Содержание статьи:
- Седан KIA Cerato 2-поколения
- Cerato Classic. Во власти уверенности и комфорта
- Электрооборудование… Второе поколение
- 1 поколение © Динамические характеристики
- Официальные данные (л/100 км)
- Расход Топлива Киа Церато 2011 Года
- Отзывы о реальном расходе топлива Kia Cerato
- Как можно понизить потребление горючего Второе поколение
- Расход топлива на 100 км КИА: Спортейдж, Рио, Спектра, Соренто, Оптима, Пиканто. Второе поколение
- Первое поколение Kia Cerato
- Отзывы о расходе Церато ІІІ
- Расход топлива по показаниям владельцев… Второе поколение
- Второе поколение Киа Церато. Отзывы владельцев
Седан KIA Cerato 2-поколения
Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В результате на российском рынке в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».
К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это сee’d. Но cee’d это «хэтчбек» и «универсал», а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация). И в 2009 году (как можно заметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-сегмента.
Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер этой машины как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось. А форма радиаторной решетки и фар новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на других моделях KIA.
Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса не лезла.
Для «второго Cerato» можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый.
Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).
Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать машину с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач = комплектация «Комфорт» (самая доступная на российском рынке).
Первое, что стоит отметить – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря своей небольшой массе, разгоняется «до сотни» всего за ~10 секунд (с «автоматом» это уже ~11,5 сек).
Мощности 1.6-литрового двигателя вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно «пришпорить» понижением передачи. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», опять же, предпочтительнее).
Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем этой иномарки можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе превращаются в «оркестр ударных инструментов».
Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть «записано в минус». Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.
Cerato Classic. Во власти уверенности и комфорта
Особенно отмечаются показатели расхода топлива на 100 км в любой комплектации на Киа Церато они ниже, чем у многих одноклассников, что стало уже визитной карточкой этой корейской марки. может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой механикой , так и с 6-ти ступечатым автоматом с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый автомат и старенькая 5-ти ступенчатая механика.
Электрооборудование… Второе поколение
Чувствую, что не прогадал, ведь динамики хватает, как для города с постоянными рывками и толчками, так и для шоссе на стабильной скорости 140-150 км ч. Павел Юсупов Считаю, что мне очень повезло, ведь удалось купить Серато 2015 с двухлитровым мотором и коробкой-автомат, хотя слышал, что сделать это нереально.
1 поколение © Динамические характеристики
Новый Kia Cerato 2023 – Технические характеристики в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы. За время производства КИА Церато, выпуск которой стартовал в 2003 году, автомобиль неоднократно видоизменяли как внешне, так и по техническим характеристикам. |
KIA Cerato 2 (2009-2013) технические характеристики, фотографии и обзор Однако общие рекомендации идентичны тому, что мы рассказывали ранее пятиступки нежные и страдают даже без агрессивного отношения к себе, а уж у гонщиков почти наверняка помирают к 100-120 тысячам, так что если вам очень хочется механику, стоит обратиться к самым свежим машинам с шестиступенчатыми коробками. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем. |
- Максимальная скорость, км/ч – 19
- Разгон до c 0 до 100 км/ч, с – 10.3 (11.5)
- Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.6 / 5.5 / 6.6 (9.5 / 5.6 / 7.0)
- Объем двигателя, см 3 – 1591
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Количество цилиндров – 4
- Расположение цилиндров – рядное
- Система питания двигателя – распределенный впрыск
- Расположение двигателя – переднее, поперечное
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Степень сжатия – 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 77.0×85.4
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 126 / 91 / 6200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 156 / 5200
- Трансмиссия: механическая, 6 передач (автоматическая гидромеханическая, 6 передач)
- Тип привода – передний
- Длина х Ширина х Высота, мм – 4530 х 1775 х 1460
- Клиренс, мм – 150
- Размер колес – 195/65/R15
- Ширина передней колеи, мм – 1557
- Ширина задней колеи, мм – 1564
- Колесная база, мм – 2650
- Объем багажника мин/макс, л – 415
- Объем бензобака, л – 52
- Полная масса, кг – 1860 (1864)
- Снаряженная масса, кг – 1236 (1261)
- Подвеска (переднаяя и задняя) – независимая, пружинная
- Тормоза (передние и задние) – дисковые
Официальные данные (л/100 км)
В 2012 году народу было показано второе поколение популярной модели Киа. Автомобиль пережил небольшой рестайлинг, а также изменились комплектации двигателями. Выбор силового агрегата заметно поскуднел. Теперь покупателю может выбрать для своего автомобиля только бензиновые версии моторов, объемами 1.6 и 2.0 литра. Первый выдавал 126 лошадиные силы, а второй 156. До 2011 года на автомобиль ставили только четырехступенчатый автомат или пятиступенчатую механику. После все трансмиссии стали исключительно шестиступенчатыми. На 2.0 литровую версию ставился только автомат. Паспортный расход составляет 6 литров по трассе и 9 в городе для мотора, объемом 1.6 литра и 9 — 12 литров для 2.0 соответственно.
Расход Топлива Киа Церато 2011 Года
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Объем топливного бака (л.)
