Содержание статьи:
Данная модель была создана для того, чтобы заменить СХ-7. Официальная презентация автомобиля была осуществлена в 2011 году на автошоу во Франкфурте. В этом же году началось и серийное производство. Машина претерпела один рестайлинг, а также сменила поколение в 2017 году. Mazda CX-5 неоднократно завоевывала различные награды, среди которых – Автомобиль года в Японии.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.7 | 6.8 |
2.0 AT бензин (автомат) | 8.8 | 5.8 | 6.9 |
2.5 AT бензин (автомат) | 9.7 | 6.1 | 7.4 |
2.2 AT дизель (автомат) | 6.2 | 4.7 | 5.3 |
2.2 MT дизель (механика) | 5.4 | 4.1 | 4.6 |
1 поколение
Первая генерация модели имела как бензиновые, так и дизельные установки. Первые были представлены двумя вариантами, которые имели кучу модификаций. Так, двухлитровый мотор мог выдавать мощность в 150, 155 или 165 лошадиных сил. Все эти конфигурации управлялись двумя видами трансмиссии: роботизированной или ручной, которые были шестиступенчатые. Привод устанавливался либо полный, либо передний.
Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, ограничили везде до 200 километров в час, а вот разгон до ста занимает 10.1, 9.5 и 8.9 секунды соответственно. Расход топлива на 100 км меняется от 6.1 до 6.7 литра. Второй мотор бензинового ряда – 2.5 литровый. Он имел только одну конфигурацию с мощность 192 лошадиных сил. В пару шла только автоматическая коробка передач, но привод мог ставиться также любой. Эта комплектация отличалась лучшими динамическими показателями, имея расход бензина лишь немного выше – 7.4 литра.
Что касается дизельного варианта, то это мотор на 2.2 литра, который мог быть с мощность в 150 или 175 лошадиных сил. Все его варианты имели полное разнообразие и в трансмиссиях, и в проводах. Средний расход тут варьировался от 5.2 до 5.8 литра.
В 2015 году произошел рестайлинг модели, который нес и небольшие изменения по комплектациям. Бензиновый 2.5 литровый агрегат теперь шел только с полным приводом и роботизированной коробкой передач. Также только с системой полного привода стал выпускаться и дизельный мотор с мощность 175 лошадиных сил. Все остальные версии остались без изменений.
2 поколение
С 2017 года начался выпуск второго поколения Мазда СХ-5. Помимо очевидных перемен в дизайне, не оставили прежними и двигатели. Теперь покупатель может выбрать бензиновый двухлитровый мотор только с мощность в 155 лошадиных сил. Эта версия шла с передним приводом. Двигатель на 2.5 литра имеет мощность в 184 или 190 л.с. В первом случае ставится полный привод, во втором – передний. Эти силовые установки тратят по 6.2 литра бензина. Из дизельных версий убрали все, кроме комплектации на 175 лошадиных сил, с двумя видами привода. Этот агрегат съедал 5.1 литра топлива. Все комплектации управляются роботизированной трансмиссией с шестью вариантами работы.
Отзывы владельцев
«Машина просто идеальная, других слов не могу найти. Внешний вид божественен, салон оформлен так, что выходить из него вообще не хочется. Также, за те совсем небольшие деньги, вы получаете очень мощный автомобиль, который отлично разгоняется и преодолевает любые бездорожья. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь машина является источником моего хорошего настроения. Еще нравится то, что реальный расход никак не отличается от паспортного значения – 6 литров», – пишет Владислав из Смоленска.
«Как только впервые увидел эту модель, сразу влюбился и стал копить на нее. И вот, наконец-то, я стал счастливым обладателем кроссовера от японской компании. Я первый же день я провел за рулем больше половины дня. Проводил различные испытания, ездил как по городу, так и по трассе. Даже на бездорожье заехал. Но нигде меня машина не разочаровала. Мотор мощный, но и экономичный, даже если гонять. При средней скорости в 100 километров в час, уходит по 7 литров», – написал Артем из Владимира.
