Содержание статьи:
- Реальный расход
- Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км
- Официальные данные (л/100 км)
- ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ. Реальный расход
- ЗАДНИЕ ФОНАРИ С 3D ЭФФЕКТОМ… Высококачественные материалы
- ОДИН МИНИВЭН – ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ИНТЕРЬЕРА
- Расход топлива на 100 км Ситроен Ксара Пикасо
- ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК БЕЗ РУК? ЛЕГКО!
- ДИЗАЙН. Высококачественные материалы
- Просторный салон… Второе поколение
Реальный расход
Новая версия Citroёn Grand C4 SpaceTourer с дизельным двигателем HDi 115 и механической 6-ти ступенчатой КПП, которая характеризуется низким расходом топлива (3,8./100км в загородном цикле) и высоким крутящим моментом (270Hm при 1750 об./мин) – отличный вариант для любителей путешествовать всей семьей с комфортом и в то же время с минимальными издержками.
Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км
В середине 2004 года стартовал выпуск французского компактного автомобиля Citroёn, дизайн которого немного изменился в результате рестайлинга 2008 года. Авто первого поколения выпускались с кузовами типа 3-х дверное купе, 4-х дверный седан и 3-х и 5-ти дверный хэтчбек. Второе поколение Citroёn С4 было представлено в середине 2010 года, производится с 2011 года и по теперешнее время. Для российских потребителей автомобиль доступен в вариантах 3-х и 5-ти дверный хэтчбек. В 2012 году на калужском заводе крупноузловой сборки остановлен выпуск хэтчбеков. С 2013 года завод выпускает седаны С4.
Citroёn С4 первого поколения
Первое поколение Ситроен С4 комплектовалось следующими силовыми агрегатами. Бензиновые двигатели: объем 1.4 л, мощность 90 л.с.; объем 1.6 л, мощность 110 л.с., 113 л.с., 120 л.с., 150 л.с.; объем 2.0 л, мощность 143 л.с., 180 л.с. Дизельные двигатели: объем 1.6 л, мощность 92 л.с., 110 л.с.; объем 2.0 л, мощность 138 л.с.
Отзывы о расходе топлива Ситроен С4 І
- Алина, Балашиха. После Пежо у меня появился Ситроен С4 2007 года выпуска, купе, мотор 1.6, бензин. Нравится высокий клиренс, ни разу ни за что не зацепилась. В салоне много отделений для мелочей, багажник небольшой, но, если сложить сиденья, то места получается довольно много. Прост в обслуживании. Расход небольшой, по городу около 8-9 литров.
- Алексей, Питер. Я купил у хозяина Citroёn с4 хэтчбек 2008 года, 1.6 л, бензин. Положительных моментов у автомобиля гораздо больше, чем отрицательных. За два с половиной года я только заливаю бензин и меняю расходники. Масло не ест вовсе. Расход от 6 до 10 литров в городе.
- Максим, Самара. За полтора года владения Ситроеном С4 я наездил 80000 км и ни разу ничего не сломалось, вообще! Просторный салон, отличная комплектация, отлично слушается руля и держится на дороге. Средний расход от 6 до 10 литров. Автомобиль 2009 года выпуска, 1.6 л, 120 л.с.
- Аркадий, Выборг. Я продал свой Citroёn с4 по причине покупки недвижимости, и очень об этом жалею. Хоть он и не сильно приспособлен для дальних поездок семьей, потому что багажник маленький, но, в остальном, я не ожидал от французов такого качества! Не гремит, не скрипит, шумоизоляция выше всяких похвал. Расход был 7-9 литров бензина на сотню. Машина 2008 года.
- Дмитрий, Новгород. Ситроен 2008 года, бензиновый мотор 1.6 литра, купе. Автомобиль снаружи кажется намного меньшим, чем изнутри. Удобный, красивый, укомплектованный, но мощности двигателя не всегда хватает. За 6 лет только менял расходники и масло. Расходует 5-6 литров за городом, до 9 в городе.
- Леонид, Сызрань. Когда я купил Ситроен, его пробег был 78 тыс. км. Машина 2006 года выпуска, механика, мотор 1.6 литра. Удобная посадка, много места для ног, неподвижная ступица руля — очень круто. Множество отделений и кармашков, бардачок и багажник вместительные. За три года владения ни разу не пожалел, что купил. Бензина ест до 9 литров.
Citroёn С4 второго поколения
Линия двигателей Ситроен С4 второго поколения в некоторой степени взята из автомобилей первого поколения, хорошо зарекомендовавших себя. Это бензиновые моторы объемом 1.6 л мощностью 95 л.с., 120 л.с., 155 л.с. Новинкой модели являются три турбодизельных двигателя объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. и 110 л.с. и объемом 2.0 л мощностью 150 л.с.
Официальные данные (л/100 км)
Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода. Отличается внушительными габаритами его высота 1638 мм, величина дорожного просвета – 130 мм, колесная база составляет 2785 мм, длина – 4602, ширина 1826 мм.
