Содержание статьи:
- Модернизированные тепловозы ЧМЭ3 с сохранённым кузовом [ | ]
- Тепловоз Чмэ3 Технические Характеристики Расход Топлива • Определение тепловоза
- Напишите отзыв о статье “ЧМЭ3”
- ЧМЭ3 Т [ | ] : Ремонтные заводы
- УСТРОЙСТВ АЛСН – УКБМ : Тепловоза чмэз. Ремонтные заводы
- Создание и выпуск
- Во время эксплуатации.
- ЧМЭ3 с техническим зрением
- ЧМЭ3М [ | ] Электрическая часть
- Тепловозы современных модификаций • При тщетных попытках • С двумя дизелями
- Гибридный маневровый тепловоз ТЭМ35
- ЧМЭ3М
- Модернизированные тепловозы ЧМЭ3 с сохранённым кузовом. Электрическая часть
- Технические данные [ | ] : Электрическая часть
Модернизированные тепловозы ЧМЭ3 с сохранённым кузовом [ | ]
После реализации двухдизельной схемы ЯЭРЗ освоил трёхдизельную. Проект такой модернизации разработан сотрудниками Инжинирингового центра — филиала ОАО «Желдорреммаш» на основе базовых технических решений ОАО «ВНИКТИ» (в частности, в ОАО «ВНИКТИ» разработана микропроцессорная система управления). На этом тепловозе под капотом размещены три малогабаритные силовые установки. Две из них представляют собой ДГУ от ЯМЗ мощностью 478 кВт каждая, а третья — ДГУ фирмы Cummins мощностью 24 кВт [5] .
Тепловоз Чмэ3 Технические Характеристики Расход Топлива • Определение тепловоза
10. При необходимости начать движение под запрещающий напольный сигнал (при горящем “КЖ” на локомотивном светофоре) реверсивную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение «Вперед», начавшийся свисток ЭПК прекратить нажатием копки Sкж. При движении «Назад» нажатие кнопки Sкж не требуется.
ЧМЭ3Т-6324 — Чехословацкий Маневровый тепловоз с Электрической передачей, тип — 3, с реостатным Торможением, 6324 — порядковый номер. Построен в 1988 году, приписан к Горьковской ж/д.
Версия игры: 2012 (v3.7), 2015 (v4.3), 2019 (v4.6)
Kuid-ы дополнения: <kuid2:608917:1184:1>
Детали Kuid-ов <kuid2:86105:60601:3>,<kuid2:298469:6504:2>,<kuid2:361619:17320:3>,<kuid:506034:100008>,<kuid2:506034:873090:1>,<kuid:509255:100441>,<kuid:509255:100448>,<kuid:509255:100458>,<kuid2:611292:100124:1>,<kuid2:611292:100125:1>,<kuid:611292:100133>,<kuid:611292:100134>,<kuid:611292:100156>,<kuid:611292:100157>,<kuid:611292:100165>,<kuid:611292:100194>,<kuid2:711234:100509:1>,<kuid2:711234:100510:1>,<kuid:-3:10040>,<kuid:-3:10044>,<kuid2:506034:100025:2>,<kuid:611292:100034>
Максимальная скорость: 119 км/ч
Управление: реалистичное (управление клавиатурой), упрощённое
Напишите отзыв о статье “ЧМЭ3”
В 1984 году завод Локомотивка-Соколово построил два опытных тепловоза ЧМЭ3 Т с реостатным электродинамическим торможением 4385 и 4596 и электронным оборудованием для реализации максимальной мощности дизеля на низкой частоте вращения вала. Почти все оборудование основные сборочные единицы этого тепловоза экипажная часть, дизель, компрессор, гидромеханический редуктор, тяговые электрические машины, двухмашинный агрегат и т.
ЧМЭ3 Т [ | ] : Ремонтные заводы
Третья обмотка противокомпаундная, 2F подключена параллельно добавочным полюсам главного генератора и поэтому её ток прямо зависит от тока главного генератора и тяговых двигателей, а направление тока в обмотке таково, что она действует против двух других, уменьшая результирующий магнитный поток. Однако в последнее время РЖД проводит модификацию таких маневровых тепловозов с заменой 1Д12400БС2 дизелями MTU, мощность которых может составлять 450, 500 и 600 л.
