Содержание статьи:
- Цены на самосвалы Татра-815
- Tatra T815, Татра самосвал: грузоподъемность, модельный ряд, технические характеристики
- Обзор серии «Татра-815» и основные особенности машин
- 280 S25. Особенности конструкции
- Интересные факты о Tatra – Особенности конструкции
- 290 S24
- Семейство двигателей и их характеристики
- Двигатель
- Семейство 815… Особенности эксплуатации
- Татра — Урал • Особенности моделирования
- T816-6VWN9T
- О производителе
- TATRA 815
- Видео. Особенности конструкции
- 280 S25 © Салон автомобиля
- Испытание на Дмитровском полигоне, запуск в серию
- Комплектации и цены
- История : Особенности эксплуатации
- 290 S24… Салон автомобиля
Цены на самосвалы Татра-815
Предусмотрена возможность использования грузовика как прицепного тягача. Двигатель несколько слабее остальных модификаций – 362 л. с. К преимуществам можно отнести следующие опции:
Tatra T815, Татра самосвал: грузоподъемность, модельный ряд, технические характеристики
Татра 815 способен перевозить грузы громадных размеров и веса. В то же время размеры автомобиля остаются весьма скромными. Расстояние от земли до кабины составляет 1970 мм, погрузочная платформа растянулась в ширину на 240 см, в длину на 431 см. Что касается высоты грузового отсека, он варьируется в весьма широких пределах. Стандартная Tatra 815 способна перевезти груз объемом почти 17 тонн. Полная масса авто при этом достигает 28 500 кг. Вес нагруженного автопоезда может равняться 44 тоннам.
Это интересно: Самосвал из УАЗ-3303 своими руками
Обзор серии «Татра-815» и основные особенности машин
Очень аккуратно надо сделать киль и боковые воздухозаборники использование для них чересчур толстого материала может создать впечатление грубой работы. с удлиненной кабиной монтировали топливные автоцистерны и аэродромные заправщики с цистернами вместимостью три тысячи литров, мотором в шесть сил для привода насосов, задним отсеком управления и раздаточными рукавами.
280 S25. Особенности конструкции
Несмотря на солидный возраст, этот проверенный временем автомобиль все еще является востребованным и популярным, не уступая, а иногда и превосходя по своим возможностям более современные разработки. Осенью 1947 года характеристики машины впервые были опубликованы в печати и вызвали такую сенсацию, что многие специалисты назвали 107-ю новым тайным планом Татры.
Характеристика | V8 T3C | T3D | ТЗА-929-13 |
Количество цилиндров, шт. | 8 | 8 | 10 |
Максимально возможная мощность, л. с. | 310 | 820 | 285 |
Тип охлаждения | Воздушный, жидкостный | Жидкостный | Воздушный |
Тип топлива | Дизель | Дизель | Дизель |
Объем камеры сгорания, л | 12,7 | 12,667 | 15,825 |
Интересные факты о Tatra – Особенности конструкции
Самосвал «Татра 815»: технические характеристики, обзор возможных модификаций Такая компоновка минимизирует передачу деформационных усилий на технологическое оборудование экскаваторная, крановая, бетоносмесительная или аналогичные установки , позволяет увеличить транспортную скорость и комфортабельность езды по бездорожью. Они дополнительно имеют систему для обогрева двигателя Татра перед запуском, а также специальный теплый отсек для хранения аккумулятора, чтобы после стоянки на морозе стартер смог завести силовую установку. |
- с увеличенной ёмкостью кузова и односторонней разгрузкой;
- со специальным кузовом для транспортировки сыпучих, навалочных и жидких материалов;
- со средней вместимостью и трёхсторонней разгрузкой.
290 S24
Первым из отличий между автомобилями стало, это односкатная ошиновка на всех осях 16.00R20, она позволила увеличить клиренс и общую проходимость на слабо-несущих грунтах. К сожалению, ввиду ограниченной грузоподъемности резины ограничена, и нагрузка на ось задней тележки до 13 тонн, (что у предыдущей модели S8T – 15 тонн), посему грузоподъемность самосвала уменьшилась на 4,6 тонны. Вместе с тем S8T/331 получился более узким: его ширина составляет 2500 мм., что даже на 50 миллиметров меньше, чем у S8T предыдущей модификации. Вторым отличием является кузов, он у обновленного грузовика с разгрузкой “назад”, задним бортом и обогревом днища.
Семейство двигателей и их характеристики
В последние годы чешский автопроизводитель оснащает свое детище дизельными силовыми агрегатами исключительно с воздушной системой охлаждения. Сегодня как на первичном, так и на вторичном рынке самосвалы Татра представлены следующими модификациями моторов:
- ТЗ-929: 10 цилиндров, объем 15,8 л, мощность 283 л. с.;
- ТЗ-928: 8 цилиндров, объем 12,7 л, мощность 231 л. с.;
- ТЗ-930-30: 12 цилиндров, объем 19 л, мощность 320 л. с.;
- ТЗ-930-53: 12 цилиндров, объем 19 л, мощность 360 л. с.
