Содержание статьи:
- Итог по кабине «Урал Next »
- Тягачи Урал Next для экстремальных условий эксплуатации
- Лесовоз
- Оставить заявку : Особенности и эксплуатация
- Внешний вид – Автовышки урал
- Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?
- Обратите внимание на другие модели и модификации
- Серийная техника и виды шасси: 4х4, 6х6, 6х4. Автовышка урал-4320
- Особенности конструкции – Автовышка урал-4320
- Особенности и эксплуатация
- Модификации
- Почти шедевр удобства и практичности
- Двигатель © Автовышка урал-4320
- Сертифицированные сервисные центры Урал – Особенности конструкции
Итог по кабине «Урал Next »
Данных от «Автомаша» по «скелету» их закабинного модуля для грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» нет. Даже дилеры не в курсе, что там, под обшивкой. По сути, ребра жесткости должны быть, иначе надстройка на неровностях дороги будет «гулять» и создавать лишние звуки. Да и верхнюю спальную полку с человеком не усиленный металлическим каркасом стеклопластик не выдержит.
Тягачи Урал Next для экстремальных условий эксплуатации
Семиосный 21-метровый автопоезд с брутальным локомотивом чёрного цвета лихо скатился по затяжному спуску, и, развернувшись на небольшом пятачке, тут же принялся штурмовать 10%-ный подъём. Что представляет собой новый седельный тягач из Миасса «Урал NEXT Т25.420 6х4»? Кого, по мнению маркетологов, он должен обязательно «зацепить»? Разбираемся…
Дорожное семейство базовых моделей «Урал NEXT» 6х4, впервые представленное год назад, включает и седельный тягач с кабиной, имеющей спальное место. Автомобиль маркируется Т25.420, где буква означает предназначение техники, далее две цифры индекса полной массы транспортного средства и округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Седельному тягачу Т25.420 (7470-0005511-01) вполне по силам автопоезд, полной массой до 62 т, он предназначен для строительных и региональных перевозок по дорогам от первой до четвёртой категорий. Кабина седельного тягача построена на основе двухрядного унифицированного модуля ГАЗ и оборудована спальным местом.
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1253
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/18292-sedelniy-tyagach-ural-next-t25-420-6h4-dorojniy-no-ne-magistralniy/
Лесовоз
В стандартной комплектации автомобиля присутствуют электростеклоподъемники, водительское кресло на пневмоподвеске, подогрев внешних зеркал, ABS, тахограф, предпусковой подогреватель мотора и т. А мы си дели в тёп лой и уют ной ка бине, кру тили ма лю сенькое и лёг кое ру ле вое ко лесо и даже слу шали радио из штат ной аудио си стемы, и ни ка кого на мёка на гру бый и ас ке тич ный ар мейский гру зо вик, разве что когда гля нешь на вы соту по садки и га ба риты в зер кале.
Оставить заявку : Особенности и эксплуатация
Разгоняюсь, перехожу на верхний ряд, впереди пока небольшой подъём не тарированный, просто едем по территории автополигона , переключаться ниже явно не требуется, но обороты двигателя перед уклоном хочется чуть поднять. Кроме турбированной версии, предполагается также установка на Урал Некст двух детурбированных вариантов силовых установок 536-й серии мощностью 240 и 285 л.
Внешний вид – Автовышки урал
Тягачи Урал Next для экстремальных условий эксплуатации Подобный вариант оказался довольно выгодным со стороны выживания, ведь заграницей компании-производители часто устанавливают жесткие складные ступеньки из металла или ступень на резиновой петле. Ос нов ной за да чей про ведён ной ра боты стало устра не ние давно уста рев ших и или не на дёж ных тех ни че ских ре ше ний при со хра не нии ос нов ной кон цеп ции и ар хи тек туры ба зо вых ав то мо би лей Урал. |
- Модернизации и доработки техники
- Переоборудование на газ
- Установка дополнительного оборудования
- Гарантийное обслуживание, техобслуживание и ремонт
Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?