УСТРОЙСТВ АЛСН – УКБМ : Тепловоза чмэз. Ремонтные заводы
Тепловоз ЧМЭ3 В 1971 году в столетний юбилей предприятий ЧКД-Прага был изготовлен тысячный тепловоз ЧМЭ3, а в октябре 1975 года пражский завод поставил двухтысячный ЧМЭ3. Включаются гидромуфты при заполнении маслом из системы дизеля, при этом на холостых оборотах дизеля из-за низких давления масла и оборотов разгон компрессора затягивается, для его ускорения иногда приходится повышать обороты дизеля. |
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПЛАНИРОВАНИЯ И НОРМИРОВАНИЯ РАСХОДА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА от 2 апреля 2012 г. N 639р Приложение 1 К указанию ТПЛ-268 Основные требования по регулировке ТРП ЧМЭЗ При выпуске тепловозов из технических обслуживаний и текущих ремонтов, а также при смене тормозных колодок в процессе эксплуатации обеспечить выход штоков ТЦ в пределах 85-100 мм. Переодевшись в придворный мундир, m r de Beausset приказал нести впереди себя привезенную им императору посылку и вошел в первое отделение палатки Наполеона, где, переговариваясь с окружавшими его адъютантами Наполеона, занялся раскупориванием ящика. |
Создание и выпуск
В 2009 году на выставке Экспо 1520 был представлен ЧМЭ3-1994, оcнащённый газобалонным оборудованием [8] . Позже (в 2011 году) появилась заметка о создании такого тепловоза, обозначенного ЧМЭ3Г [9] . Однако не совсем ясно, об этом ли тепловозе шла речь, поскольку маркировка ЧМЭ3-1994 не изменилась (в том числе в ней не появилась буква Г). После доработки тепловоз эксплуатировался несколько лет в депо Лихоборы-Окружные до списания в 2018 году [8] .
Во время эксплуатации.
1. Исправную работу масляной системы контролируют по приборам кабины и дизельного помещения.
2. Проверяют герметичность системы особенно в местах соединения трубопроводах и переходниках.
3. Основным показателем работы системы является давление масла, снижение которого может произойти по таким причинам:
3.1 Перегрев масла.
3.2 Разрежение масла топливом
– неудовлетворительный процесс сгорания, не работает система отключения ряда насосов, неисправна форсунка.
3.3 Увеличение зазора на масла в подшипниках коленвала и других узлах.
3.4 Попадания воздуха в систему из-за не плотности соединения или занижения уровня масла в картере.
3.5 Неисправности масляного насоса или его предохранительного клапана.
3.6 Чрезмерное засорение фильтров.
3.7 Скопление воздуха в водяной или масляной полости теплообменника.
3.8 Излом или срез шлицов торцевого вала привода насосов. Забита сетка масло-заборного устройства. Повреждена заглушка коленчатого вала. Если бригаде не удаётся определить неисправность, то необходимо или снизить нагрузку на дизель или заглушить дизель.
4. Бригада должна следить за состоянием масла в картере, через 15-20 мин. после остановки дизеля произвести замер уровня.
– понизился – утечки
– повысился – попала вода, топливо, найти и устранить причину.
5. Для заправки масел бригада должна соблюдать:
– не превышать уровень выше установленного.
– применять масло которое рекомендует завод.
В зимнее время при снижении температуры ниже +15°С нагреть масло до температуры 60-80°С. Категорически запрещается производить дозаправку через сливную трубу.
6. В депо для контроля качества масла производят лабораторный анализ по заявке бригады или на ТО3.
1. Проверяется уровень воды в расширительном баке, при выезде с депо – верхняя метка. В холодное время заправляется подогретой водой 40-60°С. Дозаправку холодной водой можно производить только после снижения температуры боды в системе 40-50°С.
2. Вентили и краны в системе устанавливаются в рабочие положение.
3. Проверяют нет ли течи воды по уплотнениям, контрольным отверстиям.
4. Во время эксплуатации контролируют температуру воды 75-90°С, не допускают перегрева.
5. Перегрев воды может быть вызван такими причинами:
5.1 Недостаточное количество воды.
5.2 Неисправный водяной насос. Признаком является резкое повышение температуры воды выходящей из дизеля.
5.3 Попадание газов в водяной полости.
Признаки:
– Значительный перепад температуры на входе и выходе до 40°С.
– Повышение уровня воды в баке.
– Наличие газов в калорифере.
– Срабатывает паровой клапан.
Если незначительный пробой газов, то можно доехать выпуская периодически газы с калорифера и паровоздушного клапана.
5.4 Неисправность воздухоохладителя, вода появляется в воздушном ресивере.
5.5 Засорение водяного фильтра.
5.6 Неудовлетворительное состояние холодильника.
6. Проверяют работу насосов на слух и утечки через уплотнения.
7. В зимнее время когда сильно переохлаждается надувочный воздух открывают вентиль №27, это можно делать при неисправности водяного насоса.
8. Если при аварийной остановки дизеля происходит выброс воды, это указывает на неисправность обратного клапана.
