Содержание статьи:
Шевроле Трейлблейзер полноценный кроссовер, производство которого стартовало в 2001 году. Первое поколение выходило с конвейеров до 2008 года, после чего модель прикрыли. Но уже в 2012 году она возродилась, потерпев значительные изменения в дизайне и технической части.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.8 MT 180 л.с. 4х4 (механика) | 12 | 8,0 | 8,8 |
2.8 AT 180 л.с. 4х4 (механика) | 12 | 8,0 | 9,8 |
3.6 AT 239 л.с. 4х4 (механика) | 14,9 | 9,2 | 11,9 |
1 поколение
Первое поколение Chevrolet Trailblazer комплектовалось тремя видами бензиновых моторов. Мотор, объемом 4.2 литра был самым маленьким из них. Он развивал мощность до 295 лошадиных сил и ставился как на полноприводные, так и на заднеприводные версии. Его расход топлива на 100 км равнялся в среднем 13 литрам. Чуть более мощным мотором является 5.3 литровая версия, которая имела мощность в 304 лошадиные силы. Он тратил уже 14 литров топлива. Самым большой и мощный агрегат имел объем 6.0 литров. Максимум он мог выдать мощность в 400 л.с.. Расход его при этом составлял 17 литров в городе и 14 по трассе. Все моторы комплектовались только четырехступенчатым автоматом.
Вот что пишет об этом автомобиле Михаил из Смоленска:
«Купил авто с рук. Немного потратился на различный детали и теперь езжу вообще без проблем. За время моего пользования ничего серьезного с машиной не происходило. Сам по себе автомобиль прекрасно показывает себя. Езжу на приличной скорости и не замечаю даже большие ямки. Машина собрана качественно, шумоизоляция поглощает даже звуки бешеного мотора. Правда, потребляет он топлива много. Версия с шестилитровым агрегатом, трачу литров 25, хотя в паспорте указано совсем другая цифра».
«Пользуюсь автомобилем достаточно большое количество времени. Где мы только с ним не побывали. И болота пересекали, и в сугробах застревали, и в нереальную жару попадали – автомобиль пережил все и ездит вообще без проблем. В сервисе не появлялся никогда. Мотор 5.3 литра вообще нереально убить, как мне кажется. Помимо агрегата, похвалы достоин и салон, уровень комфорта которого находится на запредельном уровне. Здесь можно найти абсолютно все, даже то, чем я бы никогда не пользовался. На топливе я экономить не привык, поэтому расход в 17-20 литров меня не пугает вообще», — так отзывается о своем выборе Виталий из Иркутска.
«Брал машину в 2007 году. На дорогу чувствую себя королем, так как никто не смеет даже посигналить мне. Я бы, наверное, тоже не рискнул, так как автомобиль выглядит очень внушительно и солидно, и мало ли, кто там может сидеть. Хочу сказать большое спасибо американцам за качество сборки. За все время пользования ничего не ломалось и даже не издавало подозрительных звуков. Мотор просто сказка, рвет с места не хуже спорткара, тратя не так уж и много топлива для своего объема. У меня выходит около 20 литров», — пишет Константин из Новгорода.
2 поколение
В 2013 году стартовало производство второго поколения модели. Здесь автомобиль приобрел современный и не такой агрессивный внешний вид. Были пересмотрены и комплектации двигателями, которые теперь имеют средний объем.
Бензиновый представитель всего один. Его объем составляет 3.6 литра, а мощность – 239 лошадиные силы. В паспорте расход прописан в 12 литров. Появился и дизельный агрегат, объемом 2.8 литра и мощностью в 180 л.с.. Он потребляет всего 8 литров топлива. Привод теперь везде только полный. Что касается трансмиссии, то для бензина возможен только шестиступенчатый автомат, а к дизелю можно установить и пятиступенчатую механику.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
«Автомобиль приобретался с небольшим пробегом. Двигатель 2.8 на дизеле, работает великолепно, никогда не глохнет, заводится с первого раза даже в лютый мороз. Салон также шикарен, особенно в моей топовой комплектации. Изначально хотел взять первое поколение, но когда увидел внешний вид новинки, то сразу влюбился в нее и ничего другого я уже не хотел. Автомобиль хорош как для городского использования, так и для дальних выездов. Расход по трассе держится на уровне в 8 литров, а в городе – не больше 12», — пишет Анатолий из Сургута.
«Автомобиль выбирали вместе с женой. Читали множество отзывов и решили купить Шевроле Трейлблейзер. Меня он привлек своими техническими данными, а жену – внешним видом и простором салона. Пользуемся уже несколько лет, минусов не видим никаких. Часто выезжаем на природу, все вещи помещаются без проблем. Мотор хоть и не велик, но вывозит даже полную нагрузку машины. Причем можно даже хорошенько разогнаться на трассе при этом. Поломок никогда не было. Ожидали большого расхода топлива, но наш дизелек тратит в среднем не больше 9 литров», — это мнения Василисы и Антона из Пензы.
А так высказывается об автомобиле Андрей из Кемерово:
«Живу в пригороде, поэтому при покупке автомобиля обращал особое внимание на внедорожные качества. Трейлблейзер подошел мне во всем. У него большой дорожный просвет и полный привод, а также мощный мотор. Все это позволяет проехать даже по самым разбитым дорогам нашей страны. Поражает и его надежность. За несколько лет пользования не было ни одной поломки. Хорошие впечатления оставляет и расход топлива, который держится на уровне в 9 литров».
Каков примерный расход топлива у лимузинов? ( Расход на 100 км. )
интересный вопрос.
сходи в автосалон. . . .
ну естественно не малый не такой как у простого авто если лимузин типо автобуса около 24 литров если типо машины ( легковой примерно около 20 литров.
18 л. http: // otvet. mail.
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Расход топлива — Chevrolet TrailBlazer, 4. 2 л. , 2006 года на. . .
Об этом можно прочесть здесь Расход топлива Chevrolet TrailBlazer
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Расход топлива Шевроле Трейлблейзер. Какой расход топлива. . .
Какой расход топлива у автомобиля при скорости в 300 км/ ч? посмотрел видео о езде по немецким автобанам и подумалось мне, на сколько может быть выгодно или не выгодно передвигаться из пункта » А» в пункт » Б» с такой скоростью. Или скажем, во сколько обошёлся бы проезд скажем, из мурманска в магадан или владивосток
огромный. . . Стоит на заправке джип » ХАММЕР» ну и мужик заправляет его. . . проходит 30 мин. . . мужик заправляет. . . проходит 1 час. . . мужик заправляет. . . проходит 2 часа. . . мужик заправляет. . . сзади уже огромная очередь выстроилась. . . мужик высовывается из сзади стоящей машины и кричит водиле Хаммера: — Эй, ты бы хоть двигатель заглушил.
все зависит от трансмиссии.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Шевроле Трейлблейзер: расход топлива на 100 км (4. 2, 5. 3, 6. 0)
Смотря какой автомобиль, если гиперкар типа McLaren P1 то раза в три меньше, чем у матиза.
На автомобилях, которые могут развивать такую скорость — расход топлива совершенно никого не интересует. Об такой фигне думать просто некогда. Есть скоростные поезда, в частности, в Китае. Это гораздо выгоднее.
Эт смотря какой автомобиль. К примеру расход топлива Bugatti Veyron на максимальной скорости 125 л/ 100 км. При скорости в 407 км/ ч ( 1/ 3) скорости звука, 105 литровый бак пустеет за 12 минут.
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Шевроле Трейлблейзер 2. 8, 3. 6, 4. 2, 5. 3, 6. 0 расход топлива