Расход топлива Toyota Hiace

Эта модель является коммерческим автомобилем, который компания Тойота производит в различных видах с 1967 года. В Россию Toyota Hiace попал только с 1989 года, когда машина стала уже только минивэном. Эта версия была четвертой по счету. Всего же их насчитывается пять, а также были и рестайлинги. Автомобиль производится и в наше время.

Тойота Хайс

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 11.9 6.2 8.4
2.4 MT бензин (механика) 11.9 6.2 8.4
2.4 MT дизель (механика) 5.6
2.4 AT дизель (автомат) 5.6
2.7 AT бензин (автомат) 15.9 10.9 12.1
2.7 MT бензин (механика) 16.4 11.5 13.7
3.0 MT дизель (механика) 11.9 6.2 8.7
3.4 AT бензин (автомат) 16.4 11.5 13.3

H100

В четвертой генерации Тойота Хайс имела множество комплектаций. Самым маленьким дизельным представителем являлся мотор 2.4 литра. Его максимальная мощность могла быть 94 лошадиные силы. Пару ему составляли как пятиступенчатая механика, так и четырехступенчатый робот. В комплекте мог идти и полный привод, вместо заднего. Расход топлива на 100 км в этой версии составлял 5.8 литра.

Следующий вариант – 2.8 литра. Для этой модификации существовал только полный привод и коробка автомат. Мощность установки была 91 лошадиная сила. Расход дизеля – 6.1 литра. Завершался ряд трехлитровым аппаратом, выдающим 130 или 140 лошадиных сил. Здесь полный привод был доступен только тем, кто выбрал еще и роботизированную трансмиссию. Норма расхода этого мотора — 8.5 литра.

Бензиновый варианты начинались с двухлитрового представителя. Комплектуясь только механикой, он развивал 110 лошадиных сил мощности. Расход бензина тут был 10.4 литра. Вариант с 2.4 литровым двигателем тут был мощнее – 132 силы. Он также шел на обеих коробках, но только с задним приводом. Потребляла эта версия 8.9 литра топлива. Самым мощным считался мотор на 3.4 литра. В нем ютились 185 лошадей. В комплектацию могли входить и оба привода, и обе трансмиссии. Средний расход у него был 13.5 литра.

«Автомобиль использую для грузоперевозок. Места в нем много, а на все остальное мне без разницы. Главное, что едет и практически не ломается. Бывают, конечно, неполадки, особенно в мороз, но они легко устраняются. Мотор слабоват, но в городе использовать можно. На трассу выезжать не доводилось. Потребляется по 8 литров», — пишет Николай из Перми.

«Машина была мне выдана на работе, чтобы возил товар по точкам в городе. Не скажу, что вариант идеальный, но я не жалуюсь. Главное, что все расходы за содержание на компании. Так бы я точно разорился на топливе. Мотор бензиновый, большого объема и мощности, чтобы можно было быстро передвигаться, но аппетит его поражает. Почти 17 литров», — написал Дмитрий из Екатеринбурга.

H200

Эти комплектации несколько преобразились после выхода пятого поколения автомобиля в 2004 году. Двухлитровый бензиновый агрегат форсировали до 130 сил. Все остальные варианты оснащения убрали, но добавили установку на 2.7 литра, оснастив ее 151 лошадиной силой. С ней в паре шли и автомат, и механику. Полный привод доступен был только для робота. Тут съедалось по 12.3 литра топлива.

Дизель также имеет всего два представителя: 2.5 и 3.0 литра. Мощность первого была на уровне в 109 лошадиных сил, а второго – 136 л.с. Оба варианта управлялись любой коробкой передач и комплектовались обеими приводами. Расход топлива их был 5.5 и 8.8 литра.

«Выглядит автомобиль, конечно, безобразно. Как будто детская модель. Могли бы и поагрессивней что-то придумать. А так, достаточно функциональный и комфортный вариант для тех, кому нужно работать в городе. На трассе мотора не хватает для набора нормальной скорости передвижения и приходится еле волочиться. Немного пугает расход, потому что траты в 16 литров не очень уместны для такого аппарата», — рассказал Юрий из Москвы.

«Прекрасный минивэн, есть все, что душе угодно. Размеры небольшие, парковка не составляет труда, так же, как и передвижение по оживленным улицам. Мощности вот только мало. Хотелось бы агрегат посильнее, потому что бензина он съедает как два таких мотора. Моя норма – 18 литров», — отмечает Алексей из Петрозаводска.

В рестайлинге автомобиля 2010 года было оставлено вообще по одному представителю каждой версии. Бензиновым стал 2.7 литровый мотор. Он может развить 151 лошадиную силу мощности. Потребление топлива тут находится на уровне в 13.6 литра. Дизель оставили трехлитровый, на 136 сил. Он тратит по 8.6 литра. Обе версии механические и с задним приводом.

«Автомобиль хороший, но для любителей тихой и экономичной езды категорически запрещается брать бензиновые комплектации. По мощности у них разницы почти нет, а вот на корм дизелю нужно в два раза меньше топлива. У меня выходит по 9 литров, тогда как у друга, с бензиновым мотором, почти 18. В наборе скорости мы одинаковы», — поведал Александр из Казани.

«Машину купил у друга, потому что требовался вместительный транспорт. Она не ломается, едет хорошо, бодро, легко управляется. При этом вполне адекватный расход. С дизельным мотором трачу не больше 9 литров в городе. На трассе этот показатель вообще мизерный – 6 литров», — поделился своим отзывом Кирилл из Краснодара.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)