Расход топлива Nissan Serena

Nissan Serena находится в производстве с 1991 года. Цель его создания – составить конкуренцию известному микроавтобусу Volkswagen Transporter. Как показывает практика, японской компании это удалось, потому что Ниссан Серена пользуется большой популярностью во многих странах мира. Модель производится в наше время уже в пятом поколении.

Nissan Serena

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 CVT гибрид (вариатор) 8.1 5.4 6.3
2.0 CVT бензин (вариатор) 13.1 9.0 10.5

1 поколение

Первое поколение Nissan Serena отличалось большим выбором предлагаемых моторов. Среди них были как дизельные, так и бензиновые. Первый вид имел два представителя: 2.0 и 2.3 литра. Мощности их были 67 и 75 лошадиных сил. Оба управлялись либо роботизированной четырехступенчатой, либо ручной, но уже имеющей пять ступеней трансмиссией. Для второго варианта еще существовала комплектация с полным приводом. Основной же привод везде был задний. Расход топлива на 100 км варьировался от 7.9 до 9.7 литра.

Бензиновых представителей было чуть больше: 1.6 литра на 97 л.с., 2.0 литра на 126 или 140 л.с. и 2.4 литра на 105 л.с. Они также шли с обеими коробками передач, кроме последнего – здесь только ручной вариант. Полный привод шел только с двухлитровым мотором на 140 сил. Расход бензина менялся от 10.1 до 11.5 литра.

2 поколение

В 1999 году модель пережила первую смену поколения. Она серьезно сказалась на предлагаемых двигателях. Дизель теперь имеет всего один вариант – два с половиной литра, мощность которого 150 лошадиных сил. Управляет им только автоматическая система переключения передач, а привод ставился передний или полный. Эта комплектация съедала по 7.9 литра топлива. Бензин потреблял также только один мотор – двухлитровый, с пиковой мощностью 145 лошадиных сил. В пару к нему устанавливали автомат или вариатор. Приводы ставились оба. Бензин съедался в количестве 8.4 литра.

3 поколение

Третье поколение появилось на рынках всего мира в 2005 году. Здесь покупатель мог выбрать только двухлитровый бензиновый мотор. Однако, он имел несколько вариантов:

  1. 129 лошадиных сил, полный привод;
  2. 137 л.с., привод полный или передний;
  3. 147 сил, передний привод.

Все варианты шли только с вариаторной коробкой передач. Расход топлива был 10.5 литра.

«Машину брал для работы. Хороший вариант, без проблем может конкурировать с западными моделями. Кабина комфортная и удобная, в салоне люди также не жалуются. Разгон, конечно, не впечатляет, но тут это не главное. А вот высокий расход топлива немного раздражает. Не привык я тратить по 14 литров топлива», — написал Алексей из Москвы.

«Мощности машине категорически не хватает, особенно если забит салон. Разгон совершается долго, а в горку ездить вообще нельзя. Когда же автомобиль пустой, то еще терпимо. Еще одним минусом отмечу потребление топлива. Я расходую по 13 литров, что очень много», — рассказал Василий из Оренбурга.

4 поколение

Четвертое поколение, вышедшее в 2010 году, также было только с одни бензиновым мотором – все тем же двухлитровым. Теперь ему оставили всего одну комплектацию, мощностью 147 лошадиных сил. Выбор есть только привода – полного или переднего. Трансмиссия традиционно вариаторная. Расход топлива не поменялся.

«Машину брал с рук, чтобы использовать для перевозки людей по работе. Для таких задач модель идеально подходит, так как она комфортная и достаточно мощная. Также неплохо управляется и тормозит. Но расход немного огорчает. Хорошо, что бензин оплачивает компания, иначе, тратя по 15 литров, я бы разорился» — пишет Денис из Омска.

«Автомобиль комфортный и удобный, но динамика на плохом уровне. Разгон долгий, а управление деревянное. Если машина забить людьми, то ездить проблематично. Когда же находишься в салоне один, то еще более-менее. Что касается расхода, то мой мотор тратит по 13 литров в городе и 9 на трассе», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

5 поколение

Серьезные изменения произошли в пятом поколении, которое выпускается с 2016 года и до сих пор. Мотор остался прежнего объема и мощности, но теперь он не бензиновый, а гибридный. Такое решение серьёзно уменьшило потребление топлива – 5.9 литра.

«Для работы брал себе версию с полным приводом, так как иногда приходится кататься не по самым ровным дорогам. В целом, ничего плохого сказать про машину не могу. Гибрид хорошо разгоняет эту модель, съедая минимум топлива – 6 литров», — сообщает Константин из Калининграда.

«Автомобиль выдали в компании, в которой я работаю. На нем я развожу людей. Лучшего варианта для этой задачи не найти, потому что модель хороша и снаружи, и внутри. Салон, кабина, динамика – все сделано просто отлично. Мотор тратит вообще копейки топлива – всего 6 литров, прямо как в паспорте написано», — написал Григорий из Волгограда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)