Содержание статьи:
- Технические характеристики
- Фронтальный одноковшовый погрузчик амкадор 342в: технические характеристики, гидравлика, расход топлива
- Амкодор 342В (фронтальный)
- Отзывы покупателей о погрузчике • Амкодор 342в
- Дизельные и мини-погрузчики фронтальные – Амкодор 332в
- Отзывы
- Немного о компании
- Назначение
- Двигатель : Амкодор 332в
- Кабина водителя. Амкодор 332с4
- Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В
- Результаты испытаний универсальных погрузчиков
- Амкодор 451А
- Обзор фронтального погрузчика Амкодор 333В – Амкодор 332с4
- Кабина водителя : Амкодор 332в
- Амкодор 211
- Отзывы
- Технические особенности • Амкодор 342в
- Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В : Амкодор 332с4
Технические характеристики
Агрегируется движок с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, позволяющей погрузчику разгоняться до 38 км/час при движении вперед и до 25 км/час при езде задним ходом.
Фронтальный одноковшовый погрузчик амкадор 342в: технические характеристики, гидравлика, расход топлива
Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:
«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»
Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?
В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.
Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!
Читайте также: Грейферные погрузчики: виды техники и критерии подбора
-
История
-
Навесное оборудование
-
Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
-
Погрузчик с задатками универсала
Амкодор 342В (фронтальный)
Если рассматривать отрицательные стороны машины, то здесь необходимо остановиться на следующих моментах слабой гидравлической системе, отсутствии качественного сервиса и сложности с поставками запчастей. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора.
Отзывы покупателей о погрузчике • Амкодор 342в
Помимо всего здесь можно менять ковши, что увеличивает область применения и дает возможность проводить погрузку сыпучих материалов различной степени плотности 0,7-1,8 т м в объеме 1,9-3 м3. Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.
Наименование показателей | Значение |
Мощность, кВт | 114,0 |
Объём цилиндров, л | 7,12 |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Величина крутящего момента, Нм | 622 |
Вес, т | 0,7 |
Диапазон рабочих температур, С | -45 — +40 |
Расход горючего, г/кВт.ч | 220 |
Дизельные и мини-погрузчики фронтальные – Амкодор 332в
Фронтальный погрузчик Амкодор: 211, 320, 332В, 332С4, 333В, 342В, 352, 451А, 527, 37, модельный ряд, технические характеристики, отзывы Является второй по популярности у потребителей, особенно у строителей, эксплуатационников автодорог, используемых ее для погрузки песка, щебня, гравия, противогололедных и других сыпучих материалов. На погрузчике смонтировано современное рулевое управление, в состав которого входят такие элементы, как шарнирный модуль, гидропривод с фидбэком и аварийный насос. |
- масса машины — 11,5 т;
- грузоподъёмность — 4,0 т;
- объём ковша — 2,3 м3;
- высота разгрузки — 3,1 м;
- радиус поворота техники — 3,9 м;
- вырывное усилие — 120 кН;
- скорость передвижения — 37 км/ч;
- объём топливного бака — 215 л;
- ёмкость гидравлического резервуара — 110 л;
- размеры трактора: длина — 7,5 м, ширина — 2,5м, высота — 3,45 м.
Отзывы
Амкодор 342Р-01 Ковш высота разгрузки 4400 мм, оснащен стандартной стрелой, увеличенным ковшом с увеличеной высотой разгрузки и 3-х золотниковым гидрораспределителем
Немного о компании
Сегодня модельный ряд фирмы насчитывает больше 125 моделей оборудования разного назначения. Техника пользуется большой популярностью среди покупателей разных стран. Начиная с 1927 года, фирма неоднократно преодолевала различные трудности, в число которых оказалось полное разрушение центрального завода в военные времена. Но к 1949 году компания восстановила основные мощности и начала строительство новых подразделений.
Первый фирменный погрузчик Амкодор, в конструкцию которого входило собственное шасси и солнечно-шарнирная рама, появился на техническом рынке в 1970 году. На основе ТО18 были произведены погрузчики Амкодор 333 и 332 серии. ТО18-й модели присвоили Государственный Знак высокого качества, а 75 год знаменовался для техники новой наградой – золотой медалью ВДНХ.
