Содержание статьи:
Toyota Prius – первый в мире, который вошел в серийное производство только с гибридной силовой установкой. Автомобиль начали производить в 1997 году. За все это время он успел собрать целую кучу различных наград и премий. Главным его преимуществом считается низкий расход топлива, а также экологичность.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 AT гибрид (автомат) | 5.0 | 4.2 | 4.7 |
1.8 CVT гибрид (вариатор) | 3.1 | 2.9 | 3.0 |
1.8 AT гибрид (автомат) | 3.9 | 3.7 | 3.8 |
XW 10
Первой поколение (XW 10) имело только одну версию гибрида – полуторалитровую, мощностью в 58 лошадиных сил. Управлялся он автоматической трансмиссией с одной передачей. Сейчас эта система называлась бы вариатором. Расход топлива на 100 км действительно был сравнительно невысок – 5.2 литра. В 2002 году, после выхода рестайлинга, этот мотор форсировали до значения в 72 лошадиные силы. Остальные показатели остались идентичными.
«С одной стороны, машина интересная по дизайну и оснащению. Гибрид тратит мало бензина, что позволяет экономить на топливе, но с другой – у нас нет нормальных станций зарядки. Приходится тянуть провод с балкона квартиры на улицу. Вариант не самый удобный, но как то крутиться приходится. Одной зарядки хватает не на много. До работы и обратно, но не больше. Но есть я раньше на это тратил одну сумму денег, то теперь она в несколько раз меньше, так как бензина уходит по 5 литров», – пишет Николай из Екатеринбурга.
«Прекрасный автомобиль для большого города. В других же ситуациях он просто бесполезен. Загород далеко выехать не получится, с асфальта сворачивать вообще запрещается категорически, так как низкая посадка не даст преодолеть даже самое простое препятствие. Заряжать электрический мотор практически негде. Приходится ездить на традиционном бензине. Хорошо хоть его уходит мало, по 5 литров, иначе бы вообще не было никакого смысла держать такое авто», – рассказал Олег из Москвы.
XW 20
С 2003 года в производстве находилось второе поколение (XW 20) Тойота Приус. Теперь же это был пятидверный хэтчбек, а не седан, как раньше. Мотор также ставился только полуторалитровый, выдающий 76 лошадиных сил мощности. Но он имел уже две версии, которые отличались только качеством требуемого бензина. В первом случае потреблялся 92, а во втором – 95. Расход у них был одинаков – 4.9 литра.
«Бензин практически не заправляю. Зарядку осуществляю в гараже. За ночь получаю почти полные батареи, которых хватает на целый день, благо езжу я не так уж и много. Максимум до работы и обратно, ну и в магазин. Зато расходы мои снизились в несколько раз после того, как я отказался от привычного бензинового автомобиля. Хочется, кончено больше мощности и заряда, чтобы можно было хоть куда-то выехать за город. Жаль, что об этом можно пока только мечтать», – написал Руслан из Краснодара.
«Красивый автомобиль, а главное – функциональный. Езжу исключительно на электричестве, так как выходит куда дешевле, чем на бензине. Автомобиль не отличается высокой надежностью, что очень необычно для Тойоты. За пять лет я уже менял несколько батарей, потому что любое нарушение инструкций грозит серьезными затратами на ремонт. Уже подумываю, чтобы обратно перейти на бензин, так как надоело постоянно следить за состоянием», – отозвался Петр из Челябинска.
XW 30
Следующее обновление автомобиля произошло только в 2009 году (XW 30). Устанавливаемый мотор тут заметно вырос. Теперь он может похвастаться объемом 1.8 литра, а мощность его достигала значения в 99 лошадиных сил. Скоростные показатели его не особо отличались от прошлых версий, а вот расход бензина снизился заметно – до 3.8 литра. Рестайлинг 2011 года ничего нового в техническую часть не привнес.
«Машина хорошо сделана технически, но ужасно некомфортная. Сиденья жесткие, обиты неприятными материалами. Функций много, но большинство бесполезны. Все, что мне нравится в салоне – просторность. Да, места тут просто куча, но вот если забить все его до крыши, то машина будет еле-еле двигаться, так как мотор слабоват. Как по мне, единственное ему применение – повседневные городские поездки. Купил же я его по глупости. Планирую продать. Бензина трачу по 4 литра, на электричестве не езжу, долго заряжать», – поведал Егор из Астрахани.
«Данный вариант мы рассматривали как городской. У меня уже есть хорошая машина, но расход ее меня не совсем устраивает, да и габариты не самые приятные. А вот Приус отлично подошел под все требования. Он компактный, но вместительный, комфортный, удобный в использовании, а также очень экономичен. Почти никогда не использую электричество, потому что намного проще залить 4 литра бензина и спокойной ездить несколько дней, чем каждую ночь ставить машину на зарядку», – такой отзыв о модели оставил Денис из Владимира.
XW 50
А вот в четвертом поколении (XW 50), появившемся на конвейерах в 2015 году, некоторые нововведения уже присутствуют. Мотор все также имеет объем 1.8 литра. Мощность его незначительно снизили – до 98 лошадиных сил. Но теперь появился вариант с полным приводом, а не только передним. Реальный расход этих комплектаций опять понизили теперь он по паспорту прописан в 2.9 литра.
