Содержание статьи:
- Характеристики трансмиссии и ходовки
- Расход Топлива Трактора Мтз 1221 на Гектар
- Видеообзор
- Гидронавесная система: – Ходовая часть
- Эксплуатация. Ходовая часть
- Ходовая и трансмиссия
- Порядок списания дизельного топлива на дизель генератор
- Видео техническое обслуживание и ремонт
- Двигатель Ходовая и трансмиссия
- Техническое обслуживание Ходовая и трансмиссия
- Коробка передач
- Достоинства и недостатки МТЗ 1221. Ходовая и трансмиссия
- Кабина и управление трактором МТЗ-1221 Ходовая и трансмиссия
- По заказу:
- Особенности
- Размеры и масса:… Технические характеристики
- Стоимость… Техническое обслуживание
Характеристики трансмиссии и ходовки
Недостаточное охлаждение шестого цилиндра дизеля на ранних модификациях трактора компенсируется установкой новой версии радиатора с большей площадью теплообмена и заменой вентилятора с увеличенным количеством лопастей.
Расход Топлива Трактора Мтз 1221 на Гектар
Грамотный расчет расхода дизельного топлива на тракторах позволяет компаниям-владельцам спецтехники экономить на горюче-смазочных материалах и содержании автопарка.
Удельный расход топлива тракторов указывается в инструкции. Для выполнения расчетов разные производители применяют свои формулы. Нужно понимать, что эти расчеты выполняются с учетом факта, что трактор эксплуатируется в «идеальных» условиях, то есть, на ровной дороге, без действия атмосферных явлений и т.д. Для каждой модели трактора расход топлива в час определяется индивидуально, он зависит от условий работы транспорта.
Причины увеличения/уменьшения расхода ГСМ
Больший или меньший расход, в сравнении с нормой, зависит от разных причин. Основная из них: техническое состояние двигателя. Учитываются также особенности эксплуатации, средняя скорость движения, грузоподъемность, атмосферные осадки, дорожное покрытие. Последнее делится на 3 типа:
- твердое (грунт, укатанный снег);
- гравийное, песчаное (почва средней твердости);
- влажное (пашня, заснеженная целина, бездорожье).
Видеообзор
На тракторе МТЗ-1221 Беларус устанавливается двухдисковый сухой стояночный тормоз уменьшенного типоразмера диаметром 178 мм , прикрепленный к кожуху правого рабочего тормоза. Мнения владельцев и тех, кому довелось эксплуатировать трактор Беларус МТЗ-1221 сходятся в том, что конструкция агрегата оказалась очень удачной, надежной и одновременно не сложной в обслуживании.
Гидронавесная система: – Ходовая часть
Например, повышенное потребление топлива может быть связано с зимней эксплуатацией генератора, с недостаточным техническим обслуживанием отсутствие смазки, запыленность и т. Оказалось напрасно,колея регулируется под междурядья 70 см, передние шины 14,9R24 задние 18R38 точно входят между растениями, а за счет удлиненной базы идет между рядков очень устойчиво.
Эксплуатация. Ходовая часть
Технические характеристики МТЗ 1221, описание, отзывы Трактор МТЗ-1221 Беларус-1221 универсально-пропашная колесная техника, предназначенная для выполнения широкого перечня сельскохозяйственных работ растениеводства внесение удобрений, возделывание и уборка, обработка грунта, химизация растений, заготовка кормов, погрузо-разгрузочные и транспортные работы , мелиорации и поливки планировка и обработка осушенных земель, подача воды в оросительные системы насосами от ВОМ, осушение переувлажненных территорий. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги. |
- Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
- Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
- Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.
Ходовая и трансмиссия
Управление МТЗ-1221 осуществляется посредством поста, смонтированного справа от оператора. Дополнительные посты управления расположены в верхней панели на крыше кабины.
Порядок списания дизельного топлива на дизель генератор
При его отсутствии из создавшегося положения можно выйти, утвердив норму расхода ГСМ на рабочий день или поставив километраж приблизительно пройденному расстоянию с дальнейшим осуществлением вычисления по нормативам.
Но перед его выходом из гаража необходимо замерить объем топлива, находящегося в баке.
Если такая система организована и должным образом функционирует, то топливо списывается в фактически израсходованном количестве. В постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 05.04.2012 по делу № А27-8757/2011 (поддержано определением ВАС РФ от 09.07.2012 № ВАС-8327/12) разъяснено: гл. 25 НК РФ не предусматривает нормирование расхода ГСМ, более того, не содержит и отсылок к нормам, вместе с тем суммы расходов должны учитываться при исчислении налога на прибыль в полном размере с учетом положений ст.