Предприятие регулярно совершенствует семейство фирменной спецтехники, учитывая все требования современного 21 века. Цель фирмы – получение многофункциональных машин, которые будут комфортными для работы оператора.
Назначение
Данный представитель транспортировщика используется для выполнения земельно-ройных задач на почве 1-3 классификации без проведения предварительного рыхления, а на земле 4 класса с культивацией. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами категория 1, 2 расход составит порядка 7,2 литра.
Двигатель : Амкодор 332в
Новинка создана на базе серийного универсального погрузчика АМКОДОР 352С, сохранила все его возможности и может агрегатироваться с более чем 40 различными быстросменными навесными приспособлениями производства ОАО Амкодор , что позволяет эксплуатировать ее круглогодично. Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.
Кабина водителя. Амкодор 332с4
Гидравлическая система погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333) Из-за разности вместимости ковшей отличается и грузоподъемность погрузчиков, достигающая отметки 4000 кг для исполнения 342В; 3000 кг для версий 342В-01, 342Р и 342Р-01; а также 3800 кг для исполнения 342С4. Фронтальные погрузчики от Амкодор можно приобрести в следующих городах Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Сыктывкар, Ноябрьск, Киров, Ижевск. |
- первая передняя – 6,6 км/ч.;
- первая задняя – 6,7 км/ч.;
- вторая передняя – 11,9 км/ч.;
- вторая задняя – 22,7 км/ч.;
- третья – 22,1;
- четвертая – 38.
Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В применяется в различных отраслях: нефтегазовой промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве, в строительстве.
Результаты испытаний универсальных погрузчиков
Современное интенсивное сельскохозяйственное производство сегодня невозможно без применения погрузочных средств. Погрузчики в сельском хозяйстве применяются для механизированных погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, длинномерными, объемными, вязкими материалами, выполнения землеройно-транспортных и монтажных работ, уборки проезжей части дорог, трамбовки сенажа и силоса.
На производстве самоходных универсальных погрузчиков специализируется ОАО «Амкодор» (г. Минск, Республика Беларусь). Выпуск широкого ассортимента универсальных погрузчиков, отличающихся своими функциональными возможностями и стоимостью позволяет подобрать нужную модель, которая эффективно может использоваться в конкретном сельскохозяйственном предприятии.
Все универсальные самоходные погрузчики комплектуются быстросъемными рабочими органами, которые выполняют различные сельскохозяйственные операции: погрузку минеральных, органических удобрений и торфа основными ковшами, рулонов сена вилами с прижимами и захватами рулонов, силоса ковшами с прижимами, укладку рулонов сена и соломы стогометателями.
Универсальные погрузчики оснащены комфортабельными кабинами, обеспечивающими полную видимость рабочих органов при выполнении технологического процесса: зон загрузки и выгрузки технологического процесса, навесной системы для навески на погрузчик сменных рабочих органов.
Рабочие места операторов оборудованы регулируемыми подрессоренными сидениями и рулевыми колонками с углами наклонов 10-30 градусов. На всех погрузчиках широко применяется гидравлика на привод сменных рабочих органов. При одинаковых функциональных назначениях универсальные погрузчики «Амкодор» имеют разные конструкционные особенности.
В ФГБУ «Северо-Западная МИС» прошли испытания универсальных погрузчиков: «Амкодор 211» с бортовым поворотом, «Амкодор 320», «Амкодор 332С4», «Амкодор 342С4», «Амкодор 352С-02», погрузчик с телескопической стрелой «Амкодор 527». Результаты испытаний представлены в таблице.
Погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 211» является малогабаритным, что позволяет использовать его в стесненных условиях, требующих большой мобильности. Управление ходом (трогание с места, изменение скорости и направление передвижения, повороты в движении и развороты на месте, остановка) и рабочим оборудованием – гидравлическое и осуществляется посредством двух ручных блоков управления, смонтированных в кабине на пультах, расположенных по обе стороны сиденья оператора и блока управления активным рабочим органом.
В результате испытаний погрузчика с бортовым поворотом «Амкодор 211» производительность основного времени и удельный расход топлива за час сменного времени составили: на погрузке торфа основным ковшом 23,65 т/ч с удельным расходом топлива 0,17 кг/т; на погрузке измельченной зеленой массы 19,97 т/ч, с удельным расходом топлива 0,16 кг/т; на укладке рулонов сена 24,3 т/ч, с удельным расходом топлива 0,16 кг/т.
