Содержание статьи:
- Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit 1995-2000 годов
- МотоФорум.RU/Форум
- Re: Стоит ли купить suzuki bandit 250
- 1992-1994 годы. Особенности ремонта
- Suzuki Bandit Gsf 400 Расход Топлива Особенности ремонта
- Возобновление экспорта
- Интересующийся мото
- Guest – Особенности и модельный ряд
- Минусы © Особенности ремонта
- Модификации мотоцикла
- Расход топлива
- Suzuki GSF 250 Bandit 1995-2000
- РоманЫч. Особенности ремонта
- Re: Стоит ли купить suzuki bandit 250 Силовая установка
- История «Сузуки Бандит 250»
- История производства мотоцикла
- Ремонт и тюнинг
- Suzuki Bandit 250 сегодня. Силовой агрегат
- Силовая установка – Силовой агрегат
Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit 1995-2000 годов
Suzuki GSF 250 Bandit известна во всем мире как родоначальник универсальных дорожных байков. Красивый «японец» покорил не одно сердце своим внешним видом и техническими характеристиками. До сих пор существуют целые клубы по интересам, посвященные «Бандиту», а редкие экземпляры Suzuki GSF 250 бережно ремонтируют и тюнингуют. Что же так привлекает мотолюбителей в этом байке?
МотоФорум.RU/Форум
Последние темы
VIP объявления
У всех начинающих байкеров есть вопросы – спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить 😉
- Версия для печати
12 сообщений • Страница 1 из 1
Сообщение
Автор
СерёгА_27_РегиоН На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 18 дней Сообщения: 43 Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 11:35 Откуда: ХабаровК Имя: Серёга Мотоцикл: Лисапед Пол:
Re: Стоит ли купить suzuki bandit 250
Как будто на сцену боевых действий вместо играющего мышцами Рэмбо в боевой раскраске выпустили офисного зануду в очках и белой рубашке с душащим галстуком, а вместо сигары фаллических пропорций ему в зубы засунули тщедушную электронную сигарету. Затем в 1995 году компания Suzuki выпустила в свет модели с двигателями 600 и 1200 кубических сантиметров, но а мы остановимся подробнее именно на мотоциклах 250 кубов.
1992-1994 годы. Особенности ремонта
Видимо, так сказали инженеры Сузуки, когда устанавливали на 250-кубовый байк 4 цилиндровый 4 тактный двигатель жидкостного охлаждения а красноголовая модификация даже получила изменяемую систему ГРМ. Форум мотоциклистов Беспечный ездок Созданная в 1989 году, GSF250 и GSF400 являются голые уличные мотоциклы, с жидкостным охлаждением, рядный четырехцилиндровый цилиндровых двигателей , полученных от мотоциклов GSX-R250 и GSX-R400, установленный как ударный элемент в стальной Треллис раме с одним задним амортизатором.
Suzuki Bandit Gsf 400 Расход Топлива Особенности ремонта
SUZUKI BANDIT 250 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы | Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 Параллельно с ним выпускались конкуренты от других брендов, так что позволить себе проиграть им компания Suzuki никак не могла, и на себестоимости мотоцикла не экономили. Главная причина тому прекращение производства эталона агрессии 1200-кубового воздушно-масляного движка, впервые увидевшего свет в 750-кубовом формате в далеком 1985м. |
Возобновление экспорта
Зрелый участник мотофорума
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Территория сынов Израилевых (северная, типа ЕАО).
Сообщений: 524
Включить репутацию: 35
Интересующийся мото
В 1994 году инженеры Сузуки сделали попытку установить на мотоцикл систему изменяемых фаз ГРМ, но уже в 1995 году производство мотоциклов было прекращено. Из особенностей Suzuki GSF 250 Bandit можно выделить стальную дуплексную раму, простые подвески, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП и 144 кг сухой массы.
Guest – Особенности и модельный ряд
Многие наверняка слышали про прошли обучение и сертифицирование в представительстве Yamaha Honda,Kawasaki,Suzuki – вставить необходимое – ну да, раз в пол года действительно проходят семинары обучения механиков, но как правило то, что рассказывается там, они уже давно знают. Вентилируемые диски максимально увеличенного диаметра с двойным суппортом обеспечивают остановку в доли секунды, а система ABS ослабляет давление на колодки и предотвращает занос и скольжение юзом.
Минусы © Особенности ремонта
Сузуки Бандит Расход Топлива на 100 • Сравнение с конкурентами • DRIVER; S TALK Изначально, самые ранние модели, 1989 года были оборудованы задним крылом над колесом, механическим реле поворотов и не было топливного датчика, который бы показывал сколько бензина в баке. На скорости 200 км ч и более, видимо, вследствие конструктивных особенностей обтекателя, рассекаемый воздух, совершая сложные пути и отражаясь от пассажира, довольно ощутимо бьёт в голову пилота. |
Форум; Просмотр темы – Стоит ли купить suzuki bandit 250 По внутренним значениям, барабанные плунжеры вместо перепускных клапанов для приведения в действие клапана, а также чрезвычайно длинная шестиступенчатая коробка передач. В 1991 году инженеры Suzuki модернизировали стандартный двигатель установив систему регулировки фаз газораспределения Variable Valve Timing , которая позволила увеличить тяговые характеристики на низких оборотах Отличительным внешним признаком обновленного мотора можно назвать агрессивную красную клапанную крышку. |
Модификации мотоцикла
А я вообще не доверяю механикам! Гош, вот как у вас за денежку осматривают мот (диагностика)? И если не секрет как обучаются механики именно ремонту моту?
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет примерно 5-6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Спортмены мерцают! Спонтанный ответ является лучшим в этой области, возможно, зарплату карты зажигания, измененной по сравнению с исходной моделью. Оставались только сильные вибрации со средней скоростью. Так же, как скромное поведение холодного запуска.
По внутренним значениям, барабанные плунжеры вместо перепускных клапанов для приведения в действие клапана, а также чрезвычайно длинная шестиступенчатая коробка передач. В соответствии с теорией это дает ему полный крутящий момент плюс снизу. Вводящий в заблуждение, насколько мощным является битер из сцепления. Который гидравлически приводится в действие и умеренно дозирован, как и во всех сериях.
Цена на Suzuki GSF250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2700-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.
Suzuki GSF 250 Bandit 1995-2000
Несмотря на то, что на Suzuki GSF250 Bandit пробовали устанавливать изменяемую систему ГРМ аналогичную Suzuki GSF400 Bandit , дальнейшего развития модель не получила. Пыльники вилки для Suzuki GSF250 89-94, размер 41х53,5х12, All Balls Racing 57-107 либо Пыльники вилки для Suzuki GSF250 95-00, размер 41х54,4х12,5, All Balls Racing.
РоманЫч. Особенности ремонта
Но в результате они получили мотоцикл с невысоким ресурсом и своеобразным характером, который нужно постоянно держать в тонусе, чтобы он динамично ехал. Вентилируемые диски максимально увеличенного диаметра с двойным суппортом обеспечивают остановку в доли секунды, а система ABS ослабляет давление на колодки и предотвращает занос и скольжение юзом.
Модель | Suzuki GSF250 Bandit |
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1989-1995 гг. |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 248 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 49 мм х 33 мм |
Степень сжатия | 12,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 40 л.с. при 14000 об/мин (45 л.с. на версиях до 1993 г.) |
Крутящий момент | 25 Нм при 10000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 150/60-17 |
Передние тормоза | один диска с 2-поршневым суппортом, диаметр – 310 мм |
Задние тормоза | один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр – 250 мм |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход – 120 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией, ход – 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 8 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 15 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 144 кг |
Re: Стоит ли купить suzuki bandit 250 Силовая установка
Подробный обзор мотоцикла Suzuki Bandit 400 Антифриз для Suzuki GSF250 89-00 Antifreeze Bike S Eni, 1л Красный 1,9л, проверять каждые 12000 км либо 12 месяцев, замена каждые 36000 км либо 24 месяца либо Антифриз для Suzuki GSF250 89-00 Coolant M5. Но одновременно этот факт немного разочаровывает, потому что сторонники этих байков зачастую покупают себе не готовый аппарат, а набор для дальнейшей модификации и персонализации. |
Что выбрать Bandit 250 или Bandit 400-Все в идеальном сост. /Форум Параллельно с ним выпускались конкуренты от других брендов, так что позволить себе проиграть им компания Suzuki никак не могла, и на себестоимости мотоцикла не экономили. Мотоцикл Suzuki Bandit 250, характеристики которого соответствуют высоким показателям, обладает данными, определяющими его принадлежность к стандартам мирового уровня. |
- 1989 г. – начало производства Suzuki GSF250 Bandit.
- 1991 г. – выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название – Suzuki GSF250ZM Bandit .
