Содержание статьи:
Фиат Добло – небольшой минивен от известной итальянской компании. Производство модели началось в 2000 году, а сборка осуществляется в таких странах, как Турция, Россия, Бразилия и др.
В 2009 году автомобиль сменил поколение, однако, параллельно новой версии, до 2014 года выпускалась и рестайлинговая версия первого поколения. Модель пользуется большим спросом во многих странах Европы и всего мира.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT дизель (механика) | 6.0 | 4.3 | 4.9 |
1.2 MT бензин (механика) | 9.8 | 6.5 | 7.7 |
1.4 MT бензин (механика) | 9.3 | 5.9 | 7.2 |
1.6 MT дизель (механика) | 6.8 | 4.7 | 5.5 |
1.6 AMT дизель (робот) | 5.6 | 4.7 | 5.0 |
1.6 AT дизель (автомат) | 5.6 | 5.0 | 4.7 |
1.6 MT бензин (механика) | 11.1 | 7.2 | 8.6 |
1.9 MT дизель (механика) | 8.3 | 4.7 | 5.9 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.3 | 5.1 | 5.9 |
1 поколение
На самые первые экземпляры Fiat Doblo ставилось по два бензиновых, и по два дизельных мотора. Первым представителем, который потреблял бензин, была силовая установка на 1.4 литра. Мощь ее достигала 77 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км был обозначен в 7.5 литра. Второй двигатель – 1.6 литра. Его пиковая мощность была на уровне в 103 лошадиные силы. Расход бензина в этой комплектации составлял 9.3 литра.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Дизельный ряд был представлен моторами на 1.2 и 1.9 литра. Первый выдавал аж 85 лошадиных сил, а потреблял по 5.6 литра топлива. Второй – либо 105, либо 120 лошадиных сил. Этот мотор имел сравнительно большой расход для дизельных моторов – 5.9 литра. На все конфигурации устанавливается только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах.
«Для работы мне требовался новый большой автомобиль, так как нужно развозить различную продукцию. До этого ездил на Кенгу. Теперь решил купить итальянца. Разница огромна, особенно в салоне. Тут все сделано так, чтобы езда по городу приносила сплошное удовольствие. Собрано все качественно, на долгие года. Места много, как я и хотел. Хорошие показатели имеет и ходовая часть. Подвеска отличная, гасит все удары от неровностей. Мотор отличается приличной мощностью, но и топлива ест много. Я трачу до 13 литров в городе», — пишет Владислав из Смоленска.
«Машину брал в первый год ее выпуска и езжу до сих пор. Менял различные расходные детали, но по остальным причинам в сервисе не был ни разу. Качество сборки просто великолепное. Оборудован автомобиль также. Внутри приятно находиться, кресла удобные, мягкие, а материалы отделки выглядят не так уж и бедно, хотя автомобиль не отличается высокой стоимостью. Единственный минус – расход топлива, который явно больше паспортного значения. Моя норма – 11 литров», — написал Дмитрий из Хабаровска.
«Хороший автомобиль, но только в определенных условиях. Летом нет вообще никаких претензий. Но как только наступают морозы, мотор перестает заводиться с первых попыток. Пришлось устанавливать обогреватель для топливного привода, чтобы исправить данную неполадку. У меня дизельный агрегат, его главным плюсом считаю расход, который не превышает значения в 6 литров», — это отзыв Николая из Перми.
2 поколение
Второе поколение модели появилось в 2009 году, а в 2015 году пережило небольшой рестайлинг. По сути, изменений было мало. Немного изменили внешний вид, оснащение и материалы. Также немного затронули линейку моторов. Теперь остался только один бензиновый мотор, с объемом 1.4 литра. Выдавать он способен 95 или 120 лошадиных сил мощности. В пару к нему идет пятиступенчатая механика. Расход его находится на уровне в 7.3 литра.
А вот дизельная линейка полностью преобразовалась. Мотора все также два, но объем у них совершенно другой. Первый развивает 90 л.с. и управляется либо механикой на шесть ступней, либо роботом на пять. Это комплектация съедает 5.1 литра топлива. Второй агрегат – 2.0 л. Его пиковая мощность – 135 лошадиных сил. Коробка передач – ручная, имеющая шесть режимов. Аппетит этого двигателя составляет 6 литров.
«Автомобиль брался с расчетом на будущую большую семью. Хочу часто ездить на природу и брать с собой палатки и шатры. Но пока езжу только по городу, иногда подрабатываю в доставке. Машина меня полностью удовлетворяет. У нее хорошая динамика и управление. Также она вообще не ломается. Мотор мощный, но не показывает больших скоростей, хотя для такого автомобиля это и не нужно. Главное, что он съедает мало топлива, всего около 10 литров», — так об автомобиле отозвался Руслан из Казани.
