Содержание статьи:
Фиат Дукато – фургоны и микроавтобусы, которые итальянская компания производит с 1981 года. Автомобиль несколько раз менял внешний вид и оснащение салона, а также менял поколения. Сейчас выпускается уже третья версия, которая по максимуму оборудована всевозможной электроникой, которая позволяет полностью контролировать машину водителем.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT 125 л.с. (механика) | 6.6 | 4.7 | 5.3 |
1.5 MT 112 л.с. (механика) | 8.1 | 5.2 | 6.3 |
1.5 AMT 112 л.с. (робот) | 7.9 | 5.3 | 6.4 |
1.6 MT 122 л.с. (механика) | 9.1 | 5.2 | 6.6 |
1.6 AMT 122 л.с. (робот) | 9.2 | 5.6 | 6.9 |
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика) | 11.4 | 6.5 | 8.3 |
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика) | 4.9 | 4.4 | 4.6 |
За все время на Fiat Ducato ставились и бензиновые, и дизельные моторы. Во время производства первого и второго поколений использовались агрегаты на 1.8 и 2.0 литра, которые потребляли бензин. Их мощности были 68 и 110 лошадиных сил соответственно. В пару к ним устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход бензина варьировался от 7 до 9 литров.
Дизельный ряд был следующий: 1.9 литра (90 л.с.), 2.0 л (84 л.с.), 2.2 л (101 л.с.), 2.3 л (131 л.с.), 2.5 л (116 л.с.), 2.8 л (146 л.с.) и 3.0 литра (157 л.с.). Управлялись эти силовые установки также только ручной коробкой передач, но могли иметь как передний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км составлял от 5.2 до 7.1 литра. На третье поколение, которое выпускается с 2011 года, устанавливаются только дизельные.
Самым маленьким из них является двухлитровая установка, мощностью 115 лошадиных сил. Далее идет 2.3 литровый двигатель, который способен развить уже 148 лошадей. Завершает линейку трехлитровый мотор. Его пиковая мощность – 177 лошадиных сил. Коробка передач – все та же механика, имеющая шесть передач. Потребляли эти двигатели от 6.4 до 7.1 литра топлива.
Отзывы владельцев
«Автомобиль купил в 2012 году, чтобы работать в строительной компании. Из всех похожих моделей он мне понравился внешним видом. Машина хороша оснащена, множество различных наворотов в кабине. Но вот про хорошую управляемость тут забыли. Модель жутко неповоротливая, в условиях пробок использовать очень сложно. Если ее сильно нагрузить, то мотор не сможет нормально разгоняться. Но есть и приятный момент – расход топлива, не превышающий значения в 7 литров», – пишет Арсений из Москвы.
«Брал машину с рук, так как срочно потребовался фургон. Сначала думал взять Транзит, но все друзья советовали именно эту модель. Сам я не имел возможности их сравнивать, поэтому полностью положился на их мнение. Автомобиль оказался не плох. Хоть он и не новый, но состояние было очень даже ничего. Даже ничего заменять и ремонтировать не пришлось. Кабина удобная, много различных функций имеется, но безопасность хромает. Приходится ездить очень аккуратно. Мотор тут явно слабоват, особенно это проявляется при большой нагрузке. Зато дизеля съедает мало. В городе трачу не больше 7 литров, на трассе – 5», – это отзыв Константина из Воронежа.
«Машину брал с салона. Поездил годик, все было отлично, но вот потом начались некоторые проблемы. Первая – кузов стал ржаветь и в некоторых местах сыпаться, что очень удивительно, так как за машиной я всегда следил. Вторая проблема – просадка подвески. Если машину нагрузить примерно наполовину, то кузов опустится на несколько сантиметров. Неприятный момент, но ездить он не мешает. В остальном автомобиль вполне не плох. Мотор хоть и не самый мощный, но и аппетитом высоким не отличается, съедая до 7 литров топлива в городе», – написал Евгений из Тюмени.
