Содержание статьи:
Ниссан Альмера – модель одна из тех, которая заменила уже устаревшую Sunny. Выпуск первых экземпляров начался в 1995 году. Производство идет трех кузовов: седан и пяти или трехдверный хэтчбек. Сейчас изготавливается уже третье поколение.
Также есть и специальная версия Classic, которая является вообще автомобилем Рено Самсунг СМ3. Но в России она имеет название он Ниссан, так как построена на точно такой же платформе, как и Альмера.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 MT бензин (механика) | 8.2 | 5.2 | 6.6 |
1.5 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.5 | 6.6 |
1.6 MT бензин (механика) | 9.5 | 5.8 | 7.2 |
1.6 AT бензин (автомат) | 11.9 | 6.5 | 8.5 |
1.8 MT бензин (механика) | 10.4 | 6.0 | 7.5 |
1.8 AT бензин (автомат) | 10.4 | 6.0 | 7.5 |
1.5 MT дизель (механика) | 6.0 | 4.1 | 4.9 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.8 | 5.1 | 5.7 |
2.2 MT дизель (механика) | 8.0 | 4.7 | 5.9 |
1 поколение
Первая генерация Nissan Almera (Н15) шла с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Второй был двухлитровый, мощностью в 76 лошадиных сил. Управлялся он пятиступенчатой ручной трансмиссией, а нормы расхода топлива у него были в 7.9 литра по городу и 5.3 литра на трассе. Бензиновые версии имели объемы 1.4 и 16 литра. В первом случае двигатель мог развить мощность в 75 или 87 лошадиных сил.
Комплектовались они также только механической коробкой. Расход топлива на 100 км составлял 6.9 литра. Второй мотор мог развить уже 90 или 99 лошадиных сил, а комплектовался еще и роботизированной трансмиссией, работающей в четырех режимах. Расход бензина – 7.5 литра.
2 поколение
В 2000 году был налажен выпуск второго поколения модели (Н16). Помимо явных перемен в дизайне и оснащении, тут не забыли и про моторы. Так, дизельный мотор стал 2.2 литровым, с мощностью 110 лошадиных сил. Пару ему составляла также только механика. Расход топлива по паспорту был 6.1 литра.
Бензиновые версии также две, но объемы их изменились. Теперь это полуторалитровый и 1.8 литровый агрегаты. Двигатель на 1.5 литра мог выдать 90 лошадиных сил мощности. С ним устанавливалась ручная коробка передач. Тратил он по 6.7 литра топлива. Второй же мог похвастаться уже 114 лошадьми, а также еще и коробкой автомат. Зато потребляла эта установка до 7.9 литра топлива.
«Впервые побывал за рулем этого автомобиля у друга. Тогда она мне сразу понравилась и я захотел себе ее купить. В то время это была, наверное, самая надежная и комфортная иномарка за доступную стоимость. Езжу на ней до сих пор и не собираюсь менять. Ремонта никакого не делал ни разу. Салон удобный и функциональный даже по меркам сегодняшних лет. Мотор хоть и не поражает обилием лошадиных сил, но в городе отлично себя проявляет. Да и на трассе можно легко поддать газку и быстро доехать до нужного места. При всем этом она еще и экономичная. В городе выходит не больше 10 литров», – пишет Олег из Омска.
«Очень много времени ездил на ВАЗе, но он мне надоел бесконечными поломками. Решил купить что-то из-за границы. Обратился к японскому рынку, так как там машины делают на многие года вперед, да и стоят они не так уж и дорого. Выбрал для себя Альмеру. Как же я рад оказаться за рулем такого комфортного и быстрого автомобиля. За все то время, что я езжу на нем, никогда не испытывал каких-либо проблем. В городе мотор съедает всего по 9 литров, что делает эту машину еще более любимой», – написал Василий из Екатеринбурга.
«Этот автомобиль у меня был первой иномаркой. На нем я откатал почти восемь лет, а потом сменил, так как захотел что-то более мощное. Во всем остальном автомобиль просто сказка. Комфортный, удобный, а главное, экономичный. При нормальном скоростном режиме и без пробок выходило не больше 8 литров топлива», – отмечает Григорий из Липецка.
«Машину я выкупил у коллеги по работе, так как мне как раз требовалась обновка транспорта, а стоимость была очень привлекательной. Использую ее обычно для дальних выездов по работе. У нее хорошая динамика и управление, а также надежность. В салоне есть все необходимое, чтобы не уставать находиться долго за рулем. Места хватает всем, даже если ее забить полностью. Правда, роста я не самого большого, а коллеге было неудобно – он постоянно упирался в крышу. Что касается потребления бензина, то с этим вообще нет проблем. Больше 10 литров никогда не тратил», – рассказал Дмитрий из Москвы.
«Покупал машину всего пять лет назад, потому что стоила она совсем копейки, а свою Ладу пятерку уже хотелось сменить хоть на что-то. Какая же в них огромная разница, даже несмотря на то, что год выпуска практически одинаков. Она намного удобнее и надежнее. Моторы одинакового объема, но по мощности и расходу Альмера далеко впереди. Я, конечно, подозревал, что наши машины проигрывают конкурентам из-за границы, но не настолько. Трачу по 9 литров топлива в городе», – отозвался Артем из Калининграда.
После рестайлинга в 2003 году, к дизельному ряду добавился вариант с полуторалитровым движком на 82 силы. Также появилась версия 2.2 литрового мотора на 136 лошадей. Обе новинки управлялись механикой и тратили по 5.1 и 6.1 лира топлива соответственно. Бензиновые агрегаты форсировали до 98 и 116 лошадиных сил.
