Содержание статьи:
- IVECO Daily: годится?
- Автомобили Iveco в наличии. Ивеко дейли 35с15 технические характеристики
- Двигатель
- Ивеко Дейли шасси. Volvo fh16
- Цельнометаллический IVECO Daily 35C15V (15,6 м3) – Пятое поколение
- MAN TGX
- Стандартная комплектация
- Scania R730 V8
- Расход Топлива… Iveco daily
- Цельнометаллический IVECO Daily 50C15V (12 м3) • Iveco daily
- Цельнометаллический IVECO Daily 50C15V (15,6 м3)
- IVECO Daily
- Наиболее распространенные модификации
- Технические характеристики Ивеко Дейли 4х4:. Iveco stralis
- Коробка передач Айвеко. Пятое поколение
- Пятое поколение (производство с 2011 года)
- Стандартная комплектация
- Устройство
- Линейка двигателей © Пятое поколение
- Ивеко Дейли 4х4 • Iveco stralis
IVECO Daily: годится?
Расширяет функциональные возможности этой линейки автомобилей вариант испонения семиместной кабины (водитель + 6 пассажиров). Для управления автомобилем необходимо водительское удостоверение категории «B» (полная масса автомобиля до 5 тонн).
Автомобили Iveco в наличии. Ивеко дейли 35с15 технические характеристики
Iveco Daily – большое семейство коммерческих грузовиков, выпускаемых итальянским брендом Iveco S.p.A. Модель является одной из наиболее старых в линейке концерна. Премьера дебютного грузовика данной серии состоялась в 1978-ом году. От европейских аналогов модель отличалась наличием рамы. На шасси автомобиля можно было установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы. Последнее обновление Ивеко Дэйли состоялось в 2014-ом году.
Серия включает множество различных модификаций. За период выпуска модель претерпела существенные изменения. В 2006-ом году итальянский концерн показал четвертое поколение семейства. Iveco Daily получил современную внешность, сохранив практичность, надежность и качество сборки. В 2009-ом году в Нижнем Новгороде планировалось открыть предприятие по сборке данных автомобилей. Однако из-за кризиса сделать этого не удалось.
Двигатель
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Перед покупкой желательно осмотреть Ивеко Еврокарго по фото и обязательно на месте, в идеале вместе с доверенным механиком, способным определить реальное состояние автомобиля.
Ивеко Дейли шасси. Volvo fh16
Кроме того, механики промывают всю топливную систему от бака до ТНВД, что значительно увеличивает срок службы прецизионных деталей насоса и форсунок. Шасси IvecoDaily 35C15 оборудовано механической шестиступенчатой КПП модели ZF6S400, оснащенной сервоприводом, что гарантирует точность и быстроту перехода с одной передачи на другую.
Полная масса ТС | 3500 |
Макс. нагрузка на переднюю ось | 1900 |
Макс. нагрузка на заднюю ось | 2600 |
Макс. вес надстройки и груза | 1580 |
Цельнометаллический IVECO Daily 35C15V (15,6 м3) – Пятое поколение
Цельнометаллический IVECO Daily 35S15V (12 м3); Купить полуприцепы WIELTON, Kraker/ Сервис MAN, Binotto, Cargo Floor Кроме того, в 2007 году появилась полноприводная версия повышенной проходимости Ивеко Дейли 4х4, получившая цельные мосты на рессорной подвеске и оснащенная тремя блокировками дифференциала, а также двумя понижающими передачами. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее. |
- 2,5-литровый дизельный мотор мощностью 75 л.с.;
- 2,5- литровый 103-сильный турбодизель с непосредственным впрыском;
- 2,5-литровая версия предыдущего мотора tdi, форсированная до 115 л.с;
- 2,8-литровый 85-сильный атмосферник;
- 2,8-литровый турбодизельный мотор мощностью 103 л.с;
- 2,8-литровый 118-сильный tdi.
MAN TGX
Ивеко Дейли доступен в нескольких модификациях, комплектация которых в большей степени определяет сферу применения. Так, шасси с массой 3300 кг и односкатными колесами отличается маневренностью и компактностью и идеально подходит для работы в крупных мегаполисах. Шасси с массой 3500 кг подойдет для работ, где необходима повышенная грузоподъемность. Шасси с массой до 7000 кг и двускатными колесами по уровню рентабельности выделяется в своем классе и будет прекрасным помощником для выполнения любых задач.
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию входит:
— рамная конструкция кузова (!);
— рычаг КПП на панеле управления;
— регулируемая рулевая колонка;
— регулируемое сиденье водителя;
— сдвоенное сиденье пассажира с 3-х-точечными ремнями безопасности;
— обивка сидений — ткань;
— внутренняя обивка задней тенки кабины;
— лобовое атермическое стекло;
— рессорная подвеска задней оси;
— задние двери открываются на 180 (для 35-серии) или 270 (для 50, 65 И 70 — серии) градусов;
— стальная крыша;
— иммобилайзер;
— аудиоподготовка;
— дневные ходовые огни (ДХО);
— боковая сдвижная дверь;
— стальные колесные диски;
— запасное колесо;
— брызговики;
— противооткатные башмаки;
— аудиоподготовка (антенна, 1 колонка);
— электростеклоподъемники;
— электрозеркала с обогревом;
— система стабилизации курсовой устойчивости ESP9 (ABS+ASR);
— обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов;
— открытие задних дверей 270 градусов;
— сиденье водителя на пневмоподвеске.
