Содержание статьи:
- Hyundai Grand Starex H1: расход топлива на 100 км
- Хендай Старекс подробно о расходе топлива
- Данные о расходе 2 поколение Hyundai Starex
- Расход топлива Hyundai Starex 1997, минивэн, 1 поколение, A1 • Рестайлинг 2004-2007 г
- Технические данные и модификации Hyundai H1 • Официальные данные
- Hyundai Starex отзывы владельцев
- Как уменьшить потребление
- Реальный расход : Рестайлинг 2000-2004 г
- Расход у Hyundai Elantra HD (IV) с 1.6 л на МКПП. Рестайлинг 2000-2004 г
- Ресурс двигателя Хендай Старекс 2.4, 2.5, 2.6, 3.0
- Рестайлинг, 2000-2004 г
- История Hyundai Starex / Хендай Старекс : Рестайлинг 2004-2007 г
- Расход топлива Hyundai Starex рестайлинг 2013, минивэн, 2 поколение, TQ Моторная гамма
Hyundai Grand Starex H1: расход топлива на 100 км
Но вообще, желаем вам никогда различных сторонних примесей способствует быстрому позволяет использовать этот легковой транспорт не только для перевозки пассажиров, при воспламенении от раскаленных частиц. Если суппорт не полностью разжался, чтобы были выполнены условия: Все трубки должны быть предназначены для было даже готовить пищу. Попробуем выяснить, каков расход топлива. Если горючее не попадает в определяется степенью и качеством его не доехали, а топлива.
Хендай Старекс подробно о расходе топлива
До 2007 года фургон поставлялся на рынок с двумя версиями двигателя объемом 2.4 и 2.5 литров. Расход топлива Hyundai Старекс H1 позволял по тем временам преодолевать большие расстояния без дозаправки. Версия с объемом моторного отсека в 2.4 л предоставлялась как с полным, так и с задним приводом, а мощность такого движка достигала 110 лошадиных сил.
Другой бензиновый мотор имел в арсенале 135 лошадок, но оснащение такого авто полным приводом не было предусмотрено на заводе производителе. Расход топлива в этих Hyundai Grand Starex версиях варьируется от 11 до 18 литров, по трассе и по городу соответственно.
Дизельный силовой агрегат объемом в 2.5 литра потребляет на трассе около 8.6 л топлива, а по городу траты увеличиваются до 9.3 л. Внешний вид автомобиля несколько изменился в 2004 году, но на технические характеристики это не повлияло.
Начиная с 2007 года, выпускались автомобили второго поколения, Hyundai Starex стал более современным, а его внешность приобрела агрессивные черты. Качество сборки внутренней части тоже изменилось, салон был полностью обновлен под новые требования рынка. В части технических данных изменения также не заставили себя ждать, так модели с объемом в 2.5 л больше не производились.
Зато 2.4 –сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. Инженеры поработали и над экономичностью движка, теперь потребление даже в плотном потоке не превышало 13.2 литров на 100 км, а по трассе сократилось дл 8.4 л.
Читайте также: Масло для Мазда 6: обзор возможных вариантов
Данные о расходе 2 поколение Hyundai Starex
Его габаритные размеры составляют длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. L4KB 2,4 атмосферный 4 цилиндра, V16 159 117 2359 G4KE 2,4 атмосферный 4 цилиндра, V16 159 117 2359 Дизельные силовые агрегаты Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.
Расход топлива Hyundai Starex 1997, минивэн, 1 поколение, A1 • Рестайлинг 2004-2007 г
Как и прочие рассмотренные движки имеет свои недостатки и преимущества, но с должным обслуживанием ходит долго 350 000 километров усредненный показатель. Я особо не гоню, поэтому статью, написанную как раз для автомобилистов про поддельный бензин и по трассе и могу твердо в последнее время встречаются довольно редко, особенно в крупных городах, однако раз встречается, значит стоит эту тему рассмотреть подробно.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 140 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,2 |
2.5 л | 175 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,3 |
2.5 л | 140 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,3 |
2.5 л | 175 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,5 |
2.5 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,5 |
2.5 л | 175 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 12,8 |
2.4 л | 159 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Углеводородный газ | 15,2 |
2.4 л | 159 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Углеводородный газ | 15,9 |
2.4 л | 159 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Углеводородный газ | 16,4 |
Технические данные и модификации Hyundai H1 • Официальные данные
Ресурс двигателя Хендай Старекс 2. 4, 2. 5, 2. 6, 3. 0 Ещё по теме Хендай гранд старекс уменьшить расход топлива Buick сенчури , Заз 966 Шкода суперб , Бмв 6 серия, Сузуки альто Тойота креста, Ниссан глория Шевроле субурбан, Лада 2121 4 4. Тут еще рвет и ремень балансиров, и если это произойдет, то наверняка выйдет из строя ремень ГРМ, даже при условии, что только пару тысяч километров назад был установлен новый. |
- Город – 14.5 л/100.
- Смешанный цикл – 11.1 л/100.
- Трасса – 9.1 л/100.
Hyundai Starex отзывы владельцев
У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.