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ. Реальный расход
Для того, чтобы удалить пятно полуавтоматические станки для механической обработки решили сохранить прогноз роста цены или бензина, потрите мягкой щеткой учтена в расходах 73 50, текущая налоговая система. В пути Citroen Grand C4 Picasso I встал только 2 раза, первый накрылся вентилятор охлаждения примерно на 120 тысячах, заменил и больше не беспокоила.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT (механика) | 6.1 | 4.0 | 4.8 |
1.4 MT (механика) | 8.2 | 4.9 | 6.1 |
1.6 MT (механика) | 8.8 | 4.7 | 6.2 |
1.6 AT (автомат) | 10.0 | 5.1 | 6.9 |
2.0 MT (механика) | 8.7 | 5.2 | 6.4 |
2.0 AT (автомат) | 8.7 | 5.2 | 6.4 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.4 | 3.4 | 3.8 |
1.6 AT дизель (автомат) | 4.2 | 3.5 | 3.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.3 | 4.3 | 5.3 |
2.0 AT дизель (автомат) | 7.3 | 4.3 | 5.3 |
2.0 AMT дизель (робот) | 9.1 | 5.1 | 6.6 |
ЗАДНИЕ ФОНАРИ С 3D ЭФФЕКТОМ… Высококачественные материалы
Расход топлива ситроен с4 – Автомобильный Журнал Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. И турбина всех привлекает по понятным мотивам, ситроен не пыж, определив человека продающего как культурного, смело покупайте,даже если с дилерами не очень. |
- Виктор, Архангельск. Взяли с братом в складчину, хэтчбек 1.6 л. механику, 2006 г.в., так что я вам скажу, автомобильчик в принципе неплохой, довольно-таки шустренький, ступица руля действительно не крутится, комфортный, расход по городу 9.8-10.2 л. в общем машинка свою стоимость отбивает.
- Влад, Саратов. Летом ездил отдыхать на море, в общей сложности порядка 2400км, проблем кроме как с дорогой и гайцами не было. Расход на трассе где-то порядка 6.6-6.9л/100 км. Сиденья комфортные и удобные, после долгой дороги спину не ломило. Машина супер, недостатков пока не нашел.
- Марина, Москва. Я просто влюбилась в эту машину. Все в ней просто отпад, кнопочек всяких много, сиденья удобные. Про расход ничего не скажу, машину муж заправляет, но говорит, что ест мало. Машина просто бомба и цвет прикольный.
- Сергей, Астрахань. Купил автомобиль в 2007 году, дизель 1.6, коробка автомат, полный фарш вообще не машина, а сказка. В реале по городу брала 7.3-7.5 по городу. Два года отъездил фактически без проблем, единственное, что менял так это климат и рулевые тяги. А так в принципе машинка ничего.
- Даня, Ростов. Взял купеху дизелек 1.6, 2005 года с пробегом 101000 тыс.км. Автомобильчик оказался на удивление комфортным, динамика и шумоизоляция отличные. Через 10000 км полетела сцепуха, пришлось основательно вложиться. Со временем перестал работать датчик температуры, опять удар по карману, не так уж дорого, но неприятно. Что я могу сказать, при любых раскладах машину надо брать новую.
- Света, Мурманск. Брала машину по совету подруги, хоть и зарекалась Люську не слушать, но здесь, она оказалась права. Машинка на все 100% себя оправдала. Легкая в вождении, с комфортным салоном, ничего не скрипит и не пищит. Едешь и наслаждаешься. Я рада этому чуду.
ОДИН МИНИВЭН – ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ИНТЕРЬЕРА
Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее – если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками – то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте и решите готовы ли на подобные траты из-за 12 л.с.
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)
Расход топлива на 100 км Ситроен Ксара Пикасо
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ситроен Ксара Пикасо. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1999 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:
- Ситроен Ксара Пикасо (Поколение 1 – 1999-2004; Поколение 1 Рестайлинг – 2004-2010).
ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК БЕЗ РУК? ЛЕГКО!
Дизайн Ситроенчика конкуренции не терпит, по всяким помощникам и фишкам можно сказать то же самое, в каждой мелочи видно, что сделано всё для твоего удобства. Реальный расход топлива на Ситроен С4 автомат по отзывам многих людей, составляет не больше 7,5 л в городском цикле, с учетом, что машина на бензине.
ДИЗАЙН. Высококачественные материалы
Фрезы, острые сами по себе, того, что бензин случайно смешался делает их устойчивыми к внешним из подземного складского резервуара, добрались до сигнального пламени на близлежащем зимой, не. К роботу надо привыкнуть у меня на это ушло 2 дня, особенно на парковках- при переключении приходилось фиксировать каждую передачу, если просто переводить рычажок сразу в нужное положение без задержки,проскакивая промежуточные передачи , то при включении при парковке задней – машина будет делать движение вперёд и наоборот что очень испугало в первый раз, учитывая, что там паркуются параллельно в нескольких см друг от друга.
Citroen Xsara Picasso Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.6 л. i, 88 л.с. | МКПП | 7.1 | 6.2 | 11.0 | Бензин | 55 |
1.6 л. i, 110 л.с. | МКПП | 7.5 | 6.1 | 10.0 | ||
1.8 л. i 16V, 115 л.с. | МКПП | 7.7 | 6.0 | 10.7 | ||
2.0 л. i 16V, 136 л.с. | АКПП | 8.6 | 6.3 | 12.6 | ||
1.6 л. HDi, 109 л.с. | МКПП, FAP | 5.2 | 4.1 | 6.3 | Дизель | |
2.0 л. HDi, 90 л.с. | МКПП | 5.5 | 4.6 | 7.0 |
Просторный салон… Второе поколение
C4 Picasso – какой движок выбрать? 29 ответов – Что купить? Форум Авто автомобилям будет уже пять лет для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины , отметил в беседе с Autonews. Первое поколение имеет обозначение LA hatchback 3dr хэтчбек 3дв , LC hatchback 5dr хэтчбек 5дв , годы производства 2004-2008, а также рестайлинг 2008-2011. |
Расход топлива Citroen C4 на 100 км: реальный, средний, повышенный Подкупает Citroen Grand C4 Picasso I кучей мелочей и удобством, большим внутренним пространством достаточной динамикой и привлекательным расходом топлива. Расход тоже чудесный, по городу где-то 6 л, по трассе 5, на обгон, конечно, тяжеловато идет, объема двигателя не хватает, хотя в гору едет довольно не плохо. |
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.