Содержание статьи:
- Цетановое число и индекс стали выше
- О дизельном топливе Евро-5/6
- Плотность при 15°С
- Как влияет высокое цетановое число на старых дизельных моторах?. Цетановый индекс
- Цетановое число (ЦЧ)… Смазывающая способность
- Главные характеристики
- Расход топлива ЯМЗ-236
- Особенности двигателя КАМАЗ евро 2
- Как определить качество дизельного топлива? Цетановое число
- Везде ли в России дизельное топливо Евро-5?. Цетановое число
- Модели ТНВД и форсунки двигателей КАМАЗ и их взаимозаменяемость
- Особенности Cummins ISF2.8
- Содержание серы
- ЯМЗ-240 – Цетановое число
- Не превышайте цетановое число более 60! • Цетановое число
Цетановое число и индекс стали выше
Вопрос
снял форсы а они все черные
Ответ
ничего особо в этом страшного нет: главное должны быть ещё и сухими. А в идеале:копчение допускается только на носике распылителя.а далее–только блестящая поверхность
Распылители Е-1 273-30 на ДВСе Е-2 всегда черные( похоже что покрытые сажей) ничего работает, но намного лучше когда ставятся распылители указанные в посту №542
О дизельном топливе Евро-5/6
Евро-5 чище, экологичнее, эффективнее воспламеняется. Но он же ложка дёгтя для большинства Евро-3 и более старых моторов.
Повысилось требование к цетановому числу и индексу. Данное требование положительно сказывается на самых современных дизельных двигателях. Но для двигателей Евро-3 и ниже, высокое цетановое число либо никакого эффекта не даёт, или наблюдается ухудшение работы.
Не забывайте об остатках старого обычного топлива в баке, при смешивании с новым снижается его эффективность.
51 ЦЧ – минимальное цетановое число для летнего дизельного топлива*
47 ЦЧ – минимальное для зимнего топлива
45 ЦЧ – для арктического топлива
* – в Европейском Союзе минимальное требование ЦЧ 52.
Плотность при 15°С
Но контрафакт дизельного топлива иногда ещё встречается на окраинах городов или вдоль крупных трасс, но и внешний вид самой АЗС намекает каким может быть топливо. 10 дальше фиксатора, перевести фиксатор в глубокий паз и медленно повернуть коленчатый вал по ходу вращения до вхождения фиксатора в паз маховика, затянуть болты крепления ведомой полумуфты, перевести фиксатор в мелкий паз и проверить точность установки угла опережения впрыскивания топлива.
Как влияет высокое цетановое число на старых дизельных моторах?. Цетановый индекс
ЭСУД предназначена для управления цикловой подачей топлива двигателя в зависимости от режимов работы двигателя, его температурного состояния, регулировочных характеристик и параметров окружающей среды. 3 У двигателей с V-образным ТНВД с электронным регулятором, при помощи специального диагностического оборудования и ЭБУ установить положение рейки, соответствующее 100 -му перемещению контролируется датчиком положения рейки.
