Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Расход Танка Тигра на 100 км Топлива • Средства связи

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Ходовая часть
  • Двигатели и трансмиссия
  • Боевое применение [ | ]. Почему так называется т 34
  • История создания [ | ]. Средства связи
  • Боевое применение и оценка эффективности
  • Сколько т 34 было уничтожено?
  • Производство [ | ] Почему так называется т 34
  • Ходовые характеристики. Почему так называется т 34
  • Почему советские танкисты не любили т 34?
  • Подвижность [ | ]
  • Конструкция • Средства связи
  • Тактическая роль [ | ] Средства связи
Какой калибр имеет спаренный пулемет установленный в современных танках? • Атака Тигров сулила большие потери находящимся на передовой войскам и ряд труднорешаемых задач по самостоятельному поражению Тигра.

Ходовая часть

При этом еще в августе 1942 года фирма « Nibelungenwerk », принадлежавшая Фердинанду Порше, получила техническое задание на создание еще более мощного и бронированного танка, чем «Тигр». Аналогичное задание получил и Эрвин Адерс, который до этого уже разработал «Тигр» в стенах компании « Henschel ». Хотя многие полагали, что во второй раз победит именно проект Порше, творение Адерса вновь помогло инженеру обойти его конкурента. По ходу разработки конструкторскому бюро «Henschel» были переданы в том числе наработки компании MAN, которая также трудилась над новым танком, в частности над проектом «Пантера II». В итоге предложения MAN нашли в новом танке самое широкое применение. Не пропала и работа завода Порше. К 1943 году, когда был собран первый рабочий образец новинки, заводы «Nibelungenwerk» уже сделали 50 башен для тяжелого танка собственного проекта. Однако, так как конструкция Порше все-таки была отвергнута, уже готовые башни передали заводу Адерса. Злополучные «Королевские тигры» будут выпускаться в двух вариантах: с башней Эрвина и башней Фердинанда.

Схема внутреннего устройства корпуса танка
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 30 июня 2016 года.

Управление танком осуществлялось при помощи руля, аналогичного автомобильному. Основные органы управления танком «Тигр» — рулевое колесо и педали (газ, сцепление, тормоза). Перед сиденьем справа установлен рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза (слева — рычаг вспомогательного стояночного тормоза). За сиденьем с обеих сторон — аварийные рычаги управления. При этом само управление было достаточно простым и не требовало особых навыков [4] .

Двигатели и трансмиссия

ОКХ организовало танковый отряд из 508-го батальона тяжелых танков 45 Тигров , 1-го батальона 4-го танкового полка 76 Пантер , 1-й роты 653-го батальона истребителей танков 11 Фердинандов , 216-го танкового батальона 57 штурмовых орудий , и 301-го танкового батальона 30 управляемых танков. Советский средний танк Т-34 был разработан в 1937 1940 годах в конструкторском бюро завода 183 ныне Харьковский завод транспортного машиностроения им.

Боевое применение [ | ]. Почему так называется т 34

Для продления автономности движения танка на бортах корпуса устанавливались обычно два топливных бака по 90 л каждый, но при особой необходимости крепили дополнительные баки. Т-34 сохранил преимущество в бронировании перед Пантерой лишь благодаря большей толщине брони на второстепенных участках крыша, борт и корма башни, борт и днище корпуса.

Производство Pz VI Ausf P Tiger I (№ V1, 150001 — 150009)

Год янв. фев. март апр. май июнь июль авг. сен. окт. ноя. дек. Всего
1942 1 1 4 3* 1 10

История создания [ | ]. Средства связи

Какой расход топлива у т 34? Авто-ремонт
В этом плане Тигр заметно проигрывал советским ИС-2, которые после устранения детских болезней в ходе операций конца 1944 начала 1945 годов совершали марши длиной свыше 1000 км, безотказно отрабатывая гарантийный срок. Так, например, о первом по-настоящему серийном советском танке МС-1, ничем особенно себя не проявившем, при всём желании ни одной легенды вспомнить не удаётся.

