Содержание статьи:
- Ford Explorer V (2015 — 2019) Manual
- Ford Explorer 5 поколения – Слабые места, поломки, цена владения
- Хакаем CAN шину авто. Виртуальная панель приборов / Хабр
- Ford Explorer V (2015 — 2019) Manual
- Тюнинг форд эксплорер в КИБЕРКАР
- Best Engine Oil For Ford Explorer | CarnesMechanical
- TOTAL 185673-12PK Quartz 9000 Future FGC 5W-30 Engine Oil
- Большой и экономный
- Другие проблемы и неисправности
- Следи за рычагами
- Mobil 1 Super 112911 5W-20 Synthetic Motor Oil
- Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)
- Ходовая
Ford Explorer V (2015 — 2019) Manual
Номер по каталогу: GL2J 19A321 AXA 20150605142039
Благодарим вас за то, что вы остановили свой выбор на автомобиле Ford. Рекомендуем уделить время и лучше ознакомиться с возможностями вашего автомобиля с помощью данного руководства. Чем лучше вы знаете свой автомобиль, тем безопаснее и приятнее вождение.
Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере контроля над
автомобилем, аварии и телесным повреждениям. Мы настоятельно рекомендуем соблюдать крайнюю осторожность при использовании любых устройств, которые могут отвлечь ваше внимание от дороги. Вашапервоочереднаяответственность
— безопасная эксплуатация вашего автомобиля. Мы рекомендуем воздержаться от использования любых портативных устройств во время вождения и призываем по возможности использовать системы с голосовым управлением. Обязательно ознакомьтесь с применимым местным законодательством, регулирующим использование электронных устройств во время вождения.
Примечание: В данном руководстве описаны функции и дополнительные варианты для всего ряда доступных моделей, иногда даже до того, как они станут доступны повсеместно. Кроме того, руководство может содержать описание систем, которыми не оборудован приобретенный вами автомобиль.
Примечание: Некоторые рисунки в данном руководстве используются для различныхмоделей,так чтоизображение может отличаться от вашего автомобиля.
Примечание: Строго соблюдайте все действующие правила и законы при пользовании автомобилем.
Примечание: В случае продажи автомобиля данное руководство необходимо передать новому владельцу. Оно является неотъемлемой принадлежностью автомобиля.
В данном руководстве некоторые элементы конструкции могут иметь определение «левый» и «правый». Сторона определяется из положения сидя на сиденье «лицом вперед».
Ниже приведены несколько символов, которые вы можете увидеть на вашем автомобиле.
Не допускайте курения, искр и открытого пламени
Тормозная жидкость не на нефтяной основе
Включение/выключение функции блокировки двери от открывания детьми
Анкер привязных ремней детского сиденья
Температуру охлаждающей жидкости двигателя
Предупреждение о работающем вентиляторе
Передняя надувная подушка безопасности
Контрольная лампа передних противотуманных фар
Внутренняя ручка открывания багажного отделения
Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах
Поддерживайте правильный уровень жидкости
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
Окна с электроприводом стекол (передние/задние)
Блокировка окон с электроприводом стекол
Скоро потребуется сервисное обслуживание двигателя
Стеклоомыватель и стеклоочиститель ветрового стекла
Записывающее устройство для происшествий делает запись следующих данных:
• как работали различные системы автомобиля;
• были ли ремни безопасности водителя и пассажира пристегнуты;
У редких машин, где полуоси переднего моста отключаются пневмохабами, хлопот значительно больше утечки и сбои клапанов системы по количеству поломок заметно опережают число отказов железа и электрики.
Ford Explorer 5 поколения – Слабые места, поломки, цена владения
Хакаем CAN шину авто. Виртуальная панель приборов / Хабр
Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Не тратьте драгоценные минуты на прогревание двигателя установите систему обогрева Webasto, и автомобиль уже готов к старту по первому Вашему требованию.
Ford Explorer V (2015 — 2019) Manual
Одним из самых оптимальных вариантов поддержания вашего автомобиля в исправном состоянии техническое обслуживание в соответствии с нашими рекомендациями с использованием запасных частей, соответствующих. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние отдельно.
Форд Эксплорер 4 – проблемы и неисправности Для покупателя подержанного авто – это всегда «кот в мешке». На подъёмнике такое не диагностируется. Для полноценной проверки автомобиль придётся разгонять по трассе километров так до 120 в час и прислушиваться к возможным завываниям. Если проверка показала, что всё хорошо, то масло всё равно лучше менять сразу. Даже, если авто совсем ещё новое! Национальная администрация безопасности дорожного движения NHTSA подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.
Впрочем, если трезво смотреть на ситуацию, то в возрасте у Эксплорера по всем статьям выигрывает Chevrolet Tahoe тех же лет, про который мы подробно писали неделю назад, отмечая как крайне выносливую раму, так и значительно более надёжные коробки и моторы.
Тюнинг форд эксплорер в КИБЕРКАР
4-литровая версия комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. Плату дисплея, Raspberry Pi и блок питания разместил на куске черного пластика, очень удачно подобрал пластмассовые втулки, с ними ничего не болтается и надежно закреплено.
Best Engine Oil For Ford Explorer | CarnesMechanical
Самый распространённый эксплореровский мотор V6 4,0 Cologne с двумя распредвалами, по одному на каждую из ГБЦ, как уже было сказано, имеет немецкое происхождение, однако ставился только на американские машины и к OHV шестёркам от старых Scorpio имеет опосредованное отношение. Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой.
Idemitsu 30010099-95300C020 Full Synthetic 5W-30 Engine Oil Программно-аппаратный сканер VCDS предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG. Доступ ко всем системам: двигатель, ACP, АБС, климат-контроль, кузовая электроника и т.п., считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability предотвращения опрокидывания. Параллельно со сборкой самой панели приборов я вел разработку приложения для отображения информации с датчиков.
