Содержание статьи:
- Тойота Королла подробно о расходе топлива
- Восьмое поколение Е110
- От чего зависит расход топлива : Силовые агрегаты
- Динамика – Основные данные
- Двигатели Toyota Corolla и норма расхода топлива
- История и доработки
- Недостатки 2NR-FKE
- Реальные цифры – Модификация 13 мтат
- Влияние установленного кондиционера и ширины колес автомобиля. Основные характеристики
- Технические характеристики двигателя Toyota 1NZ-FE 1.5 литра
- Тема: Высокий расход бензина, диагностика и решение проблемы.
- Проблемы с кузовом Corolla
- Расход топлива в разных режимах Силовые агрегаты
- Прочее… Модификация 16 мтcvt
Тойота Королла подробно о расходе топлива
Комплектация автомобиля позволяет сделать выбор между передним и полным приводом. Трансмиссия авто представлена 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором (при этом авто с полным приводом снабжаются только вариатором). Что надежнее вариатор или автомат.
Началом производства этих авто считается 1966 год. С этого времени до сегодня было выпущено 11 поколений таких автомобилей. В целом седаны этой марки пользуются большой популярностью среди покупателей, особенно модели IX поколения. Главным отличием считается расход топлива Тойота Королла, который намного ниже, чем в предыдущих модификаций.
Читайте также: АКПП Aisin U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340
Восьмое поколение Е110
И соответственно с этими данными, затраты топлива на Тойоте Королла могут существенно отличатся в зависимости от типа двигателя и используемого горючего. В 1991 появилось новое поколение Е100 Тойота Королла, японский производитель кардинально пересмотрел дизайн экстерьера, авто стало еще более современным и динамичным.
От чего зависит расход топлива : Силовые агрегаты
, за одно купил 2 баллончика по 520мл карб-клинера фирмы Kerry Россия делает, 170 руб за баллон поехал в сервис, замерили компрессию в цилиндрах, она составила во всех цилиндрах от 12. В целом, отделка не выглядит слишком дешевой, это некая золотая середина, выбивающаяся из ряда вон на фоне конкурентов, хотя такой интерьер позиционируется производителем как премиальный.
Источник возникновения вибраций | Примечание |
Износившиеся подушки двигателя | Потеря упругих свойств подушками силовой установки наблюдается, когда пробег превышает 150 тыс. км. Вибрация меняет свою частоту и амплитуду в зависимости от оборотов мотора. Ее сила часто зависит от того, разгоняется авто или тормозит. |
Деформация тормозных дисков | Нарушение формы передних тормозных дисков приводит к отчетливой вибрации в рулевой рейке во время торможения. При спортивном стиле вождения автовладельцы Королла 150 рекомендуют использовать вентилируемые или керамические диски. Штатной тормозной системой многим водителям недостаточно для динамичной езды. Тормоза слишком мягкие, а диски часто перегреваются, что и приводит к их деформации. |
Подвеска | Подвеска Corolla 150 славиться своей неубиваемостью и неприхотливостью. Поэтому многие водители халатно относятся к ее состоянию. Это приводит к возникновению вибраций, обычно меняющих интенсивность и амплитуду в зависимости от скорости движения автомобиля. |
Динамика – Основные данные
Тойота-Королла: расход топлива на 100 км, технические характеристики, отзывы владельцев Так же в переднюю панель устанавливают монитор с большим функционалом, а также в кондиционер вмонтируют воздушный фильтр, автоматический регулятор световых фар, и устанавливают вариатор с доработанными скоростными характеристиками. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом. |
- Если население насчитывает больше 3 млн человек, то расход будет составлять 9,25 на 100 км.
- При населении 1–3 млн человек расход составит 8.8 л. на 100 км.
- Если от 250 тыс.–1 млн человек, то будут такие показатели: 8.5 л. на 100 км.
- При населении 100–250 тыс. человек расход горючего 8.1 л. на 100 км.
Двигатели Toyota Corolla и норма расхода топлива
В период 2013-2017 гг. выпускался гибрид Toyota Corolla Fielder– 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л 1NZ-FXE в 74 л.с. с коробкой передач – вариатор. Экологичная и высокотехнологичная модель с минимальным расходом топлива. Модификация 1,8 л 2ZR-FAE 140 л.с. была с передним приводом и CVT.
История и доработки
В эксплуатацию Toyota Corolla Fielder ввели в 2000 и после этого автомобиль не перестают модернизировать, например в 2002 году в подвеску вносится ряд значительных изменений, а в 2004 году дорабатывают кузов и внутреннею отделку. Для того чтобы улучшить безопасность автомобиля в 2009 году устанавливаются боковые подушки безопасности, для водителей и пассажиров.
Так же в переднюю панель устанавливают монитор с большим функционалом, а также в кондиционер вмонтируют воздушный фильтр, автоматический регулятор световых фар, и устанавливают вариатор с доработанными скоростными характеристиками.
