Содержание статьи:
- Ховер н3 расход топлива на 100 км бензиновый двигатель 2 литра
- Hover H6
- Хавал Н5 2023 цены и комплектации. Другие варианты
- Санкт-Петербург и обл. – Другие варианты
- Екатеринбург
- Great Wall Hover Н5
- Слабые места Грейт Волл Ховер Х5
- Плюсы и все минусы Хавал Н5… Другие варианты
- Двигатель 4С20. Руководство по ремонту — часть 1 • Конструкция кузова
- Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
- Общая информация
- Двигатель Great Wall Haval H5 : Другие варианты
- Расход топлива Hover H3. Колеса и шины
Ховер н3 расход топлива на 100 км бензиновый двигатель 2 литра
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Грейт Вол Ховер Н6, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
Hover H6
В свою очередь, на рынке России у Great Wall Hover было пару жизненных циклов, первый из которых датируется с 2005 по 2014 годы , когда модель реализовывали через дилерскую сеть фирмы Ирито , благодаря которой было локализовано его производство сперва машину собирали на предприятии Электроизолятор в городе Гжель, а позже на производственных мощностях нового липецкого завода, который был ликвидирован в начале 2015 года. Камера заднего вида и парктроник позволяют плотно парковаться даже там, где практически нет свободного места, обзорность лобового стекла отличная, в салоне тихо даже при скоростном движении на трасе.
Хавал Н5 2023 цены и комплектации. Другие варианты
В моторной гамме Грейт Вол Хавал Н5 присутствуют три двигателя 2,4-литровый бензиновый Mitsubishi 4G69S4N с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC, 2,5-литровый турбодизель GW2. Полный привод сделает комфортной эксплуатацию автомобиля в зимний период, а наличие климат-контроля сделает приятной даже длительную поездку в жаркий летний день.
Санкт-Петербург и обл. – Другие варианты
Грейт Вол Ховер Н3, Н5 (2. 0, 2. 4) — расход топлива на 100 км К сожалению, удешевленных версий внедорожника с моноприводом 2 WD задние ведущие колеса , как это было у предшественников, в новой модели не предусмотрено. Но, прежде чем приобрести железного коня , всегда стоит не только обращать внимание на его внешний вид, но и хорошенько изучить технические характеристики, в частности узнать, какой у автомобиля расход топлива, какое время занимает его разгон. |
Ховер н3 расход топлива на 100 км бензиновый двигатель 2 литра На Hover Н5 с дизельным мотором и автоматической коробкой есть система полного привода AWD TOD с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением подключаются передние колеса. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция. |
- мощность 122, задний привод, механика;
- мощность 122, 4WD, механика.
Екатеринбург
Привет всем любителям китайского автопрома! Купил ховера н3 7 февраля. Брал в Гжели, с завода. 640000р. В салонах в Москве одно кидалово!! Русско-чурбанская мафия. Цена стоит 615000р. На выходе 720-765000р.
Сразу поехал на нем в г.Красноярск. Летняя резина, на улице каток. Идет этот танк, как вкопанный. В салоне комфорт, не шумно, музыка приятная на слух. Расход топлива 10л.\100км. Усталости не чувствуешь. Прошел за 4дня 4700км. Ни грамма масла и тосола не долил. Просто приехал домой и все!! Машина-класс.
Great Wall Hover Н5
Great Wall Hover Н5 оснащается бензиновым или дизельным мотором с рабочим объемом от 1996 до 2499 куб/см и мощностью от 109 до 150 л.с. В зависимости от модификации авто может иметь 5-6 ступенчатую коробку автомат или 5-ти ступенчатую механическую КПП. Максимальный полезный крутящий момент мотора составляет от 300Нм/1800 об/мин до 310Нм/2800 об/мин.
- Андрей. Омск. Мой Грейт Вол Ховер Н5 2011 года выпуска «отбегал» уже 21 000 километров. Что могу сказать, машина меня полностью устраивает и по динамике и по управляемости и по степени комфорта. Подвеска в меру жесткая, в салоне все продумано для комфорта и безопасности а степень проходимости авто просто поражает. Часто езжу на зимнюю охоту и рыбалку и еще ни разу не было такого, что машина не справилась с крутыми подъемами или раскисшей проселочной дорогой. По обслуживанию авто обходится относительно недорого. Что касается расхода то у меня в городе, получается, от 12,5 литров, а на трассе не больше восьми. Зимой, конечно, расход увеличивается порой и до 14 литров на сотню пробега.
- Алексей. Барнаул. У меня Ховер 2010 годы выпуска с дизельным мотором на 150 л.с. в люксовой комплектации. Как по мне машина просто отличная! «Послушная», резвая, легкоуправляемая и комфортная. В салоне огромное количество «наворотов». Камера заднего вида и парктроник позволяют плотно парковаться даже там, где практически нет свободного места, обзорность лобового стекла отличная, в салоне тихо даже при скоростном движении на трасе. В общем, преимущества можно перечислять бесконечно! Что касается расхода дизеля, то у меня выходит в пределах 9 литров в городе и от 7,5 на трассе.
