Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Расход Топлива на Урал Некст 6х6 100 • Отзывы владельцев

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров
131

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Итог по кабине «Урал Next »
  • Тягачи Урал Next для экстремальных условий эксплуатации
  • Лесовоз
  • Оставить заявку : Особенности и эксплуатация
  • Внешний вид – Автовышки урал
  • Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?
  • Обратите внимание на другие модели и модификации
  • Серийная техника и виды шасси: 4х4, 6х6, 6х4. Автовышка урал-4320
  • Особенности конструкции – Автовышка урал-4320
  • Особенности и эксплуатация
  • Модификации
  • Почти шедевр удобства и практичности
  • Двигатель © Автовышка урал-4320
  • Сертифицированные сервисные центры Урал – Особенности конструкции
Итого по новому «Уралу» • Тяговитый и уверенный, но не скоростной.

Итог по кабине «Урал Next »

Данных от «Автомаша» по «скелету» их закабинного модуля для грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» нет. Даже дилеры не в курсе, что там, под обшивкой. По сути, ребра жесткости должны быть, иначе надстройка на неровностях дороги будет «гулять» и создавать лишние звуки. Да и верхнюю спальную полку с человеком не усиленный металлическим каркасом стеклопластик не выдержит.

Тягачи Урал Next для экстремальных условий эксплуатации

Семиосный 21-метровый автопоезд с брутальным локомотивом чёрного цвета лихо скатился по затяжному спуску, и, развернувшись на небольшом пятачке, тут же принялся штурмовать 10%-ный подъём. Что представляет собой новый седельный тягач из Миасса «Урал NEXT Т25.420 6х4»? Кого, по мнению маркетологов, он должен обязательно «зацепить»? Разбираемся…

Дорожное семейство базовых моделей «Урал NEXT» 6х4, впервые представленное год назад, включает и седельный тягач с кабиной, имеющей спальное место. Автомобиль маркируется Т25.420, где буква означает предназначение техники, далее две цифры индекса полной массы транспортного средства и округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Седельному тягачу Т25.420 (7470-0005511-01) вполне по силам автопоезд, полной массой до 62 т, он предназначен для строительных и региональных перевозок по дорогам от первой до четвёртой категорий. Кабина седельного тягача построена на основе двухрядного унифицированного модуля ГАЗ и оборудована спальным местом.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1253
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/18292-sedelniy-tyagach-ural-next-t25-420-6h4-dorojniy-no-ne-magistralniy/

Лесовоз

В стандартной комплектации автомобиля присутствуют электростеклоподъемники, водительское кресло на пневмоподвеске, подогрев внешних зеркал, ABS, тахограф, предпусковой подогреватель мотора и т. А мы си дели в тёп лой и уют ной ка бине, кру тили ма лю сенькое и лёг кое ру ле вое ко лесо и даже слу шали радио из штат ной аудио си стемы, и ни ка кого на мёка на гру бый и ас ке тич ный ар мейский гру зо вик, разве что когда гля нешь на вы соту по садки и га ба риты в зер кале.

Какой бензин выгоднее?
А92А95

Оставить заявку : Особенности и эксплуатация

Разгоняюсь, перехожу на верхний ряд, впереди пока небольшой подъём не тарированный, просто едем по территории автополигона , переключаться ниже явно не требуется, но обороты двигателя перед уклоном хочется чуть поднять. Кроме турбированной версии, предполагается также установка на Урал Некст двух детурбированных вариантов силовых установок 536-й серии мощностью 240 и 285 л.

Внешний вид – Автовышки урал

Тягачи Урал Next для экстремальных условий эксплуатации
Подобный вариант оказался довольно выгодным со стороны выживания, ведь заграницей компании-производители часто устанавливают жесткие складные ступеньки из металла или ступень на резиновой петле. Ос нов ной за да чей про ведён ной ра боты стало устра не ние давно уста рев ших и или не на дёж ных тех ни че ских ре ше ний при со хра не нии ос нов ной кон цеп ции и ар хи тек туры ба зо вых ав то мо би лей Урал.

