Павел Филиппов

Павел Филиппов

Путешествия – самое приятное в моей жизни

Расход топлива Chevrolet TrailBlazer

Шевроле Трейлблейзер полноценный кроссовер, производство которого стартовало в 2001 году. Первое поколение выходило с конвейеров до 2008 года, после чего модель прикрыли. Но уже в 2012 году она возродилась, потерпев значительные изменения в дизайне и технической части.

Шевроле Трейлблейзер

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.8 MT 180 л.с. 4х4 (механика) 12 8,0 8,8
2.8 AT 180 л.с. 4х4 (механика) 12 8,0 9,8
3.6 AT 239 л.с. 4х4 (механика) 14,9 9,2 11,9

1 поколение

Первое поколение Chevrolet Trailblazer комплектовалось тремя видами бензиновых моторов. Мотор, объемом 4.2 литра был самым маленьким из них. Он развивал мощность до 295 лошадиных сил и ставился как на полноприводные, так и на заднеприводные версии. Его расход топлива на 100 км равнялся в среднем 13 литрам. Чуть более мощным мотором является 5.3 литровая версия, которая имела мощность в 304 лошадиные силы. Он тратил уже 14 литров топлива. Самым большой и мощный агрегат имел объем 6.0 литров. Максимум он мог выдать мощность в 400 л.с.. Расход его при этом составлял 17 литров в городе и 14 по трассе. Все моторы комплектовались только четырехступенчатым автоматом.

Вот что пишет об этом автомобиле Михаил из Смоленска:

«Купил авто с рук. Немного потратился на различный детали и теперь езжу вообще без проблем. За время моего пользования ничего серьезного с машиной не происходило. Сам по себе автомобиль прекрасно показывает себя. Езжу на приличной скорости и не замечаю даже большие ямки. Машина собрана качественно, шумоизоляция поглощает даже звуки бешеного мотора. Правда, потребляет он топлива много. Версия с шестилитровым агрегатом, трачу литров 25, хотя в паспорте указано совсем другая цифра».

«Пользуюсь автомобилем достаточно большое количество времени. Где мы только с ним не побывали. И болота пересекали, и в сугробах застревали, и в нереальную жару попадали – автомобиль пережил все и ездит вообще без проблем. В сервисе не появлялся никогда. Мотор 5.3 литра вообще нереально убить, как мне кажется. Помимо агрегата, похвалы достоин и салон, уровень комфорта которого находится на запредельном уровне. Здесь можно найти абсолютно все, даже то, чем я бы никогда не пользовался. На топливе я экономить не привык, поэтому расход в 17-20 литров меня не пугает вообще», — так отзывается о своем выборе Виталий из Иркутска.

«Брал машину в 2007 году. На дорогу чувствую себя королем, так как никто не смеет даже посигналить мне. Я бы, наверное, тоже не рискнул, так как автомобиль выглядит очень внушительно и солидно, и мало ли, кто там может сидеть. Хочу сказать большое спасибо американцам за качество сборки. За все время пользования ничего не ломалось и даже не издавало подозрительных звуков. Мотор просто сказка, рвет с места не хуже спорткара, тратя не так уж и много топлива для своего объема. У меня выходит около 20 литров», — пишет Константин из Новгорода.

2 поколение

В 2013 году стартовало производство второго поколения модели. Здесь автомобиль приобрел современный и не такой агрессивный внешний вид. Были пересмотрены и комплектации двигателями, которые теперь имеют средний объем.

Бензиновый представитель всего один. Его объем составляет 3.6 литра, а мощность – 239 лошадиные силы. В паспорте расход прописан в 12 литров. Появился и дизельный агрегат, объемом 2.8 литра и мощностью в 180 л.с.. Он потребляет всего 8 литров топлива. Привод теперь везде только полный. Что касается трансмиссии, то для бензина возможен только шестиступенчатый автомат, а к дизелю можно установить и пятиступенчатую механику.

«Автомобиль приобретался с небольшим пробегом. Двигатель 2.8 на дизеле, работает великолепно, никогда не глохнет, заводится с первого раза даже в лютый мороз. Салон также шикарен, особенно в моей топовой комплектации. Изначально хотел взять первое поколение, но когда увидел внешний вид новинки, то сразу влюбился в нее и ничего другого я уже не хотел. Автомобиль хорош как для городского использования, так и для дальних выездов. Расход по трассе держится на уровне в 8 литров, а в городе – не больше 12», — пишет Анатолий из Сургута.

«Автомобиль выбирали вместе с женой. Читали множество отзывов и решили купить Шевроле Трейлблейзер. Меня он привлек своими техническими данными, а жену – внешним видом и простором салона. Пользуемся уже несколько лет, минусов не видим никаких. Часто выезжаем на природу, все вещи помещаются без проблем. Мотор хоть и не велик, но вывозит даже полную нагрузку машины. Причем можно даже хорошенько разогнаться на трассе при этом. Поломок никогда не было. Ожидали большого расхода топлива, но наш дизелек тратит в среднем не больше 9 литров», — это мнения Василисы и Антона из Пензы.

А так высказывается об автомобиле Андрей из Кемерово:

«Живу в пригороде, поэтому при покупке автомобиля обращал особое внимание на внедорожные качества. Трейлблейзер подошел мне во всем. У него большой дорожный просвет и полный привод, а также мощный мотор. Все это позволяет проехать даже по самым разбитым дорогам нашей страны. Поражает и его надежность. За несколько лет пользования не было ни одной поломки. Хорошие впечатления оставляет и расход топлива, который держится на уровне в 9 литров».

Расход топлива Chevrolet TrailBlazer
4 - Оценок: 82