Турбина, охлаждающая двигатель Татра-815, установлена в его передней части, а в задней – располагается радиатор, отвечающий за оптимальную температуру моторного масла.
Читайте также: Устройство и характеристики бензопилы Байкал БП-3400 и других моделей
Конструкция блока двигателя предусматривает отдельные головки – это ощутимо упрощает и ускоряет ремонт силового агрегата, поскольку в большинстве случаев не нужно снимать основную голову, а есть доступ к каждой из головок.
Двигатель
Ещё одна особенность необычное конструктивное решение по способу нейтрализации выхлопных газов, для доведения мотора до соответствия актуальному экологическому стандарту. За прошедшее время специалисты предприятия приложили множество усилий над разработкой новых, качественных моделей самосвалов татра 815, технические характеристики которых, также, улучшились в несколько раз.
Семейство 815… Особенности эксплуатации
На автомобилях выпуска после 1967 года официально продолжавших зваться Tatra 603-2, но в народе устоялся неофициальный индекс Tatra 603-3 фары разъехались ближе к краям кузова, имелись также отличия в задних фонарях, декоративных элементах кузова и прочих деталях. Когда фашистские войска оккупировали Чехословакию, область, где находится город Копршивнице, переименованный в Нессельсдорф, была присоединена к гитлеровскомурейху.
Татра — Урал • Особенности моделирования
Самосвал «Татра 815» — технические характеристики, обзор возможных модификаций Продвинутая конструкция полусферические камеры сгорания, 5-опорный крестообразный коленчатый вал с полностью уравновешенными силами и моментами инерции. 4,50-16 4,50 16 6,50 16 5,75 16 6,00-16 Снаряженная мас са, кг 1700 1700 1370 1150 1180 Скорость, км ч 130 145 160 130 130 Расход топлива, л 100 км 14 15 14 12 11. |
- первыми изделиями Татры были телеги и кареты;
- компания существует с 1850 года;
- в 2001 году был прекращен выпуск легковых автомобилей;
- ТЛ4 — первый автомобиль с эмблемой Татры на решетке радиатора;
- Татра 86 была на вооружении Вермахта;
- благодаря трофейным машинам Советский Союз в годы войны познакомился с маркой Tatra;
- Карел Лопрас выиграл ралли «Дакар» 6 раз благодаря Татре.
T816-6VWN9T
Не стоит забывать и о грузовых автомобилях. Первая грузовая машина Нессельдорфер Вагенбау появилась в 1898 году, год спустя после “Президента”. На ней стоял двигатель Карла Бенца, грузоподъёмность её была около полутора тонн, а скорость – 20 км/ч. Копия этого грузового автомобиля также есть в музее завода “Татра”. В нём видно явное сходство с предшественниками – железнодорожными вагонами.
О производителе
Единственный концерн, сумевший сохранить свою 170-летнюю историю и произ-водственную родину – это Tatra Trucks. Компания осталась верна чешской конструк-торской школе и продолжает успешно развивать и распространять ее идеи.
Пять фирменных отличий компании, проверенных временем:
- Единственный старожил автопроизводства Центральной Европы и второй по старшинству во всем мире.
- Ее первенец – легковой автомобиль 1897 года рождения, а грузовик 1898 года.
- – уникальный двигатель с непосредственным воздушным охлаждением на дизельном топливе.
- Автомобили «Татра» адаптированы для работы в крайне сложных условиях и проезжают там, где никто другой не способен.
- Уникальные авторские конструкторские решения.
Интересный факт! В 1986 году руководство компании в целях маркетингового продвижения приняло решение об участии команды «Татра» на ралли Дакар. Трассу прошли две машины Т815. Набравшись опыта в завоевывающей популярность гонке, команда Карела Лопрайса в 1988 году впервые стала победителем. После такого начала они сумели выиграть эти гонки еще пять раз.
Детальная информация видна на видео:
TATRA 815
Конструктивно чешская восьмерка превосходила первые американские V8 нового поколения Cadillac и Oldsmobile и нисколько не уступала новейшим 8-цилиндровым двигателям BMW. Надлежащее внимание необходимо уделять эффективности фильтрации воздуха, герметичности системы впуска и регулярному предписанному техническому обслуживанию, так как они оказывают решающее влияние на срок службы двигателя.
Видео. Особенности конструкции
Универсальные или специализированные надстройки для коммунального хозяйства и муниципальных служб на шасси с двумя, тремя или четырьмя осями и доступным в качестве опции передним приводом. Ещё одна особенность необычное конструктивное решение по способу нейтрализации выхлопных газов, для доведения мотора до соответствия актуальному экологическому стандарту.