«Использую эту модель для работы – развожу людей до предприятия. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта как в кабине, так и в салоне. Все кресла обиты приятной кожей, которая выглядит более-менее дорого. Водительское место оборудовано по последнему слову техники. Найти тут можно огромное множество полезных и бесполезных функций. Немного смущает малое количество подушек безопасности, но надеюсь, что они мне вообще никогда не пригодятся. Что касается технического оснащения, то тут установлен трехлитровый мотор, благодаря которому машина просто летает в городе даже при высокой нагрузке. Да и тратит он всего лишь 8 литров топлива», – это слова Кирилла из Санкт-Петербурга.
«Долгое время ездил на Добло, но со временем его стало мало, и пришлось покупать что-то более вместительное. Выбор сделал в пользу другого итальянца – Дукато. Между ними нет особой разницы, оба хорошо управляемые, комфортные, быстро едут даже при полной загруженности кузова. Но преимущество моего нового транспорта в том, что тут меньше расход. Дизель тратится в размере 7 литров по городу», – такой отзыв оставил об автомобиле Алексей из Пензы.
«Затеял стройку у себя на даче. Для доставки различных материалов взял у друга фургон Дукато. Внешне он меня не сильно впечатляет, но вот динамические его характеристики очень неплохи. Мотор выдает приличную скорость и на трассе, и в городе. Управление не самое лучше и отзывчивое, но тоже вполне сносное. Самым главным плюсом тут, как мне кажется, является аппетит двигателя. Моя норма расхода – 8 литров», – пишет Никита из Нижнего Новгорода.
Кто знает точно зимний расход топлива по городу fiat ducato? Будем признательны за помощь
Какая норма расхода в зимнее время на автомобиль фиат- дукато? Всем спасибо!
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Расход топлива Fiat Ducato
определённой нормы нет, расход зависит от многих факторов, и стиля езды.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Расход топлива Фиат Дукато: 2. 3, 3. 0 на 100 км пути |Расход. ру. . .
У меня дизель 2. 4 десять по городу десять литров выходит, не дума. что там больше расход примерно также чуть меньше даже.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Расход топлива Фиат Дукато. Какой расход топлива на 100 км?
Работаю на Фиат Дукато 2, 3 литра, дизель.
Если интересно то вот сюда сходи Реальный расход горючего Fiat Ducato на 100 км пути
Прошу ответить знающих! Если купить Fiat Ducato ( фургон) в пределах до 550 тыс. руб. Хорошая ли идея? То есть хочу создать ИП, купить Fiat в пределах 550 т. р и заняться грузоперевозками. Скажите стоит ли этим заниматься, смогу ли я заработать так, чтобы все затраты на ремонт, бензин окупались, а также заработок был не менее 40 тыс. руб в месяц?
Очень большая конкуренция. В перевозках сейчас только на фуре еще можно что- то заработать. Раньше была ниша манипуляторов, но сейчас все их навезли из японии. Можно какую- то спецтехнику еще рассматривать. Вышку или экскаватор. А простых микроавтобусов как грязи.
Прочитай здесь, для общего развития Средний расход топлива — Сообщество «Фан-клуб Пежо Боксер. . . »
1) За 550 тысяч вполне можно найти трех/ четырехлетку Дукато в хорошем состоянии. Но, эти деньги тоже нужно ” отбить”. К примеру, за 5 лет. Получается 110 тыс. в год или, грубо говоря, 10 тыс. в месяц. 2) Бак раз в два дня заправлять, примерно по 1, 5 тыс. за заправку – это еще примерно 15 тыс. в месяц. 3) На ремонт и прочие неприятности накинь, хотя бы, 3 тысячи в месяц. Не каждый же день ты будешь ломаться. 4) Получается, чтобы считаться безубыточным, нужно иметь заказов на сумму не менее 68 тыс. рублей в месяц. Это при 22- х рабочих днях в месяце – 3 тыс. в день. 5) При 8- ми часовом рабочем дне с учетом времени на погрузку/ разгрузку ” чистой езды” получается не более 4- х часов. При средней скорости по городу с учетом пробок не более 30 км/ ч, получается не более 120 км. 6) Если работать в режиме ” грузового такси”. т. е. взымать плату в зависимости от расстояния, то получается 25 руб/ км. По моим понятиям, вполне реальная стоимость грузоперевозок.