- Владимир. Питер. Купил в салоне новый Ховер 2013 г.в. с бензиновым мотором на 126 л.с. От машины я в полнейшем восторге! Этот «монстр» не боится ни заснеженной трассы, ни болотистой местности, и одинаково уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии. В машине продуманно все для безопасности и комфорта, салон просторный и тихий, электроника не подводит, зимой печка греет отлично. В общем нареканий на авто нет! Кроме того обслуживание обходится относительно не дорого. Если говорить о расходе бензина, то у меня получается 11 литров в городе и до девяти на шоссе.
- Анатолий. Владивосток. Третий год подряд вожу на Ховере 2010 г.в. своего начальника. Машина покупалась с салона в люксовой комплектации. За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Машина надежная и очень комфортабельная. Езда на ней, мне лично, доставляет массу удовольствия. Обслуживание, конечно, не самое дешевое, но мне кажется авто того стоит. Расход топлива получается разный в зависимости от трафика и погодных условий. Летом с кондиционером не меньше 11 литров, зимой может расход подниматься и до 16 литров, особенно если использовать все электронные «навороты».
- Виталий. Нижний Новгород. Ховер 2013 г.в. в полной комплектации, купил с автосалона. Роскошный и комфортабельный внедорожник имеет очень презентабельный внешний вид и добротное оснащение. Несмотря на внушительные габариты машина маневренная и легкоуправляемая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне! На любом бездорожье чувствует себя уверенно и легко выбирается из любых ям. Расход топлива зависит от погодных условий. Летом по городу «ест» 11 литров, а зимой не менее 14 литров на сотню пробега.
Слабые места Грейт Волл Ховер Х5
В 2009 году нашей фирме пришлось срочно искать замену Транзиту, который, ввиду своего преклонного возраста, больше проводил в ремонте, чем ездил по делам. Также у Ховера бывают и более серьезные проблемы, например, могут пропадать контакты в освещении, панель приборов или другие устройства начинают некорректно работать.
Плюсы и все минусы Хавал Н5… Другие варианты
Однако, несмотря на это, в целом модели демонстрируют схожие показатели и непременно смогут порадовать автомобилиста, который предпочитает занятие активным отдыхом на природе. Есть и другой дизельный мотор с объемом в 2 литра, это китайский двигатель GW4D20, который установлен в Н5, он встречается примерно на 16 автомобилей.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.4i | 10 л/100 км | 12 л/100 км | 11 л/100 км |
2.8CRDi | 7.6 л/100 км | 8.9 л/100 км | 8.5 л/100 км |
Двигатель 4С20. Руководство по ремонту — часть 1 • Конструкция кузова
Отзыв о Great Wall Hover 2. 4 л. 2008 года от Сергей из Луганска По авто в сравнении с Hover H3 внешне тоже самое всё, за исключением морды , которая чуть отличается и от старых вариантов H5, по пластиковым передним деталям. Даже база обеспечивается вполне достойным перечнем оснащения, например подушки, противотуманки, полный электропакет с обогревом зеркал, кондиционер, замок, иммобилайзер, магнитола, регулируемая рулевая колонка, литье. |
- передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
- колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
- если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.
Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».
Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…
И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.
Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 c дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50. Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval. В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что производить ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не стали заморачиваться и с вариантами трансмиссий. В России этот внедорожник доступен только с механикой, что сразу отметает часть покупателей и дает фору UAZ Patriot, который автомат как раз имеет.
Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.
Общая информация
с чугунный блок цилиндров рядного формата R 4 с головой из алюминия на 16 v с гидрокомпенсаторами стоит турбонаддув, разработанный концерном Mitsubishi ; система питания инжектор с впрыском распределенного типа, работающий по технологии МПИ ; приводной механизм ремень ГРМ ресурс 80 тысяч километров пробега до замены ; расход топлива в смешанном режиме использования составляет 8. Для них, помимо перечисленного оборудования, будут предложены еще парктроники, новая магнитола, кожаный салон, руль, привод зеркал, люка, климат и система для подключения телефонов это Люкс комплектация для Great Wall модели Hover М2.
Двигатель Great Wall Haval H5 : Другие варианты
Более мощная модель отличается хорошим разгоном, но, с другой стороны, затраты горючего у Hover H3 на 100 км для любителей резкого старта будут существенно выше, чем указано в технической документации. Также у Ховера бывают и более серьезные проблемы, например, могут пропадать контакты в освещении, панель приборов или другие устройства начинают некорректно работать.
Расход топлива Hover H3. Колеса и шины
Грейт Вол Ховер Н3, Н5 (2. 0, 2. 4) — расход топлива на 100 км Есть и другой дизельный мотор с объемом в 2 литра, это китайский двигатель GW4D20, который установлен в Н5, он встречается примерно на 16 автомобилей. При этом обеспечивается хорошее покрытие кузова, благодаря чему автомобиль отличается высокой коррозионной стойкостью, сводится к минимуму риск повреждения. |
Great Wall Hover Ховер H2, Ховер H3, Hover H5, Ховер H6. Увеличим мощность на малых оборотах и снизим расход Стереотипы тяжело изменить, можете их и не менять а просто посмотрите на крышку клапонов под капотом ховера, на покрышки, на аккамуляторную батарею, на другие комплектующие и вы там увидете свои любимые брендовые логотипы и марки только изготовленные в Китае. Кроме Китая, Hover какое-то время собирался в Черкесске на заводе Derways, на Дальнем Востоке и, после небольшой заминки в кризис 2008 года, в Гжели. |