Модель | 77 | 77А | 87 | 97 | 1С7 |
Годы выпуска | 1S34 —1935 | 1935 — 1937 | 1937 — 1950 | 1937 — 1940 | 1948 — 1951 |
Кол-во изготовленных машин | 105 | 150 | 3140 | 500 | 6100 |
Число цилиндров | 8 | 8 | 8 | 4 | 4 |
Рабочий объем, см 8 | 2988 | 3395 | 2968 | 1759 | 1952 |
Мощность, л. с. | S0 | 70 | 75 | 40 | 52 |
Число об/мин | 3500 | 3500 | 3600 | 3500 | 4000 |
База, мм | 3050 | 3050 | 2850 | 2570 | 2700 |
Колея, мм: спереди, сзади | 1300 | 1300 | 1250 | 1250 | 1300 |
Длина, мм | 5000 | 5000 | 4740 | 4540 | 4540 |
Ширина, мм | 1650 | 1650 | 1670 | 1670 | 1670 |
Высота, мм | 1420 | 1420 | 1500 | 1500 | 1520 |
Размер шин . . . | 4,50-16 | 4,50 — 16 | 6,50 — 16 | 5,75 — 16 | 6,00-16 |
Снаряженная масса, кг | 1700 | 1700 | 1370 | 1150 | 1180 |
Скорость, км/ч | 130 | 145 | 160 | 130 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 14 | 15 | 14 | 12 | 11 |
280 S25 © Салон автомобиля
Татра-815 (самосвал): технические характеристики Также данная рама позволяет создавать многоосевую конструкцию, добиваясь дополнительного повышения грузоподъёмности, при этом не особенно усложняя саму конструкцию рамы. Кинематика же новой независимой задней подвески была, выбрана так, что при движении на повороте наружное заднее колесо под действием нагрузки а она пропорциональна центробежной силе поворачивается в направлении движения машины, как бы упираясь боком в дорогу и оказывая таким образом дополнительное сопротивление возможному заносу. |
- сцепление;
- раздаточную коробку;
- КПП;
- картер коробки главных передач.
Испытание на Дмитровском полигоне, запуск в серию
Один автомобиль “Татра-613” из трех прототипов в 1971 году отправили в СССР для проведения испытаний. Уже тогда в СССР работал полигон с отличной инфраструктурой – Дмитровский. Именно туда и попал автомобиль.
Как и сегодня, тесты включали в себя несколько этапов. Ускоренный ресурсный тест тогда тоже проводили. Общественность смогла впервые увидеть этот люксовый автомобиль в 1973 году. “Татра-613” была показана на выставке в Праге. В серию машина запустилась в 1975 году на филиале завода в Пршиборе. Сборка велась полностью вручную. Объемы производства не отличались размером – не более 1000 экземпляров за год. Производство свернули в 1996 году. За весь период было изготовлено четыре версии.
Комплектации и цены
Учитывая тот факт, что модель производится в теплой комплектации, у самосвала есть дополнительный отопитель, обогревающий двигатель, обогреватель масла. Дополнительно к этому применено смелое технологическое решение, основанное на точнейшем математическом расчёте у каждого колеса своя главная передача, а оси справа и слева от трубы-хорды смещены друг относительно друга на 55 мм.
История : Особенности эксплуатации
Сама кабина оснащается пневматическим водительским креслом, его можно очень легко и быстро подогнать под человека, обладающего любыми антропометрическими данными. Система охлаждения двигателя оснащена электронным регулированием, которое ускоряет разогрев холодного двигателя и поддерживает нужную рабочую температуру во время работы двигателя.
290 S24… Салон автомобиля
Татра-815 (самосвал): технические характеристики Благодаря превосходным рабочим и техническим характеристикам, а также многим другим положительным особенностям приобретение грузовых автомобилей Tatra 815 экономически обоснованное и эффективное капиталовложение организации, осуществляющей грузовые перевозки. Стоимость грузовика сильно варьируется в зависимости от года выпуска, технического состояния и его рабочих характеристик мощности двигателя, грузоподъемности, модификации. |
Татра-815 (Tatra T815): технические характеристики двигателя и трансмиссии, грузоподъемность и модельный ряд самосвалов Небольшие габаритные размеры позволяют водителю без каких-либо затруднений обозревать все пространство позади грузовика, даже если к нему присоединен прицеп. в течение более 2,5 секунд произойдет, кроме включения электроклапана 13 моторного тормоза, отключение выхода для электроклапана охлаждения, который активизирует систему охлаждения двигателя. |
- Крупное по габаритам лобовое стекло, обеспечивающее оптимальный обзор;
- Присутствует встроенное пневматическое кресло водителя. При желании его можно без проблем подстроить под определенного человека;
- Все необходимые рычаги управления расположены в зоне доступности, то есть нет необходимости тянуться до какой-то определенной кнопки для запуска поворотника или включения света.