Расход топлива ГАЗ 3110 (Волга)

Этот легковой автомобиль Горьковского завода был представлен в 1997 году. Модель оказалась достаточно популярной, так как была очень вместительно, достаточно мощной и комфортной. ГАЗ 3110 выпускался в двух кузовах: седан и универсал. Их комплектации несколько различались. Прекращено производство было в 2008 году.

ГАЗ 3110 (Волга)

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.1 MT дизель (механика) 10.3
2.3 MT бензин (механика) 13.5
2.4 MT бензин (механика) 13.0
2.5 MT бензин (механика) 14.0

Комплектовалась Волга 3110 большим количеством моторов. Дизельная версия получила объем 2.1 литра, при мощности до 95 или 110 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой версии был 9.1 литра.

Бензиновые варианты начинались с 2.3, выдающего 131 и 150 сил. Этот агрегат использовал исключительно инжектор для впрыска топлива. Тратилось тут по 11.4 литра горючего.

Наиболее популярным мотором, которым комплектовалась Волга, был двигатель 402, или же 2.4 с карбюраторным впрыском. Мощность такой установки достигала отметок в 81, 90 или 100 лошадиных сил. Расход бензина – 11.6 литра.

Второй по популярности агрегат – двигатель 406, который был также объемом 2.4, но уже с инжектором и мощностью до 150 лошадиных сил. Его нормы расход равнялись 13.6 литрам в городе и 9.2 литра на трассе. В качестве трансмиссии всегда применялась только механика, работающая в пяти режимах.

Привод – только задний. У универсала дизель мог выдавать только 95 сил. В бензиновом 2.4 подачу топлива мог осуществлять только карбюратор.

Отзывы владельцев

«Великолепный автомобиль по меркам российского автопрома. Стоит дешево, очень вместительная, довольно комфортная и надежная. Брал еще с салона в первые месяцы после старта продаж. Езжу все это время без поломок и проблем. Менял только расходные детали. Двигатель у меня самый мощный, так как я люблю выезды на природу, а так нужно выжимать максимум из авто, чтобы не застрять. Конечно, расход у него просто космический. В городе зимой этот показатель может достигать 20 литров, но обычно где-то 15», — пишет Олег из Новгорода.

«Брал машину у друга за дешево. Несколько пришлось вложиться дополнительно, чтобы восстановить кузов до идеального состояния, так как я не люблю, когда внешний вид плохой. На машине езжу до сих пор, потому что иномарку никакую не хочу, а из наших вариантов это самый лучший. Может только последние новинки сравнятся по комфорту и уюту в салоне. Движок мощный, быстро набирает скорость, несмотря на загруженность салона. Но поедает он уж очень много бензина. Нормой является показатель в 16 литров», — написал Геннадий из Смоленска.

«Я всегда ездил только на советских машинах. Подумал и купил обновленную Волгу. В дальнейшем очень сильно пожалел об этом решении, потому что технически она очень слаба. Управляется тяжело, не сразу откликается на повороты руля. Тормоза слабые, полная остановка происходит после большого количества времени. Мощности вроде у мотора много, но разгон очень медленный. Зато топлива жрет как будто лошадей раза в два больше – около 18 литров. Габариты очень большие, долго привыкал после небольших шестерок и семерок. Спасибо хоть что салон приятный и комфортный», — отозвался Федор из Санкт-Петербурга.

«На машине я ездил всего год, потому что с таким расходом в нашей стране кататься могут только олигархи. Куплена она была по совету уже бывших друзей. В салоне дела обстоят еще более-менее хорошо, но техническая составляющая оставляет желать лучшего. При объеме мотора в 2.4 литра и всего 90 лошадях, топлива тратит по 20 литров в городе. Я даже у спортивных автомобилей не видел таких показателей. Также не мог ее очень долго продать, но, в конце концов, нашелся тот несчастный, кто решился ее купить», — отметил Николай из Курска.

«С машиной долго мучился, так как продавать было жалко – память об отце. Расход у нее просто катастрофический. Еще ни разу не видел показатель этот на отметке в 21 литр, причем со всеми исправными запчастями. Это еще не зима, так я вообще боюсь называть эти данные, в шоке будут многие. Сначала просто прошил мотор и расход несколько снизился, но потом просто поставил газовое оборудование и теперь спокойно езжу на комфортном автомобиле с адекватным потреблением топлива», — поведал Юрий из Тюмени.

«На этой машине я люблю ездить на природу, потому что в ней много места. Также она обладает неплохой проходимостью, что достаточно удивительно для машины с такими габаритами и слабым мотором. У меня дизельная версия, потому что на бензиновых можно разориться. А я же довольный катаюсь и трачу всего по 11 литров топлива. Не наблюдается проблем и по салону. Качество материалов, конечно, не суперское, но намного лучше, чем у ВАЗа», — рассказал Дмитрий из Ростова.

«Машина была куплена в начале нулевых. Сейчас я уже обзавелся другим транспортом, но на Волге всегда езжу на дачу и природу, потому что такой вместительности может позавидовать любая модель. Да и хочется иногда поностальгировать и оказаться в салоне тех машин, где все собиралось на совесть, и никто не искал, где можно сэкономить. Расход мой обычно около 14 литров», — пишет Михаил из Ярославля.

«Очень любил эту модель, но, к сожалению, у меня ее угнали. Искали долго, но ничего не вышло. А мне она очень нравилась своим дизайном и салоном, и не пугал даже расход в 19 литров», — написал Валерий из Челябинска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)