Обновлением модельного ряда промышленная группа «ГАЗ» (в которую входит автозавод «Урал») занялась не вчера. Внедрение моделей и разработка нового облика началась с появлением «Газели» следующего поколения, «Газель- Next », чуть погодя появился более внушительный грузовичок со смешным названием «Газон- Next », пришедший на смену небезызвестному ГАЗ-3309, унаследовав от прародителя не только грузоподъёмность, и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и прозвище, ставшее частью названия модели. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово « Next ».
В восприятии внешности любого грузовика 80% играет кабина. Это лицо большегруза и одна из немногих частей, над которой вдоволь могут поработать дизайнеры, не связанные здесь жесткими рамками строгих инженерных требований.
Посмотрите на кабину нового Урала, и сразу поймете, о чем мы говорим. Результат на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью грузовика. Вот только кабина эта не предназначалась для «Урал- Next », да и дизайн был создан под иные автомобили… Кабина на поверку, оказывается, изначально была разработана для новых поколений «Газели» и «ГАЗон’а» Next и уже с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Конечно с изменениями и естественно с дополнительной проработкой необходимых заказчику нюансов.
Головная часть «Урала» и крылья получила иные, форму капота изменили, фальшрешетки радиатора, иной бампер поставили (разумеется стальной, усиленный), установили измененную оптику с дополнительными «противотуманками» (в современной светотехнике от Hella и «Освар» применяются и светодиоды), разумеется изменили размерность кабины. После всех доработок объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ», от кабины взятой за основу остались схожими лишь наклон ветрового стекла, да профиль дверей с характерными выштамповками на них.
Зачем тогда нужно было «перекидывать» кабину и делать все эти непростые переделки? Ответ, на наш взгляд таится во внутренней части кабины, финансовых тратах и времени разработку проекта.
1. Пожалуй, самое главное для любого коммерческого предприятия, создание условий для наименее затратной разработки и производства. В этом плане вопросов не возникает никаких, взять за основу уже имеющийся в распоряжении «материал», довести его до нужной «кондиции» и сэкономить средства всегда хорошо. Тем более , что оплачивать все дизайнерские находки будет покупатель.
2. Время порой бывает дороже денег. Так, первый опытный экземпляр новой кабины увидел свет в марте прошлого года, а уже в июне 2015 года была представлена серийная версия отечественного грузового вездехода. То есть благодаря подобной унификации удалось сэкономить немало месяцев на создание нужной кабины.
3. Вместе с внешним стилем кабиной от городской версии перешел на «Урал» и внутренний дизайн. Удобства на лицо.Кто-то наверняка скажет, что за расточительство, не пристало внедорожному грузовику быть на одном уровне с городским развозным «мулом». Спешим возразить, еще как пристало! Отсутствие дорог не говорит об обязательном отсутствии комфортных условий труда, даже наоборот.
Обратите внимание на другие модели и модификации
Выполняю подготовку на половинку вниз переводом флажка делителя, чтобы затем кратковременно выжать сцепление, и тут же получаю ощутимый толчок в трансмиссии. Именно в данном Урале дебютное решение нашло свое применение, передний мост вместе с понижающей передачей можно включить клавишей, а не как раньше рычагом.
Серийная техника и виды шасси: 4х4, 6х6, 6х4. Автовышка урал-4320
Каркас фургона сделан по классической схеме которой пользуются мировые производители, изготавливается из прямоугольной трубы, которая обрабатывается антикоррозионным покрытием и облицовывается оцинкованным листом, что увеличивает срок службы в отличии от использования чернового листа. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово Next.