Scania R730 V8
В автопарке нашего предприятия 14 автомобилей IVECO Daily как цельнометаллические фургоны серий 35 и 50, так и шасси серии 65 с промтоварными спецкузовами. Машины оснащаются экономичными дизельными двигателями с электронным управлением подачи топлива и регулируемыми турбокомпрессорами всего предлагается 16 моделей.
Расход Топлива… Iveco daily
Да и техника 2014 года из последней партии, что отвечает требованиям Евро-4 такие Daily российский импортер сертифицировал позже европятых тоже не страдает, поскольку сажевый фильтр на ней отсутствует. Коммерческие грузовики и фургоны Iveco Daily разрабатывались специалистами Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche в качестве замены развозных малотоннажников Fiat 241 и Fiat 238.
Цельнометаллический IVECO Daily 50C15V (12 м3) • Iveco daily
Ивеко дейли: оптимальный фургон на все случаи жизни Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор. в свое время их много начали эксплуатировать, но сдулась ивека, почему то все больше пыжики гоняют, особенно в автолайне и мерсов спринтеров чаще встретишь. |
Цельнометаллический IVECO Daily 50C15V (15,6 м3)
Коммерческие грузовики и фургоны Iveco Daily разрабатывались специалистами Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche в качестве замены развозных малотоннажников Fiat 241 и Fiat 238. Ивеко Дейли первого поколения выпускался в двух модификациях:
IVECO Daily
Всем здравствуйте. Не хочу плодить новые темы, спрошу в этой:здесь есть владельцы данных авто, а именно iveco daily? Как машинки показывают себя в эксплуатации? Или взять Газель и не мучиться с выбором, зато потом мучиться в эксплуатации. Вообщем кто чего знает про эти авто, поделитесь пожалуйста.
11.08.2012 07:03 #5
Адрес: Новосибирск Сообщений 278
Сообщение от zakay27
Всем здравствуйте. Не хочу плодить новые темы, спрошу в этой:здесь есть владельцы данных авто, а именно iveco daily? Как машинки показывают себя в эксплуатации? Или взять Газель и не мучиться с выбором, зато потом мучиться в эксплуатации. Вообщем кто чего знает про эти авто, поделитесь пожалуйста.
11.08.2012 10:38 #6
Сообщений 13,670
Есть электронные каталоги по ремонту ивек дейли. в свое время их много начали эксплуатировать, но сдулась ивека, почему то все больше пыжики гоняют, особенно в автолайне и мерсов спринтеров чаще встретишь.
Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём.
11.08.2012 11:11 #7
Сообщений 13,670
Сообщение от JD54
Действительно, кому надо хорошая ссылка)
Там смотрю и на европу много позиций,
BPW Прицепы
CUMMINS
DAF
FIAT
FUSO
ISUZU
IVECO
MAN
MERCEDES
RENAULT
SCANIA
URANIA
VOLVO
ГСМ
КАМАЗ
Лампочки 12V
Лампочки 24V
Товары
Тонар
может кому и поможет ваша ссыка).
Последний раз редактировалось vikingbig; 11.08.2012 в 11:15 .
Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём.
11.08.2012 11:29 #8
Адрес: Маасковская область. Сообщений 11,716
Про новые машины не скажу (с округлыми кабинами), а вот старые, с прямоугольными, б\у покупать нельзя.
Ивеко мало чего делает своего, покупает в основном у смежников, причем таким образом, что на 10 машинах плюс\минус один год выпуска будут стоять разные колодки тормозные и разные тормозные усилители.
Тоже самое по всем остальным деталям подвески, по двигателю постоянно что-то менялось, помпы все разные и т.д.
Много знакомых покупали такие ивеки после эксплуатации фирмой Марс, с зероторным рефрижераторным кузовом с дверками по бокам и много потом плевались.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2022-банкрот?
11.08.2012 13:26 #9
Адрес: Новосибирск Сообщений 278
Плюются чаще из-за своей неосведомленности и нежелания что-то узнать. Это модификации разной грузоподъемности. Машины Дейли одного года 1,5 т. -2т.-3т.- 4,5 т. грузоподъемности внешне мало отличаются. А одинаковыми там будут только кабина, двигатель и аккумулятор. Остальное — европейская кооперации и унификация. Просто надо иметь каталог IvecoPower. Многие плюются и шокированы из-за высоких цен на з/части ивеко. Опять же по своей глупости. Большинство новых, а порой и многолетних владельцев Ивеко идут за оригинальными запчастями ивеко в упаковке «Iveco», а те в разы (без преувеличения) дороже тех, которые на самом деле оригинал: bosch, ZF и др. – они там оригинал на конвейере. При этом с подробнейшими инструкциями по ремонту и на русском языке. Например, доступны наиподробнейшие инструкции бош по ремонту его многих CR-форсунок, по которым бывает возможным в дороге заменить распылитель «на коленках» (был такой опыт ивеко-дейли).