  • Pz.VI Ausf H1(F) (тропический вариант). Дополнительно был оборудован воздушными фильтрами «Feifel» большего объёма.
  • Pz.VI Ausf E (с зенитным пулемётом MG 42). Использовался на Западном фронте.
  • Panzerbefehlswagen Tiger (Sd.Kfz. 267/268). В 1942 году был разработан командирский вариант тяжёлого танка «Тигр». 48 линейных танков постройки начала 1943 года были переоборудованы на заводе фирмы Хеншель в командирские танки Panzerbefehlswagen Tiger Ausf. Н1 (Sd.Kfz. 267/ 268). Машина Sd.Kfz. 267 предназначалась для использования на уровне штаба полка, она оснащалась радиостанцией FuG-8. Танк Sd.Kfz. 268 предназначался для командира батальона, на нём ставилась радиостанция FuG-7.
”Вооружение
• В марте 1943 года производственное обозначение изменили на Pz. ” icon=”icon: print” icon_color=”#FF5D5D”]

Боевое применение и оценка эффективности

Впервые танки «Тигр» приняли участие в боевых действиях 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться при взятии Харькова в феврале — марте 1943 года. Использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 .. 85 86

Содержание Шрифт Запомнить

ЛЕГЕНДЫ И ФАКТЫ

Вряд ли будет преувеличением утверждение, что история существует как минимум в двух ипостасях. Одна – для узкого круга, состоящего из профессиональных учёных-историков и хорошо подготовленных любителей, другая – для широких народных масс. Эта вторая история представляет собой как бы скелет из подлинных исторических фактов, окружённых плотью из мифов и легенд. При этом первая история, как правило, мало кому интересна, так как она достаточно скучна, кровава, грязна и начисто лишена патетики. Вторая история значительно забавнее, так как повествует о событиях не в том виде, какими они были, а скорее в том, какими они могли бы быть или какими их видят историки и власть, которая платит им жалованье. Собственно, точка зрения власти на исторические события и является определяющей, недаром при её смене народ узнаёт так много нового и интересного о событиях недавнего, а порой и давнего прошлого. По причине постоянной смены трактовок тех или иных исторических событий эта наиболее политизированная из всех наук получила обидное прозвище Проститутка. Как говорится, кто платит за женщину, тот её и танцует.

Примеров легендотворчества немало в истории любой страны, не стала исключением и Россия. Если брать в расчёт события сравнительно недавнего прошлого, то можно с уверенностью утверждать, что больше всего над превращением истории России XX века в легенду потрудились большевики. Трактовка исторических фактов давалась исключительно с классовых позиций и в строгом соответствии с «Кратким курсом истории ВКП(б)», а затем – «Истории КПСС». Но и тут не было постоянства, так как каждый новый руководитель партии и государства переписывал или как минимум корректировал историю страны под себя. Так, в истории Гражданской войны от Сталина и Ворошилова не нашлось места Троцкому, а боевые действия превратились в один большой победоносный рейд лихой конницы Будённого. В годы правления Брежнева ревизии подверглась уже история Великой Отечественной войны – центр событий сместился из Сталинграда и с Курской дуги на Малоземельский плацдарм под Новороссийском. Ну а руку на пульсе войны держал этакий «серый кардинал» – начальник политотдела 18-й десантной армии полковник Л. И. Брежнев, с которым «советовались» не только туповатый Жуков, но даже сам «великий и ужасный»! Этот перечень можно продолжать почти до бесконечности. Причём, несмотря на начавшийся в конце 1980-х годов процесс «стерилизации» исторических легенд, они оказались на диво живучи и востребованы. Так что по-прежнему топит чуть ли не половину японской эскадры «гордый «Варяг», по-прежнему прямо с парада на Красной площади 7 ноября 1941 года войска уходят на фронт, по-прежнему мы гоним врага «в хвост и в гриву» под Прохоровкой, по-прежнему «тигры» и «пантеры» горят пачками, а наши танки самые-самые! Кстати, о танках…

Если история в целом превращена в одну сплошную легенду, то, само собой разумеется, что история техники тоже не избежала этой участи. Самым непосредственным образом это касается и истории советского (если брать шире – то и российского) танкостроения. Даже самые первые его шаги стали объектами мифотворчества. Среди них и первый «русский» бронеавтомобиль (построен во Франции по французскому проекту), и первый в мире танк «Вездеход» конструкции Пороховщикова (в законченном, собранном виде никогда не существовал), и многое другое. Густо обрастали легендами различные эпизоды истории советского танкостроения и в дальнейшем, как, впрочем, и многие факты боевого применения советских танков. При этом наблюдается интересная особенность: чем известнее машина, тем больше о ней придумано легенд. Так, например, о первом по-настоящему серийном советском танке МС-1, ничем особенно себя не проявившем, при всём желании ни одной легенды вспомнить не удаётся. А вот о Т-34… Да вся история танка Т-34 – это одна большая легенда! Разобраться со всеми легендами о «тридцатьчетвёрке», накопившимися за без малого 70 лет, нет никакой возможности. Объёма этой книги не хватит. Но вот попробовать разобраться хотя бы с несколькими наиболее расхожими мифами можно.

Сколько т 34 было уничтожено?