Цетановое число (ЦЧ)… Смазывающая способность
Системы управления двигателями / Руководство по эксплуатации двигателей КамАЗ экологических классов Евро-2 и Евро-3. Двигатели КамАЗ -400,400,360,360,320,280,400,240 / Техсправочник / Кама-Автодеталь Одновременно топливо, находящееся в нагнетательной полости А , вытесняется в отводящий топливопровод В , при этом клапан 5 под действием пружины 6 закрывается, исключая перетекание топлива из полости А в полость Б. большинство Европейских стран попросту запрещают продажи дизельных автомобилей уже с 2025 года и сам класс дизельных автомобилей просто со временем вымрет. |
Главные характеристики
Даже в простом диз.топливе используют присадки:
– Противоизносную: улучшает смазочную способность, без неё ДТ Евро-5/6 не смог бы вписаться в тех.требования производителей моторов (“защита” от износа насоса и ТНВД);
– Депрессорно-диспергирующая: чтобы не мутнело и не замерзало топливо;
Расход топлива ЯМЗ-236
Одна из самых распространенных линеек дизельных моторов советского периода — ЯМЗ-236, их производство стартовало еще в 60-х годах прошлого века. Модели этого вида, которые выпускались в атмосферной (базовый вариант) и турбированной модификациях, заслужили репутацию самых безупречных и надежных двигателей отечественного производства. Моторами ЯМЗ-236 комплектовали грузовые автомобили и самосвалы: МАЗ, ЗИЛ, Урал, а также автобусы ЛАЗ и ЛиАЗ.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
236М2 180 л.с. | — | — | 214 (157) | Дизель |
236А 195 л.с. | — | — | 214 (157) | |
236БЕ2 250 л.с. | — | — | 197 (145) | |
236НЕ2 230 л.с. | — | — | 197 (145) |
Особенности двигателя КАМАЗ евро 2
Если фиксатор вошел в паз маховика двигателя, а топливо в стеклянной трубке моментоскопа не двинулось, необходимо перевести фиксатор в мелкий паз и медленно повернуть коленчатый вал по ходу вращения до момента начала движения топлива в стеклянной трубке моментоскопа, ослабить болты крепления ведомой полумуфты, провернуть коленчатый вал против хода вращения на 4. 1 – поршень; 2 – впускной клапан; 3, 6 – пружины клапанов; 4 – пружина поршня; 5- нагнетательный клапан; 7- пружина толкателя; 8 – эксцентрик; 9 – толкатель; А – полость нагнетания топливоподкачивающего насоса; Б – полость всасывания топливоподкачивающего насоса; В – отводящий топливопровод к ФТОТ ; Г – подводящий топливопровод от фильтра предварительной очистки топлива.
Как определить качество дизельного топлива? Цетановое число
Контрольная лампа диагностики двигателя лампа Check Engine , установленная на щитке приборов в кабине автомобиля, служит для контроля работы двигателя и выдачи кодов неисправности – блинк-кодов. Если раньше дизельные двигатели легковых машин крутились не более 3000 оборотов и потом сильно теряли мощность, то теперь современный турбо дизельный мотор уверенно держит мощность до 4000 оборотов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
7511.10 400 л.с. | — | — | 195 (143) | Дизель |
7511.10-06 400 л.с. | — | — | 195 (143) | |
7511.10-12 400 л.с. | — | — | 195 (143) | |
7511.10-16 400 л.с. | — | — | 195 (143) | |
7511.10-35 400 л.с. | — | — | 195 (143) |
Везде ли в России дизельное топливо Евро-5?. Цетановое число
Паспорт дизельного топлива – разбор Он состоит из вала привода ТНВД 8 с пакетами передних 4 и задних 6 компенсирующих пластин, полумуфты ведомой 2, фланца ведомой полумуфты 3, фланца центрирующего 5, полумуфты ведущей 10 и центрирующих втулок 13. Гарантией значительных сроков эксплуатации этих моторов является тот факт, что все двигатели соответствуют основным мировым стандартам, а так же имеют сертификат соответствия в Европе и в России. |
Система охлаждения двигателя / Руководство по эксплуатации двигателей КамАЗ экологических классов Евро-2 и Евро-3. Двигатели КамАЗ -400,400,360,360,320,280,400,240 / Техсправочник / Кама-Автодеталь Давление на старых распылителях было не понятно какое, на 210 они начинали ссать по-резче надавишь вроде распыляли , но камаз на них запускался прекрасно и держал хх ровно ничего не плавало, но ехал вяло, плохо раскручивался до 2000 т о на ходу. 3 У двигателей с V-образным ТНВД с электронным регулятором, при помощи специального диагностического оборудования и ЭБУ установить положение рейки, соответствующее 100 -му перемещению контролируется датчиком положения рейки. |
Модели ТНВД и форсунки двигателей КАМАЗ и их взаимозаменяемость
В паспорте топлива множество параметров, но мы рассмотрим те, что влияют на экономичность, динамику и качество работы диз. мотора. А именно: цетановое число, цет.индекс, плотность, сера, смазывающая способность и предельная температура фильтруемости.
Особенности Cummins ISF2.8
Силовой агрегат CUMMINS ISF2.8 закупается отечественными производителями автомобилей «Газель». В частности, данный мотор используют при сборке автомобиля «Газель-Бизнес». Двигатель имеет свою турбину, а его объём, как понятно из названия, равен 2800 кубическим сантиметрам.