Технологическую необходимость их проведения может подтвердить производственно-технический отдел.
Индивидуальные нормы расхода с учетом всех факторов устанавливает комиссия методом испытаний (в пустой топливный бак заливают определенное количество топлива и выясняют, за сколько часов оно полностью используется).
В дальнейшем фактический расход сопоставляют с расчетным.
Выявленные расхождения (экономия или перерасход) анализируются службой внутреннего контроля.
Важно Предприятию следует составить перечень имеющихся на балансе транспортных средств, чтобы правильно обосновать свой расход на ГСМ.
/ / 11 апреля 2020 4425 0 Поделиться Рекомендуем подборку Списание ГСМ по путевым листам — пример расчета вы найдете далее в нашем материале.
Правильно налаженный учет списания позволит более тщательно контролировать расход ГСМ и избежать их потерь.
Информация о нормах расходах топлива (0,5 л бензина А-92 в час) была найдена на сайте в Интернете. Можно ли руководствоваться данной информацией при определении норм списания ГСМ? ЗАО планирует закрепить нормы списания топлива приказом.
ЗАО просит разъяснить, каким образом вести учет работы генераторной установки, и каким документом списывать расход ГСМ при эксплуатации данной установки? ЗАО приобрело генераторную установку для выработки электроэнергии для собственных нужд, топливом для которой служит бензин.
На этих режимах топливо расходуется в виде технологических потерь, которые неизбежны в любом производственном процессе.
ГСМ — это общепринятое сокращенное название группы горюче-смазочных материалов. К ним принадлежат:
- масла и смазки (масла для мотора, трансмиссий, различные смазки и т. д.).
- спецжидкости для автотранспортных средств (тормозные, охлаждающие);
- различные виды топлива (дизель, бензин, газ);
ГСМ могут использоваться как специализированными транспортными предприятиями, так и обычными компаниями, у которых имеются автотранспортные средства, используемые для различных нужд.
Читайте также: Знаковые новинки «Амкодора» на «Белагро-2017»: супертрактор, мини-погрузчик, гусеничный экскаватор
Предприятию следует составить перечень имеющихся на балансе транспортных средств, чтобы правильно обосновать свой расход на ГСМ.
Его состав должен отражать количество транспорта, их технические характеристики, нормативы расхода топлива с учетом сезона выполнения производственных задач.
Видео техническое обслуживание и ремонт
Среди отличительных особенностей гидравлической системы агрегата Беларус 1221 выделяется наличие автономного комплекса, основная задача которого заключается в фильтрации жидкости и поддержания температуры. МТЗ-1221 имеет передний ведущий мост балочный или портальный с шкворневыми двухопорными узлами, планетарными колесными редукторами, сверхпрочной мостовой балкой для вывешивания различных машин и средств и гидроцилиндрами рулевых механизмов.
Двигатель Ходовая и трансмиссия
Трактор МТЗ-1221 считается многофункциональной техникой, которая предназначена для реализации основного спектра сельскохозяйственных работ, транспортировки грузов, а также, при использовании навесного оборудования, может работать в качестве погрузчика, бульдозера и экскаватора. во-первых, первый уровень, который осуществляется на протяжении шестидесяти часов рабочего времени агрегата сделайте плановый техосмотр, проверьте масла в топливном насосе, жесткие ли ремни в двигательном отсеке, осмотрите колеса и шины, проверьте работу тормозной и рулевой системы ;.
Техническое обслуживание Ходовая и трансмиссия
Устройство и технические характеристики трактора МТЗ Беларус-1221 На ней также установлены панели контроля сигнализации и отдельных приборов освещения, вентиляционно-обогревательная система и радиоприемные устройства. Не забыли и о безопасности водителя, надежный металлический каркас защитит водителя при опрокидывании трактора, а ремни безопасности удержат внутри кабины. |
- товарной накладной на покупку топлива, кассовым чеком;
- путевым листом;
- прочими документами, подтверждающими фактическое потребление топлива генератором.
Рулевое управление:
Гидрообъемное. Два гидроцилиндра в рулевой трапеции (насос — дозатор)
Портального типа, с планетарно — цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Коробка передач
Трактор МТЗ-1221 относится к крупногабаритной 4-колёсной мототехнике, которая снабжена 2-мя колёсами размером 14,9R24 и 2-мя колёсами размером 18,4R38. Кроме уже обозначенного достоинства трактора состоящего в его компактности, в своих отзывах владельцы трактора отмечают мощность двигателя МТЗ 1221; универсальность, возможность агрегатирования с большим количеством прицепного и навесного оборудования.
