Содержание статьи:
- Общее впечатление
- Расход Топлива на Каптюре с Вариатором
- Двигатель Рено Каптур 2.0 литра
- Renault Kaptur с механической коробкой передач Общее впечатление
- Двигатель Renault Kaptur 1.3 турбо Общее впечатление
- Каптюр предлагает для покупателя три вида трансмиссии:
- Рассмотрим плюсы и минусы каждой трансмиссии
- Рено Каптюр с автоматической трансмиссией – Общее впечатление
- Вариатор. Общее впечатление
- Вариатор разгон до 100
- Renault Kaptur (Рено Каптур) 1.3 H5Ht TCE 150 (1.6 H4M) — честный обзор: двигатели, трансмиссии, цены и ресурс
- Рено Каптюр с вариатором
Общее впечатление
До рестайлинга 2022 года продвинутые версии Каптюр оснащали 2.0-литровым мотором F4R. Это устаревший агрегат с распределенным впрыском топлива и чугунным блоком цилиндров, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, ременным грм и фазорегулятором на впуске. Он отличается хорошей надежностью, высоким ресурсом, однако большим расходом топлива. Ставился такой мотор на полноприводные модификации модели с 6-мкпп TL8 или 4-акпп DP8.
Расход Топлива на Каптюре с Вариатором
атмосферный надёжный движок, надежность, вместимость (универсал). Резюмируя, могу сказать, что машина в общем практичная, неприхотливая, достаточно надёжная за свои деньги. Если сильно не придираться, можно ездить без проблем, не тратя лишние деньги на ремонты
причиной продажи стала именно проблема с неудобным для меня сиденьем и отсутствием регулировки вылета руля. Лично для меня это стало решающим фактором (хотя планировал ещё 2-3 года отъездить на Каптюре). Пересел на Фольц Поло седан. Там сиденье без наворотов, но на нём спина не устаёт, и есть регулировка руля по вылету. С эргономикой и комфортом там дела намного лучше (как у всех ВАГ-ов)
Двигатель Рено Каптур 2.0 литра
Также на пробеге около 30 тысяч поменяли по гарантии передние стойки стабилизатора как потом выяснилось, самая вероятная причина пробоя стоек перекаченные колеса из-за некорректного манометра на моём насосе. Для справки заметим, что вариатор Джатко JF 015E , по мнению большинства автомехаников, не обладает большим сроком службы до замены, причем даже при его регламентом техобслуживании в среднем, ресурс составляет около 130-150 тысяч килмоетров пробега , а если его еще и не прогревать, то долговечность будет неминуема снижена на 15-20 , а то и более.
Renault Kaptur с механической коробкой передач Общее впечатление
Кстати, нет более обманчивого автомобиля в России внешность европейской малолитражки создаёт впечатление этакого огламуренного кроссовера для дам, хотя шасси Duster, наоборот, расцветает на убитых дорогах, куда дамы вряд ли полезут. Таким образом, греть мотор, особенно чугунный нужно в обязательном порядке, а что касается необходимого времени на обогрев, то этот момент напрямую зависит от сезона года и температуры на улице.
Двигатель Renault Kaptur 1.3 турбо Общее впечатление
Отзыв владельца о Renault Kaptur I 1. 6 CVT 2016 автомат (вариатор) кроссовер 65000 км – достоинства и недостатки автомобиля – Авто Между тем некоторые владельцы модели с CVT с пробегом более 2000 километров, отмечают, что лучше не приобретать авто, имеющее бесступенчатую трансмиссию. В максимальной комплектации, кроме красивых табличек с названием Edition One , покупатели также получают боковые и переднюю камеры, систему слежения за мертвыми зонами, сидения с отделкой из эко-кожи, подогрев заднего дивана и форсунок омывателей. |
Каптюр предлагает для покупателя три вида трансмиссии:
До рестайлинга 2022 года продвинутые версии Каптюр оснащали 2.0-литровым мотором F4R. Это устаревший агрегат с распределенным впрыском топлива и чугунным блоком цилиндров, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, ременным грм и фазорегулятором на впуске. Он отличается хорошей надежностью, высоким ресурсом, однако большим расходом топлива. Ставился такой мотор на полноприводные модификации модели с 6-мкпп TL8 или 4-акпп DP8.
Рассмотрим плюсы и минусы каждой трансмиссии
Также на пробеге около 30 тысяч поменяли по гарантии передние стойки стабилизатора как потом выяснилось, самая вероятная причина пробоя стоек перекаченные колеса из-за некорректного манометра на моём насосе. Для справки заметим, что вариатор Джатко JF 015E , по мнению большинства автомехаников, не обладает большим сроком службы до замены, причем даже при его регламентом техобслуживании в среднем, ресурс составляет около 130-150 тысяч килмоетров пробега , а если его еще и не прогревать, то долговечность будет неминуема снижена на 15-20 , а то и более.
