Содержание статьи:
- Корректировочные коэффициенты
- Уаз 220695 04 расход топлива на 100 км – Норма расхода топлива УАЗ | Расход топлива УАЗ на 100 км
- Двигатель
- Конструкционные особенности Масса и габариты
- Двигатель. Масса агрегатов
- Тюнинг УАЗ Фермер
- Нормы расхода топлива. Масса агрегатов
- Обслуживание. Тюнинг салона
- Особенности Уаз Фермер
- Пример тюнинга мотора
- Модификации:
- УАЗ-33094 : Тюнинг салона
- Воплощенные технические характеристики УАЗ 390995… Масса агрегатов
Корректировочные коэффициенты
Мосты модели оборудованы редукторами планетарного типа. Колесные механизмы заднего моста неподвижные. Передняя ось оборудована поворотными кулаками. Они необходимы для управления машиной. Так же можете прочитать про Тюнинг УАЗ Хантер.
Уаз 220695 04 расход топлива на 100 км – Норма расхода топлива УАЗ | Расход топлива УАЗ на 100 км
Созданный в 1965 г. пассажирский автомобиль УАЗ-2206 имеет технические характеристики, которые позволили ему продержаться на конвейере более 50 лет. Машина претерпела несколько модернизаций, в результате которых получила инжекторные двигатели и тормоза с системой АБС. При этом внешний облик и конструкция кузова не претерпели изменений, поскольку у предприятия отсутствуют средства на создание новой модели.
Устройство и технические характеристики
На автомобилях применяется лестничная рама. Лонжероны оснащены внутренними усилителями, увеличивающими жесткость конструкции. Передний мост оборудован рессорами и гидропневматическими амортизаторами. На части машин установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который улучшил параметры подвески. Задний мост оснащен гидравлическими амортизаторами и рессорами с дополнительными листами, которые работают при загрузке автомобиля.
Рулевой механизм получил гидравлический усилитель (на машинах, собранных в 90-е гг. и ранее устройство отсутствует). Передние ступицы установлены на поворотных кулаках, оборудованных шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Рулевая колонка не регулируется.
Читайте также: Прицеп ОЗТП-8572, 1991 г.в. — с Трусово — Прицепы
Все типы двигателей оборудованы фрикционным сцеплением сухого типа с 1 рабочим диском. Машины оснащены 4-скоростной коробкой с синхронизированными скоростями переднего хода. Техника, собранная после 2022 г., оснащается модернизированной 5-ступенчатой коробкой с повышающей передачей. Применение агрегата позволило снизить средний расход топлива до 11,2 л на 100 км пробега (при скорости 80 км/ч).
В состав трансмиссии входит 2-ступенчатый раздаточный редуктор с пониженной передачей. Главные передачи унифицированного типа состоят из конической пары и 4-сателлитного дифференциала. Конструкция трансмиссии допускает установку редукторов отбора мощности.
На части машин применяются ведущие мосты Спэйсер. Дифференциал задней оси оснащается блокировочной муфтой. Управление узлом осуществляется при помощи кнопки, выведенной на панель приборов. Автомобиль комплектуется стальными штампованными дисками с бескамерными покрышками размером 225/75R16.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Тормозные механизмы имеют гидравлический привод. На ранних выпусках применялись барабаны, позднее передний мост оснастили дисковыми узлами, обеспечивающими эффективное замедление. Стояночный тормоз барабанного типа установлен на выходе раздаточной коробкаособлением, позволяющим буксировать прицеп весом до 1500 кг (при установке тормозов).
Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные полюсы подключены к кузову автомобиля. Используются генераторы от различных поставщиков. Инжекторные двигатели оснащены контроллером производства компании Bosch, встречаются детали от других изготовителей. Защитные плавкие вставки электросхемы расположены в салоне автомобиля, дополнительно применен биметаллический элемент. Гидравлический блок АБС оборудован отдельными предохранителями.
Двигатель
При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты , а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем — до 10 от базовой нормы за один час простоя. Такая особенность позволяет водителю проводить техническое обслуживание и небольшие ремонтные работы прямо из кабины, что особенно удобно в плохих погодных условиях.
Конструкционные особенности Масса и габариты
Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок.
Двигатель. Масса агрегатов
Уаз-390945 технические характеристики, расход топлива на 100 км Рабочая тормозная система с барабанными механизмами каждая колодка передних колес приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних колес от одного цилиндра , двухконтурным гидроприводом раздельным по осям и вакуумным усилителем. Первое, что обращает на себя внимание в конструкции УАЗ Патриот из заправочных емкостей это наличие 2-х бензиновых баков, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль даже того же класса, что и сам Патриот. |
- Диаметр цилиндра – 95,5 мм, ход поршня – 94 мм.