«С моей Маздой явно что-то не так. Многие довольны и рады, что их агрегат потребляет смешные количества топлива. Но мой съедает целых 15 литров, причем без всяких кондиционеров и печек. Обращался в сервис, сказали, что все нормально, никаких проблем нет. Народные умельцы предложили прошить, чтобы хоть как-то уменьшить это значение. Этот способ помог, теперь выходит по 12, но и мощность упала. Гоняться я не собираюсь, поэтому эти изменения мне не особо важны. Главное, что денег теперь уходит на содержание меньше», – сообщает Роман из Москвы.
«Очень тщательно подошла к выбору будущего личного транспорта. Сравнивала много моделей. В итоге остановилась на СХ-5. Именно она лучше всего подходила мне по соотношению цены к качеству. За сравнительно небольшие деньги я получила вместительный и комфортный кроссовер, который одинаково хорош и для повседневных задач, и для дальних поездок. Больше всего впечатляет салон, который оборудован по последнему слову техники. Качество сборки хорошее, ничего не трясется и не дребезжит даже на неровной дороге. Также машина довольно экономичная. Специально проводила различные замеры, больше всего вышло в городе и с кондиционером – 10 литров. В обычном режиме тратится не больше 7», – отмечает Вероника из Санкт-Петербурга.
«Машину покупал для городских поездок, но полюбил очень дальние выезды. Стараюсь как можно чаще выезжать куда-либо, так как такого комфорта и уюта, как в салоне этого автомобиля, нет даже дома. Добавляет ощущений и мотор, который начинает приятно рычать, когда вдавливаешь педаль в пол. При этом поражаешься, как такой небольшой двигатель способен так быстро набирать приличную скорость. Хорошо поработали японцы и над управлением. Повороты любой сложности проходятся на ура с любой скоростью. Пару слов о расходе. Съедает агрегат всего 7 литров бензина», – такие слова написал Эдуард из Краснодара.
«Шикарный вариант для любителей поездок по ровной дороге. Недостатки раскрываются в тех местах, где нет асфальта. В грязи машина тонет, так как посажена низковато для кроссовера, а мотору не помогает даже полный привод. Если обуть в специальную резину, то еще что-то и может выйти, но с обычной даже не съезжайте с дороги. В обычных условиях недостатков не заметил, не считая плохую шумоизоляцию. Мне это важно, так как я не любитель слушать звук мотора», – этих слов машина удостоилась от Романа из Рязани.
«У многих моих знакомых автомобили Мазда, поэтому я решил не отставать от них. Выбрал наиболее подходящий вариант для себя – СХ-5. Он и красивый, и комфортный, и вместительный, а также достаточно мощный, что мне очень нравится, потому что я люблю покататься по городу на приличной скорости. Расход мой слегка отличается от паспортного показателя. Я трачу по 8 литров», – рассказал Геннадий из Казани.
«Пожалел, что выбрал дизельную комплектацию. Мотору не сильно нравится наша дешевая солярка, поэтому приходится искать нормальные заправки. А заправляюсь я часто, так как езжу я быстро. При скорости в 140-160 километров в час автомобиль тратит до 13 литров. При обычном городском режиме уходит же всего по 7 литров», – написал Юрий из Саранска.
«Купил машину в первые же дни, как только она появилась. Все в ней понравилось, не заметил для себя ни одного недостатка. Слышал, что стартовал выпуск второго поколения недавно. Думаю, обновиться, потому что не сомневаюсь, что новинка будет еще лучше. Я мог бы и на этой еще долго ездить, но как-то уже приелся, да и топлива стало уходить много. Раньше было 7 литров, теперь расход уже 9», – пишет Афанасий из Орла.
«Выбирал между СХ-7 и этой моделью. Выиграла СХ-5, потому что намного экономичнее. Зарабатываю я не настолько много, чтобы позволять себе тратить по 12 литров топлива, как многие владельцы семерки. А здесь же расход всего 7 литров, чему я безумно рад», – отметил Максим из Брянска.
