Содержание статьи:
- Брать ли японского «самурая» сейчас
- Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду
- Тойота Марк VIII (1996-2000)
- О сайте • Неплохой авто
- Эксплуатационные преимущества газа Похожие песни
- Реальные расходы топлива
- Двигатели «Тойоты Марк II»
- Слушают Неплохой авто
- Переходите на газ и начинайте экономить © Неплохой авто
- Поддержи проект! Посети Рекламодателей!
- Реальные расходы топлива
- Комфорт японского «морковника» – Похожие песни
- Toyota Mark 2 расход топлива на 100 км © Семейный автомобиль
Брать ли японского «самурая» сейчас
Обшитые кожей руль, селектор АКПП и хромированные ручки открывания дверей вносят некоторое разнообразие в серый интерьер. Раз уж на нашем тесте универсал, пора заглянуть в багажник. Он здесь не только большой, но и функциональный. Если сложить заднее сиденье, получится огромная и абсолютно ровная площадка. Весь дорожный скарб: домкрат, аптечку, щеточки, флакончики и прочее – можно легко разместить в четырех закрывающихся отсеках в полу и боковинах багажника. При этом все отделения плотно фиксируются, не допуская никаких звуков во время движения. Полноразмерная запаска прячется под самой большой вытаскивающейся полкой – очень удобно.
Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду
Все статьи Новости Автокода Тест-драйвы Противостояние моделей Отзывы владельцев Видео Автоновости Обзоры б/у авто Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки продавцам Лайфхаки покупателям Рейтинги
25 сентября 2019, 07:35 0 35937
Тойота Марк VIII (1996-2000)
На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог до 42 тыс. Марк проигрывает Висте по пространству для задних пассажиров, кроме того, сиденье невозможно регулировать по углу наклона спинки и в продольном положении, как предусмотрено в Висте.
О сайте • Неплохой авто
Кроме того собираюсь обновить сигнализацию, так как сейчас стоит средненькая, поставить музыку получше, подогрев сидений, чтобы пока машина прогревается не мерзнуть особо вот такие планы. Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных.
Эксплуатационные преимущества газа Похожие песни
1JZ-GE – двигатель Тойота Марк 2 2. 5 литра | 5-литровый двигатель Тойота 1JZ-GE собирался на Tahara Plant в Японии с 1990 по 2007 год и ставился на популярные заднеприводные модели только с автоматической коробкой передач. Удобную посадку за рулем не сложно устроить с помощью электроприводов, а так же наклона рулевой колонки, причем почти во всех положениях приборная панель хорошо просматривается и не перекрывается рулем. |
- Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
- Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
- 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.
Реальные расходы топлива
Работа полного привода отличается от систем Кариба и РВР: там был честный полный привод с распределением 50/50 с центральным дифференциалом и при необходимости момент перекидывался в широких пределах.
Здесь же реализована другая схема: дифференциала нет, стоит лишь вискомуфта, срабатывающая при пробуксовке передних колес и передающая часть момента задним колесам. (такая система называется V-flex – как я проичтал книге про этот автомобиль)
Достоинство такой системы в том, что она позволяет экономить топливо, когда нет необходимости двигаться на полном приводе, недостаток: задержка в 1-2 секунды при подключении задних колес и опасность разворота при этом на повороте.
В целом, полный привод позволяет уверенно двигаться по заснеженным городским дорогам, залазить на любые горки без пробуксовки, пролазить через неглубокие сугробы. Эта машина на большее не способна, из-за отмеченных выше особенностей полного привода и низкого клиреинса в 14 см. На том же РВР’е можно смело гонять по полю в снегу по колеса, и ему ничего не будет.
По моему мнению, данный автомобиль создан для движения по трассам. Для города он слишком большой, парковаться тяжеловато, обзорность, как я уже говорил выше, могла бы быть и получше. Особенно мешают толстые стойки лобового стекла, которые закрывает угол обзора при поворотах.
Норма расхода топлива — отзывы
- Тимур, Москва. Была у меня когда-то модель Марк 7-го поколения. Покупал новенькую 1992 года выпуска. Движок 2.5 литра на автомате (280 л.с.). Накатал 50 тысяч на ней и продал — взял минивэн. Расход на Х90 был около 10-12 литров на 100 км в городе летом и до 14 литров зимой. Загородные поездки вытягивали почти 8 литров, ну а средний расход редко когда был выше заявленным 9.5 литра. Надежная и качественная машина для нашего климата.