  • Модернизации и доработки техники
  • Переоборудование на газ
  • Установка дополнительного оборудования
  • Гарантийное обслуживание, техобслуживание и ремонт

Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж
  • Получить купон

    Обновлением модельного ряда промышленная группа «ГАЗ» (в которую входит автозавод «Урал») занялась не вчера. Внедрение моделей и разработка нового облика началась с появлением «Газели» следующего поколения, «Газель- Next », чуть погодя появился более внушительный грузовичок со смешным названием «Газон- Next », пришедший на смену небезызвестному ГАЗ-3309, унаследовав от прародителя не только грузоподъёмность, и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и прозвище, ставшее частью названия модели. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово « Next ».

    В восприятии внешности любого грузовика 80% играет кабина. Это лицо большегруза и одна из немногих частей, над которой вдоволь могут поработать дизайнеры, не связанные здесь жесткими рамками строгих инженерных требований.

    Посмотрите на кабину нового Урала, и сразу поймете, о чем мы говорим. Результат на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью грузовика. Вот только кабина эта не предназначалась для «Урал- Next », да и дизайн был создан под иные автомобили… Кабина на поверку, оказывается, изначально была разработана для новых поколений «Газели» и «ГАЗон’а» Next и уже с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Конечно с изменениями и естественно с дополнительной проработкой необходимых заказчику нюансов.

    Головная часть «Урала» и крылья получила иные, форму капота изменили, фальшрешетки радиатора, иной бампер поставили (разумеется стальной, усиленный), установили измененную оптику с дополнительными «противотуманками» (в современной светотехнике от Hella и «Освар» применяются и светодиоды), разумеется изменили размерность кабины. После всех доработок объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ», от кабины взятой за основу остались схожими лишь наклон ветрового стекла, да профиль дверей с характерными выштамповками на них.

    Зачем тогда нужно было «перекидывать» кабину и делать все эти непростые переделки? Ответ, на наш взгляд таится во внутренней части кабины, финансовых тратах и времени разработку проекта.

    1. Пожалуй, самое главное для любого коммерческого предприятия, создание условий для наименее затратной разработки и производства. В этом плане вопросов не возникает никаких, взять за основу уже имеющийся в распоряжении «материал», довести его до нужной «кондиции» и сэкономить средства всегда хорошо. Тем более , что оплачивать все дизайнерские находки будет покупатель.

    Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

    Шины, масла и диски со скидкой
    «Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
    Получить купон

    2. Время порой бывает дороже денег. Так, первый опытный экземпляр новой кабины увидел свет в марте прошлого года, а уже в июне 2015 года была представлена серийная версия отечественного грузового вездехода. То есть благодаря подобной унификации удалось сэкономить немало месяцев на создание нужной кабины.

    3. Вместе с внешним стилем кабиной от городской версии перешел на «Урал» и внутренний дизайн. Удобства на лицо.Кто-то наверняка скажет, что за расточительство, не пристало внедорожному грузовику быть на одном уровне с городским развозным «мулом». Спешим возразить, еще как пристало! Отсутствие дорог не говорит об обязательном отсутствии комфортных условий труда, даже наоборот.

    Обратите внимание на другие модели и модификации

    Выполняю подготовку на половинку вниз переводом флажка делителя, чтобы затем кратковременно выжать сцепление, и тут же получаю ощутимый толчок в трансмиссии. Именно в данном Урале дебютное решение нашло свое применение, передний мост вместе с понижающей передачей можно включить клавишей, а не как раньше рычагом.

    Серийная техника и виды шасси: 4х4, 6х6, 6х4. Автовышка урал-4320

    Каркас фургона сделан по классической схеме которой пользуются мировые производители, изготавливается из прямоугольной трубы, которая обрабатывается антикоррозионным покрытием и облицовывается оцинкованным листом, что увеличивает срок службы в отличии от использования чернового листа. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово Next.

    Особенности конструкции – Автовышка урал-4320

    Автомобили «Урал NEXT 6х4»
    420 7470-0005511-01 вполне по силам автопоезд, полной массой до 62 т, он предназначен для строительных и региональных перевозок по дорогам от первой до четвёртой категорий. Об зор ность и остек ле ние тоже на со вре мен ном уровне, во вся ком слу чае ни ка ких не у добств я не ис пытал, а элек тро стек ло подъём ники в этом ав то мо биле во обще вос при ни ма ются как рос кошь.
    Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next Технические характеристики, фото
    По яв ле нию новой мо дели ми ас ского за вода Урал-NEXT пред ше ство вала серьёз ная ра бота по глу бо кой мо дер ни за ции уже хо рошо зна ко мых и давно вы пус ка е мых мо де лей. Шум ной бра тии жур на ли стов были пред став лены че тыре мо дели са мо свал с 3-сто рон ней раз груз кой Урал-5557-6121-74 , во ен ный Урал-4320-5911-74 с тен том, вах то вый ав то бус Урал-32551-5013-71 и бор то вой гру зо вик Урал-4320-6951-74 с КМУ Инман ИМ-150N.
    Трансмиссия • Габаритные размеры самосвала длина 9114 мм, ширина 2550 мм, высота 3173 мм.

