км?
много.