Содержание статьи:
- О фишке производителя — кабине
- Расход топлива на Даф 105 460 подробно о расходе топлива
- Ходовая часть
- Модификации… Цена нового и бу
- Шасси. Об истории модели
- Плюсы и минусы
- Модификации
- Грузовик Freightliner. Фрейтлайнер фура Мнение дальнобойщика. Топливодар
- Весовые параметры и распределение нагрузок. Салон кабины daf xf 106
- Видео – Об истории модели
- PACCAR MX-13 Euro 6
- Шасси
- Подвеска
- Дизайн. Цена нового и бу
- Рулевое и тормозное и управление Партнеры проекта
- Габариты
- Устройство
- Двигатель и КПП
- Об истории модели. Об истории модели
- Особенности эксплуатации с дополнительными системами безопасности. Ходовая часть
О фишке производителя — кабине
До отечественного рынка модель добралась в 2006 году, а в 2007 сняли с производства его предшественника – DAF XF 95. Улучшений по сравнению с предшественником много, начиная с визуальной составляющей, заканчивая технической начинкой.
Расход топлива на Даф 105 460 подробно о расходе топлива
В модельном ряду каждого автопроизводителя есть флагман, обладающий самым мощным двигателем. «Volvo FH16» можно считать флагманской моделью не только «VolvoTrucks», но и всего европейского грузового автопрома: это самый мощный серийный грузовик на континенте. Создав «Volvo FH16-750», на 30 лошадиных сил обогнала ближайшего конкурента – «Сканию». Разумеется, настолько мощный (750 л.с.) и дорогой грузовик массовым быть не может: перевозчикам столь могучая техника не требуется. Если только речь не идёт о транспортировке какой-то особо крупной строительной техники и неделимых грузов. Обычные же фуры для такого тягача будут просто игрушками. Поэтому в массовом производстве «Volvo FH16» имеют не настолько монументальные двигатели. Подробности далее.
В настоящее время «Volvo FH16» представлена рынке в разнообразных модификациях. Это различные по мощности дизельные двигатели – от 400 до 750 л.с., варианты шасси – 2-х или 3-х осные. А «изюминкой» нового поколения «Volvo FH16» позиционируется независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах IFS (о ней ещё пойдёт речь ниже, в соответствующем разделе обзора). Однако есть варианты и традиционные, с поперечной балкой, которые, в свою очередь, делятся на подвеску, изготовленную на двух- или трёхлистовых рессорах, а также на полу-эллиптических или пневматических баллонах.
Для перевозок по дорогам общего назначения, с обыкновенными скоростями движения в составе автопоезда обычно используются модификации с колёсной формулой 4х2. Седельные тягачи «Volvo FH16» с колёсной формулой 6х4 предназначены для перевозки крупногабаритных грузов автопоездами полной массой до 85 тонн. Предусмотрена возможности заказать и четырёхосные грузовики данной марки, для работы с ещё более тяжелыми полуприцепами. В такой модификации полная масса автопоезда может быть доведена до 100-120ти тонн.
Ходовая часть
Ее высота позволяет стоять в полный рост даже в районе моторного отсека, который, возвышаясь всего на 15 сантиметров над уровнем пола, не мешает беспрепятственно передвигаться по салону. На основе этих данных перед каждым подъёмом будет обеспечен оптимальный разгон и крутящий момент, и более высокая передача будет оставаться включенной дольше.
Модификации… Цена нового и бу
Эксплуатирующая организация обслуживает практически все крупные торговые сети, имеет более 300 точек выгрузки по всей России, а география перевозок охватывает почти всю нашу страну от Смоленска до Новосибирска и от Архангельска до Краснодара. Узкая практически овальная оптика ДАФ ХФ 105 не кажется мощной, но на самом деле световой пучок дает прекрасную обзорность, изредка придется включать даже дальний.
Шасси. Об истории модели
DAF XF 105 технические характеристики, двигатель, цена б/у, отзывы, видео, фото, купить При этом мы понимаем, что низкая скорость вращения коленчатого вала двигателя, используемая благодаря высокому крутящему моменту, также вносит свой вклад в значительную экономию топлива. Их ширина достаточно велика для того, чтобы избежать чрезмерного загрязнения кузова и окон, что существенно добавляет комфорта при движении во время дождя. |
- система предупреждения о возможном боковом столкновении. Она контролирует мертвые зоны при перестроении, предупреждая о наличии автомобиля специальным сигналом;
- функция предупреждения о выезде из полосы движения;
- система предупреждения об усталости, отслеживающая перемещение педалей и положение руля. Если водитель отклоняется от заданной траектории, то раздается звуковой сигнал, предупреждающий водителя;
- функция курсовой устойчивости, компенсирующая ошибки водителя;
- адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию.
