Содержание статьи:
- Ходовая часть
- Двигатели и трансмиссия
- Боевое применение [ | ]. Почему так называется т 34
- История создания [ | ]. Средства связи
- Боевое применение и оценка эффективности
- Сколько т 34 было уничтожено?
- Производство [ | ] Почему так называется т 34
- Ходовые характеристики. Почему так называется т 34
- Почему советские танкисты не любили т 34?
- Подвижность [ | ]
- Конструкция • Средства связи
- Тактическая роль [ | ] Средства связи
Ходовая часть
При этом еще в августе 1942 года фирма « Nibelungenwerk », принадлежавшая Фердинанду Порше, получила техническое задание на создание еще более мощного и бронированного танка, чем «Тигр». Аналогичное задание получил и Эрвин Адерс, который до этого уже разработал «Тигр» в стенах компании « Henschel ». Хотя многие полагали, что во второй раз победит именно проект Порше, творение Адерса вновь помогло инженеру обойти его конкурента. По ходу разработки конструкторскому бюро «Henschel» были переданы в том числе наработки компании MAN, которая также трудилась над новым танком, в частности над проектом «Пантера II». В итоге предложения MAN нашли в новом танке самое широкое применение. Не пропала и работа завода Порше. К 1943 году, когда был собран первый рабочий образец новинки, заводы «Nibelungenwerk» уже сделали 50 башен для тяжелого танка собственного проекта. Однако, так как конструкция Порше все-таки была отвергнута, уже готовые башни передали заводу Адерса. Злополучные «Королевские тигры» будут выпускаться в двух вариантах: с башней Эрвина и башней Фердинанда.
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 30 июня 2016 года.
Управление танком осуществлялось при помощи руля, аналогичного автомобильному. Основные органы управления танком «Тигр» — рулевое колесо и педали (газ, сцепление, тормоза). Перед сиденьем справа установлен рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза (слева — рычаг вспомогательного стояночного тормоза). За сиденьем с обеих сторон — аварийные рычаги управления. При этом само управление было достаточно простым и не требовало особых навыков [4] .
Двигатели и трансмиссия
ОКХ организовало танковый отряд из 508-го батальона тяжелых танков 45 Тигров , 1-го батальона 4-го танкового полка 76 Пантер , 1-й роты 653-го батальона истребителей танков 11 Фердинандов , 216-го танкового батальона 57 штурмовых орудий , и 301-го танкового батальона 30 управляемых танков. Советский средний танк Т-34 был разработан в 1937 1940 годах в конструкторском бюро завода 183 ныне Харьковский завод транспортного машиностроения им.
Боевое применение [ | ]. Почему так называется т 34
Для продления автономности движения танка на бортах корпуса устанавливались обычно два топливных бака по 90 л каждый, но при особой необходимости крепили дополнительные баки. Т-34 сохранил преимущество в бронировании перед Пантерой лишь благодаря большей толщине брони на второстепенных участках крыша, борт и корма башни, борт и днище корпуса.
Год | янв. | фев. | март | апр. | май | июнь | июль | авг. | сен. | окт. | ноя. | дек. | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1942 | 1 | 1 | 4 | 3* | 1 | 10 |
История создания [ | ]. Средства связи
Какой расход топлива у т 34? Авто-ремонт В этом плане Тигр заметно проигрывал советским ИС-2, которые после устранения детских болезней в ходе операций конца 1944 начала 1945 годов совершали марши длиной свыше 1000 км, безотказно отрабатывая гарантийный срок. Так, например, о первом по-настоящему серийном советском танке МС-1, ничем особенно себя не проявившем, при всём желании ни одной легенды вспомнить не удаётся. |
- Pz.VI Ausf H1(F) (тропический вариант). Дополнительно был оборудован воздушными фильтрами «Feifel» большего объёма.
- Pz.VI Ausf E (с зенитным пулемётом MG 42). Использовался на Западном фронте.