Самоходные универсальные погрузчики «Амкодор 320», «Амкодор 332С-4», «Амкодор 342С-4», «Амкодор 352» имеют похожую компановку рам, состоящих из двух полурам, передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами с общей вертикальной осью. На передних полурамах жестко закреплен передний мост и установлено погрузочное оборудование с адаптером, на который навешиваются быстросъемные рабочие органы.
Управление погрузочным оборудованием осуществляется гидроцилиндрами двухстороннего действия с помощью гидрораспределителя. На задних полурамах расположена кабина с органами управления, двигатель с редуктором отбора мощности, задний ведущий мост, карданный вал, гидравлический и топливный баки.
Амкодор 451А
На стройке это опасно любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Внушительная грузоподъемность техники и способность поднятия ковша на большую высоту дают возможность перемещения крупных грузов в высокий автотранспорт с большими бортами.
Обзор фронтального погрузчика Амкодор 333В – Амкодор 332с4
Стоит упомянуть, что в конце прошлого года Минпромторг включил белорусский фронтальный погрузчик в перечень техники, выпущенной на территории России. ведущие мосты с гидравлическими дисковыми тормозами и дифференциалом повышенного трения обеспечивают высокое тяговое усилие и тормозной момент, а также практически исключают буксование одного из колес при работе на переувлажненном грунте.
Кабина водителя : Амкодор 332в
Амкодор 342: характеристики и цены, фотографии и обзор Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. для повышения автономности, машина оборудована пневмосистемой с двумя ресиверами, позволяющей по мере загрязненности производить продувку радиатора, очистку фильтров и подкачку шин,. |
Амкодор 211
«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»
Амкодор 320
Это тоже серия погрузчиков, обладающих компактными размерами, за счет чего легко работают в местах с ограниченной площадью. У них кабина:
- с панорамным остеклением, широкой дверью с левой стороны;
- с интерьером без блеска, но с использованием качественного пластика;
- с продуманной компоновкой;
- с высоким уровнем оснащенности;
- с удобным регулируемым креслом.
Погрузчик универсальный Амкодор 320 имеет 3 модификации:
- версию 320, у которой:
- силовой агрегат Минского моторного завода;
- симпатичный наклонный откидной капот;
- габариты — 6,0 х 2,1 х 2,8 м, колесная база — 2,3, выгрузка на высоте — 2,6;
- эксплуатационная масса — 6,35 т;
- грузоподъемность — 2,0 т;
- ковш, вмещающий 1,1 м³ груза и с режущей кромкой длиной 2,1 м;
- механическое сцепное устройство для подсоединения рабочего органа.
- современным дизайном кабины, плавными очертаниями;
- длиной (5,91 м), высотой разгрузки (2,7);
- эксплуатационной массой (6,2 т);
- возможностью подсоединять рабочие органы через гидравлическое сцепное приспособление.
Отзывы
Амкодор 352С, отличающаяся возможностью работать с широким спектром дополнительного оборудования снеговой отвал и ковш, паллетные вилы, бревно- и вилочный захват, вилы с захватом прижимом, щетка, бульдозерный отвал, челюстной ковш , выполняет даже функции крана. Модельный ряд погрузчиков Амкодор, выпускаемых сегодня белорусским холдингом, включает 6 модификаций машин 332 и 333 с индексами В И В-01; 342В, 352 в классическом исполнении и с удлиненной стрелой.
Технические особенности • Амкодор 342в
Машина создавалась в инициативном порядке и, как заверили нас конструкторы, является на 100 процентов собственной разработкой Амкодора , в том числе и по дизайну. Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ.
Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В : Амкодор 332с4
Фронтальный погрузчик Амкодор 342в: технические характеристики, сфера применения
Ну и заключительными особенностями Амкодора-333В являются довольно большой эксплуатационный ресурс, простота в дальнейшем обслуживании и низкая стоимость по сравнению с аналогами этого же класса. Серьезным преимуществом является и низкий расход топлива в сравнение с аналогичными решениями, благодаря чему эксплуатация Амкодор 352С-02 оказывается весьма выгодной для предприятий агропромышленного комплекса.- Передним ведущим мостом.
- Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
- Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
- Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.