Содержание статьи:
- Отзывы
- Двигатель
- Технические характеристики. Цены и наличие
- Первое поколение. Особенности и преимущества
- Стоимость HINO 500
- Отзывы о грузовиках HINO 300
- Модификация GD / 12 тонн (7 вариантов исполнения) : Особенности и преимущества
- Фургон Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR («Центр ТММ-476700»). Особенности и преимущества
- HINO 300: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хино 300
- Модели Hino-500. Цена нового и бу
Отзывы
Сообщение: Купил Хино 5764 в Челябинске. Поломок не было, но столкнулся с тем, что вообще неудачно выбрал модель для работы со своими товарами: машина жестковата, стекло часто бьется. Вот и получается, что при подборе грузовика требуется профессиональная консультация дилера, а где ее взять? В регионах с настоящими дилерами проблема, слышал от друзей, что и гарантию не везде могут обеспечить, а где-то и с ремонтом проблемы, и не только поХинам, а и по другим тоже. Уважаемые Хиновцы, люди живут и работаю не только в Москве и Питере! Нам тоже нужно обслуживание на высоком уровне! Для стекла буду брать Исудзу, наверное, а Хину на другое направление поставлю, сама-то она хорошая, хотя никак не думал, что придется такую рокировку делать.
Юра, предприниматель, Чебоксары
Сообщение: Я купил Хино 300 летом прошлого года. За 7 месяцев намотал 75000. За это время были только замена фильтра и шприцовки, больше ничего не делал. Зимой в минус 20 заводилась с полоборота. После опыта работы на российских машинах просто балдею! Хочется Хино-людям спасибо сказать!
Дмитрий 34 года, водитель, СУРГУТ
Сообщение: Приветствую всех, Уважаемые! У меня РЕЙНДЖЕР 1994 г. рефка H07C 215 лошадный турбовый. Жаловаться на машину не стану, нет повода. Но одна проблема все портит — холодно в кабине зимой. Если кто знает, как параллелить кондер с печкой, или какие дугие секреты, подскажите, пожалуйста!
ИВАН 28 ЛЕТ, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Сообщение: Приобрел Hino RANGER 2007 г. Манипулятор. Была почти новая. Фантастические впечатления! Т.е. машина совсем ничего не хочет, ездит себе и ездит. Ни одной поломки или каприза! Только масло и фильтры меняю, и все. Жалко только, что она не полноприводная, пару раз застрял.
Владимир, водитель, саратов
Сообщение: Приобрел Хино 433L .Перегон Москва — Саратов — всего 800 с копейками километров, прошел отлично. Сравнивать эту машину с российскими «конструкторами» бессмысленно. «Японское качество и надежность» — это правда!
Александр, грузоперевозки, Пермь
Алексей, водитель дальнобойщик, Иркутск
Работаю на Хино профия 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, пневмо подушки, дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивы но подъёмы проходит уверенно. Не езда а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем вся электрика находящаяся в зоне брызг ничем не защищена, и частенько выходит из строя т.к. её просто съедает соль.
Павел, Перевозка продуктов, Омск
Всем привет! То что машина надежная не спорю, так как сам владею одной и думаю купить еще. Одним словом япона мама. )) Проблема все-таки появилась: ручник развалился, не знаю где найти.
Александр Гущин, 42 года, водитель логистической компании
Имею опыт работы на всех отечественных авто и еще на микрике Ниссан Ванетте 85 года, на Ниссане Дизеле (манипулятор), Тойоте Дюна 2х тонник. Долго работал на Hino Ranger 1997, фургон 4-ехтонник (хотя возили и по 5,5 тн, но запаса по мощности и по тормозам не остается), а в документах вообще грузоподъемность в 2 тн указана, что даже приводило к разногласиям с ГАИ. Мои впечатления об этом хинарике: ремонта кроме замены масла и фильтров не требовал, расход масла нормальный (между плановыми заменами не просил), двигатель простой и неприхотливый. Вообще у меня сложилось мнение, что эта машина больше подходит для пригородных перевозок без перегруза, топливный бак 96 литровый в подтверждение. Хотя, в свое время ездил в Челябинск (2000км). Головной боли перед дальняком, типа, доедет-не доедет, не было (a жигуль, кстати, после аналогичной поездки рассыпался процентов на 30 и две недели приводился в порядок). Инструменты брал в руки только для проведения регламентных работ, строго по плану, замена масла, фильтров, шприцовка. От машины в целом осталось очень положительное впечатление.
