Содержание статьи:
Этот небольшой хэтчбек является достаточно популярным во многих странах. Все это потому, что моторы на него ставится мощные, но экономичные. Впервые показ Suzuki Swift состоялся еще в 1983 году, а за все время было выпущено аж пять поколений. У нас же активно покупать машину начали лишь с начала нового столетия, когда во всю выпускалось третье поколение.

Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 AT бензин (автомат) | – | – | 5 |
1.2 MT бензин (механика) | – | – | 4.4 |
1.2 MT дизель (механика) | 4.7 | 3.4 | 3.9 |
1.2 AT бензин (автомат) | 6.8 | 4.9 | 5.6 |
1.2 CVT бензин (вариатор) | – | – | 4.1 |
1.3 MT бензин (механика) | 7.6 | 5.0 | 6.0 |
1.3 AT бензин (автомат) | 8.0 | 5.2 | 6.2 |
1.3 AMT бензин (робот) | 8.0 | 5.2 | 6.2 |
1.5 MT бензин (механика) | 8.6 | 5.3 | 6.5 |
1.5 AT бензин (автомат) | 8.9 | 5.4 | 6.7 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.4 | 5.2 | 6.4 |
3 поколение
Как и почти везде, моторы у Сузуки Свифт были как бензиновые, так и дизельные. Последний, правда, ставился всего один – 1.2. Развить он мог мощность в 70 и 75 сил, а в пару к нему устанавливали ручную трансмиссию с пятью ступенями. Все это в сумме давало расход топлива на 100 км в 4.4 литра. основой бензинового ряда был 1.3, с показателем силы в 92 лошади. Он шел как с механикой, так и с роботом, тоже с пятью режимами работы. Причем для него существовал еще и полный привод. Расход бензина здесь колебался от 5.9 до 6.4 литра.
Второй аппарат имелся полуторалитровый, мощностью под 102 лошадиные силы. Он комплектовался обеими вариантами систем переключения передач. Съедалось тут по 6.8 л горючего.
«Хоть машине всего лет десять, перебрано в ней почти все. Даже родного болтика найти не удастся. Когда покупал надеялся, что знаменитая японская надежность и здесь не подведет, но ошибся. Так-то машина неплохая, быстро разгоняется, легко управляется, хорошо держит дорогу. В городе на ней ездить одно удовольствие, так как габариты небольшие, что дает преимущество в пробках и при парковке. Расход также идеален – не больше 6 литров», – пишет Александр из Волгограда.
«Автомобиль жены, но она отдала его мне, потому что ездить на нем спокойно не получалось. Вечно доставали какие-то поломки, шумы и скрипы. Каждую неделю что-то да происходило. Решили избавиться от автомобиля как можно скорее, продали почти даром, пусть кто-то другой мучается, а наши нервы кончились. Единственным плюсом в этой машине был расход, который равнялся 7 литрам», – написал Евгений из Ростова.
4 поколение
Сменилось поколение в 2010 году. В нем от дизеля осталась только версия на 75 сил, с уменьшенным до отметки в 3.8 литра расходом. А вот бензиновый ряд заметно преобразился. Тут теперь также присутствует агрегат 1.2, но с 94 силами. На него ставился и автомат, и механика. Расход топлива – 5.4 литра. Самой мощной комплектацией считался 1.6, развивающий 136 сил. Он управлялся только механикой, а тратил по 6.5 литра горючего.
«Машина привлекла дизайном. Единственное, что меня еще волновало – расход. Все остальное абсолютно не важно. Автомобилем пользуюсь только в городе и по работе, чтобы доехать из одного офиса в другой. Даже кнопки никакие не жму, кроме самых необходимых. Поэтому мой расход не превышает отметки в 5 литров по городу», – рассказала Анастасия из Москвы.
«Автомобиль был куплен у знакомого почти за копейки и в идеальном состоянии. Пожалуй, это мое лучшее вложение денег, хотя я долго сомневался, но жена уговорила. Теперь ездим по очереди. Я по работе, она по магазинам, оба довольны. Поломок еще не было, все работает, как и должно. Отмечу, что такого расхода в городе я еще не встречал. Здесь выходит всего 6 литров», – поведал Юрий из Санкт-Петербурга.
В 2013 году автомобилю провели рестайлинг, но в технической части ничего не поменяли.
«Машина чисто городская, даже не думайте съезжать на ней с асфальта. Даже траву по колеса не потянет. Мне не помогло и наличие полного привода. Думал, что сгорю от стыда перед коллегами, когда ехал на рыбалку. Какой-то Логан проехал, а я не смог. Зато в городских условиях все супер. Езда бодрая, управление легкое, а расход не больше 6 литров», – отметил Кирилл из Орла.
5 поколение
Последнее, на данный момент, пятое поколения начали собирать в 2017 году. Здесь выбор состоит только из бензиновых агрегатов. Мощность литровой установки составляла 102 силы. Коробка – шестиступенчатый робот, а потребление топлива – 4.9 литра. Немного ослабили мотор 1.2 – до 91 лошадиной силы. Зато появился вариатор вместо автомата, а еще и полный привод. Здесь расход не превышал 4.3 литра.
«Модель сразу бросается в глаза своим ярким и стильным дизайном. Также сильно стороной является и низкий расход. На этом плюсы кончаются. Мощности мотора не хватает для не асфальтированных дорог, да и трасса с трудом дается при большой загруженности салона. Внутри все сделано дешево, мультимедия слабая, даже у ВАЗа лучше будет. Но да, спорить с расходом по 5 литров никто не сможет», – высказался Петр из Нальчика.
«Совершил большую ошибку, когда купил этот автомобиль в нашем городе. Зима у нас занимает большую часть года, а тут у машины начинаются проблемы, связанные с зажиганием, закрыванием и открыванием дверей, тормозами, управлением и проходимостью. Если бы еще и расходом добили, то продал бы вообще не задумываясь. А так, пока тратится по 5 литров топлива в городе, можно все это и потерпеть», – рассказал Станислав из Якутска.
Сколько можно проехать километров при мигающем желтом бачке на Suzuki Swift? Не могу найти этой информации в руководстве по пользованию. . там только написано – Как только загорелась – немедленно заправляйтесь). . . жутковато как- то. .
Мне муж тоже всегда говорит, что, когда датчик топлива мигает, можно ещё где- то 60 км проехать, а мне всё- равно неспокойно. Но тем не менее, он прав, как я убедилась.
Обычно лампочка загораетя при остатке в бачке 5- 6литров, значит не более 40км и на заправку.
50- 70 км. Но можно и больше, если разобрать датчик и подогнуть пластиночку поплавка.
знаете, что лучше не рисковать. как рекомендует заводд так и делайте. иначе машина захлебнется воздухом на какой- нибудь кочке.
Уважаемая Кэт. Как водитель с очень большим стажем и, соответственно, опытом- не советую Вам задерживаться с заправкой ” ниже” последнего деления в городе и ” четверти” бака на трассе. Дело в том, что через несколько минут езды ” на лампочке” бензонасос начинает закачивать в ” систему подачи топлива в двигатель” грязь со дна бензобака. Так как бензин Вы, скорее всего, покупаете дешёвый ( а он особенно ” грязен), то у Вас этой грязи на дне бензобака много. Всё это грозит Вам скорой заменой бензонасоса как минимум или двигателя как максимум. . .