Содержание статьи:
Скорее все, Форд Фокус – самый популярный автомобиль не только в нашей стране, но и во всем мире. Модель производится с 1998 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Также на него устанавливается огромное множество различных мотор, благодаря чему, каждый сможет подобрать себе то, что считает нужным. Сейчас выпускается уже третье поколение автомобиля, а до этого производились и рестайлинги прошлых версий.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 6.5 | 4.2 | 5.0 |
1.4 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.4 | 6.0 |
1.5 MT бензин (механика) | 8.0 | 4.7 | 5.9 |
1.5 AT бензин (автомат) | 8.5 | 4.7 | 6.1 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.4 | 4.7 | 6.0 |
1.6 AMT бензин (робот) | 8.7 | 4.9 | 6.3 |
1.8 MT бензин (механика) | 9.5 | 5.6 | 7.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 9.6 | 5.0 | 6.7 |
1.5 MT дизель (механика) | 4.3 | 3.4 | 3.8 |
1.5 AMT дизель (робот) | 4.7 | 3.9 | 4.2 |
1.6 MT дизель (механика) | 5.7 | 3.7 | 4.5 |
1.8 MT дизель (механика) | 5.7 | 3.7 | 4.5 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.7 | 3.7 | 4.0 |
2.0 AMT дизель (робот) | 6.1 | 4.0 | 4.8 |
Фокус 1
Ford Focus 1 поколения шел с четырьмя моторами на бензине и с одним дизельным. Открывал линейку первых двигатель на 1.4 литра. Он мог развивать мощность в 74 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км составлял 6.7 литра. Следующая силовая установка – 1.6 литра, которая могла выдать уже 100 л.с. Эта комплектация обладала намного лучшими динамическими показателями, а расход бензина у нее был всего 6.9 литра.
Далее шла конфигурация с мотором 1.8 литра. Тут пиковая мощность равнялась 115 лошадиным силам. Тут увеличился расход уже до 7.7 литра. Ну и завершает линейку мотор на 2 литра. Обладая мощностью в 130 лошадиных сил, он имел повышенный расход, который по паспорту был аж 8.7 литра. Абсолютно все моторы были инжектроные и имели по 16 клапанов.
Покупатель везде мог выбрать одну из двух возможных трансмиссий: автомат, который имел четыре ступени, или пятиступенчатую механику.
Дизельный мотор был один – 1.8 литра, но он мог выдавать различную мощность, которая зависела от некоторых модификаций. Показатели были следующие: 75 л.с., 90 л.с. и 116 л.с. Этот мотор во всех версиях также был инжекторным, однако, клапанов было уже восемь. Трансмиссии также присутствуют обе. Расход топлива варьировался от 5.2 литра до 5.6 литра.
«Когда срочно нужен был автомобиль, у меня был выбор – старенькая иномарка или что-то из нашего автопрома. Выбрал Форд Фокус первого поколения, так как Ладам вообще не доверяю. Автомобиль вполне не плох даже для нашего времени. В салоне просторно и комфортно, есть все необходимое, чтобы доставить максимальное удобство водителю. Также сразу видно качество сборки. Машине 15 лет, а она в практически идеальном состоянии. Конечно, не обошлось и без должного отношения к автомобилю, но не все могут столько прожить даже при отличном уходе. Мотор мощный, показывает хороший разгон, да и топлива ест не много. Мой средний расход около 10 литров», – такой отзыв написал Денис из Петрозаводска.
«Для поездок на дачу я купил себе Фокус первого поколения рестайлинговый в кузове универсал. Первый год отлично ездил, вообще не знал бед. Но чуть позже автомобиль начал довольно часто ломаться, причем в совершенно разных местах всегда. Потратил уже кучу денег на ремонт. Мне кажется, что можно было уже купить другой автомобиль. Очень жаль, что так вышло, потому что модель мне очень понравилась, особенно салон. Тут очень удобно и комфортно, а места хватает для любых грузов. Думаю, что продам свой автомобиль, чуть подкоплю и куплю Фокус из новых поколений. Я читал по отзывам, что проблем с ними меньше. Что качается расхода, то я тратил всего 9 литров», – пишет Николай из Пензы.
Фокус 2
В 2004 году начал производиться Фокус 2 поколения. Помимо дизайна, были изменения и по моторам. Они остались прежние по объем, но обрели по несколько версий. Также дизельный ряд расширился до трех представителей. В 2008 модель пережила рестайлинг, но ничего, кроме внешнего вида, изменено не было.
Бензиновому мотору на 1.4 литра подняли мощность до значения в 80 лошадиных сил. В пару ему теперь идет только ручная коробка передач, которая имеет пять режимов работы. Немного снизился расход – теперь он 6.5 литра. Двигатель, объем которого 1.6 литра, имеет два варианта: 100 л.с. и 115 л.с. В первом случае он идет с автоматической коробкой передач на четыре ступени, а во втором – с пятиступенчатой механикой. Различен и расход. Для первого варианта он достигает отметки в 7.4 литра, однако, для второго он всего 6.7 литра.