Двигатель
Расход топлива 14 л 100км при езде порожняком по трассе; 17,1 л 100км при езде груженым 5-6-ю тоннами по трассе; 15,5-16 л 100км вкруговую по трассе, т. Ускорение со средних скоростей тоже вполне убедительное, как и максимальная скорость 135 км ч традиционно максималка европейских одноклассников 90 км ч.
Технические характеристики. Цены и наличие
Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu. КМУ транспортного средства с манипулятором Hino 700 предусматривает стрелу телескопического типа, характеризующейся увеличенными показателями жёсткости и способной поднимать до 3030 кг при грузовом моменте, равном 12,4 кг.
Первое поколение. Особенности и преимущества
Хино 500 (HINO RANGER) в Москве ᐅ Цена на грузовики Хино Рейнджер
ADG-GX7JLWA 6403 220 2700 Длина Ширина Высота, мм 8465 2230 2510 Колесная база, мм 4850 Колея, передняя задняя, мм 1780 1660 Дорожный просвет, мм 175 Снаряженная масса, кг 4340 Кол-во посадочных мест 2 Полная масса, кг 10250 Расход топлива, загородный цикл, л 100км Расход топлива, городской цикл, л 100км Радиус разворота, м 8. Крано-манипуляторная установка Hino 500 оборудована четырёхсекционной стрелой с телескопическим вылетом, максимальная грузоподъемность которой составляет 3030 кг, расстояние вылета стрелы до 12,3 метра.Hino 500 технические характеристики, двигатель и расход топлива, шасси и устройство
При этом специально для отечественных клиентов серию специально дорабатывают, увеличивая топливный бак, дорожный просвет и морозоустойчивость, перестраивают рулевое управление. Она увеличилась в размерах, а к стандартным стрелочным указателям добавился дисплей с датчиками уровня топлива, температуры мотора, пробега и расхода горючего.Двигатель • машина совсем ничего не хочет, ездит себе и ездит.Стоимость HINO 500
Сообщение: Приобрел Hino RANGER 2007 г. Манипулятор. Была почти новая. Фантастические впечатления! Т.е. машина совсем ничего не хочет, ездит себе и ездит. Ни одной поломки или каприза! Только масло и фильтры меняю, и все. Жалко только, что она не полноприводная, пару раз застрял.
Отзывы о грузовиках HINO 300
И ещё вопрос, что ценнее, одно фото, победитель конкурса года, или 15 рядовых невзрачных фотографий, но всех 15-ти грузовиков какой-нибудь автоколонны. При необходимости остановиться определите, где именно вы хотите совершить остановку, и правильно рассчитайте время с учетом движения автомобиля по инерции в процессе торможения двигателем.
Модификация GD / 12 тонн (7 вариантов исполнения) : Особенности и преимущества
Крано-манипуляторная установка Hino 500 оборудована четырёхсекционной стрелой с телескопическим вылетом, максимальная грузоподъемность которой составляет 3030 кг, расстояние вылета стрелы до 12,3 метра. Радиус поворота таков, что я без труда протискивался на десятиметровой машине в узких проездах двора торгового центра, причём не составили труда и манёвры задним ходом.
Фургон Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR («Центр ТММ-476700»). Особенности и преимущества
Отзывы о HINO | Официальный дилер Hino
Есть тут одна фотография например, даже с комментарием она не смогла набрать на данный момент больше 3 плюсов А если подобных фотографий будет уйма, то это будет просто бесполезный хлам на посмотреть 1 раз. После его заявления, что и азиатские десятитонники принимаются им на сайт преодолевая его же неприязнь к ним, я отложил в сторону всю азиатчину из уважения к основателю сайта.Hino 500 • Главным отличием стало появление в линейке нового двигателя Евро-4 , прибавившего 14 л.HINO 300: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хино 300
В 1969 году компания представила первый грузовик семейства Ranger. Производство данной модели продлилось до 1980 года. Для потребителей было доступно несколько модификаций, имеющих различную длину колесной базы (короткая, средняя и длинная). В качестве силовой установки предлагались лишь дизельные вариации. Первое поколение в основном было направлено на японский рынок, но были и небольшие партии для экспорта.
Модели Hino-500. Цена нового и бу