Расход топлива Renault Scenic

Рено Сценик представляет собой компактный семейный минивен. Первые экземпляры сошли с конвейеров в 1996 году. В наши дни выпускается уже четверное поколение автомобиля. Также было произведено множество рестайлингов.

Модель неоднократно получала различные премии, такие как «Автомобиль года». Своей популярностью машина обязана огромному выбору комплектаций.

Рено Сценик

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 115 л.с. бензин (механика) 7.2 5.0 5.8
1.2 MT 130 л.с. бензин (механика) 7.2 5.0 5.8
1.5 MT 95 л.с. дизель (механика) 4.2 3.7 3.9
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика) 4.2 3.7 3.9
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) 4.2 3.9 4.0
1.6 MT 130 л.с. дизель (механика) 5.1 4.1 4.5
1.6 AMT 160 л.с. дизель (робот) 5.0 4.3 4.5
1.5 MT 110 л.с. гибрид (механика) 4.1 3.5 3.6

1 поколение

На первое поколение Renault Scenic устанавливалось 5 различных моторов. Четыре из них потребляли бензин, и только один – дизель. Литраж бензиновых моторов начинался от 1.4 литра и заканчивался 2.0 литровой версией. Мощности варьировались от 95 до 140 лошадиных сил. В пару к ним устанавливались либо пятиступенчатые механики, либо четырехступенчатые автоматы. Расход топлива на 100 км изменялся от 7 до 8.5 литра. Дизельный двигатель имел объем 1.9 литра, а его мощность, благодаря различным доработкам, составляла от 64 до 100 лошадиных сил. Расход такого мотора не превышает 7 литров в смешанном режиме.

«Купил для своей большой семьи Рено Сценик. В плане надежности и стоимости обслуживания лучше модель не найти. Огорчает дизайн, который слишком простоват. Зато в салоне очень удобно и просторно, все мои родственники могут расположиться без проблем. Мотор дизельный, тянет бодро, но при большой нагрузке немного сдает. Но я не гоняться брал машину, поэтому меня все устраивает. Также немного портит впечатление большой расход. В паспорте прописано число в 7 литров, однако у меня уходит больше 10», — так отзывает Николай из Новгорода.

«Пользуюсь данной моделью уже почти 10 лет и не собираюсь менять. Меня она покорила своей простотой и дешевым обслуживанием. Салон сделан качественно, материалы приятные, места много. Однако, когда перевожу много людей или грузов, то видно, что мотор не справляется с нагрузкой – 100 лошадиных сил явно недостаточно для минивена. Зато топлива он потребляет мало, у меня выходит только 7 литров», — такие слова о своем автомобиле пишет Олег из Санкт-Петербурга.

2 поколение

В 2003 году был начат выпуск второго поколения модели, которая пережила значительные изменения, как во внешности, так и в технических данных. Бензиновых мотора теперь только 3. Зато мощность их заметно возросла и варьируется уже от 98 до 165 лошадиных сил. Также был скорректирован и расход. Больше всего потребляет мотор 2.0 – 8 литров. Самый маленький расход у версии 1.6 – 7.4 литра. А вот дизельный ряд расширился.

Новым представителем стал мотор 1.5 литра. Его мощность составляет 100 лошадиных сил, а тратит он 5.1 литра топлива. Версию 1.9 литра доработали, и теперь она выдает уже 130 л.с. мощности при том же расходе. Комплектации трансмиссий не изменились.

«Машина идеальна для дальних поездок. Именно для этого я ее и покупал. Ездим всей семьей на дачу и просто на природу. Автомобиль вообще не ломается, не стучит ничего. Мотор отлично справляется с большими нагрузками. Можно даже хорошо разогнаться на трассе. Однако расход немного великоват. Я трачу до 10 литров топлива в среднем», — пишет Руслан из Новороссийска.

«Рено Гранд Сценик – мой первый автомобиль. В нем буквально нет недостатков. Езжу уже несколько лет и поражаюсь надежностью модели. Пару раз был в сервисе только для того, чтобы сменить расходники. В остальном все идеально. У меня версия с мотором 2.0 на 165 сил и механической коробкой. Двигатель отлично справляется со своими задачами, а топлива тратит вообще копейки. Расход составляет всего 10 литров по городу и 6 по трассе», — это отзыв Никиты из Белгорода.

3 поколение

В 2010 году стартовало производство уже третьего поколения Рено Сценик. Здесь также было уделено много внимания внешнему виду. Значительно изменились габариты – теперь это компактвен. Что касается технической части, то бензиновых моторов стало снова 4. Добавился мотор 1.2 литра, мощность которого составляет 115 лошадиных сил. Его расход составляет 6 литров. Все бензиновые агрегаты идут в паре с механической трансмиссией, которая имеет 6 ступеней. Только версия 2.0 комплектуется вариатором.

Остальные моторы пережили небольшие изменения, которые коснулись мощности и расхода. Расширилась и дизельная линейка. Ее представляют установки 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Мощности из варьируются от 110 до 160 л.с..Расход первых двух версий прописан в 5 литров, а старший потребляет до 7. Коробки передач шестиступенчатые, однако, для версии 1.6 доступна только механическая.

4 поколение

С 2016 года и до сих пор выпускается четвертое поколение. Его главной особенностью является наличие гибридной установки. Мощность такой комплектации достигает 110 л.с., а расход отмечен в 3.4 литра. Коснулись изменения и других двигателей. Теперь бензиновый представитель только один. Он имеет литраж в 1.2 литра. В пару к нему идет механика с шестью вариантами работы. Дизельных агрегатов два – 1.5 и 1.6 литра. Они способны выдать от 110 до 160 л.с., а расход находится на уровне в 4.5 литра. Трансмиссии все те же самые, что были раньше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)