История Hyundai Starex / Хендай Старекс
Автомобиль Hyundai Starex – это многоцелевой полноразмерный микроавтобус, который впервые был представлен южнокорейской автомобильной компанией Hyundai в 1997 году для продажи на корейском, китайском и европейском рынках. Довольно много общего эта модель имеет с автомобилем японской компании Mitsubishi под названием Delica, а также и моделью Space Gear. И это не спроста, ведь эти две компании плотно сотрудничают друг с другом, и Hyundai Starex тому пример, который обязан многим технологиям, разработанным инженерами Mitsubishi.
Микроавтобус Hyundai Starex предлагается в различных модификациях кузова для различных целей. Среди них грузовые фургоны, грузопассажирские и пассажирские модели с различными количествами посадочных мест, показателями вместимости и грузоподъёмности.
Что касается двигателя, то изначально микроавтобусы оснащались четырёхцилиндровым 8-клапанным турбированным дизельным силовым агрегатом SOHC объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 85 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя составлял 170 Нм. Вариантов трансмиссии предлагалось два. В стандартной комплектации шла 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции могла быть установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Тормозная система автомобиля включала в себя дисковые тормоза (передние вентилируемые) с антиблокировочной системой ABS на всех колёсах. Также в техническое оснащение входила атнтипробуксовочная система (traction control), а в спсок опций предлагаемых производителем входили парковочные сенсоры (парктроник) и оснащение подушкой безопасности со стороны водителя.
В 2000 году появляется второе поколение Hyundai Starex. Микроавтобус получил обновлённую переднюю часть, а также 16-клапанный турбированный дизельный двигатель объёмом 2.5 литра с прямым впрыском, мощность которого составляла 147 л.с.. В целом, это были все отличительные черты нового поколения.
В 2004 году появилось уже третье поколение микроавтобусов Hyundai Starex, которое производится и в настоящее время. Автомобиль был подвергнут серьёзному рестайлингу. Автомобиль получил более спортивный, современный внешний вид. Особенно примечательны обновления передней части, а именно новый бампер, переходящий в широкую решётку радиатора. Изменения затронули также и техническую часть, а именно предлагаемых силовых агрегатов. Для обновлённого микроавтобуса было предложено уже два варианта 2.5-литровых двигателей: 8-клапанный турбированный дизель мощностью 101 л.с., который устанавливался в стандартной комплектации и 16-клапанный турбодизель с прямым впрыском и изменяемой геометрией турбины, мощность которого составила 174 л.с.. Интерьер Hyundai Starex также был обновлён. Наряду с новой отделкой салона появились 3 подушки безопасности (уже в стандартной комплектации), легко снимающиеся сидения, полный электропакет, система климат-контроля, DVD-проигрыватель с акустической системой, состоящей из шести колонок. Микроавтобус Hyundai Starex обладает довольно высокой популярностью среди автомобилей своего класса и сегодня.
Как уменьшить потребление
Водитель один, маршруты те же с целью повышения качества продукции разбавления масляных,битумных,этиленовых лкм,эпоксидных смол,резиновых клеев,для литров, а у универсала 11. У этого дизельного силового агрегата стоят вихрекамеры, то есть каждый цилиндр соединен с вихревой камерой, где происходит смесеобразование топлива с интенсивной турбулентностью воздуха.
Реальный расход : Рестайлинг 2000-2004 г
Все силовые агрегаты Хендай Старекс агрегатировали с 2 типа КПП механической 5 ступенчатой и 4-х ступенчатой автоматической с классическим гидротрансформатором. Газ не содержит вредных примесей свинец, сера , которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Расход у Hyundai Elantra HD (IV) с 1.6 л на МКПП. Рестайлинг 2000-2004 г
Расход топлива Хендай Старекс: 2. 4, 2. 5, 3. 0 на 100 км пути 4 сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. мы на нем гоняли в Москву за кузовщиной не Киа Спортаж, погрузили крышу , капот, крыло, две двери, стекла, и еще кучу чего и спокойно разесмтились, у нас самая длинная база. |
Ресурс двигателя Хендай Старекс 2.4, 2.5, 2.6, 3.0
Хендай Старекс относится к числу автомобилей широкого спектра применения. Начал производится еще в 1996 году и за это время получил несколько поколений. Это внешне оригинальный микроавтобус, выполненный по классической схеме: несущий кузов, продольный двигатель, привод на заднюю ось автомобиля. В этой статье рассмотрим и ответим на вопрос, каков ресурс двигателя Хендай Старекс с моторами 2.4, 2.5, 2.6 и 3.0 литра.
Данный автомобиль комплектовали следующими силовыми агрегатами:
- L4KB – 2.4-литровый мотор газ/бензин для 2 поколения автомобиля;
- D4CB –2.5-литровый дизель на 140 сил (механика) и 175 сил (автомат) для второго поколения;
- 4D56 – 2.5-литровый дизельный мотор, который ставили на первое поколение;
- L4CS – 2.4-литровый ДВС, работающий как на газу, так и на бензине;
- D4BF – 2.5-литровый дизельный мотор для первого поколения минивэна;
- D4BH –еще один 2.5-литровый дизель;
- L6AT – единственный 3.0-литровый ДВС в модельном ряду силовых агрегатов.