    Особенности и эксплуатация

    В снаряженном виде вахтовый автобус Урал Next весит от 9550 до 11960 кг в зависимости от модификации, а его полная масса во всех случаях составляет 13300 кг, из которых 5300 кг приходится на переднюю часть, а 8000 кг – на заднюю.

    Модификации

    Семейство автомобилей Урал Некст представлено несколькими модификациями, в которые входят:

    • Бортовой грузовик;
    • Седельный тягач для буксирования полуприцепов;
    • Самосвал для транспортировки сыпучих строительных и промышленных грузов;
    • Специальное транспортное средство (вахтовый автобус) для перевозки людей;
    • Автотопливозаправщик;
    • Универсальный автомобиль с краново-манипуляторной установкой;
    • Урал Некст шасси.

    Все модификации имеют колесную формулу 6х6, однако ведутся работы по созданию модификаций 4х4. Урал Некст-32552-5013-71 в модификации вахтового автобуса рассчитан на перевозку 20 человек и базируется на колесной базе 4х4. Самосвальные версии Урал Некст могут оснащаться несколькими типами самосвальных платформ:

    • С трехсторонней разгрузкой;
    • Ковшевого типа, с задней разгрузкой;
    • Ковшевого типа, с задним бортом;
    • Прямого типа, с задним бортом.

    Все автомобили оснащаются дизельными двигателями Ярославского моторного завода, однако есть модификации силовой установки «метан-дизель» позволяющей использовать в качестве топлива, как газ, так и дизельное топливо. Такое техническое решение позволяет снизить общие расходы на топливо до 40%. В зависимости от комплектации, могут отличаться и динамические характеристики автомобилей. На большей части выпускаемых автомобилей устанавливается высокоресурсная 9-ти ступенчатая коробка передач ZF, что в целом удорожает автомобиль. В более экономном варианте предусмотрена 5-ти ступенчатая КПП ЯМЗ-1105, однако при этом ограничивается выбор режимов движения, и возрастает расход топлива.

    Почти шедевр удобства и практичности

    Сотрудничество уральских автомобилестроителей с ведущими мировыми производителями автомобильной техники подняло уровень технического оснащения автомобилей на качественно новый уровень. В отличие от кабин уральских и нижегородских одиночек здесь два равноценных амортизированных солидных кресла для шофёра и пассажира вместо правого двухместного дивана.

    Двигатель © Автовышка урал-4320

    Сам герметик на кабине белого цвета подобран в тон стеклопластику, но все равно заметен как граница между фронтальной частью обрезанной заводской кабины и спальным модулем от другого производителя. 420, где буква означает предназначение техники, далее две цифры индекса полной массы транспортного средства и округлённая мощность двигателя в лошадиных силах.

    По качеству и удобству кабины не уступит иномаркам, круто выглядит и неплохо управляется У тахометра не размечена красная зона; перегруз сильно укорачивает жизнь гидроцилиндру подъема самосвальной платформы
    Урал Next 6×4 самосвал Урал Next 6×4 седельный тягач
    Длина / ширина / высота
    7755 / 2550 / 2820 мм 8050 / 2550 / 2820 мм
    База от первого до второго моста
    4005 мм 4410 мм
    База от второго до третьего моста