В салоне автомобиля достаточно места, и пассажиры чувствуют себя в нем просторно, а большой объём багажного отделения позволяющий перевозить без проблем крупногабаритные предметы.
За все существования модель много раз дорабатывалась, и сейчас в качестве трансмиссии имеет на выбор пяти ступенчатую механику, или вариатор
[stextbox тех кто любит быструю езду специально предусмотрена модель Z Aerotourer, в которую установлен мощный двигатель.[/stextbox]В 2012 году появляется 11 поколение, с полностью обновленным кузовов и салоном, а также с новой линейкой моторов. После этого 2015 году производится рестайлинг который получил хорошее признание, и в таком кузове производится по сегодняшний день.
Недостатки 2NR-FKE
Ведь кроме надёжности и престижности владелец Toyota Corolla получает и сравнительно небольшой расход бензина 8,6 л и 6,2 л город трасса соответственно. При этом остальные детали интерьера вполне стандартные и простой, хотя и удобный тоннель с тремя кнопками и подстаканниками, и пластиковые вставки и панели, и тканевая обивка тканей.
Реальные цифры – Модификация 13 мтат
Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую и попытаться тронуться. При потребности салон автомобиля Тойота Королла Филдер может быть трансформирован для увеличения объема грузового отсека специально под перевозку крупногабаритных предметов.
Влияние установленного кондиционера и ширины колес автомобиля. Основные характеристики
Высокий расход бензина, диагностика и решение проблемы. Toyota Corolla клуб Россия Расход топлива на 100 км на Тойота-Королла не превышает 10 литров в смешанном режиме, благодаря новым динамическим параметрам кузова и с помощью сниженного веса. По отзывам владельцев таких автомобилей, реальный расход топлива у Тойота Королла на 100 км составляет 6,5-7 л в городе, 5,7 в смешанном типе езды и 4,8 л в загородном цикле. |
- Бензиновым 1NZ-FE с объёмом 1,5 литра;
- Бензиновым 2ZR-FAE с объёмом 1,8 литра;
- Дизельный с объёмом 2,2 литра.
Технические характеристики двигателя Toyota 1NZ-FE 1.5 литра
Очередная версия получила еще более современный дизайн, оборудовалась уже привычной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, с расходом топлива, как в седьмом поколении. Третья беда Короллы — слабый термостат и регулярные отказы помпы системы охлаждения, так что за температурой двигателей в машине нужно следить очень внимательно.
Тема: Высокий расход бензина, диагностика и решение проблемы.
Доброго времени суток, решил с вами поделиться такой вот историей, вдруг кому пригодится! В общем последние 3 месяца у машины расход в городе был 12л. на 100км! Уточнюсь: автомобиль Тойота Королла Е-150 куплена мной и находится в эксплуатации с 2009 года, двиг 1zr-fe 1.6л -124л.с., АКПП 4-ступ (не робот) авто в максимальной комплектации "Престиж" пробег 136тыс.км.
Ну вобщем надоело мне в неё ведрами бензин вливать, никогда она так много не жрала, максимум зимой с прогревами поднималось до 11.6л., а тут плавает в промежутке 11.8-12.2л и ниже не падает, как я только не тошнил, и разный бенз пробовал заливать. Хотя с другой стороны если подумать, то и летом у меня расход был около 10.5-11л., что тоже много, учитывая что раньше, летом, расход выше 10л не поднимался. Ну короче, поехал к знакомому мастеру-диагносту в сервис, подключили сначала машину к компу через соответствующий разъем, посмотрели что и как, в целом всё было отлично, посмотрели старые висящие ошибки которые возникали, всё почистили, убрали. Первым делом проверили катушки зажигания, как оказалось всё с ними в порядке и работают так как и должны, нареканий нет, потом сняли свечи и посмотрели что с ними, и тут то вот увидели, что все без исключения свечи пробивают, какие-то больше, какие то чуть меньше, не суть, хотя свечи стояли оригинальные Дэнсо иридиевые, менялись на 90тыс.км по регламенту со всеми обязательными работами, вердикт однозначный – замена на новые. Ну короче купил свечи, взял NGK Платинум Иридиевые, комплект обошелся около 2300руб., за одно купил 2 баллончика по 520мл карб-клинера фирмы Kerry (Россия делает, 170 руб за баллон) поехал в сервис, замерили компрессию в цилиндрах, она составила во всех цилиндрах от 12.1 до 12.5, среднее значение 12.3, что считается очень хорошо для двигателя с пробегом почти в 140к, у нового двигателя компрессия, если не ошибаюсь, около 13единиц. В общем свечи поменяли, открыли дроссельную заслонку, посмотрели её, решили чистить, сняли, ппц что там было на внутренней стороне, всё черное и черный мох, жуть просто (хотя на 90тыс.