C 2006 и по 2014 года в нашу страну поставлялся только Ниссан Альмера Классик. Комплектовалась эта модель только бензиновым мотором на 1.6 литра. Мощность его – 107 лошадиных сил. В пару устанавливались обе версии трансмиссии. Расход топлива составлял 7.2 литра.
3 поколение
Долгожданное третье поколение (G15) обычной Альмеры появилось в 2014 году. Характеристики у него не отличались от Классик версии, только мотор выдавал уже 102 лошадиные силы мощности. Также вырос расход бензина до 7.3 литра на механике и до 8.6 литра на автомате.
«До этой версии у меня было еще первое поколение Альмеры. Решил обновиться, так как салон уже сильно проигрывал по комфорту и функционалу многим, даже отечественным конкурентам. И теперь я катаюсь уже на новой модели, которая все также надежна и экономична, но теперь она еще и стильно выглядит. Надеюсь, что больше никогда не буду менять авто, так как тут меня все устраивает. В городе я трачу не больше 9 литров, а на трассе – 6 литров. При этом, я езжу достаточно быстро и с постоянно включенным кондиционером», – написал Юрий из Краснодара.
«Это автомобиль моей жены, но, когда мне нужно ехать в командировку, я беру именно его, потому что такого комфорта в моем транспорте нет. Здесь я вообще не устаю, когда долго еду без перерыва. Мотор бодро тянет не самый маленький кузов. Также она отлично управляется и хорошо преодолевает различные препятствия на дорогах, которых в нашей стране много. С техническим состояние проблем пока не было, машина еще молодая, но, зная эти модели, быть их и не должно еще долго. Отмечу еще то, что расход у нее строго паспортный – 8 литров», – пишет Эдуард из Санкт-Петербурга.
«Машину брала для работы, потому что часто приходится мотаться из офиса в офис, а находятся они на приличном расстоянии. Решила не экономить и купить хорошую иномарку, которой я посчитала Альмеру. Мои ожидания она пока не подводит, едет отлично. У меня автоматическая коробка, поэтому расход немного выходит за рамки, но он все равно меньше, чем у многих представителей этого класса – 9 литров», – поведала Мария из Москвы.
«Автомобиль мне выдали на работе, как служебный. У меня у самого есть Мазда. Разница в них практически не вижу. Обе надежные и удобные в использовании. Вот только Ниссан съедает гораздо меньше топлива. Но это объясняется тем, что мотор у него слабее. Так выходит по 11 литров в городе и 7 на трассе», – это слова Владимира из Казани.
«Машину эту муж покупал себе, но ему на работе выдали еще одну. Поэтому Альмера стала пока моей. Меня в ней все устраивает. Она всегда заводится с первого раза в любую погоду, быстро набирает скорость и хорошо управляется. Но основное ее достоинство – низкий расход. Всего каких-то 9 литров по городу», – рассказала Татьяна из Воронежа.
Nissan almera g15 2013 большой расход топлива 15. 5 л на 100 по компьютеру. При покупке машины, расход был 8на100. Сейчас 15. 5. Стиль езды спокойный. Этой зимой был 23. 7. Щя упал. Менял свечи, возд. фильтр. не помогло. Машину поккпал в салоне. Новую. Пробег на данный момент 47000. Конкретной инфы не нашел на ютубе ( может плохо искал) но пересмотрел оч. много видео. К дилерам нет желания ехать. Полюбому нагреют. Вот и хочу узнать. Что делать?
Странно, дилеры нагреют, а Youtube нынче вместо ремонтной мастерской, не хотите к дилеру, есть частные мастера. Подключить сканер, даже при отсутствии ошибок, смотреть внимательно параметры по топливной коррекции, особенно обратить внимание на сигнал верхнего датчика кислорода.
Не надо слепо верить БК, сделай замеры и посчитай по фактическому расходу ( пробег- заправки), желательно не менее 100 км, чем больше, тем точнее показатель. Если по факту тоже будет много, то только диагностика поможет, вариантов много, от проблем с мотором и его системами, до заклинивших тормозов.
Мне вот попался текст на эту тему Расход топлива Nissan Almera
Есть статья на эту тему, которая так и называется Расход топлива Ниссан Альмера. Какой расход топлива на 100. . .
Данная статья поможет тебе разобраться Найдено! Реальный расход топлива Ниссан Альмера
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Проверить настройку ГРМ ( газораспределительного механизма) особенно если двигатель работает с ” дизельным” звуком выхлопа и присутствует малозаметная вибрация двигателя.
Увеличенный расход топлива ниссан альмера н16. 2005г. в англичанка. Был большой расход топлива. Поменял датчик тем. охл. житкости. расход бензина пришел в норму. Через месяц снова расход увеличился. На подъемах не тянет. Разгон тупой. Кто подскажет в чем может быть проблема. Сделать могу все сам. А определить причину ” лузер”. Помогите.
Большой расход бензина ниссан альмера н16. 2005. г. в англичанка. Резко увеличелся разход топлива. С 7лит. До 12. 5л. На сотку. Также стала обогащенная смесь. На свечах сажа. Кто пояснит? Всем спасибо.
тут нужен грамотный диагност, смотреть что именно показывают датчики, время открывания форсунок, и так далее.
Данная статья поможет тебе разобраться Расход топлива Nissan Almera