Агрегат с объемом 1.8 литра имеет 125 лошадиных сил, и так же, как и первый мотор, идет только с механической коробкой передач. Потребляет он при этом до 7.1 литра топлива. Завершает линейку, как обычно, двухлитровый мотор. Его мощность одинакова и для автомата, и для механики и равняется 145 лошадиным силам. Но расход разнится от 7.2 до 8.1 литра.
Все эти моторы имеют, кроме первого, имеют и дизельные версии. Первый выдает мощность в 90 или 109 лошадиных сил и тратит от 4.4 до 4.7 литров топлива. Мощность следующего – 116 л.с., а расход – 5.4 литра. Вершина ряда – двухлитровый агрегат, мощностью 136 лошадиных сил. Он съедал до 5.7 литра дизеля. Все агрегаты шли только с механической коробкой передач.
«Автомобиль точно стоит своих денег. Брал его после использования БМВ, которая была куплена по глупости. Да, Фокус не такой мощный, но зато он не ломается. Салон вполне сносный, для обычного пользователя лучше не придумаешь. Едет автомобиль отлично и по городу, и по трассе. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Помогают в этом огромное количество встроенных технологий. Что мне нравится, так это расход топлива, который не превышает 8 литров», – написал Константин из Уфы.
«Автомобиль покупал по объявлению и искал тупо то, что было в хорошем состоянии. Подвернулось мне объявление о продаже Фокуса 2. Мне он всегда нравился, поэтому я поехал его смотреть. За несколько лет использования машина не потеряла в состоянии вообще ни процента. Также она отлично едет и рулится, но самым явным плюсом для меня является показатель расхода. Моя норма – 7 литров», – это слова Кирилла из Челябинска.
«Машину гнал из Германии, попутно тестируя в различных условиях. Все было пройдено на отлично, поэтому я ничуть не усомнился в своем выборе. На трассе вообще ничего лучше нет. Очень комфортно и удобно ехать. При это машина еще и по минимуму расходует топливо. Выходит не больше 7 литров», – написал Олег из Москвы.
Фокус 3
В 2010 году был дан старт производству уже Фокусу 3 поколения. Все также много внимания тут уделено внешнему виду, а после рестайлинга в 2014 он стал по-настоящему стильным и даже спортивным. Что касается технической части, то машина обзавелась новыми версиями моторов, а также новой трансмиссией.
Младшим представителем бензинового ряда теперь является литровый мотор на 100 или 125 лошадиных сил. Идя в паре с ручной коробкой передач, которая стала теперь шестиступенчатой, он потребляет всего 5 литров топлива. Также новинкой является и агрегат на полтора литра. Его мощность – 150 или 182 лошадиные силы. Комплектоваться он мог и автоматом, и механикой, которые также шестиступенчатые. Расход топлива тут уже 6.1 литра.
Двигатель на 1.6 литра имеет три конфигурации: 85 л.с., который идет только с механикой, 105 л.с. на всех трансмиссиях и 125 л.с., также с двумя вариантами коробки. Показатель расхода меняется от 5.9 до 6.4 литра. Завершает ряд все также двухлитровый мотор с постоянной мощностью в 150 лс. Комплектуется он только ручной коробкой, а съедает до 6.8 литра бензина.
Опять же, все эти моторы, кроме первого, могли быть и дизельными. Полуторалитровая комплектация имеет 95 или 120 лошадей, идет с двумя видами трансмиссии, а потребляет от 3.8 до 4.1 литра топлива. Двигатель на 1.6 обладает мощностями в 95 и 115 л.с. Пару ему составляет только ручная коробка, но тратит он уже до 4.6 литра дизеля. Двухлитровый мотор имеет такую же мощность, как и бензиновая версия, но комплектоваться может еще и автоматом. Тут показатель расхода меняется от 4.1 до 4.9 литра.
«Новый Фокус взял из-за дизайна. Уж очень он стильный. Как оказалось, сама машина также не плоха. Мне нравится, как она едет, да и жена только положительные слова говорит в ее адрес. Но больше всего нас впечатляет показатель расхода. Мало где можно найти значение в 6 литров», – такой отзыв написал Роман из Екатеринбурга.
«Машину подарили на свадьбу. Это была любовь с первого взгляда, и я сейчас не про жену. Глядя на ее внешний вид, можно простить любые косяки по технике, которых, как оказалось даже и нет. В общем, автомобиль мечта для тех, кому нужен простой автомобиль для повседневного использования. Вишенкой на торте является расход, который строго паспортный», – пишет Григорий из Санкт-Петербурга.
«Дождался я наконец-то выход рестайлинга Фокуса. Уже устал ездить на своей развалюхе. Купил новинку и забыл обо всех проблемах. Езжу каждый день и наслаждаюсь комфортом и тишиной в салоне. Благодаря мощному мотору можно также получать удовольствие и от разгона, особенно на трассе. Удивило потребление топлива. Двигатель съедает не больше 6 литров», – написал Станислав из Краснодара.
Вопрос по расходу. фокус 2 1. 8л по городу без особых пробок 14. 5л 100км это нормально или всетаки много? Езжу спокойно. Благодарю за ответы!