- Андрей, Челябинск. Заднеприводный Toyota Mark II 1994 года в кузове Х90. Покупал 180-сильную модель на 2.5 литра с АТ, машина была подержанная с пробегом 152 000 км. Из своего опыта скажу, что аппетит у Марка еще тот — 13-14.5 литра летом по городу, трасса — 9-11.5 литра на 100 км. Зимой смело 2-3 литра прибавляйте. В целях экономии заправлял только 92-м бензином. Основной недостаток — нижние и верхние шаравые.
- Влад, Уфа. Марк X90 — замечательный семейный автомобиль, надежность которого проверена временем. Комплектация с мотором 2.5 на автомате. Мощность — 280 л.с. Кто-то говорит об огромном расходе, но если разобраться, то все зависит только от того, как вы давите на газ. Я особо не гоняю, вот и выходит 13 литров в городе и 9 на трассе. Гонщикам же придется платить за 18 литров на 100 км. Сборка 1996 года.
- Антон, Саратов. Toyota Mark II досталась с внушительным «юбилейным» пробегом в 100 тысяч. 2-литровый бензиновый двигатель, год выпуска машины — 1993. После приобретения заменил масло. До этого был Форд, там 5 литров хватало на 80 км. На Х90 с этим бензином проедешь только половину. Летом получается 12-13 литров, зимой почти 15. Что касается трассы, то ровно 8.5 литра со скоростью 100 км/час.
- Михаил, Нижний Тагил. Искал седан для ежедневных поездок по городу — работа требует постоянных разъездов. По дешевке купил б/у Тойота Марк поколения 7. Мотор 2.0 АТ (135 л.с.). Сразу переделал коробку на МТ и теперь не нарадуюсь. Расход летом 10-11 литров, зимой 13-15 в городе. В загородном цикле на небольшой скорости 8 литров получается. На автоматической коробке меньше 10 литров на шоссе не уходило.
- Николай, Екатеринбург. Скажу так — те, кто ценит качество и надежность, на расход не смотрят. Я знал, на что шел при покупке Toyota Мark II 1995 года. Машинка добротная с отзывчивым зверьком под капотом (2.0 АТ 140 л.с.). Расход на трассе 9.5-12 литров в зависимости от скорости движения и 11-14 литров на улицах города. Если город не загружен, то это 10-12.5 литра на 100 км.
В следующем поколении модель претерпела кардинальный редизайн. На выбор покупателей также были представлены комплектации с моторами мощностью от 97 до 280 л.с.
Объемы силовых установок не изменились, зато из модельного ряд исчезла версия с 4-цилиндровым мотором. Бензиновые 2.0, 2.5 и 3.0 имели максимальную мощность 140-280 л.с., а 2.4d — 97 л.с.
Средний расход топлива в городе колебался зависимо от мотора в диапазоне от 14 до 20.5 литра бензина. Средний расход на 2.0 и 2.5 — 8.3-15.6 литра на 100 км.
Двигатели «Тойоты Марк II»
Стоит включить зажигание, как в темноте приборной панели вспыхивают сначала стрелки спидометра и тахометра, а через секунду мягкий белый свет озаряет уже и сами циферблаты. Двигатели у Марка были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы Форсажа и запустили в народ поговорку 2JZ лучше для мужчины нет.
Слушают Неплохой авто
Весь дорожный скарб домкрат, аптечку, щеточки, флакончики и прочее можно легко разместить в четырех закрывающихся отсеках в полу и боковинах багажника. Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных.