Плюсы и минусы
Т.е. еще 5 лет. Потому, что гарантия к тому времени закончится, то в цена ТО вношу лишь цена набора масло + фильтры, причем не уникальных, а хороших неоригинальных
Модификации
Рассматриваемые марки авто представляют собой две практически полностью идентичные машины, визуально похожие друг на друга.
Единственным бросающимся в глаза отличием является высота седла. У модели 410 она составляет 1 140 мм, у 460-й же – 1 150 мм.
Самые важные отличия кроются внутри грузовиков – это типы двигателя, которые существенно разнятся своей мощностью и, соответственно, иными параметрами:
- XF 105.410 – PACCAR MX300 410 л. с.;
- XF 105.460 – MX ATe EcoDrive 460 л. с.
Довольно существенно различаются число необходимых заправочных емкостей моделей, а также расход топлива на каждые 100 км пути – сказывается суммарное количество лошадиных сил.
Грузовик Freightliner. Фрейтлайнер фура Мнение дальнобойщика. Топливодар
В базовой комплектации кабины оборудованы электрическими стеклоподъемниками, салонным воздушным фильтром, системой кондиционирования, компьютерным дисплеем информационной панели. Кстати, по применению разнообразных дополнительных электронных систем обеспечения безопасности Volvo FH16 также можно назвать рекордсменом о них ещё пойдёт речь ниже.
Весовые параметры и распределение нагрузок. Салон кабины daf xf 106
Поскольку мы коснулись топливной экономичности, стоит указать конкретные цифры — расходы на солярку с учетом введенной в ноябре зимней нормы 33 л 100 км за отчетный квартал составили 380 600 руб. В освещении, поворотных и ходовых фонарях используется технология светодиодных ламп, что снижает энергопотребление и риск возникновения аварийных ситуаций.
Модель | Год выпуска | Пробег, тыс. км | Цена, млн руб. |
105.410 | 2014 | 2 | 5,1 |
105.410 | 2012 | 540 | 2,7 |
105.460 | 2014 | 7 | 5,5 |
105.460 | 2011 | 745 | 3,5 |
Видео – Об истории модели
Даф 105 460 — расход топлива на 100 км Для перевозок по дорогам общего назначения, с обыкновенными скоростями движения в составе автопоезда обычно используются модификации с колёсной формулой 4х2. Для постройки шасси используется легированная сталь, отличающаяся высокой прочность и именно из-за этого удается достичь таких результатов нагрузки лонжеронов. |
Интернет-дневник DAF. Тест на расход топлива — Грузовой Ру В долгосрочных планах эксплуатационника увеличение собственного парка автомобилей до 300 единиц и организация собственной ремзоны, но в настоящее время весь транспорт обслуживается в официальной сервисной сети DAF. Не учитывая замены DPF получается, что в течение следующих 150 тык цена пробега Лишь ПО ГОРЮЧЕМУ да и то, не учитывая цены авто при заправке на АЗС цена 100 км пробега будет 7. |
- коробка переключения передач типа AS Tronic с 12-ю ступенями;
- присутствует функция Hill Start Aid – вспомогательная система при начале движения под большим углом (HSA);
- КПП оснащается прямой высшей передачей;
- передаточные числа коробки переключения передач – 15.86-1.00;
- передаточное число на заднюю ось – 2.69.
PACCAR MX-13 Euro 6
DAF 105 460 – полноразмерный тягач, представленный в 2005 году. Модель пользуется высоким спросом, и является флагманской моделью DAF. Она относится к магистральным тягачам премиум-класса, а также обладает большим количеством наград. В частности, DAF 105 460 получил авторитетную награду по итогам конкурса Truck of The Year. Продажи модели на российском рынке начались в 2006 года. Нужно отметить, что автомобиль является преемником популярного тягача DAF XF 95, который производили до 2007 года. Обновленная машина получила высокотехнологичные моторы и оснащение, а также высокий уровень комфорта и увеличенную грузоподъемность. DAF 105 460 соответствует более современным стандартам и нормам, а также оснащается технологичной трансмиссией.
Шасси
В грузовике нет усиления лонжеронов, нагрузка заводом предусмотрена в 5-10%, но сама конструкция настолько прочна, что этот показатель можно превысить. Для постройки шасси используется легированная сталь, отличающаяся высокой прочность и именно из-за этого удается достичь таких результатов нагрузки лонжеронов.
