Расход топлива Dodge Caravan

История данного автомобиля берет свое начало еще в 1984 году. Уже тогда восьмиместная машина пользовалась большой популярностью, так как на нее устанавливались достаточно мощные моторы. В России Dodge Caravan, как и многие другие американские автомобили появился в самом конце 20 века, когда производилось уже третье поколение модели.

Додж Караван

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.4 AT (автомат) 11.8 7.3 9.4
3.0 AT (автомат) 12.4 9.8 11.0
3.3 AT (автомат) 13.8 9.8 11.8
3.6 AT (автомат) 13.8 9.4 11.7
3.8 AT (автомат) 14.7 10.2 12.4
4.0 AT (автомат) 14.7 10.2 12.4
2.5 AT дизель (автомат) 11.4 7.2 9.0

3 поколение

Додж Караван того времени имел один дизельный мотор и четыре бензиновых. Первый мог похвастаться объемом в два с половиной литра и мощностью 116 лошадиных сил. Управлялся он только пятиступенчатой ручной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 9.1 литра. Самым маленьким бензиновым мотором являлся агрегат на 2.4 литра. Он обладал мощностью в 152 лошадиные силы и мог идти в паре как с ручной, так и автоматической коробкой передач, которая была трехступенчатая, а также мог комплектоваться либо передним, либо полным приводом. Далее шел трехлитровый агрегат с такой же мощностью, но управляться он мог только автоматом.

Следующая установка – 3.4 литра. Ее мощность – 158 л.с., и она также идет в паре только с роботизированной трансмиссией. Привод тут может быть только передний. Завершает ряд 3.8 литровый двигатель, мощность которого достигала 166 лошадиных сил. На эту конфигурацию ставился только робот и оба привода. Расход бензина варьировался от 92 до 10.9 литра.

4 поколение

Четвертое поколение, выпускающееся с 2000 года, пережило серьезные изменения в дизайне, а также и в технической составляющей. Моторы тут остались только бензиновые. Все управляются трехступенчатым роботом и комплектуются только передним приводом. Из прежних установок остались агрегаты на 2.4 и 3.8 литра. Первый не пережил никаких изменений, а вот второй форсировали до 218 лошадиных сил. Расход при этом увеличился до 12.3 литра. Новинкой является двигатель на 3.3 литра. Имея мощность 182 лошадиные силы, он съедал целых 11.8 литра топлива.

«У меня большая семья, которую часто приходится возить на отдых. Поэтому приобрел соответствующий автомобиль. не скажу, что это самый лучший вариант, так как уровень комфорта слабоват, да и мощность мотора явно не соответствует его объему. А вот съедает он как раз столько, сколько и должен – до 15 литров по городу. Единственный плюс – реально огромное количество свободного места», — пишет Валентин из Новороссийска.

«Изначально хотел взять себе фургон, но позже передумал и выбрал Караван. Автомобиль хороший, вместительный, комфортный, неплохо оснащен и достаточно качественно собран. Но мотор оставляет желать лучшего. Объем большой, а толку никакого. Мощности не хватает, особенно когда машина забита. Да и расход в 17 литров вообще не радует», — пишет Олег из Санкт-Петербурга.

«У меня был просто огромный выбор подобных автомобилей, но я купил именно старенький Караван. Не знаю, почему, но из всех японских конкурентов я не смог найти что-то более подходящее для себя. Автомобиль выделяется своим качеством, так как американцы делают все не так как наши, а на долгие годы. Места внутри много, хватит и для людей, и для различных вещей. Ошибкой в моем выборе было то, что я взял самую слабую комплектацию. При большой нагрузке даже небольшая горка становится серьезной проблемой, так как мощности вообще не хватает. Расстраивает и расход, превышающий значение в 15 литров», — сообщает Роман из Владивостока.

5 поколение

С 2007 года и до сих пор производится пятое поколение модели. Опять же, изменения произошли и в дизайне, и в комплектациях. Моторы все также только бензиновые, только с автоматической коробкой передач, которая стала четырехступенчатой, а также только на переднем приводе. Сейчас ряд двигателей имеет следующий вид: 3.3 л (173 л.с.), 3.6 л (283 л.с.), 3.8 л (197 л.с.) и 4.0 л (251 л.с.). Потребляют они все от 11.5 до 12.6 литров бензина.

«Не придумать машины лучше для человека, у которого большая и дружная семья. Мы часто ездим в различные походы, так как можем позволить себе взять все самое необходимое. Салон мне нравится, здесь есть вне самое необходимое и находится это прямо под рукой, тянуться куда-то не нужно. Единственный минус – мотор. Он не выдает нормальной скорости, а топлива ест немерено. Трачу по 14 литров», — это отзыв Николая из Перми.

«В машине вожу различные материалы для стройки. Если не сильно загружать автомобиль, то минусов вообще не наблюдается. Но как только вес становится солидным, мотор начинает работать с таким напряжением, что даже страшно ездить. Большой скорости от него ждать вообще тогда не стоит, а вот большого расхода – без проблем. Моя норма – 15 литров», — такие слова написал Никита из Твери.

«После пополнения семьи пришлось купить что-то вместительное. Не скажу, что я сильно доволен машиной, но и не разочарован. Есть как минусы, так и плюсы. Единственное, что точно могу отметить из того, что разочаровывает – показатель расхода, составляющий почти 16 литров», — пишет Станислав из Калининграда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)