«Не удержался и купил новый Приус, потому что хотел узнать, что такое гибрид. Модель неплохая, удобна для города, но не с нашими дорогами. Посадка очень низкая, даже лежачий полицейские доставляет кучу неприятностей. Но есть и приятные моменты. Конечно, это расход. Приятно пополнять бак всего на 3 литра и ездить чуть-ли не неделю. С электричеством связываться не хочу, так как мощности от бензиновой части мне хватает вполне», – написал Илья из Хабаровска.
«Просто идеал для города. Быстрый, небольшой, отлично управляемый и с прекрасным торможением. А чего только стоит расход топлива в 3 литра. Сказка, а не машина. Единственное, что мне не нравится – дорогое обслуживание по ремонту. Детали редкие и дорогие, поэтому ломать что-то вообще не советую», – так отозвался Алексей из Челябинска.
Покупка ТОЙОТА ПРИУС – экономия или экология? По- моему, приобретение Тойоты Приус в Казахстане оправдано только в случае, если Вы – ярый борец за природу. Потому- что с точки зрения экономии – это полный ПШИК! Давайте считать. В автосалоне новая Тойота Приус в комплектации * Престиж* стоит 39700$. При этом бензиновый аналог Приуса, Тойота Королла, в сходной комплектации * Луна* обойдется в 28000$( данные взяты с сайта [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]). Официальные данные расхода топлива Тойоты Приус: город – 3, 9л/ 100км; загородний – 3, 7? л/ 100км. Практика ( и отзывы владельцев) показывает: 5, 5л/ 100км – городской и 7- 7, 5л/ 100км – загородний. У Тойоты Короллы: город – 9, 3л/ 100км; загородний – 6, 0л/ 100км. При этом у Короллы официальные данные и практика почти совпадают. Считаем дальше. Большинство автовладельцев проезжает менее 100км ( от 30км до 60км) в день. Для простоты мы возмем 100км. Приус сжигает 3. 9л в день, а Королла – 9, 3л. Разница составляет 5, 4л ( на практике – 4л). Умножим разницу на стоимость бензина АИ- 95 – 126тг, получим 680, 4тг или 4, 6$ в день. За год экономия составит 1679$, а разница в стоимости взятых автомобилей составляет 11700$. Т. е. оправдается покупка Приуса через 7 лет. Вернемся к практике. 1. Большинство водителей через 3 – 5 лет меняют машину. 2. Практическая разница составляет 4л/ 100км. В этом случае покупка Приуса оправдается только через 9, 5лет. 3. Тойота Приус через 5 лет теряет 50- 55% первоначальной стоимости, а Тойота Королла – 35- 40%. 4. И еще. Практика показывает, что большинство водителей плюют на рекомендации производителей и заливают АИ- 93. Тогда покупка Приуса оправдается через 11, 5 лет, а Тойота 10- летнюю дает гарантию на батареи. ( Мы взяли средний пробег 100км в день, хотя он вдвое меньше. А на трассе Королла экономичнее! ) Итог. Владелец новой Тойота Приус очень любит природу и не жалеет денег на защиту окружающей среды. Иного объяснения лично я не нахожу. Кстати, за 11700$ можно в Астане купить 117 саженцев ели или 1170 саженцев сосны! настроение: Вредное
ВСЕ современные гибриды делаются ” наотьебись” для экологов. Реальная экономия при таких ценах и при средних пробегах недостижима. Совсем другое дело электромобиль. Но отсутствие инфраструктуры убивает и это начинание. Не сцы, ДВС ещё лет 200 будут в ходу, если не вымрет человечество за это время- на электрокарах покатается ещё. . . .
У мня GS300 с ГБО, по топливу выходит чуть- чуть дешевле.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Toyota Prius и расход топлива – мифы и реальность | Мой Приус
Сочинение на свободную тему. Сам сочинял? Так в чем вредность вопроса и вообще где он? Да, ладно. Главное высказался! Мы примем обязательно к сведению и посадим парочку сосенок.
Вот здесь написано, прочитай Все что вы хотели знать о Prius. Расход Plug-in а по трассе при. . .
ну еще и добавим, что производство охрененных аккумуляторов – очень вредное для экологии. ну а про утилизацию старых еще никто даже и не задумывался. Но вот у меня знакомые купили годовалый Приус из Штатов за 600тыр. Это – уже выгодно.
Прочитай здесь, для общего развития Toyota Prius: реальный расход топлива
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Какой расход топлива у Тойота Приус на 100 км
Умом Россию не понять. . . Кто те соотечественники, которые покупают новый Prius за цену Camry ( 1, 2 млн)? Заранее спасибо за ответы
за эти деньги можно купить новый вольсфаген амарок, поддержанный туарег. . . .
Те, кто пукают в баночку, а потом нюхают и тащатся от этого запаха. . . . =)))))! ( с) [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Да это я просто зло и мерзко шучу конечно. . . . берут те, у кого свой загородный домик с разеткой, и зимой почти не ездит.
Хотел уточнить и дополнить Toyota Prius 1. 5, 1. 8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения
Ладно с Приусом, это можно понять.
приус 1. 3млн реальная цена вообще. но получится экономить на топливе только пока авто не пробежит первою сотку ты. к.