- Panzerbefehlswagen Tiger (Sd.Kfz. 267/268). В 1942 году был разработан командирский вариант тяжёлого танка «Тигр». 48 линейных танков постройки начала 1943 года были переоборудованы на заводе фирмы Хеншель в командирские танки Panzerbefehlswagen Tiger Ausf. Н1 (Sd.Kfz. 267/ 268). Машина Sd.Kfz. 267 предназначалась для использования на уровне штаба полка, она оснащалась радиостанцией FuG-8. Танк Sd.Kfz. 268 предназначался для командира батальона, на нём ставилась радиостанция FuG-7.
Боевое применение и оценка эффективности
Впервые танки «Тигр» приняли участие в боевых действиях 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться при взятии Харькова в феврале — марте 1943 года. Использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны.
Содержание | Шрифт | Запомнить |
ЛЕГЕНДЫ И ФАКТЫ
Вряд ли будет преувеличением утверждение, что история существует как минимум в двух ипостасях. Одна – для узкого круга, состоящего из профессиональных учёных-историков и хорошо подготовленных любителей, другая – для широких народных масс. Эта вторая история представляет собой как бы скелет из подлинных исторических фактов, окружённых плотью из мифов и легенд. При этом первая история, как правило, мало кому интересна, так как она достаточно скучна, кровава, грязна и начисто лишена патетики. Вторая история значительно забавнее, так как повествует о событиях не в том виде, какими они были, а скорее в том, какими они могли бы быть или какими их видят историки и власть, которая платит им жалованье. Собственно, точка зрения власти на исторические события и является определяющей, недаром при её смене народ узнаёт так много нового и интересного о событиях недавнего, а порой и давнего прошлого. По причине постоянной смены трактовок тех или иных исторических событий эта наиболее политизированная из всех наук получила обидное прозвище Проститутка. Как говорится, кто платит за женщину, тот её и танцует.
Примеров легендотворчества немало в истории любой страны, не стала исключением и Россия. Если брать в расчёт события сравнительно недавнего прошлого, то можно с уверенностью утверждать, что больше всего над превращением истории России XX века в легенду потрудились большевики. Трактовка исторических фактов давалась исключительно с классовых позиций и в строгом соответствии с «Кратким курсом истории ВКП(б)», а затем – «Истории КПСС». Но и тут не было постоянства, так как каждый новый руководитель партии и государства переписывал или как минимум корректировал историю страны под себя. Так, в истории Гражданской войны от Сталина и Ворошилова не нашлось места Троцкому, а боевые действия превратились в один большой победоносный рейд лихой конницы Будённого. В годы правления Брежнева ревизии подверглась уже история Великой Отечественной войны – центр событий сместился из Сталинграда и с Курской дуги на Малоземельский плацдарм под Новороссийском. Ну а руку на пульсе войны держал этакий «серый кардинал» – начальник политотдела 18-й десантной армии полковник Л. И. Брежнев, с которым «советовались» не только туповатый Жуков, но даже сам «великий и ужасный»! Этот перечень можно продолжать почти до бесконечности. Причём, несмотря на начавшийся в конце 1980-х годов процесс «стерилизации» исторических легенд, они оказались на диво живучи и востребованы. Так что по-прежнему топит чуть ли не половину японской эскадры «гордый «Варяг», по-прежнему прямо с парада на Красной площади 7 ноября 1941 года войска уходят на фронт, по-прежнему мы гоним врага «в хвост и в гриву» под Прохоровкой, по-прежнему «тигры» и «пантеры» горят пачками, а наши танки самые-самые! Кстати, о танках…
Если история в целом превращена в одну сплошную легенду, то, само собой разумеется, что история техники тоже не избежала этой участи. Самым непосредственным образом это касается и истории советского (если брать шире – то и российского) танкостроения. Даже самые первые его шаги стали объектами мифотворчества. Среди них и первый «русский» бронеавтомобиль (построен во Франции по французскому проекту), и первый в мире танк «Вездеход» конструкции Пороховщикова (в законченном, собранном виде никогда не существовал), и многое другое. Густо обрастали легендами различные эпизоды истории советского танкостроения и в дальнейшем, как, впрочем, и многие факты боевого применения советских танков. При этом наблюдается интересная особенность: чем известнее машина, тем больше о ней придумано легенд. Так, например, о первом по-настоящему серийном советском танке МС-1, ничем особенно себя не проявившем, при всём желании ни одной легенды вспомнить не удаётся. А вот о Т-34… Да вся история танка Т-34 – это одна большая легенда! Разобраться со всеми легендами о «тридцатьчетвёрке», накопившимися за без малого 70 лет, нет никакой возможности. Объёма этой книги не хватит. Но вот попробовать разобраться хотя бы с несколькими наиболее расхожими мифами можно.
