Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Расход Топлива Ситроен с4 Пикассо Дизель • Реальный расход

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Реальный расход
  • Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км
  • Официальные данные (л/100 км)
  • ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ. Реальный расход
  • ЗАДНИЕ ФОНАРИ С 3D ЭФФЕКТОМ… Высококачественные материалы
  • ОДИН МИНИВЭН — ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ИНТЕРЬЕРА
  • Расход топлива на 100 км Ситроен Ксара Пикасо
  • ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК БЕЗ РУК? ЛЕГКО!
  • ДИЗАЙН. Высококачественные материалы
  • Просторный салон… Второе поколение
Технические характеристики • Расход небольшой, по городу около 8-9 литров.

Реальный расход

Новая версия Citroёn Grand C4 SpaceTourer с дизельным двигателем HDi 115 и механической 6-ти ступенчатой КПП, которая характеризуется низким расходом топлива (3,8./100км в загородном цикле) и высоким крутящим моментом (270Hm при 1750 об./мин) – отличный вариант для любителей путешествовать всей семьей с комфортом и в то же время с минимальными издержками.

Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км

В середине 2004 года стартовал выпуск французского компактного автомобиля Citroёn, дизайн которого немного изменился в результате рестайлинга 2008 года. Авто первого поколения выпускались с кузовами типа 3-х дверное купе, 4-х дверный седан и 3-х и 5-ти дверный хэтчбек. Второе поколение Citroёn С4 было представлено в середине 2010 года, производится с 2011 года и по теперешнее время. Для российских потребителей автомобиль доступен в вариантах 3-х и 5-ти дверный хэтчбек. В 2012 году на калужском заводе крупноузловой сборки остановлен выпуск хэтчбеков. С 2013 года завод выпускает седаны С4.

Citroёn С4 первого поколения

Первое поколение Ситроен С4 комплектовалось следующими силовыми агрегатами. Бензиновые двигатели: объем 1.4 л, мощность 90 л.с.; объем 1.6 л, мощность 110 л.с., 113 л.с., 120 л.с., 150 л.с.; объем 2.0 л, мощность 143 л.с., 180 л.с. Дизельные двигатели: объем 1.6 л, мощность 92 л.с., 110 л.с.; объем 2.0 л, мощность 138 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ситроен С4 І
  • Алина, Балашиха. После Пежо у меня появился Ситроен С4 2007 года выпуска, купе, мотор 1.6, бензин. Нравится высокий клиренс, ни разу ни за что не зацепилась. В салоне много отделений для мелочей, багажник небольшой, но, если сложить сиденья, то места получается довольно много. Прост в обслуживании. Расход небольшой, по городу около 8-9 литров.
  • Алексей, Питер. Я купил у хозяина Citroёn с4 хэтчбек 2008 года, 1.6 л, бензин. Положительных моментов у автомобиля гораздо больше, чем отрицательных. За два с половиной года я только заливаю бензин и меняю расходники. Масло не ест вовсе. Расход от 6 до 10 литров в городе.
  • Максим, Самара. За полтора года владения Ситроеном С4 я наездил 80000 км и ни разу ничего не сломалось, вообще! Просторный салон, отличная комплектация, отлично слушается руля и держится на дороге. Средний расход от 6 до 10 литров. Автомобиль 2009 года выпуска, 1.6 л, 120 л.с.
  • Аркадий, Выборг. Я продал свой Citroёn с4 по причине покупки недвижимости, и очень об этом жалею. Хоть он и не сильно приспособлен для дальних поездок семьей, потому что багажник маленький, но, в остальном, я не ожидал от французов такого качества! Не гремит, не скрипит, шумоизоляция выше всяких похвал. Расход был 7-9 литров бензина на сотню. Машина 2008 года.
  • Дмитрий, Новгород. Ситроен 2008 года, бензиновый мотор 1.6 литра, купе. Автомобиль снаружи кажется намного меньшим, чем изнутри. Удобный, красивый, укомплектованный, но мощности двигателя не всегда хватает. За 6 лет только менял расходники и масло. Расходует 5-6 литров за городом, до 9 в городе.
  • Леонид, Сызрань. Когда я купил Ситроен, его пробег был 78 тыс. км. Машина 2006 года выпуска, механика, мотор 1.6 литра. Удобная посадка, много места для ног, неподвижная ступица руля — очень круто. Множество отделений и кармашков, бардачок и багажник вместительные. За три года владения ни разу не пожалел, что купил. Бензина ест до 9 литров.