Кстати, на старые «квадратные» дейли за Уралом спрос из-за заложенного конструкторами запаса прочности при перегрузе. В моделях после 2000г. такой запас уже не предусмотрен.
Наиболее распространенные модификации
Кроме того, в 2007 году появилась полноприводная версия повышенной проходимости Ивеко Дейли 4х4, получившая цельные мосты на рессорной подвеске и оснащенная тремя блокировками дифференциала, а также двумя понижающими передачами. Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Технические характеристики Ивеко Дейли 4х4:. Iveco stralis
С этого момента версия Ивеко Турбо Дейли потеряла свою актуальность, но появилось две новых модификации 6,5-тонные Iveco Daily 65 и 2,8-тонники Iveco Daily 28. Но если вы хотите продлить ресурс трансмиссии, советуем придерживаться графика регламентных ТО, профилактически обрабатывать агрегат составом RVS-Master Transmission.
Коробка передач Айвеко. Пятое поколение
IVECO Daily ширина кабины 1996 H Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки 1410 K Высота кабины без нагрузки 2295 L Высота по раме без нагрузки 780 M Колея передних колёс 1696 N Колея задних колёс 1541. В условиях эксплуатации техники в такой крупной компании, как наша с собственным, авторизованным компанией IVECO сервисным центром, сроки службы многих узлов автобусов удается продлить профилактическими работами. |
Пятое поколение (производство с 2011 года)
Организация рабочего места водителя приближает Daily по удобству управления и комфорту к легковым автомобилям.
Погрузочно-разгрузочные работы облегчены благодаря низкой погрузочной высоте (680-735 мм), наличию одной или двух боковых сдвижных дверей шириной по 1100 мм и установке задних распашных створок, открывающихся на 270°.
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию входит:
— рамная конструкция кузова (!);
— рычаг КПП на панеле управления;
— регулируемая рулевая колонка;
— регулируемое сиденье водителя;
— сдвоенное сиденье пассажира с 3-х-точечными ремнями безопасности;
— обивка сидений — ткань;
— внутренняя обивка задней тенки кабины;
— лобовое атермическое стекло;
— рессорная подвеска задней оси;
— задние двери открываются на 180 градусов;
— стальная крыша;
— иммобилайзер;
— дневные ходовые огни (ДХО);
— боковая сдвижная дверь;
— стальные колесные диски;
— запасное колесо;
— противооткатные башмаки;
— передние листовые рессоры;
— аудиоподготовка (антенна, 1 колонка);
— шумоизоляция кабины 74Дб;
— электростеклоподъемники;
— усиленные рессоры задней подвески;
— электрозеркала с обогревом;
— система стабилизации ESP (ABS+ASR);
— брызговики спереди и сзади;
— обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов.
Устройство
Коммерческие грузовики и фургоны Iveco Daily разрабатывались специалистами Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche в качестве замены развозных малотоннажников Fiat 241 и Fiat 238. ; — рычаг КПП на панеле управления; — регулируемая рулевая колонка; — регулируемое сиденье водителя; — сдвоенное сиденье пассажира с 3-х-точечными ремнями безопасности; — обивка сидений — ткань; — внутренняя обивка задней тенки кабины; — лобовое атермическое стекло; — рессорная подвеска задней оси; — задние двери открываются на 180 градусов; — стальная крыша; — иммобилайзер; — дневные ходовые огни ДХО ; — боковая сдвижная дверь; — стальные колесные диски; — запасное колесо; — противооткатные башмаки;.

Линейка двигателей © Пятое поколение
Приборная панель отделана дешевым пластиком, сечение проводов желательно бы увеличить, поскольку они легко перетираются о кембрик, передачи, по мнению некоторых владельцев, слишком короткие. В России, шасси IvecoDaily 35С15 и различные настройки на его базе представлены , занимающейся региональными поставками и производством коммерческого спецтранспорта.
Ивеко Дейли 4х4 • Iveco stralis
Новый Iveco Daily 70C15 2022г. Учитывая то, что длинномерные автомобили оснащаются спальным местом, их нередко используют как транспорт для междугородних и межрегиональных перевозок, однако водители в отзывах об автомобиле Ивеко Еврокарго отмечают, что для подобные поездки должны осуществляться только по качественным дорогам ввиду небольшого клиренса грузовика. Грузовик получил обновленный мотор Tector, созданный в рамках совместного проекта European Engine Alliance, в который вошли бренды New Holland, Iveco и Cummins. |
Ивеко дейли 35с15 технические характеристики. Инструкция по эксплуатации Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г. Техническая информация автомобиля Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г При этом все семейство Ивеко еврокарго отличается небольшим расходом топлива, компактностью и удобством в управлении, что и привлекает транспортные width 640 height 480 img. Грузовик оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, предусмотрена установка задней пневматической подвески с электронным управлением. |
