Содержание статьи:
Название этого автомобиля получилось путем скрещивания двух слов: джип и мини. Действительно, Suzuki Jimny является машиной с повышенной проходимостью, которая имеет всего три двери и небольшую колесную базу.
Производство стартовало еще в далеком 1968 году. Но популярность модель стала набирать только со второго поколения, выведшего в 1981 году, когда были осуществлены многочисленные переделки и по технической части, и по оснащению, благодаря чему Сузуки Джимни мог составлять конкуренцию многим известным представителям класса внедорожников.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
0.7 MT бензин (механика) | 8.0 | 4.0 | 6.5 |
0.7 AT бензин (автомат) | 8.3 | 4.3 | 6.8 |
1.3 MT бензин (механика) | 9.3 | 6.2 | 7.3 |
1.3 AT бензин (автомат) | 9.9 | 6.6 | 7.8 |
1.5 MT дизель (механика) | 7.0 | 5.6 | 6.1 |
2 поколение
Вторая генерация модели имела одну дизельную комплектацию – 1.9. Она могла развить до 62 сил. Сопутствовала ей ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой версии – 6.9 литра. Самым маленьким из бензиновых комплектаций был 0.7, выдающий 55 лошадиных сил. Для него был вариант и с ручной, и с автоматической, на четыре ступени, коробкой. Расход бензина тут составлял 5.5 литра. Второй вариант – 1.3, имеющий табун из 76 лошадей. У него также был выбор из обеих коробок, а потреблял он уже 7.2 литра топлива. Все конфигурации были только с полным приводом.
«Отличный автомобиль для любителей бездорожья. Я вот купил несколько лет назад за копейки, доработал, установил шноркель, мосты помощнее и прочие примочки. Теперь спокойно летаю по любым полям, лесам и болотам. Остановить почти невозможно. Еще бы мощность побольше и была бы просто сказка, но над этим уже ведутся работы. О комфорте, конечно же, речи идти не может. Все сделано исключительно для максимальной проходимости, а в этом равных ей мало. Расход топлива в стоке был под 9 литров, сейчас не меньше 15», – написал Давид из Санкт-Петербурга.
«Машина очень бодро едет по грязи. Покупал специально для рыбалок, чтобы коллеги не вытаскивали постоянно из самых плевых ям. Едет модель хорошо, бодро. Салон хоть и старый, но обладает некими элементами комфорта. По расходу особых проблем не наблюдаю. По городу выходит по 10 литров, на трассе – 7», – описал Евгений из Самары.
3 поколение
Смена поколения произошла в 1998 году. Бензиновые аппараты своих объемов не изменили, а вот в мощности прибавили. Для литрового мотора теперь максимум доступны 64 силы, а для 1.3 – 80. И если в первом случае всегда ставился полный привод, то во втором можно было выбрать еще и задний. Трансмиссии везде присутствовали обе. Расход топлива варьировался от 6.5 до 8.6 литра. Дизель получил объем в полтора литра, а мощность – 65 л.с. С ним ставились полный привод и механика. Горючее расходовалось в количестве 6.2 литра.
В 2005 году, после первого рестайлинга, модель не получила ничего нового из двигателей. Обновления коснулись только ходовой части, внешности, а также салона.
Второе обновление было произведено в 2012 году. Особых изменений тут также не наблюдается. Единственное – дизель стал теперь выдавать 86 сил.
«Машину подарил муж. Мне она сразу понравилась, потому что здесь стильный дизайн и интерьер. Мне не важно, как она разгоняется, главное, что хорошо и легко управляется, а небольшие габариты позволяют без проблем ездить по городу, даже в условиях пробок. Мой расход находится на уровне в 9 литров. Считаю, что это не так уж и много», – поведала Юлия из Москвы.
«Машину покупал давно, но без проблем езжу даже спустя много лет. Ремонт ни разу не проводил, лишь небольшие поломки устранял, но даже без сервиса обходился. Авто отлично управляется и разгоняет, а на бездорожье вообще творит чудеса. Использую почти каждый день, поэтому мой расход достигает 10 литров», – отметил Владимир из Казани.
«Авто долгое время находилось в гараже без движения, так как на нем ездил отец, но потому он купил новый аппарат, а этот продать не сумел. Теперь я получил права и владею этим отличным внедорожником, в котором вообще нет минусов, разве что дизайн, но это минус только для меня, кому-то он может и нравится. В пути не испытываю никаких неудобств. Расход составляет литров 9, не больше», – написал Станислав из Красноярска.
«Модель используется для езды по городу, потому что она довольно экономичная и небольшая по размерам, а мощности и комфорта хватает с головой. Доволен и я, и жена. Авто надежное и не требует серьезных затрат на содержание. Так, мой расход примерно 8 литров по городу», – высказался Михаил из Иваново.
«Несколько лет я владел этим авто. Пришлось продать, чему я был вообще не рад, но так сложились обстоятельства. Надеюсь, что еще смогу когда-нибудь сесть за руль этого аппарата, ведь ничего комфортнее из недорогих джипов я не водил. Тем более, что расход у него всего 8 литров – меньше, чем у малолитражных седанов», – пишет Леонид из Пскова.
«Приятный авто с отличной проходимостью. Езжу на нем каждые выходные на рыбалку, легко преодолевая любые препятствия. Расход – 10 литров», – рассказал Денис из Смоленска.
Какие факторы могут влиять на повышенный расход бензина? И способы их устранения. Автомобиль- Сузуки Джимни. Благодарю за помощь
Неисправная свеча зажигания дает перерасход топлива на 35 %. Недокачанные шины тоже на расход очень влияют. Багажник на крыше. Забитый пылью воздухофильтр. Неисправности системы управления инжекторным двигателем. Схождение передних колес.
Для начала надо сделать диагностику, много зависит 1 от стиля езди, может быть большой расход, 2 двигатель не прогревается до рабочей температуры ( термостат), 3 неисправности зажигания, тормозной системы, подшипников ступиц, стояние в пробках.
Гля, я прочитал Заметки дядюшки Скруджа. Реальный расход Suzuki Jimny. . . и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
Что будет если на автомобиле подключаемым полным приводом( к примеру Suzuki Jimny) все время ездить на полном приводе? ем это чревато
на подключаемом вд нельзя ездить быстрей 60км/ ч ( в основной своей массе). а чем грозит длительная езда? покупай себе раздатку и мост передний раз в неделю и ни че тебе грозить не будет.
У меня ” Субару- Леон” 4WD подключаемый.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Технические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020 и расход. . .
Обрати внимание, что все, кто пишут – ничего не случится, почему- то не упоминают – на чем ездят лично сами. Странно? Нет. Они просто не знают, в чем отличие full- time от part- time. Если ты богатенький буратин, и тебе не жалко машинку, – включай 4wd и гоняй. Только не удивляйся потом, что твой бюджет резко уйдет на заказ запчастей по трансмиссии и оплату услуг по их замене.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Аппетит маленького джЫпа (Средний расход топлива ) — Suzuki. . .
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Расход топлива Сузуки Джимни: 0. 7, 1. 3, 1. 5 на 100 км пути. . .
в принципе нечего, кроме увеличения расхода топлива и моторесурса.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден