Содержание статьи:
- От чего зависит у снегохода «Тайга Варяг 550 V» расход топлива?
- Снегоход Тайга Варяг-550: двигатель, технические характеристики
- Внешний вид
- Примерная стоимость эксплуатации… Технические характеристики
- Отзывы владельцев Технические характеристики
- Практические отзывы об эксплуатации снегохода Тайг
- Конструкция и функциональность
- Технические особенности • Технические особенности
- Ходовая часть © Плюсы и минусы
От чего зависит у снегохода «Тайга Варяг 550 V» расход топлива?
Наконец, получилось еще раз замерить средний расход топлива. При движении по укатанным и вполне ровным технологическим дорогам, идущим вдоль ЛЭП и газопроводов, по заснеженному льду реки и даже по неглубокой в этом году целине, «Варяг» потребляет, в среднем, 22 литра смеси на «сотню». Это примерно на три-четыре литра меньше, чем «ест» 550-й «Варяг» и почти на 10 литров меньше, чем жрет двухкарбюраторный 551-й двигатель, который ставят на «Атаку». Конечно, до экономичности впрысковых иномарок далеко, но вполне приемлемо по меркам карбюраторных двигателей. На 40-литровом баке «Варяг 500» проходит где-то около 180 км.
Снегоход Тайга Варяг-550: двигатель, технические характеристики
Компания ?Русская механика? может считаться легендарной в России. Завод ведет свою производственную деятельность с 1971 года, и уже к 2011 году с конвейеров ОАО ?Русская Механика? сошел четырехсоттысячный экземпляр.
Флагманами производства являются два вида техники ? это ?Буран? и ?Тайга?. Эти марки снегоходов зарождались ещё в те далёкие годы, когда снегоходов в массовом производстве не было вообще. Несмотря на это, они и по сей день пользуются спросом. ?Русская механика? ? это первая и единственная компания в России, собирающая снегоходы и владеющая 10 процентами рынка в зарубежных странах.
Так как данная отрасль в стране очень специфична (в связи с длительным зимним периодом и невозможностью обходиться без неё в некоторых регионах), то марка составляет 90 процентов от ежегодного потребления утилитарных снегоходов в России. Кроме этого, в 2011 году компания запустила проект по строительству мотовездеходов ?РМ-500? ? этот вид мототехники может использоваться и для активного отдыха, и для сельскохозяйственных работ. Благодаря навесному устройству РМ-500 можно использовать в сельском хозяйстве, а также в качестве коммунальной техники на спортивных и туристических объектах, оздоровительных и лесных базах.
?Русская механика? ? достаточно молодая, но достаточно активная компания, которая уже представлена в 66 регионах в лице 77 дилеров и 140 точек реализации не только самой техники, но и запчастей к ремонту. Основной целью деятельности является создание надежной, простой, удобной и доступной по цене мототехники для отдыха, производства хозработ и преодоления бездорожья.
Внешний вид
Выехали на открытое пространство, тут следование по следу бурана прекратилось, вот, как раз на такой местности стал сказываться мой недостаток опыта вождения снегохода. Так, если кому то достаточно просто прокатиться по полю с семьей, то другому необходимо поохотиться подальше в тайге в труднопроходимой местности или преодолеть горную местность.
Примерная стоимость эксплуатации… Технические характеристики
У одних может быть цель довезти вас из позиции А в позицию Б , у иных забраться дальше в тундру на несколько вечеров с приятелями и домой возвратиться с дичью, у других подняться в горы только на специальном горном снегоходе, так как на другом этого не сделать, и так далее. Создание вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш обусловлено возросшим в последнее время спросом на вездеходы амфибии грузоподъемностью до 500 кг, обладающие высокой проходимостью, надежностью и долговечностью.
Габаритные размеры | |
Конструкционная длина снегохода | 2990 мм |
Ширина | 1050 мм |
Полная высота | 1380 мм |
Полная длина гусеничной ленты | 3937 мм |
Ширина гусеничной ленты | 500 мм |
Высота гусеничной ленты | 22 мм |
Ширина колеи между центрами лыж | 900 мм |
Гусеничная база снегохода | 508 мм |
Эксплуатационные значения | |
Конструкционная масса | 280 кг |
Модель устанавливаемого двигателя | РМЗ-550 |
Тип запуска двигателя | электростартер |
Тип заднего амортизатора движителя | гидропневматический однотрубный |
Вместимость топливного бака | 40 л |
Трансмиссия | |
Тип опционально устанавливаемой трансмиссии | двухступенчатая |
Тип устанавливаемой трансмиссии | вариатор |
Количество скоростей | 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная |
Тормоза | |
Тип управления | гидравлический |
Тип тормозного механизма | механический дисковый |
Подвеска | |
Тип передней подвески | телескопическая |
Ход передней подвески | 105 мм |
Тип задней подвески | склизовая |
Ход задней подвески | 190 мм |
Электрооборудование | |
Тип системы зажигания | DUCATI CDI (емкостное программируемое) |
Тип фронтальной фары | галогеновая |
Обогрев руля и курка газа | устанавливаются опционально |
Отзывы владельцев Технические характеристики
Что надо знать перед покупкой снегохода Тайга с ДВС РМЗ 550|Слабый мотор Вообще, основной набор поставки и сам по себе заслуживает положительного отзыва, поскольку в него, кроме дополнительных гусениц, также входят грунтозацепы и фаркоп. По словам представителей завода, в какой то момент, вероятно, в производство попала партия некондиционных пружин, тех самых, которые у нас разгибались и лопались одна за одной. |
Практические отзывы об эксплуатации снегохода Тайг Резиновый кожух замка зажигания закрывающий личинку от попадания снега полностью замерзает, что мешает самостоятельному вращению ключа из положения вкл. Немного истории снегоход данного типа был разработан специально для служб оперативного реагирования и вооруженных сил, по своим характеристикам он во много раз превосходил обычные снегоходы, его распространение в свободной продаже было запрещено, а конструктивные особенности и методика изготовления имели штамп СЕКРЕТНО. |
- Снежный покров плотностью от 0,30 до 0,35 г/см³.
- Постоянная скорость 30 км/час.
Практические отзывы об эксплуатации снегохода Тайг
Вы решились купить снегоход Тайга. Но перед покупкой снегохода, все же хотите поинтересоваться мнением от людей уже имеющих снегоходную технику в собственности. Мы просмотрели множество форумов любителей снегоходов и составили список комментариев имеющих, как положительные так и отрицательные отзывы.
При чтении примите к сведению, что владельцы снегохода не пишут фраз в своих отзывах: «Не стоит покупать Тайгу», «Буран», «не приобретайте Ski-Doo». Из этого следует вывод «покупать или не покупать» снегоход, любого из производителей снегоходной техники, решает каждый за себя сам.
По мере предъявленных задач к выбираемому снегоходу, возрастают требования к нему в процессе эксплуатации. Так, если кому то достаточно просто прокатиться по полю с семьей, то другому необходимо поохотиться подальше в тайге в труднопроходимой местности или преодолеть горную местность.
В данной статье, мы приведем отзывы владельцев снегоходов, имеющие практический опыт эксплуатации отечественных снегоходов в разных уголках страны, протестировав их работу в различных метеоусловиях и поделившиеся тем, как справляется «Тайга» и «Буран» с выполнением поставленных перед ними задач.
Леонид, Республика Мордовия.
«В эксплуатации четыре сезона «Тайга» в пятой комплектации. Почти во всем устраивает. Расход топлива 30-35 литров на сто километров. Проходимость отличная. Мелкий кустарник до 7 сантиметров в диаметре с легкостью подминает. Под сиденье легко помещается 30 метров троса и лебедка, топор там же. «Слуса» — воду со льдом и снегом с легкостью переносит.»
Сергей, Новосибирск.
«Решил объехать ручей – съехал на бок – остановился – увидел стаявший лед и отсутствие снега, подумал «сейчас съеду-провалюсь» В принципе, так и получилось. Было в январе 2017. Размотал лебедку, сцепил с фаркопом сзади и за тополь, благо находился он в метре от меня, рванул на полном газу. «Тайга» имеет отличную проходимость по лесной местности, ну и по разным рельефам. А вот отбойник на передок поставить нужно обязательно. Сваривают сейчас снегоходы не ахти.»
Александр, Архангельск.
«На моем фото отлично видно «посадку» Тайги (масса снегохода сосредоточена полностью на лыжах) в больших сугробах снегоход садится всем днищем и залипает, что бы вытащить его приходиться уминать снег или вовсе разворачивать руками и ставить на след.
А вот вес снегохода «Буран» размещается на прилично далекое расстояние под двигатель гусеницы, если сел хватить просто обтоптать снег, раскачать и выехать. Ни чего, не имею против двух-лыжных снегоходов, но мой выбор лег на «Буран» (очень люблю проводить ночь в теплом месте).»
Артем, Московская область, город Домодедово.
На моей «Тайге» накатано уже 3000 километров. Перевожу снегоход из Домодедово в Рыбинские леса. Охочусь там с другом. В случае серьезной неисправности придется ее там и оставить. Снегоход там имеет лишь егерь, если до него добраться пешком 40-50 километров и техника на ходу. Сделал новую смесь (один карбюратор, снизу на 2 канавку иглу, плюс масла по более 1:40, на данный момент пока на ходу. Под сиденье по возможности засунул все то, что может пригодится для ремонта. По мелкому ремонту за несколько лет эксплуатации, много чего заменил. Но хорошо, хоть не на охоте, а на даче (при катании по полям). Пару раз в году приезжаю на охоту. Иностранец взять конечно есть желание, но пока не готов выкинуть энную сумму денег. Тайга на данный момент полностью устраивает со всеми ее недоработками.
Конструкция и функциональность
Широкое основание и постепенно заостряющаяся кверху глыба капота не оставляют шансов на изящество, а белый колер добавляет ледовитости в облик машины. Так как данная отрасль в стране очень специфична в связи с длительным зимним периодом и невозможностью обходиться без неё в некоторых регионах , то марка составляет 90 процентов от ежегодного потребления утилитарных снегоходов в России.
Технические особенности • Технические особенности
Такой высокий показатель мощности, обуславливается наличием системы сдвоенного карбюратора Mikuni, которые позволяют не только более точно настроить топливную смесь, но и обеспечить максимально полезную продувку камер сгорания на высоких оборотах. В конце дня, на разборе полетов , за рюмкой чая, да под шашлычек естественно выслушал все мнения и советы про мою езду Без обид, даже на в двое младших и убивших уже не один снегоход, а после чая верх в моем организме взяли новые но с болью знакомые ощущения в суставах, мышцах спины, рук, ног и всего остального.
Ходовая часть © Плюсы и минусы
Снегоход Тайга Патруль 550 swt технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео В помощь заднему подвесу, производитель снабдил модель пружинами кручения, которые смягчают движение снегохода пустым только с водителем и при полной загрузке. Двухтактный двигатель РМЗ 550 применяемый на снегоходах отечественного производства под маркой Тайга сочетает в себе высокую надежность и простоту в ремонте. |
Снегоход Тайга Варяг 550 технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена , 3,5 4 вершка ширины, с загнутыми спереди концами и выдолбленным внизу во всю длину желобом, необходимая принадлежность звероловов на дальнем севере Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. История мотоциклов Урал Ирбитского мотоциклетного завода началась в 1941 году, когда из Москвы было эвакуировано оборудование, на котором выпускался армейский мотоцикл М-72 копия немецкого мотоцикла BMW R71. |
- Очень неудобное расположение навесного оборудования (обвеска и расположение) двигателя, делает проблемной обычную замену ремня вариаторного (не хватка места), не говорю уже карбюраторной регулировке с 2 Микуни на работающем двигателе.
- Очень много пластиковых и резиновых деталей, при минус 40, нет возможности использования паяльной лампы для запуска двигателя.
- Тяжело подниматься в гору и с трудом преодолевает резкие подъемы и крутые спуски – сносит. Распределение веса на гусеницу и две лыжни обеспечивает устойчивость снегохода, но вот произвести наклон вызывает сложности.
- Обладает плохой тяговой силой.
- Привередлив в топливе.
- Низкое лобовое стекло, не защищает водителя от снега и ветра.
- Открытая ходовая часть не защищает от попадания валежника и встречного мусора, итд. Плюс при езде по наледи значительно лучше, чем открытая у Бурана.
- Заправляя при сильном ветре, все сиденье Тайги облито бензином.
- Сразу вышел из строя обогрев руля, отлетел задний брызговик, так как при заднем ходе в сугробе задирается под гусеницу, свечной наконечник пробит, штатный фаркоп Тайги за 600 километров пробега выточил серьгу на водило нарт.
- Крупные габариты, требуют более раскатанных и широких трасс, что для Бурана не актуально.
- Более высокая стоимость.