9. Если есть необходимость воду надо слить, пользуясь таблицей положения кранов и вентилей. <b
ЧМЭ3 с техническим зрением
Весь этот день 25 августа, как говорят его историки, Наполеон провел на коне, осматривая местность, обсуживая планы, представляемые ему его маршалами, и отдавая лично приказания своим генералам. Комплекс, получивший обозначение ПАК-ПМЛ программно-аппаратный комплекс помощи машинисту локомотива , осуществляет функции, основанные на искусственном интеллекте, накапливая данные о совершённых ранее поездках и используя их при оценке обстановки.
ЧМЭ3М [ | ] Электрическая часть
Использовались в СССР позднее используются в бывших его республиках на приграничных станциях, куда заходит европейский подвижной состав в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно ЧМЭ3-4165 , Брест, Свислочь и других. Во время эксплуатации может произойти заклинивание ротора, которое сопровождается – Повышенной вибрации дизеля; – Густым чёрным дымом; – Перегрев выпускных клапанов; – Снижение мощности; Обращают внимание работу воздухоохладителя признаки – Появляется вода в масле бака рамы, белый обильный дым.
Тепловозы современных модификаций • При тщетных попытках • С двумя дизелями
Тепловоз ЧМЭ3 Википедия Положительные результаты испытаний первых экземпляров стали основанием для выпуска в 1985 году опытной партии из 20 тепловозов ЧМЭ3 Т , а затем и начала их серийного производства. Летом 2008 года Ярославским электровозоремонтным заводом ЯЭРЗ филиалом ОАО Желдорреммаш была проведена модернизация тепловоза ЧМЭ3-4342, в ходе которой старая ДГУ была заменена на две современных производства Ярославского Моторного завода ЯМЗ. |
Гибридный маневровый тепловоз ТЭМ35
Маневровый 6-осный тепловоз ТЭМ35 имеет комбинированную (гибридную) силовую установку, электрическую передачу переменно-переменного тока, асинхронный тяговый привод. Локомотив предназначен для выполнения маневровой, маневрово-вывозной, горочной и хозяйственной работ, перемещения грузов по путям станций и предприятий промышленности, где ширина колеи составляет 1520 мм.
На тепловозе в качестве накопителей энергии используются электрохимические конденсаторы. Применен принцип векторной системы управления, что обеспечивает передачу энергии дизель-генератора в накопитель и к двигателям, а также возврат в накопитель энергии рекуперации. Преимуществами такой системы являются увеличение ресурса работы экипажной части не менее чем в полтора раза, уменьшение удельных затрат на тягу на 20-30%
(Брянский машиностроительный завод)
Масса локомотива, т
Конструкционная скорость, км/ч
Сила тяги при трогании с места, кН
Удельный расход топлива, г/кВт·ч
Расход масла на угар, г/кВт·ч
ЧМЭ3М
Но в диспозиции сказано, что по вступлении таким образом в бой будут даны приказания, соответственные действиям неприятеля, и потому могло бы казаться, что во время сражения будут сделаны Наполеоном все нужные распоряжения; но этого не было и не могло быть потому, что во все время сражения Наполеон находился так далеко от него, что как это и оказалось впоследствии ход сражения ему не мог быть известен и ни одно распоряжение его во время сражения не могло быть исполнено. И потому вопрос о том, был ли или не был у Наполеона насморк, не имеет для истории большего интереса, чем вопрос о насморке последнего фурштатского солдата.
Модернизированные тепловозы ЧМЭ3 с сохранённым кузовом. Электрическая часть
Комплекс, получивший обозначение ПАК-ПМЛ программно-аппаратный комплекс помощи машинисту локомотива , осуществляет функции, основанные на искусственном интеллекте, накапливая данные о совершённых ранее поездках и используя их при оценке обстановки. с , которые прошли эксплуатационные испытания на экспериментальном кольце Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ст.
Технические данные [ | ] : Электрическая часть
Скачать Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭЗТ. Пособие машинисту – Нотик З. Х. В процессе эксплуатации может появится помпаж турбокомпрессора неустойчивая работа которая проявляется в виде пульсации воздушного потока, наблюдаются глухие удары на всасывающем контуре, периодические выбросы воздуха в воздухоотчеститель причины этого 7. Аналогичные тепловозы других серий колеи 1435 мм поступили на железные дороги стран Восточной Европы Чехия, Словакия, Албания, Сербия, Польша и Ближнего Востока Сирия и Ирак. |
ЧМЭ3 — Википедия (с комментариями) Недостаточная мощность и сцепной вес ЧМЭ2 для маневровой работы с грузовыми поездами привели к необходимости проектирования и постройки на заводах ČKD Praha более мощных тепловозов. Кроме основных функций, в ряде государств и стран особенно в таких странах как Россия и Украина тепловозы ЧМЭ3 зачастую используются как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках 3 , в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами 4. |