км всё чистилось и промывалось при мне по регламенту у ОД), сетка после Д/З тоже сняли, тоже такая же была вся, тоже прочистили и промыли вместе с Д/З карб-клинером, всё стало чистым и сверкающим.)) Проверяли еще давление в топливной системе, в целом не плохо, но запаздывало, отклик был не сразу. Решили что поменяем фильтр и промоем фильтр грубой очистки – сетку. Знакомый заказал топливный фильтр (не весь целиком в сборе, а только нижнюю часть, где сам фильтр, цена 450руб) и еще я купил пластиковую гофру – топливный шланг от 10-ки, потому что там пришлось старый родной шланг разрезать, по сечению они примерно одинаковы, пришел фильтр, забрал, поехал в сервис, сняли всё это дело, старый вытащили, поменяли на новый, новый шланг-гофру тоже поставили. Сняли естественно и фильтр грубой очистки (металлическую сеточку, сначала тоже пробрызгали её карбклинером, стала чуть по чище,но всё равно из нё капала грязь, решили закинуть её в аппарат в ванночку для ультразвуковой очистки, вы бы видели что стало с чистящей жидкостью, она стала просто черной. По завершению еще раз промыли и поставили всё на место. Собрали всё обратно, сняли топливные форсунки, поставили их на специальный аппарат-стенд для проверки их работы, включили на проливку, производительность примерно одинакова была, ну может первая чуть-чуть не доливала, но совсем немного и не критично, а вот распыление у всех форсунок было не идеальным, потом проверили их на герметичность и то как они держат давление, все держали хорошо, кроме опять первой, она чуть-чуть пропускала и на её кончике собиралось по большой капле, решили чистить, засунули их в ультрозвуковую очистку, 3 цикла по 5 минут, очищающая жидость под конец из прозрачно-желтой превратилась в темно-коричневую, потом поставили их обратно на стенд на полную проливку и на автоматический цикл работы и тестирования в различных режимах, теперь все форсы лили и работали практически идеально одинаково, распыление стало гораздо лучше и равномерным, и потом проверили их на герметичность под давлением 4атм, все отлично держали и ни одна не протекала, рабочее давление у наших форсунок около 3-3.5атм если не ошибаюсь. Ну короче всё что можно было основное сделать, мы сделали, было очень интересно конечно за всем этим наблюдать и принимать участие.
Теперь отписываюсь по результату. Машина, во-первых, поехала гораздо лучше, на низах тяга стала лучше и более уверенно, это реально прям чувствуется теперь, при агрессивном с малой скорости движения с газом в пол маш
ина ускоряется резво, быстро, легко и уверенно, натужности стало гораздо меньше, двигатель легче раскручивается до отсечки, ускорение по ощущениям стало действительно более лучше и увереннее, не знал что моя машинка умеет так быстро и резво ездить, или видимо просто забыл об этом?)) Ну и во-вторых, что касается расхода, поездив почти неделю, расход установился в пределах 9,1-9,3л на 100км по городу! Что очень меня радует и толк от проведенных процедур действительно есть.) Спасибо за внимание.
Проблемы с кузовом Corolla
33 МТ АИ95 или АИ98, есть и другие правила, соблюдение которых позволяет уменьшить расход топлива, касающиеся всех версий и поколения Toyota Corolla. Тормозная система оснащена антиблокировочной системой и устроена следующим образом на передние колеса установлены диски вентилируемого типа, а на задние барабанные тормоза.
Расход топлива в разных режимах Силовые агрегаты
С 1987 японский производитель предлагает шестое поколение Е90, в котором изменила дизайнерскую концепцию, выпустив автомобиль с плавными формами с хорошей аэродинамикой. Кузов автомобиля класса седан позволяет свободно чувствовать в салоне автомобиля и пассажирам, и водителю, а также при необходимости перевозить багаж достаточно большого объема.
Прочее… Модификация 16 мтcvt
Двигатель 2NR-FKE: плюсы и минусы | Плюсы и минусы 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра 8 см, ход поршня 7,8 см, степень сжатия 10,2 к одному, наибольший крутящий момент 157 Нм. Люблю ездить быстро, топливо особо не экономлю, но даже при самой большой скорости или загруженности авто, максимальный показатель расхода был 12 литров на сотню. |
Объем бака на Тойота Королла 150: расход топлива Полный привод, посадка составляет 15-16 см, большой багажник который можно увеличить путем складывания задних сидений в пропорции 1 3 при складывании образуется ровная площадка , очень комфортные задние сиденья как на домашнем диване , места перед ногами как сзади, так и спереди предостаточно при моем росте 184 см. Тойота Королла Филдер была введена в эксплуатацию в 2000 году и на протяжении многих лет автомобиль подвергался периодической модернизации в 2002 году были внесены изменения в устройство подвески, в 2004 году был произведен рейсталинг кузова и внутренней отделки, а также оформления салона. |