- Степень сжатия – 9.
- Минимальная частота вращения коленвала в режиме холостого хода – 800-900 об/мин.
- Расход топлива – 11,5 л бензина на 100 км при скорости 80 км/ч; 13,5 л на 100 км при скорости 90 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 15.5 л на 100 км.
- Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
- Максимальная скорость – 127 км/ч.
- Топливо – АИ-92, 95, 98.
- Объём топливных баков – 77 литров (основной 50 л и дополнительный 27 л).
- Подвеска двигателя – четырёхточечная.
urmans
offline
Sergey_karb Профи
Автомеханик-Диагност
Регистрация: 02.12.2008 Сообщений: 2,372 Адрес: Донбасс Снежное
#2 Sergey_karb, 28.12.2010 22:14
К-126-ДВУХКАМЕРНЫЙ! смотри повнимательней,а если однокамерный ,то это что-то типа К-129,К-133.Расход топлива зависит от настройки карба и чистоты в/фильтра,на ваз расход 0,8-1,2л/час на холостых,при обьёме 1,5-1,6литра,на уазе побольше конечно,сейчас уже и невспомню,где-то1,8-2л/час.
p.s. Знаешь,как раньше было?-спалил бензин-подмотай спидометр! Мысль усёк?
Последний раз редактировалось Sergey_karb; 28.12.2010 в 22:16 .
Тюнинг УАЗ Фермер
Длина, мм 4440 Колесная база, мм 2300 Высота, мм 2101 Ширина, мм 2100 Дорожный просвет, мм 220 Масса полная снаряженная , кг 2830 1905 Глубина преодолеваемого брода, мм 500. Из вышеперечисленного следует, что модель 390945 Ульяновского автомобильного завода хорошо подходит для перевозки людей и грузов малого веса по различным покрытиям.
Нормы расхода топлива. Масса агрегатов
Отличие электрической схемы инжектора от электросхемы карбюраторного УАЗа заключается в том, что на последнем установлена более новая модель оптического переключателя. Я регулярно бываю на УАЗе и не без удовольствия замечаю, что с каждым визитом завод становится более ухоженным и благоустроенным о разрухе десятилетней давности уже почти ничто не напоминает.
Обслуживание. Тюнинг салона
Норма расхода топлива на уаз 390945 Количество клапанов на цилиндр UAZ 390945 Фермер клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Это обусловлено множеством качеств, среди которых следует отметить внушительную проходимость, долговечную и очень надежную подвеску, непривередливый силовой агрегат, огромное свободное пространство в кабине и кузове, ну и многое другое. |
Технические характеристики УАЗа-39094 «Фермер», его описание Расположение цилиндров может быть вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально оппозитно это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида. |
Особенности Уаз Фермер
Колёса УАЗ-220695-04 – дисковые, стальные, штампованные, с глубоким ободом неразъёмного типа. На них устанавливаются 16-ти дюймовые пневматические шины, с протектором универсальным или углубленным, повышенной проходимости. Ранее шины на УАЗ-2206 устанавливались камерные, диагональные или радиальные; сейчас на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиальные, типоразмера 225/75R16.
Пример тюнинга мотора
Тюнинг двигателей, установленных на автомобилях УАЗ, сделать не так легко. Любое вмешательство в мотор может повлечь за собой уменьшение тяговой силы. Да и модели многих движков устаревшие, поэтому слишком большое количество новшеств и изменений может сыграть с ними злую шутку.
Можно, конечно, модернизировать некоторые механизмы и системы. Изменения в поршневой группе нужно проводить с осторожностью, руководствуясь инструкциями. Поршневые кольца меняются на кованые, более качественные и прочные. Известная выпускает именно такие кольца. При желании можно установить и другие детали, но работы потребуют профессионального подхода и соответствующего инструмента.
Выполняется балансировка коленвала
Сбалансировать в домашних условиях коленвал автомобиля УАЗ 31514 можно только с маховиком. Установив коленвал на одно из ребер Т-образных пластин, определяют самую тяжелую точку. Коленчатый вал будет катиться по пластинам, пока не остановится самой тяжелой точкой вниз. С этой точки и нужно будет снимать небольшой слой металла, периодически проверяя результат.
ГРМ имеет ряд особенностей, поэтому неспециалистам лучше не изменять его конструкцию. Тем более распредвал тюнингуют только в спортивных интересах. Если же что-то пойдет не так, характеристики двигателя только ухудшатся.