Расскажите о авто Мазда СХ5. Благодарю за внимание
Компактный кроссовер Mazda CX- 5 представили публике на Женевском автошоу в 2011 году. Автомобиль был призван заменить в модельном ряду японской компании устаревший и малопопулярный кроссовер CX- 7. В 2014 году в Лос- Анджелесе была представлена рестайлинговая модель CX- 5. Изменения затронули экстерьер и интерьер автомобиля, была улучшена шумоизоляция. В салоне появилась новая развлекательная система, подвергся изменениям и блок климат- контроля. АКПП получила спортивный режим, а на машине установили электронный стояночный тормоз. Был предложен новый дизайн колесных дисков, изменились решетка радиатора и боковые зеркала. В качестве опций стали доступны светодиодные фары ( основного освещения и противотуманные). Список доступных моторов не изменился. Предлагается кроссовер Mazda CX- 5 на всех основных рынках сбыта: Австралия, Европа, Япония, Северная Америка. В некоторых регионах предлагались только отдельные виды двигателей. Например, в Европе недоступны самые мощные моторы 2. 5, а на внутреннем японском рынке наибольшее число продаж пришлось на дизельные модификации. На российский рынок выпускались модификации с левым рулем. Для удовлетворения высокого спроса на автомобиль его сборка для российских покупателей была налажена во Владивостоке.
http: // avtoexepr.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно – немногие) Смотри сюда Mazda CX 5: показатели расхода топлива
Маленькая полноприводная сратка.
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Mazda CX 5: показатели расхода топлива
Совершенству нет предела, и ярким тому подтверждением является новый автомобиль Mazda CX- 5. Стильный, эффектный и мощный компактный кроссовер продолжает удивлять, изменяясь как внешне, так и изнутри! В его облике нашла отражение новая выразительная дизайнерская концепция. Теперь Вам доступны 9 цветовых решений модели! Чтобы всегда быть впереди, CX- 5 оснащена лучшими технологиями SKYACTIV. Купить Mazda CX- 5, чтобы стать явным лидером на дороге Вы сможете в салонах Рольф- Мазда. Высокая производительность и великолепная управляемость без ущерба мощности – это мечта любого автомобилиста. В новинке Вы все это получите! Кроссовер, исполняющий мечты! Превосходный новый Mazda CX- 5, продажа которой осуществляется по приемлемым ценам в салоне официального дилера РОЛЬФ- Мазда, доставит Вам настоящее удовольствие от вождения. При этом Вы можете преодолевать любые дорожные испытания, зная, что водитель и пассажиры надежно защищены. В новом Mazda CX- 5 2015 никогда не будет скучно благодаря обновленной мультимедийной системе MZD Connect. Теперь любые средства связи, а также развлечения и полезные функции всегда под рукой! В этом кроссовере динамика сочетается с экономичностью, а скорость с комфортом! Вот почему купить новый Mazda CX- 5 – значит стать владельцем комфортабельного современного автомобиля, который в корне поменяет Ваше представление об идеальном авто! Впечатляющая внешность Проезжая в потоке машин, Вы не останетесь « в тени»! Выразительные черты кузова; массивная фирменная решетка радиатора; целеустремленные и меткие биксеноновые фары; оригинальные « противотуманки» – все это подчеркивает решительный характер Mazda CX- 5 и четко демонстрирует его стремительность и динамику.
Прочитай здесь, для общего развития Расход топлива Мазда СХ -5: отличие данных производителя от. . .
Для девушки идеально подойдет.
Лучше вбейте в поисковике отзывы о машине или обзоры, там вся инфа со всех сторон. Плюс сравнение с другими однокашками.
Явно не мужская машина, я за сколько такие видел за рулем одни клуши какие то из разряда ” насосала” как говорят в народе.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Расход топлива СХ -5 – Страница 5 – CX -5 Отчеты владельцев
Отличная машина за свои деньги, покупали недавно на http: // www. rolf- mazda. ru себе такую для семьи и могу сказать что только позитивные о ней есть впечатления, по бездорожью и в городе машина хорошо себя показывает.
Норм машинка, мне нравится. Но я бы через год взял полноприводную мазду 6 лучше.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Mazda CX 5: показатели расхода топлива