Расход топлива Toyota Avensis

Это автомобиль, который является представителем класса D, выпущенный специально для европейских стран. Здесь Toyota Avensis успешно конкурировал с похожими представителями местных производителей. Сейчас находится уже третье поколение автомобиля, а выпуск осуществляется не только седана, но еще и универсала.

Тойота Авенсис

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT дизель (механика) 5.1 3.6 4.2
1.6 MT бензин (механика) 8.0 5.1 6.1
1.8 MT бензин (механика) 8.1 4.9 6.0
1.8 CVT бензин (вариатор) 8.0 4.8 5.9
2.0 MT дизель (механика) 5.7 3.8 4.5
2.0 CVT бензин (вариатор) 8.3 4.9 6.1
2.2 MT дизель (механика) 7.0 4.5 5.4
2.2 AT дизель (автомат) 7.9 5.3 6.2
2.4 AT бензин (автомат) 13.5 7.2 9.5

1 поколение

Модель появилась на рынке в 1997 году. Тогда он комплектовалась и бензиновыми, и дизельными установками. Второй мог быть только объемом в 2.0 литра. А вот мощность он мог выдать 90 или 110 лошадиных сил. В обоих случаях он шел только с ручной коробкой передач, имеющей пять ступеней. Расход топлива на 100 км здесь был 6.2 литра. Аналогичный мотор, но уже бензиновый, имел показатель мощности в 128 лошадиных сил. Для него имелась еще и роботизированная четырехступенчатая трансмиссия. Но вот расход топлива тут был несколько больше – 9.2 литра.

Имелось и еще два бензиновых агрегата. Самый маленький – 1.6 литровый, мощностью 101 или 110 лошадей. В пару к нему ставили только механику, а норма расхода его была 7.9 литра. Промежуточным вариантом была установка на 1.8 л. Она не сильно отличалась от предыдущей версии. Мощность ее также была 110 лошадей, но имелся еще и автомат. Главное же отличие – большой расход, который составлял 8.7 литра.

«Машина куплена с рук, в более-менее приличном состоянии. Автомобиль не самый лучший, но и не плох для повседнева. Главное, что не ломается, а топлива вот тратит многовато – 14 литров в городе», — пишет Борис из Калининграда.

«Хорошая машина, но не для города, потому что тут низкая посадка и всегда есть риск помять бампер о наши ямы. Да и расход неприлично высок. Обычно уходит по 13 литров, а на трассе – всего 8. Поэтому на ней езжу только в командировки», — рассказал Дмитрий из Саратова.

2 поколение

Во втором поколении, выпущенном в 2004 году, к уже существующим двигателям, добавились и новинки. В бензиновом ряду – установка на 2.4 литра. Мощность ее была 163 лошадиных сил. Управление им осуществлял пятиступенчатый робот. Расход бензина по паспорту составлял 9.6 литра. Остальные агрегаты были форсированы. Мотор 1.8 л получил мощность в 129 лошадиных сил, а также пониженный расход в 7.6 литра.

Двухлитровый двигатель подняли до 147 лошадей, плюс, добавили еще одну комплектация с мощностью 155 л.с., где имелся еще и полный привод. Потребление топлива тут варьировалось от 7.8 до 9.5 литра. Эту установку, но уж на дизельном топливе также не оставили без внимания. Мощность ее теперь стала равняться 116 лошадиным силам. Имеется и новинка – 2.2 литровая, которая могла выдавать 148, 150 или 175 л.с. Везде в паре шла только механика, а расход был 5.2 литра.

«У меня уже было много японцев, решил и сейчас не оставлять традицию. Машину покупал для командировок, потому что она вполне комфортная и управляемая. Мощный мотор отлично держит скорость и осуществляет разгон. А вот топлива можно было бы съедать и поменьше. Трачу по 11 литров», — сообщает Роман из Екатеринбурга.

«Долго ездил на нашей Приоре, и вот решил пересесть на иномарку. Разница невероятная, так как тут и салон комфортный, и мотор мощный. Расход, конечно, ниже был на Ладе, но тут он хоть понятно за что ты платишь. Моя норма – 11 литров», — написал Денис из Новороссийска.

«Отличная машина, особенно за свою стоимость. Потраченный денег вообще не жалею, надеюсь, что еще долго буду на ней ездить. Что касается расхода, то я трачу по 12 литров в городе и они того стоят, так как мотор очень мощный», — поведал Владислав из Смоленска.

3 поколение

Третье поколение появилось в продаже в 2008 году. Оно пережило аж два рестайлинга — в 2010 и 2015 годах. Окончательная комплектация Тойота Авенсис стала следующей. На выбор доступно два дизельных двигателя: 1.6 л (112 л.с.) и 2.0 л (143 л.с.). Оба используют ручную коробку, имеющую шесть передач. Расход у этих агрегатов примерно равен – 4.3 литра.

Что касается бензиновых версий, то здесь эти двигатели выдают 132 и 152 л.с. соответственно. Первый управляется механикой, а вот второй уж вариатором. Оба тратят по 6.2 литра бензина. Есть и еще одна комплектация, где мотор имеет объём 1.8 л. Мощность у него 147 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или вариаторная. Средний расход находится на уровне в 5.9 литра.

«Машина куплена в салоне пару лет назад. Накатал уже очень много километров и ничуть не усомнился в своем выборе. Если бы еще расход был ниже, то вообще бы претензий не было, а так пока имеются 10 литров по городу», — пишет Руслан из Сочи.

«Разочаровал автомобиль своим расходом. В паспорте одна значение, а на деле куда больше. У меня потребляется по 14 литров, хотя написано 10», — сообщает Павел из Краснодара.

«Хороший вместительный автомобиль, на котором я езжу на природу и в другие города. Вполне нормальным считаю расход в 12 литров», — так отозвался Ярослав из Челябинска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)