Достоинства и недостатки МТЗ 1221. Ходовая и трансмиссия
Трансмиссионный механический блок трактора рассчитан на управление движением с использованием 16 передних и 8 задних передач, существенно отличается от ранее используемых на машинах МТЗ КП. Его состав должен отражать количество транспорта, их технические характеристики, нормативы расхода топлива с учетом сезона выполнения производственных задач.
Общая длина, мм | 4 240 |
---|---|
Ширина, мм | 2 300 |
Высота, мм | 2 850 |
База трактора, мм | 2 760 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1540-2090 |
по задним колесам | 1530-2150 |
Агротехнический просвет, мм | 620 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,4 |
Масса эксплуатационная, кг | 5 730 |
Масса в состоянии отгрузки, кг | 5 370 |
Масса максимально допустимая, кг | 8 000 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | 0,85 |
Размеры шин: | |
передних колес | 420/70R24 |
задних колес | 18.4R38 |
Кабина и управление трактором МТЗ-1221 Ходовая и трансмиссия
Тракторы: МТЗ БЕЛАРУС-1221. 2 во-первых, первый уровень, который осуществляется на протяжении шестидесяти часов рабочего времени агрегата сделайте плановый техосмотр, проверьте масла в топливном насосе, жесткие ли ремни в двигательном отсеке, осмотрите колеса и шины, проверьте работу тормозной и рулевой системы ;. Горюче-смазочными материалами считаются дизельное топливо, бензин, природный газ, иные виды топлива, моторное масло и специальные смазочные материалы. |
Трактор МТЗ-1221 Беларус — устройство и характеристики Не забыли и о безопасности водителя, надежный металлический каркас защитит водителя при опрокидывании трактора, а ремни безопасности удержат внутри кабины. ГСМ могут использоваться как специализированными транспортными предприятиями, так и обычными компаниями, у которых имеются автотранспортные средства, используемые для различных нужд. |
По заказу:
Универсальный Беларус 1221, впервые сошедший с конвейера в 1979 году и сегодня успешно используется при выполнении всех видов сельскохозяйственных работ любой сложности, в строительстве, лесозаготовках, транспорте и муниципальном хозяйстве.
Ходовая и трансмиссия трактора МТЗ-1221
Трансмиссия трактора имеет ряд существенных отличий от применявшейся, на тракторах предыдущих моделей:
- Муфта сцепления двухдисковая, усиленная, заключенная в жесткий корпус.
- Задний мост оснащен колесными, планетарными редукторами. Электрогидравлическая система управления дифференциалом, с возможными режимами: автоматический, включено, выключено.
- Тормоза сухие, трехдисковые. Возможна комплектация многодисковыми тормозами, которые монтируются на валах ведущих шестерен. Такая конструкция тормозов называется «мокрой», так как работают они в масле.
- Полуоси конечных передач и заднего моста усилены, что позволяет использовать более тяжелое и мощное навесное оборудование.
Передний мост. Так же является ведущим, может быть планетарного типа, либо балочно-соосный. Оборудован планетарными колесными редукторами, узлами шкворневыми двухопорными, надежной усиленной балкой, а так же гидроцилиндрами рулевого механизма.
Широкие передние колеса, вместе с усиленной балкой моста, служат надежным основанием для крепления переднего навесного оборудования, что значительно расширяет функциональность машины.
Особенности
Еще одно устройство, расширяющее функциональность модели навесной механизм, позволяющий монтировать на машину дополнительное оборудование в различных положениях с учетом типа его элементов крепления. Могу предположить, что степень загрузки дизельной электростанции определяется соотношением ее мощности и мощности, которую потребляет присоединенное устройство.
Размеры и масса:… Технические характеристики
Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла. При его отсутствии из создавшегося положения можно выйти, утвердив норму расхода ГСМ на рабочий день или поставив километраж приблизительно пройденному расстоянию с дальнейшим осуществлением вычисления по нормативам.
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая |
Коробка передач | синхронизированная |
Число передач, вперед/назад | 16/8 |
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: | 1,54-35/2,75-16,4 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1 000 |
синхронный I, об/мин | 3,95 |
Стоимость… Техническое обслуживание
Нормы расхода топлива для трактора — самостоятельный расчет Качественные технические характеристики, высокие экономические показатели, удачное устройство трактора МТЗ 1221 делают его высокоэффективным и надежным помощником для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в течение всего года. Портального типа, с планетарно цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес. |
- Два вертикальных силовых цилиндра встроены в гидроприемник.
- Силовой цилиндр автономный, горизонтально расположенный.