Алексей Шубин

Алексей Шубин

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Расход топлива Hyundai Sonata

Hyundai Sonata – популярный седан, имеющий средние размеры. Выпускается он с далекого 1985 года, пережив огромное количество рестайлингов и смен поколений. Изначально машина продавалась только в Канаде и Корее, но позже, когда наконец-то были соблюдены все экологические нормы автомобиля, он доехал и до рынков Европы и остальной части Америки.

Хендай Соната

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 АМТ 177 л.с.
(робот)
8.4 6,2 7,3
2.0 АТ 245 л.с. (автомат) 10.2 7.4 9.0
2.0 МТ 154/157 л.с. (механика) 10.8 6.3 8.0
2.0 АТ 154/157 л.с. (автомат) 11.2 6,0 7.8
2.4 АТ 171/178 л.с. (автомат) 11.9 6.2 8.2
2.4 АТ 185 л.с. (автомат) 9.4 6.4 8.1
2.0 АТ 156 л.с. Гибрид (автомат) 6.4 3.7 4.7

4 поколение

Модель с припиской EF является четвертым поколением данной модели, которое выпускалось на рынки с 1998 по 2001 год, после чего автомобиль был полностью пересобран и стал именоваться пятым поколением. Эта версия машины могла комплектоваться двумя бензиновыми двигателями, объемы которых равнялись 2.0 и 2.5 литра. Мощность их равнялась 136 и 160 лошадиных сил. Невелик был и выбор коробки передач. Перед покупателем стоял выбор: либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км был обозначен на уровне в 8 и 10 литров по трассе, а по городу эта цифра составляла 11 и 13 литров.

«Первым моим автомобилем был старенький Москвич, но было решено заменить его на что-то более современное. Таким автомобилем стал Хендай Соната. Почему именно эта модель? Потому что я люблю большие автомобили, которые не выделяются из толпы своим ярким дизайном, а Соната таковым и является. У меня 2.0 литровый мотор с механикой, едет хорошо, замечаний никаких нет. По городу трачу литров 11, не больше», — пишет Антон из Ростова.

«В течение нескольких лет я активно менял автомобили. Остановился на данной модели и больше ничего не хочу покупать. Наконец-то меня все устраивает. Мотор мощный, заводится в любую погоду и температуру, просторный салон, приятный дизайн. И расход небольшой, где-то 10 литров в смешанном режиме», — так отзывается о своем автомобиле Николай из Пскова.

5 поколение

В 2004 году на свет появилось 5 поколение данного автомобиля. По первоначальным планам эта модель должна была стать просто рестайлингом прошлой версии, но изменения оказались слишком серьезные, поэтому было решено обозначить получившийся автомобиль как новое поколение. Здесь заменены практически все детали в дизайне, а также изменилась линейка двигателей. Моторы прошлого поколения были доработаны, немного уменьшилась мощность (теперь она составляет 130 и 150 лошадиных сил), но зато улучшились другие показатели, такие как расход. Появился и совершенно новый силовой агрегат – 2.7 литровый, мощность в 172 лошадиные силы. А вот выбор трансмиссий не изменили – все та же пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

Об этом поколении высказался Артем из Москвы:

«Покупал этот автомобиль по акции перед запуском уже нового поколения Сонаты. Взял самый топовый вариант: автомат, двигатель 2.7 литра, кожаный салон и множество всего еще. Хоть машина и большая, но силовая установка прекрасно справляется со своими задачами. От езды получаю только удовольствие. Но большой расход немного разочаровывает. По городу выходит до 15 литров летом, зимой может быть все 18».

«Автомобиль брал с рук. Хоть ему всего 2 года, но наездить на нем успели под 100 тысяч километров. Из плюсов отмечу комфортный и просторный салон, бодрый мотор (у меня 2.7 литра), плавную работу автомата. А теперь к минусам. Во-первых, огромный расход, достигающий 15 литров в городе и 12 по трассе, что очень много для корейцев. Во-вторых, ужасное управление на большой скорости. Ну а в-третьих, достаточно часто приходится менять расходники», — пишет Владимир из Костромы.

6 поколение

В 2009 году Хендай уже целенаправленно делали новое, 6 поколение Сонаты. Здесь особое внимание было уделено салону, который стал менее броским, зато стильным и сдержанным. Также были изменены и силовые установки. Двигатели 2.0 и 2.4 были разогнаны до 137 и 161 лошадиных сил. Для любителей скоростной езды теперь есть новый мотор, объемом 3.3 литра и мощность 233 лошадиные силы. Коробки передач идентичны прошлым версиям, как и расход топлива для старых двигателей. Новый мотор по паспорту тратит 10 литров по трассе и 14 по городу.

«Когда покупал корейский автомобиль, то думал, что буду экономить на топливе. Но, как показывает практика, это были мечты. Мой двухлитровый Соната ест топливо ведрами. В холодное время года, когда используется подогрев и печка, расход достигает 15 литров, летом цифра скромнее — 12, но радости она не приносит», — пишет Андрей из Кирова.

«Очень сильно пожалел, что купил этот автомобиль. Свою Сонату 2.4 на автомате стараюсь практически не использовать и даже подумываю продать, так как куда-то далеко на ней ехать достаточно затратно. Сам по себе автомобиль не плох, но расход это что-то нереальное. 17 литров в городе – запросто!», — это уже отзыв Валерия из Кирова.

7 поколение

С 2014 года начался выпуск уже 7 поколения Хендай Соната. Теперь его дизайн напоминает спортивный автомобиль. Также был переработан и салон, который пополнился множеством современных функций. Были доработаны старые моторы. 2.0 литровая версия теперь имеет несколько вариантов: на 150, 162 и 274 лошадиные силы. Версия, объемом 2.4 литра теперь может похвастаться мощностями в 178 и 200 лошадиных сил. Наконец-то расширился выбор трансмиссии. Механика, как и автомат, представлены теперь версиями на 5 или 6 ступеней. Расход топлива равен 8-9 л на 100 км.

Расход топлива Hyundai Sonata
4 - Оценок: 68