«Машину использую для доставки стройматериалов. Брал исключительно для работы, так как мне не нравятся такие автомобили в повседневке, а для таких задач седан не подойдет. Да, он мощный, хорошо едет, качественно собран и очень комфортный, но внешний вид меня не устраивает. Больше всего мне нравится множество свободного пространства, а также показатель расхода топлива. В среднем уходит не больше 7 литров в городе на дизельном моторе», — так написал Евгений из Уфы.
«Автомобиль удовлетворяет всем моим требованиям. Я давно хотел вместительный и мощный автомобиль, чтобы спокойно ездить на отдых куда-нибудь загород. Вот уже как 3 года наслаждаюсь покупкой. Езжу с друзьями и семьей, плюс всегда много вещей. И даже с такой нагрузкой автомобиль отлично справляется. Что касается расхода, то он вообще мизерный – около 7 литров», — такие слова написал Кирилл из Москвы.
Где находится топливный фильтр и как поменять на фиат добло двигатель 1, 4л От души
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Расход топлива Fiat Doblo. Базовые нормы
Где находится и когда менять топливный фильтр Фиат Добло Периодичность замены топливного фильтра на Фиат Добло согласно руководству по ремонту — 60, 000 км пробега. Поскольку автомобиль используется, как правило, в тяжелых условиях ( некачественное топливо, пробки, езда по городу, пыль и т. д. ), то эта цифра сокращается минимум вдвое. Все зависит от конкретного владельца, денежных средств и любви к авто. Некоторые водители предпочитают менять на 20, 15, а то и 7, 5 тыс км пробега, но не реже чем раз в 2 года. Как уже говорилось, топливный фильтр расположен удобно — под капотом, чуть выше и левее аккумуляторной батареи. Обнаружить его нетрудно. Как поменять топливный фильтр Фиат Добло Сначала нужно отщелкнуть фиксаторы топливных шлангов и открутить крепление топливного фильтра. Затем, подложив тряпку под фильтр, поскольку будет вытекать топливо, снять все трубки с фильтра и поднять топливный фильтр. Внизу фильтра есть датчик с фишка проводов, которую также нужно отсоединить. Датчик понадобиться снять со старого и установить на новый фильтр ( при этом с фильтра выльются остатки топлива), заменив на нем уплотнительную резинку.
На ранних моделях — в баке. На более поздних в районе бака, слева от него по ходу.
Каков расход у дизеля 1, 3 фиат добло Благодарю за ответы
Я вот статью прочитала, интересно мнение Fiat Doblo 1. 4: расход бензина по трассе 08. 03. 2019 — FIAT. . .
Ну, смотря какой город, какая загрузка — пустой- то ездить не будешь на каблучке? Вот и считай, на круг и до семи литров выйдет как из пушки.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Какой лучше купить фиат добло бензин или дизель 1. 3 От души
бензиновый ест 8- 10. мой на пропане 10 пропана на сотку.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Расход топлива Fiat Doblo (Фиат Добло )
Подробности можно прочитать здесь Расход топлива Фиат Добло. Какой расход топлива на 100 км?
Fiat Doblo 2. 0 MultiJet MT Panorama Dynamic в 135 лошадей.
FIAT Doblo стоит ли брать беушный автомобиль 4, 5 летней давности? Обращаюсь ко всем владельцам Фиат Дябло стоит ли брать беушный автомобиль 4, 5 летней давности? как правильно выбирать Фиат Дябло? Как владельцы оценивают свой Фиат дябло как машину, ее ходовые и технические характеристики?
Ознакомитесь тут http: // www. carexpert. ru/ aresp.
Отличный автомобиль для коммерческих нужд. . . .
Цитата: » При выборе аппарата я руководствовался, в основном, размерами грузового отсека, поскольку располагаю дачей и довольно большой семьёй. От грузопассажирского » Соболя» пришлось отказаться ввиду их довольно быстрого ржавения. Уродца — » Кангушку» меня от покупки уберёг Господь, Он же мне послал весьма удачный вариант с покупкой Фиата Добло Панорама. Взял у оф. дилера в » Гриффине» тестовый аппарат с приличной скидкой — обслуживание за исключением мелких нюансов понравилось. Нервы помотал гаец в коммерческом МРЭО — прицепился добрый человек к двойной нумерации кузова — итальянская под ковриком пассажира и российская под капотом; в паспорте ТС, разумеется — только наша. Доведя меня, и без того задёрганного человека, до состояния близкого к нервному срыву, вдруг согласился поставить итак на учёт. Так что в салонах при покупке лучше запастись какой- либо бумазейкой о наличии двойной нумерации кузова. Теперь о машине. Аппарат не для гонок и не для экстрастарта на светофорах. Короткая и тяговитая первая, довольно большой кузов и не очень мощный движок — 77 л. с позволяют обогнать меня на старте всем кому не лень, но это пожалуй единственный из выявленных мной недостатков.