Впускной и выпускной коллекторы на УАЗ 31514 тюнингуют многие автовладельцы. Первостепенной задачей является ликвидация ступеньки между окнами и коллекторами. Отверстия часто не совпадают.
Зазубрины внутри канала коллектора удаляются грубой обработкой или более тщательной полировкой. Такая модификация улучшит работу двигателя в плане равномерности наполнения цилиндров и улучшит его характеристики.
Модификации:
Расход топлива зависит от настройки карба и чистоты в фильтра,на ваз расход 0,8-1,2л час на холостых,при обьёме 1,5-1,6литра,на уазе побольше конечно,сейчас уже и невспомню,где-то1,8-2л час. при номинальной частоте вращения 4 250 об мин, на автомобиле присутствует пятиступенчатая МКПП механическая коробка переключения передач , двухступенчатая раздаточная коробка с ручным отключением переднего моста.
УАЗ-33094 : Тюнинг салона
К безупречной проходимости, в список плюсов модели, сто́ит внести крепкую и долговечную рамную конструкцию; чрезвычайно надёжную заднюю подвеску, в отличие от многорычажных типов; удачное распределение веса, за счёт которого передняя часть машины не проваливается в грязь и не утопает в ней. Стояночная система необходима для удержания автомобиля на одном месте в течение продолжительного времени, для экстренного торможения и для предотвращения самопроизвольного передвижения транспортного средства на уклоне.
Автобусы УАЗ до 2008 года выпуска | ||
Модель | Норма расхода топлива, л/100 км | Вид топлива |
УАЗ-2206 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-100-4M) | 16,5 | Б |
УАЗ-2206 (11 мест) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M) | 17,2 | Б |
УАЗ-220601 | 17,0 | Б |
УАЗ-220602 | 22,0 | СНГ |
УАЗ-220602 (11 мест) | 16,3 | Б |
УАЗ-22069 (11 мест) | 16,8 | Б |
УАЗ-220694 (11 мест) (УМЗ-42130Н-4L-2,89-104-4M) | 15,3 | Б |
УАЗ-3741АЗ (11 мест) | 16,6 | Б |
УАЗ-452 (мод. А, -АС, -В) | 17,0 | Б |
Автобусы УАЗ с 2008 года выпуска | |||
Модель | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
УАЗ 220600 (11 мест; ЗМЗ-409110) | 112 | 2,693 | 15,5 |
УАЗ 22069-04 (13 мест; УМЗ-4218) | 84 | 2,89 | 16,9 |
УАЗ 220695 (11 мест; ЗМЗ-409100) | 128 | 2,693 | 15 |
УАЗ 220695-04 (9 мест; ЗМЗ-409100) | 112 | 2,693 | 14,7 |
УАЗ 396252-03 (9 мест; ЗМЗ-40210L) | 75 | 2,445 | 15,9 |
УАЗ 396254 (10 мест; УМЗ-42130A) | 99 | 2,89 | 15,5 |
Воплощенные технические характеристики УАЗ 390995… Масса агрегатов
УАЗ Буханка реальные о расходе топлива: бензина на 409 и 402 двигателе Для посадки и высадки пассажиров, а также погрузочно-разгрузочных работ в автомобиле присутствует три одностворчатых боковых и одна двухстворчатая задняя двери. Опытные водители и владельцы УАЗов сходятся во мнении, что прежние УМЗшные карбюраторные моторы, при всей их неэкономичности и неэкологичности, для настоящего сурового бездорожья подходили всё-таки лучше А чего тут спорить. |
Уаз 220695 04 расход топлива на 100 км – Норма расхода топлива УАЗ Так как аккумулятор было решено перенести с штатного места под сидения пассажиров, потому, что он там мешался под ногами, изготовили новый каркас сидений в виде ящика с тремя отделениями, в одном из которых распологается аккумулятор. Стоит отметить, что всю эту конструкцию специалисты Ульяновского автомобильного завода разрабатывали специально для достаточно сложных условий эксплуатации, где дорожное покрытие либо очень плохое, либо его вовсе нет. |
- работа в зимний период — 5-20%;
- эксплуатация в горной местности — 5-20%;
- дороги сложного плана и опасные участки дорог — 10-30%;
- передвижение в городских зонах — 5-35%;
- необходимость частых технологических остановок — 10%;
- необходимость низкой скорость движения — 15-35% в среднем;
- для обкатки нового авто — до 10%;
- по длительности эксплуатации — 5-10%.