Содержание статьи:
- Расход топлива на 100 км Хендай Н1
- Hyundai H-1 – характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
- Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Обзор Hyandai H1 Starex, плюсы и минусы «Хендай Старекс»
- Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис 1.6 и 1.4
- Каталог запчастей HYUNDAI H-1 / STAREX 2.4 БЕНЗИН G4CS ВЭН
- А много ли там места
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
Расход топлива на 100 км Хендай Н1
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Н1. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1997 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Хендай Н1 (Поколение 2 – 2007-2015; Поколение 2 Рестайлинг 1 – 2014-2018; Поколение 2 Рестайлинг 2 – 2017-по настоящее время);
- Хендай Н1 (Поколение 1 – 1997-2004; Поколение 1 Рестайлинг – 2004-2007).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai H-1 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хендай Н1 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Hyundai H-1 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Несмотря на то, что и официалы и производитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Соляриса продукцию от Shell, на официальном сайте компании мы нашли только одну марку SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, которая соответствует спецификациям и допускам.
Hyundai H-1 Поколение 2 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.4 л. MPI, 173 л.с. | МКПП | 11.1 | 9.5 | 16.6 | Бензин | 75 |
2.5 л. CRDi, 116 л.с. | МКПП | 7.6 | 6.5 | 9.3 | Дизель | |
2.5 л. CRDi, 136 л.с. | МКПП | 7.6 | 6.5 | 9.3 | ||
2.5 л. CRDi, 170 л.с. | АКПП | 8.8 | 7.2 | 11.5 | ||
2.5 л. TD, 175 л.с. | АКПП | 10.3 | 8.8 | 10.6 | ||
АКПП, AWD | 10.6 | 9.0 | 11.9 |
Hyundai H-1 – характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
В последнее время с завода в Санкт Петербурге авто идет с маслом Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP.
Обзор Hyandai H1 Starex, плюсы и минусы «Хендай Старекс»
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Во-вторых, все кто имел эту машину из моих знакомых положительных отзывов не услышал, продали за копейки, лишь бы куда деть, постоянно в ремонте, постоянно заедают двери, система кондиционеров сделана ужасно, машину из автосервиса не выезжала, сиденья заедали, единственный плюс машины сапбуфера, все остальное, простите, херня. Изотермический способен поддерживать определенную температуру внутри.
Hyundai Porter технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры Способствует ли данная ситуация постепенному умиранию моторов Гамма? Вопрос, который обсуждают на многих форумах. Мы считаем, что скорее всего нет, чем да. Единственный минус автомобиля очень низкая проходимость в сухом песке и рыхлом снегу, потому как задний привод и легкая задница , поэтому пять раз думаю, прежде чем сунуться в воду не зная броду. Hyundai H-1 или по другому Grand Starex вполне отличный шестиместный 3 табуретки , а можно сделать и 9 местным табуретки, автомобиль с небольшим расходом топлива 9 литров 100 км для большой семьи.
Во-вторых, все кто имел эту машину из моих знакомых положительных отзывов не услышал, продали за копейки, лишь бы куда деть, постоянно в ремонте, постоянно заедают двери, система кондиционеров сделана ужасно, машину из автосервиса не выезжала, сиденья заедали, единственный плюс машины сапбуфера, все остальное, простите, херня.
Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис 1.6 и 1.4
Потеряешь управление на льду, и Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади зависимая архитектура пружинно-рычажного типа.
Каталог запчастей HYUNDAI H-1 / STAREX 2.4 БЕНЗИН G4CS ВЭН
- Боковые airbag;
- 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- Комбинированную внутреннюю отделку;
- Заднюю камеру;
- Сдвижные окна в задних дверях;
- «Климат» с отдельными настройками для сидящих впереди и сзади;
- Задний парктроник и другое.
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы. Достоинства автомобиля не выявлены, кроме неплохого дизайна1.
Безопасность Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа: 14
Цвет: серебряный
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0.27
Автомобиль на 9 мест категория В нужен был срочно, поэтому здорово не придирался, хотя опасения и были. Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива.
А много ли там места
Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.
При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.
- На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
- Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы.