Содержание статьи:
Шкода Суперб является одновременно и семейный автомобилем, и машиной бизнес-класса. Первое поколение начало выпускаться в 2001 году. Оно обладало множеством двигателей большого объема. Сейчас же успешно выпускается уже 3 поколение данной модели.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 MT 125 л.с. (механика) | 6.9 | 4.6 | 5.4 |
1.4 AMT 150 л.с. (робот) | 7.5 | 4.8 | 5.8 |
1.4 MT 150 л.с. (механика) | 7.7 | 4.8 | 5.9 |
1.4 MT 150 л.с. 4х4 (механика) | 6.7 | 5.0 | 5.6 |
1.6 MT 120 л.с. дизель (механика) | 4.9 | 3.8 | 4.2 |
1.6 AMT 120 л.с. дизель (робот) | 4.6 | 3.9 | 4.1 |
1.8 MT 180 л.с. (механика) | 7.5 | 5.0 | 5.9 |
1.8 AMT 180 л.с. (робот) | 7.1 | 5.0 | 5.8 |
2.0 AMT 220 л.с. (робот) | 7.8 | 5.3 | 6.2 |
2.0 MT 280 л.с. 4х4 (робот) | 8.9 | 6.1 | 7.1 |
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика) | 4.8 | 3.7 | 4.1 |
2.0 AMT 150 л.с. дизель (робот) | 5.3 | 4.1 | 4.5 |
2.0 MT 150 л.с. 4х4 дизель (механика) | 5.6 | 4.0 | 4.6 |
2.0 MT 190 л.с. дизель (механика) | 4.9 | 3.7 | 4.1 |
2.0 AMT 190 л.с. дизель (робот) | 5.4 | 4.1 | 4.6 |
2.0 AMT 190 л.с. 4х4 дизель (робот) | 6.0 | 4.4 | 5.0 |
1 поколение
Первые версии Skoda Superb отличались моторами достаточно больших объемов. Так, самым маленьким двигателем на бензине был 1.8 литровый агрегат, а самым большим – 2.8 литровая версия. Между ними расположился двухлитровый мотор, который имел мощность меньше, чем версия 1.8 (115 лс против 150). Расход его также был выше и равнялся двенадцати литрам в городе.
Мотор 2.8 может похвастаться мощностью в 193 лошадиные силы, но расход его просто огромен – 15 литров в городе и 8 на трассе. На все моторы можно установить пятиступенчатую механику, для версии 1.8 доступен еще и автомат на столько же ступеней, а 2.0 мотор комплектуется и четырехступенчатым.
Дизельных представителей также трое. Из объемы были 1.9, 2.0 и 2.5 литров. Мощности колебались от 101 до 163 л.с.. Трансмиссия – шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км для дизелей варьировался от 7 до 11 литров по городу и от 4 до 7 литров на трассе.
2 поколение
С 2008 по 2013 год выпускалось второе поколение данной модели. Был проведен небольшой рестайлинг, а также появилась версия универсал. Некоторые изменения коснулись и линейки моторов. Было решено отказаться от версии, объемом 2.8 литра. Ей на смену пришел 3.6 литровый силовой агрегат, мощностью 260 л.с.. К нему в придачу устанавливался и полный привод. Версия 1.8 литра практически не изменилась, а вот 2.0 литровый мотор форсировали, доведя его мощность до отметки в 200 лошадиных сил.
Расход бензиновых моторов менялся от 7 до 9.1 литра в смешанном режиме. Из дизелей остался только один представитель, объемом 2 литра. Имея разные комплектации, его мощность изменялась от 140 до 170 лошадиных сил, а расход – от 4.6 до 5.6 литров.
«Купил с рук данную модель. Внешне она хороша, но вот техническое оснащение радости не вызывает. Мотор 1.8 потребляет нереальные 12 литров городе, а если включить печку или кондиционер, то доходит и до 15. В остальном все хорошо», — пишет Александр из Воронежа.
«Долго время использовал Пассат, но пришло время его менять. Многие советовали Суперб, поэтому ее я и приобрел. Действительно, автомобиль оказался довольно неплох. Приятный дизайн, качественный и функциональный салон, мощный мотор. Тратит он, правда, многовато. По трассе выходит до 7 литров, в городе – все 11», — это отзыв Романа из Екатеринбурга.