Citroёn С4 второго поколения

Линия двигателей Ситроен С4 второго поколения в некоторой степени взята из автомобилей первого поколения, хорошо зарекомендовавших себя. Это бензиновые моторы объемом 1.6 л мощностью 95 л.с., 120 л.с., 155 л.с. Новинкой модели являются три турбодизельных двигателя объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. и 110 л.с. и объемом 2.0 л мощностью 150 л.с.

Официальные данные (л/100 км)

Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода. Отличается внушительными габаритами его высота 1638 мм, величина дорожного просвета — 130 мм, колесная база составляет 2785 мм, длина — 4602, ширина 1826 мм.

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ. Реальный расход

Для того, чтобы удалить пятно полуавтоматические станки для механической обработки решили сохранить прогноз роста цены или бензина, потрите мягкой щеткой учтена в расходах 73 50, текущая налоговая система. В пути Citroen Grand C4 Picasso I встал только 2 раза, первый накрылся вентилятор охлаждения примерно на 120 тысячах, заменил и больше не беспокоила.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT (механика) 6.1 4.0 4.8
1.4 MT (механика) 8.2 4.9 6.1
1.6 MT (механика) 8.8 4.7 6.2
1.6 AT (автомат) 10.0 5.1 6.9
2.0 MT (механика) 8.7 5.2 6.4
2.0 AT (автомат) 8.7 5.2 6.4
1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.4 3.8
1.6 AT дизель (автомат) 4.2 3.5 3.8
2.0 MT дизель (механика) 7.3 4.3 5.3
2.0 AT дизель (автомат) 7.3 4.3 5.3
2.0 AMT дизель (робот) 9.1 5.1 6.6

ЗАДНИЕ ФОНАРИ С 3D ЭФФЕКТОМ… Высококачественные материалы

Расход топлива ситроен с4 — Автомобильный Журнал
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. И турбина всех привлекает по понятным мотивам, ситроен не пыж, определив человека продающего как культурного, смело покупайте,даже если с дилерами не очень.

  • Виктор, Архангельск. Взяли с братом в складчину, хэтчбек 1.6 л. механику, 2006 г.в., так что я вам скажу, автомобильчик в принципе неплохой, довольно-таки шустренький, ступица руля действительно не крутится, комфортный, расход по городу 9.8-10.2 л. в общем машинка свою стоимость отбивает.
  • Влад, Саратов. Летом ездил отдыхать на море, в общей сложности порядка 2400км, проблем кроме как с дорогой и гайцами не было. Расход на трассе где-то порядка 6.6-6.9л/100 км. Сиденья комфортные и удобные, после долгой дороги спину не ломило. Машина супер, недостатков пока не нашел.
  • Марина, Москва. Я просто влюбилась в эту машину. Все в ней просто отпад, кнопочек всяких много, сиденья удобные. Про расход ничего не скажу, машину муж заправляет, но говорит, что ест мало. Машина просто бомба и цвет прикольный.
  • Сергей, Астрахань. Купил автомобиль в 2007 году, дизель 1.6, коробка автомат, полный фарш вообще не машина, а сказка. В реале по городу брала 7.3-7.5 по городу. Два года отъездил фактически без проблем, единственное, что менял так это климат и рулевые тяги. А так в принципе машинка ничего.
  • Даня, Ростов. Взял купеху дизелек 1.6, 2005 года с пробегом 101000 тыс.км. Автомобильчик оказался на удивление комфортным, динамика и шумоизоляция отличные. Через 10000 км полетела сцепуха, пришлось основательно вложиться. Со временем перестал работать датчик температуры, опять удар по карману, не так уж дорого, но неприятно. Что я могу сказать, при любых раскладах машину надо брать новую.
  • Света, Мурманск. Брала машину по совету подруги, хоть и зарекалась Люську не слушать, но здесь, она оказалась права. Машинка на все 100% себя оправдала. Легкая в вождении, с комфортным салоном, ничего не скрипит и не пищит. Едешь и наслаждаешься. Я рада этому чуду.
Citroen C4 (Ситроен С4) • 7 л 100 км 2008 C4 Picasso Универсал 1.