Отзывы о реальном расходе топлива Kia Cerato
Прозрачная история и небольшой пробег обещают неплохой остаточный ресурс коробки и мотора, а все остальное, как мы знаем, тут недорогое и легко исправимо, так что с такой машиной можно провести еще не один счастливый год а уж дальше определиться с амбициями о повышении класса. Однако общие рекомендации идентичны тому, что мы рассказывали ранее пятиступки нежные и страдают даже без агрессивного отношения к себе, а уж у гонщиков почти наверняка помирают к 100-120 тысячам, так что если вам очень хочется механику, стоит обратиться к самым свежим машинам с шестиступенчатыми коробками.
Как можно понизить потребление горючего Второе поколение
В помощь водителю встроены система курсовой устойчивости, парковочный ассистент, системы помощи при старте на подъеме и мониторинга слепых зон, а также ЭРА-ГЛОНАСС. Разница в возрасте при попытке выиграть в классе машины, конечно, налицо за 600 тысяч наш виртуальный Solaris был трехлетним, а вот Cerato за эти деньги будет как минимум вдвое старше просто потому, что продажи второго поколения закончились в 2013-м.
Расход топлива на 100 км КИА: Спортейдж, Рио, Спектра, Соренто, Оптима, Пиканто. Второе поколение
Расход топлива KIA Cerato – KIA Клуб – форум автомобилей Киа Средний расход бензина у KIA Cerato на трассе можно значительно снизить на всех поколениях данной марки автомобиля и добиться нормы, заявленной в технических характеристиках. Разве что оригинальный сайлентблок задней балки за 2 200 рублей кому-то может показаться дорогим, даже несмотря на ресурс в 120-150 тысяч километров но тут есть варианты замены от 600 рублей. |
Стоит ли покупать Kia Cerato II за 600 тысяч – – автомобильный журнал Уже первое поколение Церато сразу привлекло внимание динамичным кузовом, высоким качеством сборки, несколькими надежными и мощными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. За время выпуска на KIA Cerato устанавливались пяти- и шестискоростные МКПП, а также четырех- и шестиступенчатые АКПП F4A42, A4AF3, A4CF2, A4CF1, A6GF1. |
Первое поколение Kia Cerato
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для KIA Cerato Sedan II 1.6 АT (126 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
Второе поколение
С 2008 года начал выпускаться КИА Церато второго поколения. Самыми ходовыми в линейке моторов стали бензиновые агрегаты объемом 1,6 л и 2,0 л. Речь о G4FC и G4KD.
G4FC – типичный представитель серии Gamma, схожий с G4FA. Ход поршня составляет 85,4 мм. Ресурс, по обещаниям производителя – от 180 тыс. км. Но при правильном обслуживании этот двигатель КИА Церато спокойно ходит свыше 200 тыс. км. Хотя иногда проявляются характерные проблемы: зависание оборотов из-за сбоев в прошивке ЭБУ мотора, нестабильное функционирование из-за пробоя высоковольтных проводов, поломанной катушки зажигания.
G4KD – прототип мотора Mitsubishi, который относится к семейству Theta II. Среди достоинств тяговитость и солидный ресурс, хороший запас мощности – 150 л. с. К недостаткам можно отнести высокую шумность до прогрева, малый ресурс катализатора. Он служит порядка 150 тыс. км, затем начинает разрушаться, частички пыли попадают в цилиндры, провоцируя их ускоренный износ.
Отзывы о расходе Церато ІІІ
В 2017 году в полноразмерный полноприводный внедорожник внесли некоторые изменения, которые коснулись не только внешнего вида, но и технической части. У третьего поколения показатели колеблются в пределах 9,1, 5,4 и 6,8 литров на сто километром пробега, соответственно в городе, на трассе и смешанном цикле.
Расход топлива по показаниям владельцев… Второе поколение
Чувствую, что не прогадал, ведь динамики хватает, как для города с постоянными рывками и толчками, так и для шоссе на стабильной скорости 140-150 км ч. Эти самые двери у Cerato Koup не только более длинные и тяжелые, но еще и безрамочные, так что осмотреть нужно как состояние петель, так и целостность уплотнителей.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.4 MPI 100 л.с. (механика) | 7.4 | 5.0 | 5.9 | Бензин |
1.4 MPI 100 л.с. (автомат) | 8.6 | 5.4 | 6.6 | |
1.6 MT 123 л.с. (механика) | 8.7 | 5.4 | 6.6 | |
1.6 MPI 123 л.с. (автомат) | 8.9 | 5.6 | 6.8 |
Второе поколение Киа Церато. Отзывы владельцев
Kia Cerato 3 с пробегом 2012 – 2022 | Прозрачная история и небольшой пробег обещают неплохой остаточный ресурс коробки и мотора, а все остальное, как мы знаем, тут недорогое и легко исправимо, так что с такой машиной можно провести еще не один счастливый год а уж дальше определиться с амбициями о повышении класса. Южнокорейская фирма KIA Motors известна тем, что поставляет на авторынки продукцию высокого качества сборки и с хорошими техническими характеристиками. |
- в трафике 11,1 л;
- средний показатель 7,9 л;
- на трассе 6 л.