«Автомобиль брал для семейных поездок и за 5 лет он нас ни разу не подвел. Кузов универсал, нагружаем под завязку и мотор 2.0 отлично справляется, тратя при этом небольшое, по моим меркам, количество топлива. Выходит до 13 и 8 литров по городу и трассе. Салон красивый, выполнен приятными на ощупь материалами и обладает всеми современными и полезными функциями», — так пишет Олег из Тюмени.
3 поколение
В 2015 году был произведен еще один рестайлинг, который перерос в новое поколение. Была переработана линейка бензиновых агрегатов. Теперь же, самым большим мотором является 2.0 литровая версия, мощностью 220 лошадиных сил на переднем приводе и 280 л.с. на полном. Двигатель 1.4 стал преемником версии 1.8, получив все те же характеристики, только с меньшим расходом. Посередине расположился 1.8 литровый агрегат, мощностью 180 л.с., с расходом в 6 литров.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Все моторы комплектуются либо семиступенчатым автоматом, либо шестиступенчатой механикой. Дизеля теперь представлены двумя моторами, объемами 1.6 и 2.0 литра. Первый выдает 120 л.с. мощности и тратит всего 4 литра. Второй представитель имеет мощность от 150 до 190 л.с., в зависимости от привода и коробки передач. Его расход отмечен на уровне в 4 литра на механике и 5 на автомате.
«В 2016 году приобрела себе Шкоду Суперб. Очень долго привыкала к большим размерам автомобиль, но теперь все хорошо. Машина великолепна для загородных поездок, стоит чуть надавить на педаль газа, как тебя вдавливает в кресло. Положительные ощущения вызывает и салон. Что касается расхода, то я трачу всего 5.5 литров в городе и 4 на трассе с дизельным 2.0 мотором», — сообщает Екатерина из Москвы.
«Удивлен тем, как компании Шкода справилась с такой проблемой, как большой расход на втором поколении Суперб. У друга как раз такое, и он очень часто жаловался мне, что заправляться приходится часто. Я же счастливый обладатель третьего поколения, могу не заправляться неделями, так как мой дизель 1.6 тратит только 4.8 литра в городе», — пишет Станислав из Перми.
«Автомобиль хорош во всем. Не могу вообще ничего плохого в его сторону сказать. Разве что большие габариты, но это мелочи. Приятно удивлен расходом. У меня мотор 2.0 на автомате и с полным приводом – больше 9 литров я не тратил никогда», — это отзыв Эдуарда из Саратова.
Что лучше Nissan Teana или Skoda Superb? Спасибо, с уважением. .
по технике — суперб по комплектации ( при равной стоимости) — теана В общем, если нужна современная техническая начинка, простор и практичность — суперб, а если хотите чтобы задешево было » все включено» — теана Это как отдых в европе и отдых в турции. . .
Подробности можно прочитать здесь Skoda Superb 1. 4, 1. 8, 2. 0, 2. 5, 2. 8 расход топлива на 100 км. . . .
Идентичны машины, судя по сравнению на сайте ЦенаМашин. ру https: // cenamashin. ru/ sravnenie- cen- avtomobilei/ nissan- teana- vs- skoda- superb Т. к. Теана уже не выпускается, то это повод задуматься и выбирать Суперб.
Мне вот попался текст на эту тему Очередной маленький юбилей и немного о расходе 2. 0 TSI. . .
Ещё могу понять сравнение с Ниссаном Теаной — Тойоты Камри, Хонды Аккорд или новой Мазда 6( доросла до бизнес- класса))). Все надёжные, хорошо укомплектованные и очень ликвидные машины! Могу представить в этом ряду ДАЖЕ Фольксваген Пассат и Форд Мондео. . . Чисто теоретически. )) ) Но Шкода. . . Куда ей » со свиным рылом- в калашный ряд»? Бизнес — класс там не подтверждается ни брендом, ни статусом ни уровнем оснащения! Там лишь одно соответствие » бизнес- классу» — ЦЕНА, но. . .
Прочитай здесь, для общего развития Технические характеристики ŠKODA SUPERB – габариты. . .