- 1992 г. – из-за изменения законодательства Японии максимальная мощность мотоцикла была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.).
- 1993 г. – выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название – Suzuki GSF250ZP Bandit .
- 1995 г. – на мотоцикл устанавливается система изменяемых фаз ГРМ (аналогична “краснологовым” версиям Suzuki GSF400 Bandit). Название – Suzuki GSF250V Bandit .
История «Сузуки Бандит 250»
110 — пластиковый стульчак тебе точно не пойдёт. будешь выглядеть, как здоровый детина, присевший на 4х колесный децкий велик. возьми, лучше, чоппер, какой ниб, всё комфортнее тебе будет,и смотреться будешь норм.
История производства мотоцикла
Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.
У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.
В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.
Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.
В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.
У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.
В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.
В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.
У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.
Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.
Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.
Ремонт и тюнинг
Так как сегодня мотоцикл не производят, купить его можно будет только б у, и в зависимости от состояния цена не мотоцикл начинается от 70 до 150 тыс. FMCCS Владимир Долгожитель Сообщения 3417 Изображения 57 Зарегистрирован 30 май 2011, 12 09 Имя Владимир Город проживания Невинномысск Марка мото КАРЛСОН, ATV BM500A.
Suzuki Bandit 250 сегодня. Силовой агрегат
Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант – проклянете все на свете. Подвеска двойная стальная петля рамы, вилки, диаметр 43 мм, регулируемая пружина основание, поворотный кронштейн, выполненный из алюминия, центральной стойки с рычажной системой, регулируемой пружинной основания и отбоя, твин дисковый тормоз, диаметр 310 мм, четыре суппортами, задние дисковые тормоза, Ø 240 мм, два поршня фиксированный суппорт.
Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 | ||
Модель | GSF 250 | GSF 250 2 |
Тип мотоцикла | Дорожный, «нейкид» | Дорожный, «нейкид» |
Двигатель | 4-цилиндровый, 4-тактный | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное |
Мощность (л.с.) | 45 (до 1992 года), 40 | 40 |
Объем камер сгорания | 248 куб. см. | 248 куб. см. |
Коробка передач | 6-ступенчатая, механическая | 6-ступенчатая, механическая |
Привод | цепной | цепной |
Система запуска | стартерная | стартерная |
Бортовая сеть | 12-вольтовая | 12-вольтовая |
Объем бензобака | 14 литров | 15 литров |
Расход топлива | 5 — 6.5 л/100 км | 5 — 6.5 л/100 км |
Тормозная система | дисковая | дисковая |
Максимальная скорость | 170 км/ч | 180 км/ч |
Масса мотоцикла | 156 кг | 146 кг |
Силовая установка – Силовой агрегат
Резвый спортбайк Suzuki Bandit 1250 ⋆ Модель Сузуки Бандит , отзывы о которой всегда были только положительными, не требует никаких регулировок, главное, заправлять бак качественным топливом и тщательно соблюдать смазочный режим. Технические характеристики Suzuki Bandit Сузуки Бандит GSF 250 Модель GSF 250 GSF 250 2 Тип мотоцикла Дорожный, нейкид Дорожный, нейкид Двигатель 4-цилиндровый, 4-тактный 4-цилиндровый, 4-тактный Охлаждение Жидкостное Жидкостное Мощность л. |
Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 технические характеристики и краткий обзор модели Если вдруг заблокируется заднее колесо такое у новичков со страха бывает , то бэндос будет тащить его за собой по прямой почти без намёка на юз, и не попытается сбросить седока при восстановление прямолинейного движения. Двигатель придавливает пилота огромным крутящим моментом, доступным с самых низов , пытаясь нагло доминировать над всем вокруг над подвеской и рамой, над стилем вождения, даже над мировосприятием. |
- тип — дорожный классический мотоцикл или «родстер (roadster)»
- двигатель — 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный.
- объем двигатель — 248 куб. см.
- максимальная мощность — 45 л. с. (34 кВт при 14500 оборотах в минуту).
- 6-ти ступенчатая коробка передач.
- система запуска – электростартер.
- напряжение в бортовой сети — 12 вольт.
- охлаждение — жидкостное.
- объем бензобака – 14 литров (3.7 галлона)
- сухой вес – 156 кг.
- колесная база – 1435 мм.
- высота по седлу – 770 мм.
- размер шин переднего колеса — 110/70 R17.
- размер шин заднего колеса — 140/70 R17 или 150/60 R17.
- максимальная скорость – 180 км/ч