Сколько т 34 было уничтожено?
Между люком заряжающего и вентилятором на башнях танков позднего выпуска начиная с башни 324 устраивалось отверстие под Nahverteidigungwaffe мортирка для стрельбы дымовыми и осколочными гранатами на малые дальности. Трактовка исторических фактов давалась исключительно с классовых позиций и в строгом соответствии с Кратким курсом истории ВКП б , а затем Истории КПСС.
Производство [ | ] Почему так называется т 34
Газ Тигр имеет прочное рамное шасси лонжеронного типа, на котором устанавливается модульный кузов и большая часть агрегатов двигатель, трансмиссия и раздатка и другие. При этом, в значительном числе боевых эпизодов тридцатьчетвёрки и КВ наглядно показали, что хорошая обзорность, отличная эргономика не компенсируют слабое бронирование и вооружение PzKpfw IV Ausf.
Содержание | Шрифт | Запомнить |
Ходовые характеристики. Почему так называется т 34
Тигр (танк) Википедия Командирские танки данной модели звена полк-дивизия оснащались радиостанциями FuG 8 с дальностью передачи 10 км, а модели звена рота-батальон оснащались станциями FuG 7 с дальностью передачи 30 км. Из минусов Тигр был не массовым, не ремонтнопригодным в полевых условиях, часто ломался, не манёвренным, очень дорогим в производстве требовал квалифицированных рабочих само время выхода готового изделия, имел специфику доставки до места боёв по ж д. |
Почему советские танкисты не любили т 34?
При этом за переход танки Т-62 израсходовали 9782 литра топлива (308 литров на 100 км) и 134 литра масла. Танки Т-72 сожрали 12337 литров топлива (357 литров на 100 км) и 157 литров масла. Танки Т-64А израсходовали 13544 литра горючего (404 литра на 100 км) и 305 литра моторного масла. А вот Т-80 скушали 22820 литров топлива и не потребили моторного масла вообще. Таким образом расход горючего на 100 км у 80-ки составил 642 литра!
Подвижность [ | ]
Если в начальный период Второй мировой войны германская военная доктрина имела в основном наступательную направленность, то позднее, когда стратегическая ситуация поменялась на противоположную, танкам стала отводиться роль средства ликвидации прорывов немецкой обороны. Затем, в течение весны 1944 года, достигнут ряд локальных успехов, но потери настолько высоки, что батальон поддерживал существование только за счёт поставок танков из тыла и в июне 1944 года в него передали 9 тигров из 501-го батальона.
Конструкция • Средства связи
Американские и английские 57-мм противотанковые пушки повысили свою бронепробиваемость путём введения подкалиберных снарядов в том числе и с отделяющимся поддоном , британские пехотинцы также получили свой вариант ручного противотанкового гранатомёта PIAT. При этом, в значительном числе боевых эпизодов тридцатьчетвёрки и КВ наглядно показали, что хорошая обзорность, отличная эргономика не компенсируют слабое бронирование и вооружение PzKpfw IV Ausf.
Тактическая роль [ | ] Средства связи
Королевский тигр»: как сложилась судьба тяжелейшего и мощнейшего танка Второй мировой войны Данный двигатель неплохо зарекомендовал себя в годы войны, однако дальнейшее наращивание массы танка привело к тому, что на практике HL 230 P30 был вынужден работать под нагрузкой намного выше расчетной. Собственно, точка зрения власти на исторические события и является определяющей, недаром при её смене народ узнаёт так много нового и интересного о событиях недавнего, а порой и давнего прошлого. |