Вот здесь написано, прочитай Расход топлива Skoda Superb (Шкода Суперб )
Шкода, конечно. Полноценный Е- класс. Кровный родственник Пассата. В чем? Во всем. Что бы не быть голословным — посмотрите хотя бы на динамику разгона данных авто и расход топлива. Базовая Теана 2, 5 182 л. с. — с 0 до 100 кмч — 9, 6 сек. , расход в городе — 12, 6 л/ 100км Базовый СуперБ — 1, 8 160 л. с. с 0 до 100 — ( 8, 5! ! ! ! ) сек. , расход в городе — ровно 10 л на сотню км. Кстати — если некоторые думаю что у Суперба мотор только 1, 8, то они заблуждаются — есть и зверь 3, 6 260 л. с. с разгоном 0 — 100 6, 5 сек. Количество передач в вариаторе Ниссана — 6, У Шкоды же — уже СЕМИСТУПЕНЧАТЫЙ ДСГ, по этому по уровню конструктива япобаржа Теана курит бамбук. У немца дороже материалы отделки салона — это само собой разумеющийся факт. Обьем багажника Шкоды — 565, Теаны — 488 л. Да, и на счет самого глупого пункта которым парируют некоторые — Ниссан, ( Тойота) престижнее. Ой блин. . . . я щас упаду. Год основания Ниссан — 1933, Тойота — 1937. . . . Внимание — Шкода — 1895 год! Ну и у кого тут, » длинее»? ( Ибо практичного смысла в этом сравнении не вижу никакого, привожу пример только для того, что бы успокоить » буйных»). По этому — Шкода и все.
я бы купил шкоду суперб. . . . такая не капризная к деньгам машина, выносливая, комфортная, чего ешё надо. . .
Класс один- бизнес. . .
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Расход топлива Skoda Superb (Шкода Суперб )
Проблема с машиной Skoda Superb I 2006 г. в. 1. 8Т МКПП Проблема такая, машина не разгоняется больше 120 км/ ч и то с горки, а в горку скорость вообще падает до 80 км/ ч, обороты набирает очень медленно, по расходомеру топлива подаётся мало. На холодную заводится с пол пинка, но обороты сразу 800- 900, вместо положенных 1200- 1300, после прогрева расход уменьшается до 1, 1- 1, 4 литра/ ч, вместо положенного 0, 8- 0, 9, как было до проблемы и начинает подтраивать с периодами 3- 5 секунд. На холостых мотор не заскручивается больше 4500 об, хотя когда всё нормально работало, до 6000 на ходу крутил спокойно. Сама проблема началась где- то в ноябре прошлого года, грешил на сцепление, заменил в январе, не помогло. Летом менял турбину, старая прогорела. В апреле прошлого года было ещё проблемнее, машина на подъезде к работе просто заглохла на ходу и больше не заводилась, пришлось буксировать до стоянки, думал бензонасос сдох, купил, поменял, машина не заводилась так же. Хорошо рядом сервис, отбуксировали туда, там стали искать проблему. В итоге поменяли ремень ГРМ, датчик холла, сетку в распредвале ( сброс избыточного давления масла). И свершилось чудо, машина поехала как надо. и Тут вот снова проблема. Все фильтры и масло заменены где- то 7000 назад, уже после начала проблемы. До этого заправлялся 92- м, тупит жутко, решил пока заправляться 95- м, чуть получше, но всё равно проблема та же, заправку менял, разницы нет. Ездил в сервис на диагностику, показало ошибки ( см. фото), сервисмен олень, ничего не знает, ладно хоть относительно дёшево обошлась проверка. На форумах пишут всякую херь, если всё подряд менять, денег даже на половину не хватит, хотелось бы конкретики по данному случаю. Есть кабель VagCom 401. 9, но он не тестит двигатель, купил VagTacho USB 3. 01 с Китая, на диске программа есть, а вот дров нет на сам кабель ( если у кого найдётся, скиньте пожалуйста). Помогите решить проблему! Заранее спасибо!
VagTacho вообще для корректировки одометра, а китаЁзные приблуды непредсказуемы, потому и не хотят видеть немчуру. Судя по скринам, реально чуть ли не полдвижка надо менять. Особое внимание обратить на МАР ( датчик давления в впускном коллекторе, по сути, тот же ДМРВ), Из- за не правильного расхода воздуха мозги не правильно корректируют расход топлива ( время работы форсунки). Сейчас советую скинуть внахер все ошибки, покататься день- другой, ещё раз почитать ошибки, и смотреть, какие из них повторятся.