Содержание статьи:
- Ford Focus 2 не развивает обороты – Мотор Мастер Клуб
- Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика
- Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке
- Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Ошибка р2110 форд фокус 2 — АвтоТоп
- Re: Форд фокус-2,не развивает обороты
- P0420, P0430 – упала пропускная способность катализатора
- P2617 – датчик коленвала
- U2101 – несовместимость конфигурации
- Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?
- Читаем далее.
- Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246
Re: Форд фокус-2,не развивает обороты
Domovoy писал(а): Здравствуйте.Пришел форд фокус-2 2008г 1.8л 125л.с.Движек нормально не работает,обороты не развивает ,троит.Ошибок было много-стер.Остались-Р0607,р2110,в1318,с1956,u1900.Думаю,проблема в САN шине.Подскажите пожалуйста,где находиться блок CAN и разьемы,в которых проходит кан шина из под капота чтоб посмотреть контакты?Спасибо
двигатель там один и ситема управления тоже. дюратек и ЭБУ на вистеоне. вам нужен блок GEM. находится в салоне в районе ног пассажира вверху. ЭБУ в правом переднем крыле. посмотрите разъемы. может было ДТП и некачественно сделали.
Модератор Сообщения: 1772 Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02 Откуда: Самарская обл, Сергиевск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 162 раза
В общем суть неисправности была такая мог 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварийный режим принудительный режим ограничения скорости жмешь педаль в пол а выше 2000 оборотов не поднимает.
Ford Focus 2 не развивает обороты – Мотор Мастер Клуб
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.
Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика
Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы. Как правило их не вытаскивают и каждый визуально не осматривают, а просто меряется либо контролькой, либо лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а потом на 2ом выводе.
Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке
Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную. При этой ошибке двигатель Ford может работать на повышенных холостых оборотах.
Ошибка P0136 Ford – неисправность цепи датчика кислорода © АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга На контакет 1 есть напряжение горит красный индикатор , а на контакте 2 напряжение отсутствует горит зелёный индикатор , соответственно цепь разорвана и лампочка не горит. Переносим провод в другой пин разъема, а для предотвращения окисления смазываем пластину специальной смазкой.
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Ford.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
1 бело-голубой сигнал мотора 1 2 жёлто-голубой сигнал мотора 2 3 белый сигнал датчика 2 дроссельной заслонки 4 коричневый масса – 5 жёлтый плюс 5 вольт датчиков 6 бело-красный сигнал датчика 1 дроссельной заслонки.
Ошибка р2110 форд фокус 2 — АвтоТоп
Re: Форд фокус-2,не развивает обороты
При необходимости замены гайки на неоригинальную необходимо обращать внимание на конус и параметры резьбы. Подскажите пожалуйста,где находиться блок CAN и разьемы,в которых проходит кан шина из под капота чтоб посмотреть контакты.
P0420, P0430 – упала пропускная способность катализатора
- При этой ошибке двигатель Ford может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. На приборной панели загорится индикатор Check engine.
P0300 – пропуски зажигания в цилиндре «Х» Рис.5 Рассмотрим детально распиновку дроссельной заслонки Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии.
После запуска двигателя и проверки всех параметров мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не страшно, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет.
P2617 – датчик коленвала
Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации. Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое.
U2101 – несовместимость конфигурации
- забитый грязью и пылью MAF (массовый расход воздуха) подает ЭБУ некорректные сигналы, вследствие чего увеличивается количество поступающего в цилиндры воздуха и соответственно бензина;
- вышла из строя лямбда-зонд;
- подсос воздуха в результате нарушение герметичности системы (иногда ЭБУ отображает Р0172 вместе с P2191);
- исчерпавшие свой ресурс свечи зажигания;
Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную. Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа.
Причины ошибки P0136 Ford: Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее.
Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?
Совсем забыл сказать на крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя в другое место. На Форд Фокус 2 она диагностируется чрезвычайно часто вследствие особенностей организации шины передачи данных и технологии производства приборной панели данного автомобиля.
Читаем далее.
Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа.
Неисправности по вине контрольных приборов Для того чтобы диски прослужили как можно дольше, лучше приобретать сертифицированные модели от известных производителей в официальных магазинах. При покупке следует уточнять наличие гарантии. При выборе нестандартных размеров необходимо проконсультироваться со специалистом. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием осциллограф мой любимый прибор в диагностике автомобиля. 1-й канал красного цвета FR LI это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5В или больше;.
Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.
Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.
Итак, давайте перейдем к делу.
Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки.
Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.
Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:
Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:
Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:
Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный “+” от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).
Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ.
С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.
Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.
Вот эти провода, голубой и серый (фото слева).
Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа).
В общем суть неисправности была такая мог 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварийный режим принудительный режим ограничения скорости жмешь педаль в пол а выше 2000 оборотов не поднимает.