Низкий расход топлива в CUMMINS ISF2.8 достигается, благодаря интегрированной системе подачи топлива Common Rail. Однако это не оказывает отрицательного воздействия на мощность самого двигателя.
Всего в двигателе CUMMINS ISF2.8 установлено 16 клапанов (на каждый цилиндр приходится по четыре клапана), его мощность составляет 120 л.с. Что касается крутящего момента, то его показатель при средних оборотах равняется 30,3 кгс*м. Двигатель весит четверть тонны.
Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, гильзы цилиндров предварительно подвергаются фрезеровке. Благодаря тому, что гильзы цилиндров можно свободно заменить, срок эксплуатации всего мотора в целом повышается. Продолжительность жизни моторов также возрастает за счёт использования усиленных хромированных пружин клапанов выпуска.
Водяной насос Cummins приводится в действие шестерней или ремнем. Основные причины поломки устройства данной марки – использование некачественной воды или другой жидкости, а также некачественного масла, что приводит к раннему износу уплотнений и подшипников насоса.
Форсунка-насос Cummins управляется не давлением топлива, а электрическим импульсом. В подобных системах электрический импульс, напряжением 80 Вольт, выступает в роли инициатора начала впрыска, а дальнейшее движение иглы вызвано давлением топлива. Подробности читайте здесь.
Расход топлива понижается, благодаря глубоким изысканиям, проводимым фирмой в этой области, а также благодаря применяемым в моторах передовым технологиям. Топливная система CUMMINs ISF2.8 включает в себя оригинальные топливные шланги из полиамида, фирменный насос для подкачки топлива CUMMINS и фильтры в форсунках.
Использование двигателей CUMMINS в автомобилях «Газель-Бизнес» позволило повысить моторесурс двигателя на полтысячи километров, а расход топлива, по сравнению с бензиновыми аналогами, уменьшился на 30-35 процентов!
Содержание серы
Давление от расширяющегося наполнителя через резиновую вставку 8 передается на поршень 13, который, выдавливаясь наружу, перемещает баллон 10 с основным клапаном 12, сжимая пружину 11. РАДИАТОР автомобилей КАМАЗ медно-латунный, паяный твердым припоем, для повышения теплоотдачи охлаждающие ленты выполнены с жалюзийными просечками, крепится боковыми кронштейнами через резиновые подушки к лонжеронам рамы, а верхней тягой к соединительному патрубку.
ЯМЗ-240 – Цетановое число
– вязкостной муфтой привода вентилятора в зависимости от температуры воздуха перед вентилятором или электромагнитной муфтой привода вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя. 1 – корпус пробки; 2 – тарелка пружины выпускного клапана; 3 – пружина выпускного клапана; 4 – седло выпускного клапана; 5 – пружина клапана впускного; 6 – клапан впускной в сборе; 7 – прокладка выпускного клапана; 8 – блок клапанов.
Не превышайте цетановое число более 60! • Цетановое число
О дизельном топливе Евро-5/6 Не хватает плотности, ЦЧ избыток; 2 вариант ЦЧ 52, плотность 830 А – динамика 100 , расход топлива и динамика на уровне заводской нормы; Б – динамика 100 , экон. Если лампа диагностики продолжает гореть, либо она загорается при работе двигателя, это означает, что в ЭСУД возникла неисправность и для ее устранения необходимо обратиться в сервисный центр. |
- Одно из наиболее привлекательных преимуществ – это сравнительно небольшие габариты мотора, которые позволяют устанавливать их в такие машины, как «Газель», где места под капотом для любого другого двигателя просто-напросто недостаточно.
- При сборке двигателя Cummins производители уделяют особое значение качеству монтажа, которое проверяют практически на каждом этапе.
- На все двигатели распространяются гарантийные обязательства, которые простираются на довольно продолжительный срок.
- Все модификации двигателей обладают продолжительным сроком эксплуатации, что было проверено в сложных климатических условиях разных континентов.
- Минимальный уровень расхода топлива двигателями, установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.
- Достаточно низкий уровень эксплуатационных затрат, что объясняется большой продолжительностью межсервисных периодов.
- Минимальный объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
- Все двигатели марки Cummins обладают невероятной неприхотливостью по отношению к качеству их обслуживания.
- Важным, с эксплуатационной точки зрения, достоинством является обширная сеть официальных сервисных центров и СТО.