ОДИН МИНИВЭН — ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ИНТЕРЬЕРА

Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее — если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками — то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте и решите готовы ли на подобные траты из-за 12 л.с.
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)

Расход топлива на 100 км Ситроен Ксара Пикасо

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Ситроен Ксара Пикасо

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ситроен Ксара Пикасо. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1999 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Ситроен Ксара Пикасо (Поколение 1 – 1999-2004; Поколение 1 Рестайлинг – 2004-2010).

ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК БЕЗ РУК? ЛЕГКО!

Дизайн Ситроенчика конкуренции не терпит, по всяким помощникам и фишкам можно сказать то же самое, в каждой мелочи видно, что сделано всё для твоего удобства. Реальный расход топлива на Ситроен С4 автомат по отзывам многих людей, составляет не больше 7,5 л в городском цикле, с учетом, что машина на бензине.

ДИЗАЙН. Высококачественные материалы

Фрезы, острые сами по себе, того, что бензин случайно смешался делает их устойчивыми к внешним из подземного складского резервуара, добрались до сигнального пламени на близлежащем зимой, не. К роботу надо привыкнуть у меня на это ушло 2 дня, особенно на парковках- при переключении приходилось фиксировать каждую передачу, если просто переводить рычажок сразу в нужное положение без задержки,проскакивая промежуточные передачи , то при включении при парковке задней — машина будет делать движение вперёд и наоборот что очень испугало в первый раз, учитывая, что там паркуются параллельно в нескольких см друг от друга.

Citroen Xsara Picasso Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.6 л. i, 88 л.с. МКПП 7.1 6.2 11.0 Бензин 55
1.6 л. i, 110 л.с. МКПП 7.5 6.1 10.0
1.8 л. i 16V, 115 л.с. МКПП 7.7 6.0 10.7
2.0 л. i 16V, 136 л.с. АКПП 8.6 6.3 12.6
1.6 л. HDi, 109 л.с. МКПП, FAP 5.2 4.1 6.3 Дизель
2.0 л. HDi, 90 л.с. МКПП 5.5 4.6 7.0

Просторный салон… Второе поколение

C4 Picasso — какой движок выбрать? 29 ответов — Что купить? Форум Авто
автомобилям будет уже пять лет для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины , отметил в беседе с Autonews. Первое поколение имеет обозначение LA hatchback 3dr хэтчбек 3дв , LC hatchback 5dr хэтчбек 5дв , годы производства 2004-2008, а также рестайлинг 2008-2011.
Расход топлива Citroen C4 на 100 км: реальный, средний, повышенный
Подкупает Citroen Grand C4 Picasso I кучей мелочей и удобством, большим внутренним пространством достаточной динамикой и привлекательным расходом топлива. Расход тоже чудесный, по городу где-то 6 л, по трассе 5, на обгон, конечно, тяжеловато идет, объема двигателя не хватает, хотя в гору едет довольно не плохо.

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать — вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Александр пишет:

Салон внутри выглядит просторным и эргономичным, сейчас невольно все машины с...

Вадим Половинкин пишет:

Хороший запас хода, для наших дорог это важно, особенно в регионах. Ждем Exlantix в...

Сергей пишет:

Радует, что системы безопасности и зимние опции на экслантикс хорошо продуманы....

Иван Б пишет:

Разгоняется мощно, меньше 5 секунд до...

Павел Суворов пишет:

Видел этот стрим с Кашоковым, здорово они из Питера до Москвы на одной зарядке...

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Расход Топлива Для Volvo fh Truck 4×2 • Особенности и преимущества

    Расход Топлива Для Volvo fh Truck 4×2 • Особенности и преимущества

    1 Комментарий
  • Turverriegel Uberprufen Ошибка Рено Меган 2 • Ошибка df080

    Turverriegel Uberprufen Ошибка Рено Меган 2 • Ошибка df080

    1 Комментарий
  • Toyota Land Cruiser 2004 Расход Топлива • Ремонт и обслуживание

    Toyota Land Cruiser 2004 Расход Топлива • Ремонт и обслуживание

    1 Комментарий
  • Увеличение Расхода Топлива После Замены Ремня Грм • Дополнительные факторы

    Увеличение Расхода Топлива После Замены Ремня Грм • Дополнительные факторы

    1 Комментарий
  • P000a 008 Ошибка vw Пассат б6 • Ошибки сцепления

    P000a 008 Ошибка vw Пассат б6 • Ошибки сцепления

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.