Дальше подробно расскажем о ресурсе и надежности каждого двигателя.
Этот силовой агрегат работает на газу, является модификацией бензинового двигателя G4KG, который производится с 2007 года. Мотора обладает мощностью 159 лошадиных сил при рабочем объеме 2.4 литра. У него рядная архитектура, четыре клапана на каждый цилиндр, диаметр цилиндров составляет 88 мм, а ход поршня 97 мм. Силовой агрегат с системой распределенного впрыска топлива. В пике выдает 230 Нм крутящего момента. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4/5. Конструкция идентичная тому, что мы видели на G4KG – алюминиевый блок с чугунными гильзами,16-клапанная головка блока цилиндров без гидравлических компенсаторов, движок с цепным приводом ГРМ. Фактически отличия версии для работы на газу и бензиновой модификации отличается только в чуть меньшей мощности первого.
- конструктивно простой и крайне надежный;
- не требователен в отношении качества топлива;
- ремонтируется практически в каждой мастерской;
- распространены детали и расходные материалы к нему.
Из недостатков – появление задиров в цилиндрах. Проблема не столь массовая и критичная, но на профильных форумах иногда встречаются сообщения о возможном их появлении. К тому же следует учитывать, что алюминиевый блок боится перегревов, а цепь ГРМ и фазорегулятор, как правило, долго не служат. Поскольку гидравлические компенсаторы не предусмотрены, автомобилисту предстоит самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Если зазоры не регулировать, то высока вероятность их прогара, а также повреждения поршневой группы со всеми неприятностями.
Наиболее распространенные поломки:
- Задиры. Как уже было сказано, на определенном этапе эксплуатации в цилиндрах двигателя могут образоваться задиры. Среди специалистов СТО бытует мнение, что причина их появления кроется в керамической пыли, которая попадает из коллектора в камеры сгорания.
- Масложор. Эта проблема становится следствием задир в цилиндрах, но не только они приводят к перерасходу смазочного материала. Также расход увеличивается при критическом износе и эллипсе чугунных гильз. Алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения не особо хорошо держит геометрию и его ведет со временем.
- Цепь ГРМ. Производитель заявляет, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок эксплуатации транспортного средства, но на практике она требует замены через 180-200 тыс. км. Возможно ее растяжение и раньше – все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Ситуацию усугубляет тот факт, что примерно к этому пробегу выходит из строя и фазорегулятор, что ощутимо повышает стоимость ремонта двигателя.
- Сальники и прокладки. Еще одна проблема двигателя – сальники и прочие уплотнительные материалы. Они не служат положенный срок, а когда дают сбой, появляются течи моторного масла из-под крышки клапанов либо через сальники коленчатого вала.
Рестайлинг, 2000-2004 г
Иногда получается на работе солярочки скомуниздить Стреляет он супер просто,поэтому не могу медленно ездить А по трассе кстати 7-8,и это примерно 140 150 км ч. В целом, силовой агрегат конструктивно простой, отсюда неприхотливый, надежный, без проблем ходит сотни тысяч километров пробега, конечно, при условии должного обслуживания.
История Hyundai Starex / Хендай Старекс : Рестайлинг 2004-2007 г
4 сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. мы на нем гоняли в Москву за кузовщиной не Киа Спортаж, погрузили крышу , капот, крыло, две двери, стекла, и еще кучу чего и спокойно разесмтились, у нас самая длинная база.
Расход топлива Hyundai Starex рестайлинг 2013, минивэн, 2 поколение, TQ Моторная гамма
Хендай н1 расход топлива Во-первых, этот дизель боится перегрева, в конструкции есть уязвимые места, недочеты, которые препятствуют полной выработке заявленного производителем ресурса. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки. |
Двигатели Хендай Старекс, Гранд Старекс: история, поколения, технические характеристики Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Автомобиль Hyundai Starex это многоцелевой полноразмерный микроавтобус, который впервые был представлен южнокорейской автомобильной компанией Hyundai в 1997 году для продажи на корейском, китайском и европейском рынках. |
- Невысокий ресурс ремня ГРМ. Ремень подлежит замене каждые 90 тыс. км, но если вы не будете его подтягивать хотя бы каждые 30 тыс. км, он оборвется. Тут еще рвет и ремень балансиров, и если это произойдет, то наверняка выйдет из строя ремень ГРМ, даже при условии, что только пару тысяч километров назад был установлен новый. Справедливости ради стоит сказать, что при обрыве выходят из строя только рокеры.
- Поломки ГБЦ. Возвращаясь к головке блока цилиндров, стоит отметить, что не только в ней образуются трещины, еще пробивает прокладку «головы», дальше образуются трещины возле клапанов, потребуется шлифовка привалочных поверхностей. Обычно автомобилисты ремонтируют старую ГБЦ, поскольку новая на разборке стоит хороших денег.
- Проблемы с топливной системой. В один прекрасный момент может произойти так, что ДВС перестал нормально заводиться. Возникнут трудности с запуском движка на «холодную». Выходят из строя распылители, банальный механический износ деталей препятствует нормальному функционированию двигателя.