Переходите на газ и начинайте экономить © Неплохой авто
Отзывы о Автомобиль Toyota Mark ll Qualis универсал Салон просторный, особенно в районе заднего сиденья с тремя подголовниками и большим центральным подлокотником и подстаканниками, прячущимися в нем, все для пассажиров. Что хочется сказать о Маrk II Qualis универсал, чистокровный японский автомобиль, объем двигателя 2,5 литра, правый руль, полный привод, коробка автомат, стоит гидроусилитель руля, подвеска полу рамная, комплектация салона мягкий комфортный. |
Расход топлива тойота марк 2 – Блог любителя автомобилей Тормоза оставляли желать лучшего, пока владелец не поставил совместимые bolt-on передние суппорты от Toyota Celsior 4-поршневые вместо двухпоршневых и с 315-ми дисками. Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. |
- Владимир, Москва. Хотелось качественный седан за небольшие деньги. 2 месяца поисков и нашел себе Mark II 2001 года с пробегом 99 000 км. Моторчик на 2 литра с автоматом, всего 140 л.с. Уютный и солидный автомобиль с нежадным агрегатом. Расход бензина в режиме город/трасса 50/50 составляет 10 и 8 литров соответственно. Средний расход на 100 км — 9 литров.
- Степан, Нижний Новгород. Toyota Mark купил как только 8е поколение появилось в продаже. Сборка 1996 года с 2.5-литровой 200-сильной установкой (седан с полным приводом). Расход по городу в районе 21-22 литров и до 18 литров на трассе (максимальная скорость). Умеренная езда за городом забирает до 9 литров на сотню.
- Виктор, Москва. До Марка был Чейзер и Креста, потому есть с чем сравнивать. Марк 140 л.с. 2.0 АТ купил почти за 8.5 тыс. у.е., пригнали из Европы. Расход по городу вечером литров 11, но в пробках и в час-пик можно и на 13 литров попасть. Не очень много, но с разгоном потребление топлива резко вырастает. Загородный цикл тянет 7 литров со скоростью 80 км/час.
- Андрей, Санкт-Петербург. При покупке автомобиля не мог до конца понять, почему цена на Тойота Марк VIII такая низкая. За свои деньги получаешь полный фарш в виде надежности, качества и суперского дизайна. Средний расход на 2-литровом моторе всего 9.5-10.5 литра в смешанном цикле. В городе с пробками получается до 14 литров, а на трассе около 7-8 литров на 90-100 км/час.
- Александр, Владивосток. В 2000 году посчастливилось получит новенький Mark c 2.5 АТ (280 л.с.). Массивная машина с сильным характером, что не мешает ей быть очень маневренной. Спокойная езда забирает 12-13 литров в городе, а резкие старты на светофорах поднимают расход бензина до 15 литров. Поездки по шоссе — 9-10 литров. В общем, все так, как указано в документации, но я ожидал, что будет похуже.
- Стас, Волгоград. Модель Тойота Марк 2.5 АТ (1997 год, 8-е поколение). Пригнал мне ее знакомый. 280-сильный агрегат, коробка-автомат и море удовольствия. Заливаю только 95-й и все родное, потому и поломок никаких за 10 лет владения не было. Расход бензина нормальный — 10 литров хватает на 80 км по городу. Большая скорость сразу выливается в 15 литров на сотню, но 280 лошадей нужно чем-то кормить.
Поддержи проект! Посети Рекламодателей!
2.5-литровый двигатель Тойота 1JZ-GE собирался на Tahara Plant в Японии с 1990 по 2007 год и ставился на популярные заднеприводные модели только с автоматической коробкой передач. Выделяют две версии данного мотора: образца 1990 года и образца 1995 года с системой VVT-i.
Реальные расходы топлива
Последний осмотр показал, что необходимо заменить ремень ГУРа и пару копеечных втолок на стойках, остальное пока в порядке в не требует вмешательства. Так, например, 4 колеса размерностью 205 65 R15 занимают пространство лишь до середины высоты багажника, можно даже закрыть шторку, выполненную из кожзаменителя.
Комфорт японского «морковника» – Похожие песни
А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту. При резком нажатии педали газа в пол автомат переходит на пониженную передачу, срабатывает режим kick dawn и мотор раскручивается уже до 5 500 об мин, разгоняя машину более уверенно.
Toyota Mark 2 расход топлива на 100 км © Семейный автомобиль
Расход Топлива Toyota Mark Ii Qualis – Скачать mp3 Бесплатно В каждом их них на выбор покупателя предлагались модификации с широком выбором силовых установок, работающих в паре как с механической, так и автоматической трансмиссиями. Проставки под стойки дадут увеличение дорожного просвета на 2-3 см, таким образом, просвет будет около 17 см на 1-2 см ниже Harrier a по техническим данным что даст больше уверенности при движении по плохим дорогам. |