Особенности конструкции – Автовышка урал-4320
Автомобили «Урал NEXT 6х4» 420 7470-0005511-01 вполне по силам автопоезд, полной массой до 62 т, он предназначен для строительных и региональных перевозок по дорогам от первой до четвёртой категорий. Об зор ность и остек ле ние тоже на со вре мен ном уровне, во вся ком слу чае ни ка ких не у добств я не ис пытал, а элек тро стек ло подъём ники в этом ав то мо биле во обще вос при ни ма ются как рос кошь. |
Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next Технические характеристики, фото По яв ле нию новой мо дели ми ас ского за вода Урал-NEXT пред ше ство вала серьёз ная ра бота по глу бо кой мо дер ни за ции уже хо рошо зна ко мых и давно вы пус ка е мых мо де лей. Шум ной бра тии жур на ли стов были пред став лены че тыре мо дели са мо свал с 3-сто рон ней раз груз кой Урал-5557-6121-74 , во ен ный Урал-4320-5911-74 с тен том, вах то вый ав то бус Урал-32551-5013-71 и бор то вой гру зо вик Урал-4320-6951-74 с КМУ Инман ИМ-150N. |
Особенности и эксплуатация
В снаряженном виде вахтовый автобус Урал Next весит от 9550 до 11960 кг в зависимости от модификации, а его полная масса во всех случаях составляет 13300 кг, из которых 5300 кг приходится на переднюю часть, а 8000 кг – на заднюю.
Модификации
Семейство автомобилей Урал Некст представлено несколькими модификациями, в которые входят:
- Бортовой грузовик;
- Седельный тягач для буксирования полуприцепов;
- Самосвал для транспортировки сыпучих строительных и промышленных грузов;
- Специальное транспортное средство (вахтовый автобус) для перевозки людей;
- Автотопливозаправщик;
- Универсальный автомобиль с краново-манипуляторной установкой;
- Урал Некст шасси.
Все модификации имеют колесную формулу 6х6, однако ведутся работы по созданию модификаций 4х4. Урал Некст-32552-5013-71 в модификации вахтового автобуса рассчитан на перевозку 20 человек и базируется на колесной базе 4х4. Самосвальные версии Урал Некст могут оснащаться несколькими типами самосвальных платформ:
- С трехсторонней разгрузкой;
- Ковшевого типа, с задней разгрузкой;
- Ковшевого типа, с задним бортом;
- Прямого типа, с задним бортом.
Все автомобили оснащаются дизельными двигателями Ярославского моторного завода, однако есть модификации силовой установки «метан-дизель» позволяющей использовать в качестве топлива, как газ, так и дизельное топливо. Такое техническое решение позволяет снизить общие расходы на топливо до 40%. В зависимости от комплектации, могут отличаться и динамические характеристики автомобилей. На большей части выпускаемых автомобилей устанавливается высокоресурсная 9-ти ступенчатая коробка передач ZF, что в целом удорожает автомобиль. В более экономном варианте предусмотрена 5-ти ступенчатая КПП ЯМЗ-1105, однако при этом ограничивается выбор режимов движения, и возрастает расход топлива.
Почти шедевр удобства и практичности
Сотрудничество уральских автомобилестроителей с ведущими мировыми производителями автомобильной техники подняло уровень технического оснащения автомобилей на качественно новый уровень. В отличие от кабин уральских и нижегородских одиночек здесь два равноценных амортизированных солидных кресла для шофёра и пассажира вместо правого двухместного дивана.
Двигатель © Автовышка урал-4320
Сам герметик на кабине белого цвета подобран в тон стеклопластику, но все равно заметен как граница между фронтальной частью обрезанной заводской кабины и спальным модулем от другого производителя. 420, где буква означает предназначение техники, далее две цифры индекса полной массы транспортного средства и округлённая мощность двигателя в лошадиных силах.
По качеству и удобству кабины не уступит иномаркам, круто выглядит и неплохо управляется | У тахометра не размечена красная зона; перегруз сильно укорачивает жизнь гидроцилиндру подъема самосвальной платформы |
Урал Next 6×4 самосвал | Урал Next 6×4 седельный тягач | ||
Длина / ширина / высота | |||
7755 / 2550 / 2820 мм | 8050 / 2550 / 2820 мм | ||
База от первого до второго моста | |||
4005 мм | 4410 мм | ||
База от второго до третьего моста Сертифицированные сервисные центры Урал – Особенности конструкции
Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя Добавить комментарийЗадать вопрос эксперту Спасибо! В ближайшее время мы опубликуем информацию. |