Рено Каптюр с автоматической трансмиссией – Общее впечатление
Кстати, нет более обманчивого автомобиля в России внешность европейской малолитражки создаёт впечатление этакого огламуренного кроссовера для дам, хотя шасси Duster, наоборот, расцветает на убитых дорогах, куда дамы вряд ли полезут. Однако, имеется одно исключение двигатель можно не греть, если машина эксплуатировалась совсем недавно, то есть была заглушена до 50-60 минут назад летом от 10 до 30 градусов по Цельсию и до 20-25 минут зимой – 5 градусов по Цельсию и ниже.
Вариатор. Общее впечатление
Почему нужно прогревать двигатель Рено Каптур (Renault Kaptur) H4M 1. 6 MPI 114 л. с с вариатором CVT X-Tronic Jatco JF015E перед поездкой? Между тем некоторые владельцы модели с CVT с пробегом более 2000 километров, отмечают, что лучше не приобретать авто, имеющее бесступенчатую трансмиссию. В максимальной комплектации, кроме красивых табличек с названием Edition One , покупатели также получают боковые и переднюю камеры, систему слежения за мертвыми зонами, сидения с отделкой из эко-кожи, подогрев заднего дивана и форсунок омывателей. |
Вариатор разгон до 100
По практичности Kaptur уступает Duster: на заднем ряду ниже потолок, а багажник объёмом 387 литров, как у компактного хетча. На втором ряду есть USB-выходы, но нет подлокотника
Renault Kaptur (Рено Каптур) 1.3 H5Ht TCE 150 (1.6 H4M) — честный обзор: двигатели, трансмиссии, цены и ресурс
Сегодня в честном обзоре мы расскажем о новом Renault Kaptur (Рено Каптур) 2021 модельного года, оснащаемый двигателями H5Ht 1 . 3 16v (TCE 150) и H4M 1 . 6 16v . Кроме того, из статьи мы узнаем, сколько стоит, какими двигателями, трансмиссиями оснащается и, какой ресурс имеет французский городской паркетник.
После четырёх лет непрерывных продаж кроссовера Рено Каптур (Каптюр) на российском и белорусском автомобильных рынках, производитель популярного автомобиля автоконцерн Renault-Nissan, летом 2022 года официально представил публике обновлённую версию своей популярной модели.
Теперь рассмотрим, что же изменилось в обновленном городском паркетнике Renault Kaptur после рестайлинга (по мнению автоэкспертов, глобальным обновлением ниже перечисленные изменения очень сложно назвать). Среди технических изменений отметим, что автомобиль построен на обновлённой платформе Global Access. Эта платформа имеет иные панели для пола, новый моторный щит, новые пружины и амортизаторы. Теперь можно отрегулировать не только высоту рулевой колонки, но и её глубину. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем.
Для установки в моторный отсек нового кроссовера Рено Каптур 2021 модельного года, используется два бензиновых двигателя:
— Проверенный временем атмосферный 16-ти клапанный бензиновый мотор объемом 1.6 литра серии H4M (HR16DE), мощностью 114 сил с крутящим моментом в 152 Ньютон на метр (цепной ГРМ, распределенный впрыск топлива), доставшийся от дорестайлинговой модификации кроссовера и устанавливаемый в базовые конфигурации автомобиля.
— Новейший турбированный 16-ти клапанный бензиновый мотор объемом 1.3 литра серии H5Ht TCE 150 , мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 250 Ньютон на метр (цепной ГРМ, прямой впрыск топлива), который достался модели Kaptur от Arkana.
В свою очередь, базовый силовой агрегат H4M 1.6 16v работает в тандеме с архаичным четырёхскоростным автоматом от Renault серии DP8, а новый турбодвигатель H5Ht 1.3 16v 150 TCE работает с более современным японским бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic от Jatco серии JF016E, который пришел на смену Jatco JF015E с 8-ю виртуальными передачами. Кроме того, автомобиль предлагается, как с передним, так и полным (4WD) приводом, который включается/отключается специальной шайбой из салона.
Внешность рестайлингового кузова, городского паркетника выглядит теперь более современно и выразительно. Спереди можно увидеть аккуратные рёбра и выштамповки на поверхности капота, крупную хромированную фирменную эмблему, которая украсила вытянутую трапецию фальшрадиаторной решётки, узкие вытянутые плафоны фар, под стёклами которых размещены светодиодные элементы, рельефный бампер, значительную часть которого занимает решётка центрального воздухозаборника и ниши для противотуманок.
