Расход топлива Toyota Yaris

Впервые Тойота Ярис — пяти или трехдверный хэтчбек появился на дорогах всего мира в 1999 году. Одно время модель выпускалась и в кузове седан, но особой популярности не сыскала. А вот привычный хэтчбек успешно продавался везде, где только можно было. Обусловлено это было приятным дизайном и экономичными моторами.

Тойота Ярис

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.2 3.8 4.3
1.0 AT бензин (автомат) 5.2 3.8 4.3
1.3 MT бензин (механика) 6.5 4.3 5.1
1.3 CVT бензин (вариатор) 5.7 4.5 5.0
1.3 AMT бензин (робот) 6.2 4.4 5.1
1.4 MT дизель (механика) 4.8 3.5 3.9
1.4 AT дизель (автомат) 5.2 3.7 4.5
1.5 MT бензин (механика) 6.3 4.2 5.0
1.5 AT бензин (автомат) 6.3 4.2 5.0
1.5 CVT бензин (вариатор) 6.0 4.1 4.8
1.5 CVT гибрид (вариатор) 3.3 3.1 3.2

1 поколение

Первый экземпляры модели были как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. Объем первого составлял 1.4 литра, а мощность – 75 л.с. Управлялся он пятиступенчатыми автоматом и механикой. Расход топлива на 100 км тут был всего 4.5 литра. Бензиновый ряд начинался с литрового мотора, который выдавал 68 лошадиных сил. Он потреблял по 5.9 литра топлива. Далее следовал агрегат на 1.3 литра, выдающий уже 86 лошадиных сил. Расход бензина – 6.2 литра. Завершался ряд полуторалитровой установкой, развивающей мощность до 106 лошадиных сил. Здесь потребление топлива было несколько выше – 7.2 литра. Все комплектации шли также с обеими коробками передач.

В 2003 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого поменялся только внешний вид.

2 поколение

Второе поколение появилось в 2005 году. Именно здесь впервые был задействован кузов седан. В этой комплектации был только один мотор – полуторалитровый. Се его характеристики были идентичны версии прошлого поколения. Хэтчбек комплектовался куда богаче. Моторы тут остались точно такие же, но стали чуть мощнее – 69, 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Значительно прибавил в мощности дизельный мотор – теперь он выдает 90 лошадиных сил.

«Машину покупала для поездок по магазинам, и чтобы возить детей в сад и школу. Вариант для этих целей просто великолепный. Размеры у него небольшие, что положительно сказывается на управлении и разгоне. Также он мало тратит топлива. В городе уходит всего по 7 литров», — рассказала Татьяна из Москвы.

«Автомобиль жены, но я езжу на нем в то время, когда в городе пробки. Он небольшой, но мощный, а также довольно комфортный. Для города – самое то. Ломаться тут нечему, что также радует. Ну и самое его главное преимущество – низкий расход. Никогда больше 6 литров не тратил», — отмечает Роман из Санкт-Петербурга.

Второй рестайлинг Toyota Yaris случился в 2009 году. Опять же, моторы тут остались прежними, но их опять подняли. Правда, не все. Агрегат на 1.3 литра получил несколько вариаций: 87, 99 и 101 лошадиных сил. Трансмиссии на всех версиях тали уже шестиступенчатые. Все остальное не поменялось.

«Эту модель я покупал с рук, так как на новую денег не хватало, а транспорт требовался срочно. Русское ничего брать не хотелось, нужна была именно иномарка. Ярис же отлично мне подходил, потому что он небольшой и экономичный – прекрасный вариант для города. Езжу уже несколько лет и не знаю бед. Трачу по 7 литров топлива», — пишет Борис из Омска.

«Машиной пользуемся вместе с женой. Она ездит почти всегда, а я только по делам в городе, потому что для других целей у меня есть свой автомобиль. Минусов в нем я не вижу вообще, разве что материал салона. Но это вообще ничто в сравнении с плюсами. Главный из них, конечно же, расход – каких-то 6 литров», — рассказал Максим из Тюмени.

3 поколение

В 2011 году с конвейеров начало сходить третье поколение Тойота Ярис. И опять, литражи предлагаемых моторов не поменялись, изменились лишь характеристики. Литровый мотор остался без автомата, 1.3 литровый вместо него получил вариатор, а также постоянную мощность в 99 лошадиных сил. Полуторалитрая версия не изменилась. Дизель также теперь только на механике, что позволило тратить ему всего по 3.9 л топлива. Новинкой стала гибридная установка на 1.5 литра и 76 лошадиных сил. Ее расход – 3.4 литра. Версии седан больше не производили.

В первом рестайлинги этого поколения, случившемся в 2014 году, ничего нового в моторы не привнесли, а вот во втором, в 2017, уже имелись некоторые новшества. От бензиновых версий остался только литровый и полуторалитровый моторы. Первый никак не поменялся, а вот второй форсировали до 111 лошадиных сил. Снизился и расход до 5.1 литра. От дизельных версий также отказались, а гибрид усилили до 100 лошадиных сил, оставив прежний расход.

«Автомобиль находится в моем пользовании всего пару месяцев, но я уже успел в него влюбиться. Великолепный вариант для города. На трассе чуть сдает, но там я редко появляюсь. Здесь очень комфортный салон, великолепный дизайн, мощный мотор, который тратит очень мало топлива. В городе выходит по 6 литров, на трассе же и вовсе около 5», — отозвался Николай из Челябинска.

«Машину подарили на окончание университета. Это мой первый автомобиль, поэтому отношусь к нему с трепетом и особой заботой. Управлять им легко, потому что он хорошо рулится, тормозит и разгоняется. Но мне, как бывшему бедному студенту, главное, что топлива мотор потребляет совсем чуть-чуть. Норма моя – 6 литров», — пишет Ярослав из Москвы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)