Габариты:
- длина – 862 см;
- ширина – 249 см;
- высота – 370 см;
- колесная база – 380 см;
- задний свес – 99 см.
Между силовыми элементами расположился 60-сантиметровый замкнутый профиль, придающий также всей базе больше прочности. К шасси прикрепили широкие пластиковые брызговики, хорошо защищающие кузов от грязи.
Чугунная система тягового оборудования отличается не меньшей надежностью. Разбирающимся людям эта система будет хорошо знакома – это Jost JSK37. Подсоединение электрической сети происходит по средствам 7-контактного разъема, передающего 24В напряжения.
Характеристики тягово-сцепного оборудования:
- высота – 150 мм;
- толщина опорной плиты – 26 мм;
- диаметр шкворня – 2 дюйма;
- максимальная вертикальная нагрузка – 20 тонн;
- значение нагрузки – 152 кН.
Подвеска
включало в себя смену моторного масла используется синтетика 5W-40 , регулировку клапанов, замену картриджа осушителя воздуха и замену всех фильтров, включая кабинный. С середины 2011 года в России открыта дочерняя компания DAF Trucks Ru, призванная не только предоставлять маркетинговые услуги, но и расширить сеть дилеров DAF.
Дизайн. Цена нового и бу
По замыслу создателей данной системы, инженеры сервис-центра со своего компьютера смогут на расстоянии проверить актуальное здоровье различных узлов и автомобиля Volvo FH16. В освещении, поворотных и ходовых фонарях используется технология светодиодных ламп, что снижает энергопотребление и риск возникновения аварийных ситуаций.
Рулевое и тормозное и управление Партнеры проекта
Обзор грузовика DAF XF 105 технические характеристики, цена и фотографии Мощный дизельный двигатель, в сочетании с современными системами управления и безопасности, обладающей изощрёнными настройками подвеской, обеспечивает равномерно быстрое движение в гружёном состоянии даже дорогам со сложным рельефом балки-спуски-подъёмы , без существенного снижения скорости. Довольно существенно различаются число необходимых заправочных емкостей моделей, а также расход топлива на каждые 100 км пути сказывается суммарное количество лошадиных сил. |
- 45-литровый холодильник;
- автономное отопление;
- два спальных места;
- микроволновая печь;
- фильтрация воздуха при работе климата;
- огромное количество ниш для мелочей.
Габариты
В автомобиле «Volvo FH16» применено динамическое рулевое управление с перекрытием крутящего момента. Оно обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможениях на поверхности с неоднородным трением.
Устройство
Устройство грузовика обеспечивает езду с высоким уровнем безопасности. Этому способствуют огромные цельные окна, и зеркала, получившие улучшенную конструкцию. Они расположены таким образом, что практически полностью исключается появление слепых зон.
Автомобиль оснащается системами курсовой устойчивости, опционально устанавливается адаптивный круиз-контроль, система, предупреждающая и переднем столкновении, а также система аварийного торможения (функция входит в набор стандартных опций, ей оснащается даже стартовая комплектация тягача DAF XF 106).
Внимание! Опционально по периметру, на авто устанавливается светодиодное габаритное освещение – это делает машину хорошо заметной, и снижает вероятность ДТП на плохо освещенных участках трассы.
Двигатель и КПП
Исключение делается лишь для прицепной техники, которую ремонтируют в основном, меняют тормозные колодки на месте стоянки техники в ближнем Подмосковье. Наш подопечный пока не выходит за установленные рамки, а вот некоторым его коллегам, которые сразу выдвинули ультиматум по топливу, пришлось вернуть исходные настройки двигателя.
Об истории модели. Об истории модели
Россия представляет собой один из наиболее растущих рынков грузовых автомобилей в мире, и компания DAF Trucks старается занять на нем лидирующие позиции. А изюминкой нового поколения Volvo FH16 позиционируется независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах IFS о ней ещё пойдёт речь ниже, в соответствующем разделе обзора.
Особенности эксплуатации с дополнительными системами безопасности. Ходовая часть
DAF XF 106 технические характеристики, цена и фотографии Кабина Volvo FH16 снабжена четырёхточечной подвеской; может быть оборудована винтовыми пружинами с полной амортизацией, винтовыми пружинами спереди и пневматической подвеской сзади, либо полностью пневматической подвеской. Более того, новая интерактивная система Driver Performance Assistant оказывает водителю поддержку в оптимальном использовании потенциала нового XF в отношении экономии топлива. |
- 410 л.с.;
- 460 л.с.;
- 510 л.с.