В первой статье Хакаем CAN шину авто для голосового управления я подключался непосредственно к CAN шине Comfort в двери своего авто и исследовал пролетающий траффик, это позволило определить команды управления стеклоподъемниками, центральным замком и др.
TOTAL 185673-12PK Quartz 9000 Future FGC 5W-30 Engine Oil
Хоть и написано, что 92-ой заливать можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший 95-ый без лишних примесей. Осталось отметить, что мотор очень чувствителен к ошибкам сборки, а их часто совершают, если пытаются подлезть и поменять ГРМ частично, да еще без снятия двигателя.
Большой и экономный
Одним из самых оптимальных вариантов поддержания вашего автомобиля в исправном состоянии техническое обслуживание в соответствии с нашими рекомендациями с использованием запасных частей, соответствующих. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб.
Полный перечень наших предложений и услуг Ford Explorer Используются контакты: CAN_L, CAN_H, +12, GND. И тут сам собой напрашивается вопрос, почему это Highlander люди готовы кормить, а не менее солидного американца жаба душит. Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.
Моторы
Самый распространённый эксплореровский мотор V6 4,0 Cologne с двумя распредвалами, по одному на каждую из ГБЦ, как уже было сказано, имеет немецкое происхождение, однако ставился только на американские машины и к OHV “шестёркам” от старых Scorpio имеет опосредованное отношение.
Основными поставщиками проблем являются не сами цепи, а их натяжители и успокоители — конструктивно неудачные и хлипкие, с ресурсом около 150 тысяч. Пластиковый успокоитель при вибрации цепи может запросто перемолоть, а остатки забьют маслозаборник.
Если бы обе цепи были спереди, трудоёмкость замены была бы невысокой: тут даже радиатор не надо снимать. А вот “заднюю” цепь так просто не скинешь: нужно или вынимать мотор, или в крайнем случае расстыковать его с АКП и подвинуть вперёд. Операция, как можно догадаться, в любом случае сложная и дорогая.
Ну и частенько, когда влезают в мотор, выясняется, что и ГБЦ требует ремонта: клапаны тут не самые удачные, сильно просаживаются, а то и трескаются. Сразу откладывайте деньги на прокладки “голов” и их крышек, задний сальник коленвала и часто на шпильки выпускных коллекторов.
Типовая операция по замене цепей с вышеупомянутыми довесками «тянет» более чем на 250 тысяч рублей и по сути является малой переборкой двигателя. Получается вроде бы неплохой тяговитый мотор с ресурсной поршневой, но ГРМ портит всё.
По-хорошему перетряхивать натяжители и успокоители (да, с вывешиванием мотора) нужно раз в 150-200 тысяч. Если следовать философии “ещё походит”, то можно дотянуть и до 250, а то и до 300, но тогда при ремонте сценарий будет ближе к “полукапиталке”, а попытки «скроить» приводят лишь к новым тратам. Ну или продаже машины новому искателю приключений.
Осталось отметить, что мотор очень чувствителен к ошибкам сборки, а их часто совершают, если пытаются подлезть и поменять ГРМ частично, да еще без снятия двигателя. Поставленные не той стороной успокоители, сбитые фазы, неудачные компоненты — это всё реальные истории.
Казалось бы, мотор V8 4,6 литра не сильно мощнее чем V6 – 244 л.с. против 210-219, кому он нужен? Между тем, машины с ним пользуются куда большим спросом. Ведь этот двигатель принадлежит к семейству Coyote, он прост, тяговит и крайне надежен, особенно на фоне “младшенького”.
Одним из самых оптимальных вариантов поддержания вашего автомобиля в исправном состоянии техническое обслуживание в соответствии с нашими рекомендациями с использованием запасных частей, соответствующих.
Другие проблемы и неисправности
Следи за рычагами
Через пыльники рулевых тяг в рейку просачивается вода, а смазка наоборот выходит, из-за чего внутренности активно корродируют. Добавляем в этот котёл конструктивных просчётов хроническую течь сальников и приходим к выводу, что раздатка по праву считается самым опасным местом Explorer.
Mobil 1 Super 112911 5W-20 Synthetic Motor Oil
Впрочем, если трезво смотреть на ситуацию, то в возрасте у Эксплорера по всем статьям выигрывает Chevrolet Tahoe тех же лет, про который мы подробно писали неделю назад, отмечая как крайне выносливую раму, так и значительно более надёжные коробки и моторы. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб.
Автоматическая коробка Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а специалист-электрик такой машине и вовсе не нужен. Коробки – гидромеханика, моторы – атмосферные V6 и V8 с распределённым впрыском. Ломаться нечему? Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. Не тратьте драгоценные минуты на прогревание двигателя установите систему обогрева Webasto, и автомобиль уже готов к старту по первому Вашему требованию.
Впрочем, если трезво смотреть на ситуацию, то в возрасте у Эксплорера по всем статьям выигрывает Chevrolet Tahoe тех же лет, про который мы подробно писали неделю назад, отмечая как крайне выносливую раму, так и значительно более надёжные коробки и моторы.
Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)
Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются жучки внизу дверей и в районе задних колесных арок. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее необходима перепайка резисторов на плате.
Ходовая
В первой статье Хакаем CAN шину авто для голосового управления я подключался непосредственно к CAN шине Comfort в двери своего авто и исследовал пролетающий траффик, это позволило определить команды управления стеклоподъемниками, центральным замком и др. Получите блистательное дополнение для интерьера своего автомобиля.
Кузов и салон Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Один из способов, представленных в нашей компании, сделать Ваш автомобиль уникальным и выделить его – это амбиентная атмосферная подсветка акриловыми нитями по OEM-технологии.