это много. у меня 6 горшков 2. 2 на автомате зимой 12.
я на служебном в десятку укладывался. . . . максимум 12 с прогревом. . .
У меня Форд Фокус 2. Движок 2. 0, пробег 90 тыс. км. Расход топлива по городу 14- 16 литров на 100 км. Так что 14, 5 для движка 1, 8 вполне нормальный расход. Такой расход связан в первую очередь с сигнализацией с автозапуском, плюс обогревом лобового стекла, плюс подогревом сидений. Всё это значительно увеличивает показания расхода топлива! ! ! Я тут решил на автозапуске часок машину погонять. То есть каждые 15 минут заводил её с брелока и она прогревалась. Когда посмотрел расход топлива – шары чуть на лоб не вылезли: 37 литров на 100 км показал компьютер. Перед автозапуском сбрасывал показания расхода. . . Так что отсюда и выходит такой большой расход. . . Кстати мои 14- 16 литров на сотню выходят только из- за того, что я люблю погонять и злоупотребляю автозапуском и подогревами. Если ездить спокойно, не пользоваться автозапуском и подогревами слишком часто – то можно уложиться в 12 литров на 100 км по городу. . . А так – смешанный цикл у меня зимой обычно 11- 12 литров показывает.
у меня 12- 13л. по городу, стиль вождения ” в любую дырку влезу”: ) 14, 5 многовато конечно. . .
1. 6 инж.
Думаю может лямбда зонд не в порядке, но тогда горел бы чек енжн, проверь когда заводишь машину он должен загораться, потом через несколько секунд гаснуть, если не загорается, значит лампочку вытащил предыдущий хозяин, или она перегорела, и посмотри воздушный фильтр может забитый наглухо? И мой те совет, когда покупаешь машину б. у. , первым делом нужно не кататься, а менять все расходники, начиная от фильтров, заканчивая ремнём ГРМ, если цепь, то проверить её натяжку, а лучше тоже поменять. Мне продали машину я даже до гаи не доехал, передние колодки спилились нафиг. Кстати не забывай пробег, который на спидометре, бывает скрученный, и даже при таком пробеге давно пора поменять ремень ГРМ. И вроде у них 1, 8 самый проблемный мотор, на сколько я слышал.
ФФ2 1, 8 механика. Средний 8л, летом 7 с копейками. Езжу тоже спокойно.
Форд Фокус 2: Увеличился расход топлива. Форд Фокус 2, 2009 год, 2л, автомат, пробег 50000. Летом много ездил по трассам. Средний расход компьютер показывал около 9 л/ 100км. Когда вернулся в город расход поднялся до 11, 8. Затем в течение 1, 5 месяцев поднимается понемногу. 11, 8. . . 12, 0. . . 12, 1. . . . 12, 3 и т. д. Итого за полтора месяца расход уже 14, 5. Погодные условия как вы понимаете не изменились. Когда расход был около 13 л/ 100км я поменял масло, свечи, возд. фильтр, но рост продолжился. Кто- нибудь встречался с проблемой? Что может быть?
Добрый день, обесняю причины: 1. Загрязненные инжекторы, надо почистить или заменить. 2. Низкая компрессия в цилиндре, надо ремонтироват гбц. 3. Диск сцепленния буксует, надо заменить. 4. Прошивка эбу устарела, надо заново прошиват. 5. Датчик кислорода плохо работает, надо заменить. 6. Забилсья катализатор, надо заменить. 7. Самоторможения колесь. 8. Из коллекторов лищний воздух всасывает, надо исправить.
Полностью согласна с предыдущим ответчиком, но проще сделать диагностику.
Если интересуешься, загляни сюда про расход ( больная тема) фокус 2 1. 6 100 л. с. АТ — Ford Focus. . .
Причина повышенного расхода кроится в увеличении давления на педаль газа. А вот почему Вы на неё стали давить сильней, Почему машина стала ехать хуже, это и предстоит выяснить. Кроме перечисленных тут возможностей неисправности двигателя, системы подачи топлива и подклинивания суппортов тормоза, рискну предположить, что бензинчик стал хуже по качеству. Попробуйте заправиться на хорошей заправке, пускай это и несколько дороже.
если РУСфокус то всамом деле смени его. а вообще смени лямбда зонд. 1 и 2- й. они все равно рассходники.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать про расход ( больная тема) фокус 2 1. 6 100 л. с. АТ — Ford Focus. . .
Ничего странного. . . 2 литра по городу легко 12- 15 съедают.
Советую прочитать для информации Форд Фокус расход топлива отзывы – Avtozhor. com
смени заправку- где точно доливают. . .
Все норм. с автомобилем. Рекомендую обнулисть средний расход, изменить стиль вождения. Ремонтировать исправный авто глупо.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Ford / КонсультантПлюс
А диагностику сделать дилерским сканером не судьба? У моего авто мотор 3, 5 литра 250л/ с, весит 2, 5 тонны. Расход в городе 15, 2 литра АИ- 92.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Ford Focus 1. 4, 1. 6, 1. 8, 2. 0 расход топлива на 100 км. . . .