Между люком заряжающего и вентилятором на башнях танков позднего выпуска начиная с башни 324 устраивалось отверстие под Nahverteidigungwaffe мортирка для стрельбы дымовыми и осколочными гранатами на малые дальности. Трактовка исторических фактов давалась исключительно с классовых позиций и в строгом соответствии с Кратким курсом истории ВКП б , а затем Истории КПСС.

Производство [ | ] Почему так называется т 34

Газ Тигр имеет прочное рамное шасси лонжеронного типа, на котором устанавливается модульный кузов и большая часть агрегатов двигатель, трансмиссия и раздатка и другие. При этом, в значительном числе боевых эпизодов тридцатьчетвёрки и КВ наглядно показали, что хорошая обзорность, отличная эргономика не компенсируют слабое бронирование и вооружение PzKpfw IV Ausf.

Содержание Шрифт Запомнить

Ходовые характеристики. Почему так называется т 34

Тигр (танк) Википедия
Командирские танки данной модели звена полк-дивизия оснащались радиостанциями FuG 8 с дальностью передачи 10 км, а модели звена рота-батальон оснащались станциями FuG 7 с дальностью передачи 30 км. Из минусов Тигр был не массовым, не ремонтнопригодным в полевых условиях, часто ломался, не манёвренным, очень дорогим в производстве требовал квалифицированных рабочих само время выхода готового изделия, имел специфику доставки до места боёв по ж д.
Во власти мечты • 268 предназначался для командира батальона, на нём ставилась радиостанция FuG-7.

Почему советские танкисты не любили т 34?

При этом за переход танки Т-62 израсходовали 9782 литра топлива (308 литров на 100 км) и 134 литра масла. Танки Т-72 сожрали 12337 литров топлива (357 литров на 100 км) и 157 литров масла. Танки Т-64А израсходовали 13544 литра горючего (404 литра на 100 км) и 305 литра моторного масла. А вот Т-80 скушали 22820 литров топлива и не потребили моторного масла вообще. Таким образом расход горючего на 100 км у 80-ки составил 642 литра!

Подвижность [ | ]

Если в начальный период Второй мировой войны германская военная доктрина имела в основном наступательную направленность, то позднее, когда стратегическая ситуация поменялась на противоположную, танкам стала отводиться роль средства ликвидации прорывов немецкой обороны. Затем, в течение весны 1944 года, достигнут ряд локальных успехов, но потери настолько высоки, что батальон поддерживал существование только за счёт поставок танков из тыла и в июне 1944 года в него передали 9 тигров из 501-го батальона.

Конструкция • Средства связи

Американские и английские 57-мм противотанковые пушки повысили свою бронепробиваемость путём введения подкалиберных снарядов в том числе и с отделяющимся поддоном , британские пехотинцы также получили свой вариант ручного противотанкового гранатомёта PIAT. При этом, в значительном числе боевых эпизодов тридцатьчетвёрки и КВ наглядно показали, что хорошая обзорность, отличная эргономика не компенсируют слабое бронирование и вооружение PzKpfw IV Ausf.

Тактическая роль [ | ] Средства связи

Королевский тигр»: как сложилась судьба тяжелейшего и мощнейшего танка Второй мировой войны
Данный двигатель неплохо зарекомендовал себя в годы войны, однако дальнейшее наращивание массы танка привело к тому, что на практике HL 230 P30 был вынужден работать под нагрузкой намного выше расчетной. Собственно, точка зрения власти на исторические события и является определяющей, недаром при её смене народ узнаёт так много нового и интересного о событиях недавнего, а порой и давнего прошлого.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать – вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Причины Повышенного Расхода Топлива Рено Меган • Неудачный стайлинг

    Причины Повышенного Расхода Топлива Рено Меган • Неудачный стайлинг

    1 Комментарий
  • Не Горят Освещение Номерного Знака Форд • Силовые предохранители

    Не Горят Освещение Номерного Знака Форд • Силовые предохранители

    1 Комментарий
  • Не Горит Левый Габарит Hyundai Accent • Расположение и электросхема

    Не Горит Левый Габарит Hyundai Accent • Расположение и электросхема

    1 Комментарий
  • Троит Двигатель Ваз 2115 Инжектор 8 Причины Горит Чек • Зазоры клапанов

    Троит Двигатель Ваз 2115 Инжектор 8 Причины Горит Чек • Зазоры клапанов

    1 Комментарий
  • Горит 4lo в Toyota Land Cruiser 150 Prado • Понижающий ряд передач

    Горит 4lo в Toyota Land Cruiser 150 Prado • Понижающий ряд передач

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.