    Сертифицированные сервисные центры Урал – Особенности конструкции

    УРАЛ НЕКСТ для охоты и рыбалки | ЗСТ — Завод СпецТехники
    Для лучшей герметизации потребовалось 20 м утеплителя на основе из фольги, восемь баллонов силикона и несколько больших кусков пенопласта, обрезанных в размер по месту. Интересные изменения произошли и с кабиной, взамен старой версии разработали совершенно новую капотную кабину Урал НЕКСТ, она стала намного просторней и комфортней предыдущих версий, каркас и двери металлические с антикоррозионным покрытием, а оперение из ударопрочного полимерного пластика.
    Вахтовка урал некст — Общественный транспорт
    Стоит от ме тить, что кроме пер вых се рий ных об раз цов с колёс ной фор му лой 6х6, предо став лен ных на тест, вслед по явятся вер сии 4х4 и гру зо вики с двой ной и уд линён ной ка би нами. По яв ле нию новой мо дели ми ас ского за вода Урал-NEXT пред ше ство вала серьёз ная ра бота по глу бо кой мо дер ни за ции уже хо рошо зна ко мых и давно вы пус ка е мых мо де лей.

    • Максимальная скорость движения, заявленная производителем – 85 км/ч;
    • Максимальный угол подъема – 38 град;
    • Максимальный преодолеваемый уклон – 26 град;
    • Глубина преодолеваемого брода – сходу 700 мм, со специальной подготовкой 1200 мм;

    Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

    Похожие материалы

      obzor luchshih benzinovyih generatorov 2 1 1024x683 1

      Генератор – надежный универсальный источник питания

      Функционирование электроники обеспечивается при помощи устройства, способного вырабатывать ток и преобразовывать его в другие виды энергии. Таким устройством является генератор,...

      auto car 131

      Повышенный Расход Топлива на Гольф 3 • Re расход бензина

      Фольксваген Гольф расход топлива 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколение дизель и бензин Компактный хэтчбек под простым, но емким названием Golf был представлен автомиру в 1974 году....

      auto car 43

      Норма Расхода Топлива Для Мусоровоза Камаз • Основные параметры

      Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя Знание аппетита своего транспортного средства позволяет рассчитать нужное количество топлива на...

      auto car 156

      Расход Топлива на Дизеле 4 2 Тойота • Технические характеристики

      Каков расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 на дизельном и бензиновом двигателях Среди японского автомобильного производства Toyota Land Cruiser 200 занимает высокие позиции...

    Добавить комментарий

    Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

    Последние комментарии

    Kasargin пишет:

    Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

    Yury пишет:

    Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

    Сергей пишет:

    2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

    Favorit пишет:

    У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

    Лариса пишет:

    Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

    Популярные статьи


    • • Технические характеристики
    • • Отзывы владельцев
    • • Неисправности двигателя
    • • Неисправности датчиков
    • • Симптомы неисправности
    • • Сгорел предохранитель
    • • Система зажигания
    • Nissan x Trail 2007 Года Расход Топлива • Похожие статьи

      Nissan x Trail 2007 Года Расход Топлива • Похожие статьи

      Комментарии: 1
    • Не Горят Поворотники Ваз 2107 Карбюратор • Назначение устройства

      Не Горят Поворотники Ваз 2107 Карбюратор • Назначение устройства

      Комментарии: 1
    • Как Снизить Расход Топлива на Hyundai Tucson • Георгий минск

      Как Снизить Расход Топлива на Hyundai Tucson • Георгий минск

      Комментарии: 1
    • Коды Ошибок Акпп Ниссан При Самодиагностике • Код ошибки p1715

      Коды Ошибок Акпп Ниссан При Самодиагностике • Код ошибки p1715

      Комментарии: 1
    • В Чем Считают Расход Топлива Автомобиля • Простой расчёт

      В Чем Считают Расход Топлива Автомобиля • Простой расчёт

      Комментарии: 1

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

    Полезное
    Купить авто
    Продать авто
    Вопросы и ответы
    Электрика
    Тойота Королла
    Расход топлива
    Рейтинг авто
    Ошибки
    Форум
    Страховка

    О нас

    © 2012 - 2023 driverstalk.ru Все права защищены

    При использовании любых материалов
    с данного сайта обязательно активная
    гиперссылка на страницу-источник информации.
    • Контакты
    • О сайте
    • Список служебных страниц
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Реклама

    Мы в соц. сетях

    driverstalk.ru в ВКонтакте
    driverstalk.ru в Твиттере

    Контакты

    adm@driverstalk.ru
    • Декларация о правах
    • Политика обработки персональных данных
    • Правообладателям
    Задать вопрос эксперту

    Спасибо!

    В ближайшее время мы опубликуем информацию.