Боковая часть кузова демонстрирует оригинальный рисунок колёсных дисков, циркульные, защищённые снизу чёрным пластиком, колёсные арки, крупные выштамповки, украсившие поверхность дверей, плавно поднимающуюся в сторону короткой кормы подоконную линию, куполообразную крышу, опирающуюся на массивную заднюю стойку.
Кормовая часть кузова оформлена ярко и оригинально. На рельефной, двери багажника видим компактное стекло, над которым размещается, оборудованный стоп-сигналом, спойлер. Светодиодные лучи оригинальных плафонов габаритных фонарей заходят на поверхность двери багажника, словно акцентируя внимание на фирменной надписи и эмблеме. Высокий аккуратный бампер защищён снизу чёрным пластиком, на поверхности которого видим узкие полоски дополнительных стоп-сигналов.
Оформление салона стало более стильным и комфортным. Стиль оформления салона стал продолжением стиля оформления кузова, на котором нет острых углов. Ряд элементов салона имеет круглую или закруглённую форму. За многофункциональным рулём видим по-новому оформленную приборную панель, на передней панели, между прямоугольных, с закруглёнными углами, дефлекторов, размещён крупный экран мультимедийной системы.
По краям передней панели размещены круглые дефлекторы. Передние кресла и задние сидения имеют кожаную отделку. На всех пяти местах для пассажиров предусмотрены подголовники. Во всех остальных смыслах, интерьер салона практически не изменился (справочно: как не было удобных подстаканников и подлокотника спереди, так их и не появилось после обновления).
Стоимость рестайлингового Renault Kaptur 2021 модельного года в базовой комплектации Life составляет 1,020 млн. российских рублей. В эту сумму уже включены: механическая КПП; 114-сильный «атмосферник»; рулевой усилитель с электронным управлением; светодиодные ДХО и задние фонари; электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом и повторителями указателей поворотов; мультируль, регулируемый в двух направлениях; датчик температуры окружающей среды; кнопка запуска двигателя; 4 электронных стеклоподъемника; центральный замок с ключом дистанционного управления.
Далее идет комплектация Drive, стоимость которой составляет 1,100 млн. российских рублей. К базовым опциям добавляется, подогрев передних кресел и круиз-контроль. Затем следует комплектация Style за 1,235 млн. российских рублей с новым мотором 1.3 H5Ht TCE 150 и 17-ти дюймовыми литыми дисками. Максимальная же комплектация Edition One с передним приводом, обойдется покупателю в 1,44 млн. российских рублей, а эта же модификация с полным приводом стоит уже 1,515 млн. российских рублей.
В максимальной комплектации, кроме красивых табличек с названием “Edition One”, покуп
атели также получают боковые и переднюю камеры, систему слежения за «мертвыми» зонами, сидения с отделкой из эко-кожи, подогрев заднего дивана и форсунок омывателей. Хромированные элементы также появляются и в салоне кроссовера. А спереди на кузове размещается светодиодная головная оптика.
Видео : «Стоит ли покупать новый Renault Kaptur? Преимущества и недостатки паркетника «
В завершении обзора добавим, что заявленный заводом изготовителем, автоконцерном Renault-Nissan, ресурс обновленного французского паркетника Рено Каптур (Renault Kaptur) 2021 модельного года составляет в пределах 200-240 тысяч километров пробега до возникновения первых серьезных неполадок, в зависимости от установленной серии двигателя и типа коробки передач.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Рено Каптюр с вариатором
Основными рынками реализации турбомотора Renault серии H5Ht являются страны Западной Франция, Германия, Испания и Восточной Европы Россия, Беларусь и Украина. Вместо чугунных гильз, гнезда цилиндров инженеры решили покрыть плазменным напылением из стали справочно нанесение осуществляется по специальной технологии Bore Spray Coating, которое также используется в двс Ниссан GT-R.
Ну а приборка с огромными цифрами скоростного режима даже хорошо, что не изменилась – следить за скоростным режимом, как и прежде, удивительно удобно. В этом моторе, как и во всей линейке TCe используется один и тот же механизм газораспределения, поэтому можно смело утверждать, что вероятность вытягивания цепи ГРМ к 90-100 тысячам километров пробега составляет примерно 70-75.
Трансмиссия Kaptur Однако турбированный Kaptur радует приемистостью даже в базовом режиме, а кнопку Eco на консоли имеет смысл нажимать, если стоит задача сэкономить топливо. В ходе онлайн-презентации новинки, случившейся в конце мая, специалисты марки дали понять – ограничились символическим редизайном, чтобы направить основные средства на технику и оснащение. |