Расход топлива Toyota Highlander

Модель представляет собой внедорожник средних размеров. Производство которого началось в 2001 году. Основные рынки, куда поставляется Toyota Highlander – Япония, Австралия и США. Также, основная категория населения, для которых он и был создан, что видно по дизайну, является молодежь. В данный момент времени автомобиль прошел через две смены поколения и несколько рестайлингов.

Тойота Хайлендер

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.4 AT бензин (автомат) 10.7 8.7 9.9
2.7 AT бензин (автомат) 11.8 9.8 10.7
3.0 AT бензин (автомат) 12.4 9.8 11.0
3.3 AT бензин (автомат) 12.4 9.4 11.5
3.5 AT бензин (автомат) 12.8 7.6 9.5
3.3 CVT гибрид (вариатор) 9.4 8.7 9.0
3.5 CVT гибрид (вариатор) 8.7 8.4 8.4

1 поколение

Самые первые представители Тойота Хайлендер шли вместе с одним из двух бензиновых моторов. Объем первого равнялся 2.4 литра. Максимальная мощность для него была 157 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км составлял 11.1 литра. Еще одним двигателем, который мог выбрать покупатель, была трехлитровая установка. Здесь показатель мощности был в 223 лошадиные силы. Расход бензина – 12.3 литра. Все он могли иметь как полный, так и передний привод, а управлялись только роботизированной трансмиссией, которая работала в четырех режимах.

В 2003 году произошло некоторое обновление автомобиля. Здесь наблюдаются не только внешние изменения. Трехлитровая установка была заменена на мотор объемом 3.3 литра. Он уже мог выдать мощность в 208, 218 или 232 лошадиные силы. Тут немного снизился расход – теперь он 11.4 литра. Все, кроме последней модификации, имели оба привода. В ней же присутствовал только полный. Автомат везде стал уже пятиступенчатый.

«Машину покупал просто потому, что понравилась. Оказался вполне достойным представителем, который хорошо едет и по трассе, и по бездорожью. Жаловаться тут не на что. Салон комфортный, места много, мотор мощный, управление плавное. Что еще нужно для счастья? Расход топлива у меня не больше 13 литров по городу», — написал Леонид из Саратова.

«Взял себе самую слабую комплектацию, так как не езжу быстро. Главное для меня – комфорт, которого тут предостаточно. Машину использую в основном для города, но иногда совершаю и дальние выезды. Даже тут мне вполне хватает того двигателя, который установлен. Скорость набирается нужная, а на работу его никак не влияет вес, который находится в кузове. По расходу скажу, что он невелик – каких-то 12 литров», — пишет Олег из Краснодара.

2 поколение

Первая смена поколения совершилась в 2007 году. Основными новинками тут являются гибридные установки. Первая отличается объемом 3.3 литра, а мощность ее составляет 212 лошадиных сил. Топлива она потребляет по 9.1 литра. Вторая – 3.5 литра. Показатель мощности тут несколько выше – 245 лошадиных сил. Расход топлива идентичен предыдущей версии.

Оба варианта комплектуются полным приводом и вариаторной коробкой передач. Несколько преобразился и бензиновый ряд. Он представлен моторами на 2.7 и 3.5 л. В первом случае мощность всего 189 лошадиных сил. Также тут в пару ставится только передний привод. Съедает эта комплектация по 10.1 литра топлива. А вот второй двигатель куда мощнее – 273 л.с. Здесь уже присутствует и выбор привода. Но и расход серьезно вырос – 12.2 литра.
Не обошлось и без рестайлинга этого поколения, который совершили в 2011 году, но изменения тут исключительно косметические.

«Долго метался между тем, внедорожник какого производителя взять. Решил обратиться к японцам, так как они славятся высокой надежностью. И они меня не подвели. Уже сколько времени машина работает как часы без единого сбоя, хотя куда меня только не заносило. Едет он одинаково хорошо по любому дорожному покрытию. Отличный салон обеспечит достаточный уровень комфорта в любой поездке, а мотор вытянет любую нагрузку, съев минимум топлива. Мой максимум – 13 литров», — рассказал Дмитрий из Калининграда.

«Недавно совершал поезду в горы. Боялся, что очень сложно будет ездить по серпантину, так как автомобиль не самый маленький и управляемый. Но тут все обошлось и автомобиль проявил себя только с лучшей стороны. Планирую ездить на нем еще очень долго, потому что достойной замены просто не вижу. К тому же он достаточно экономичный для внедорожника. Расход всего 12 литров», — поведал Евгений из Москвы.

«Я обладаю большой семьей, соответственно, автомобиль также нужен большой. По моим параметрам мне подошла эта модель. Стоила она не так уж и дорого, а функционал тут просто потрясающий. Салон очень удобный и вместительный, еще никто не жаловался. Мощности мотора хватает для любых задач. Также он тратит небольшое количество топлива. У меня в заряженной комплектации выходит всего по 13 литров», — такой отзыв оставил Роман из Воронежа.

3 поколение

Новое – третье поколения вышло в свет в 2014 году. Комплектации тут отличаются только большей мощностью, если сравнивать с прошлыми версиями. Так, 23.5 литровый агрегат подняли до 249 лошадиных сил, при этом сильно снизив потребление топлива до 10.8 литра. Гибрид остался всего один – также объёмом 3.5 литра. Но мощность его теперь 280 лошадиных сил.

Совсем недавно, в 2016 году, обновили и эту версию. Некоторым изменения подвергся опять только 3.5 литровый двигатель. Связаны они с расходом, который снова снизили. Теперь он тратит всего 9.4 литра топлива. Также было решено отказаться от гибридных установок.

«Машина покупалась для каждодневного использования, на замену другой машины, которая меня вообще никак не устраивала. Здесь же я доволен всем. Еще не нашел ни одной причины сомневаться в правильности своего выбора. Самый главный плюс, как для меня, что такой большой и мощный мотор тратит так мало топлива. Мой норма всего-то 11 литров», — пишет Станислав из Тюмени.

«Машина куплена недавно, поэтому и проблем пока нет никаких. Надеюсь, так будет и дальше, ведь эта модель никогда не славилась плохим состоянием. А так, меня все тут устраивает. За такую стоимость сложно желать чего-то лучше. Впечатлен невысоким расходом в 12 литров по городу», — отметил Игорь из Твери.

«Эту модель мне подарили родители. После того, как я получил права. Теперь я часто вожу их на дачу, потому что она отлично едет по любым бездорожьям, а также отличается достаточным количеством свободного места. Да и расход невелик. По городу я трачу не больше 12 литров, а на трассе – 9», — рассказал Кирилл из Санкт-Петербурга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)