Содержание статьи:
По замыслу производителя, Honda HR-V должен был быть полноразмерным внедорожником, но многие его считают кроссовером. Производится модель с 1998 года. Сейчас же идет выпуск второго поколения, которое еще больше по характеристикам и внешности отдалятся от классических внедорожников.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT бензин (механика) | 7.0 | 4.8 | 5.6 |
1.5 CVT бензин (вариатор) | 6.1 | 4.6 | 5.2 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.2 | 3.8 | 4.0 |
1.6 MT бензин (механика) | 10.4 | 7.6 | 8.6 |
1.6 CVT бензин (вариатор) | 10.4 | 7.6 | 8.6 |
1.8 MT бензин (механика) | 9.4 | 6.9 | 8.4 |
1.8 CVT бензин (вариатор) | 8.4 | 6.7 | 7.6 |
1 поколение
Первое поколение HR-V комплектовалось всего одним мотором, объем которого составлял 1.6 литра, но, благодаря различным доработкам, мощность его могла быть 105 или 124 лошадиные силы. В обоих случаях покупатель может выбрать для себя ручную коробку передач, имеющую пять ступеней, либо вариаторную. Также на обе версии ставится система полного или переднего привода. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 8.8 литра.
«Не знаю, кто определял класс для этого автомобиля, но он точно не представляет, как выглядит и как оснащен настоящий внедорожник. Данный автомобиль – типичный кроссовер, который имеет повышенную вместимость, более-менее комфортный салон, а также достаточно хороший разгон и управляемость, но совершенно никакую проходимость. Съезд с асфальтированной дороги означает то, что вы с большим шансом можете застрять даже в самом небольшом размытом дождями участке пути. Да, машина хороша для использования в городе, также неплоха и для дальних поездок, но как внедорожник ее нельзя позиционировать вообще никак. Что касается расхода, то тут все в пределах нормы для таких автомобилей – примерно 9 литров», — пишет Александр из Петрозаводска.
«Видимо я совсем невезучий человек, так как перед покупкой данного автомобиля, я ознакомился с большим количеством отзывов, в которых практически каждый отмечал высокую надежность машины. Но у меня проблемы начались уже после первого года езды. Начал барахлить мотор. То завестись не может с первого раза, то гудит сильно, то еще что. После посещения сервиса, чуть не получил инфаркт от стоимости ремонта. Детали использоваться могут только оригинальные, разбирается и перебирается мотор с большим трудом, отсюда и такие цены. Подумываю сменить машину, так как сама она меня также не особо впечатлила. Я рассчитывал на мощный внедорожник, а получил просто вместительный автомобиль, который может передвигаться только по ровной дороге. Да и топлива он съедает много для своего объем и мощности – почти 12 литров», — написал Василий из Архангельска.
«Автомобиль покупался на замену старенькому седану, который я замучился ремонтировать, да и места стало маловато для всей семьи. Теперь же активно выезжаем на природу, так как можем позволить себе взять все необходимые для хорошего отдыха вещи. Отлична машина и для города. Хоть у нее и большие размеры, но она достаточно легко управляется и быстро разгоняется. Салон выполнен качественными материалами, функционал широкий, есть все необходимое. Порадовало и наличие хорошей шумоизоляции, которая не пропускает практически никакие шумы в салон. Сам автомобиль отлично собран, за много лет использования ничего не ломало. Надеюсь, так и будет, а то я читал, что замена даже самой простой детали выливается в серьезные проблемы. Еще одним плюсом считаю потребление бензина – мотор съедает всего 10 литров», — сообщает Артем из Волгограда.
2 поколение
В 2015 году, когда начался выпуск второго поколения, ряд устанавливаемых моторов несколько расширился. Появился один дизельный вариант – 1.6 литра, с мощностью в 120 лошадиных сил. Эта установка управлялась только шестиступенчатой ручной коробкой передач. Потребляет эта конфигурация всего 4.1 литра топлива. Что касается бензиновых представителей, то тут два варианта: 1.5 и 1.8 литра. В первом случае двигатель может развить мощность до 130 лошадиных сил, а во втором – до 141 лошадиной силы. В пару к ним может ставится также либо вариатор, либо механика. Полный привод идет теперь только с последним мотором. Расход бензина для этих силовых агрегатов составляет 7.1 л по городу и 4.9 л на трассе для полуторалитрового мотора, 8.9 л и 7.6 л для мотора на 1.8 литра.
«В наших суровых условиях никак не обойтись без мощного и внедорожного автомобиля. Почитав множество отзывов, решил купить для себя эту модель, так как многие ее хвалили именно за эти качества. Большинство слов, которые написаны были в этих статьях, я могу подтвердить, но вот версию о том, что это действительно внедорожник – точно нет. Автомобиль не способен преодолевать сугробы, высота которых больше половины колеса. Не спасает даже зимняя резина и специальные цепи. Для города машина может и подходит, но точно не для серьезных выездов куда-то зимой. Что нравится – яркий и стильный дизайн, а также низкий расход топлива, который не превышает значения в 9 литров», — этот отзыв написал Олег из Мурманска.
«В связи с расширением семьи, был вынужден приобрести новый автомобиль. Искал что-то вместительно, стильное и экономичное. Все остальные характеристики были не важны. По всем этим показателям мне подошел HR-V. Для города варианта лучше нет, за такую стоимость уж точно. Здесь имеется все, что нужно для комфортной поездки в любую погоду и на любое расстояние. От мотора также только приятные впечатления. Нужную скорость он развивает быстро, потребляя при этом минимум бензина. Я трачу не больше 8 литров», — пишет Дмитрий из Курска.
«Для наших дорог это один из самых лучших автомобилей. Благодаря высокой посадке и хорошо настроенной подвеске, вы не почувствуете ни единого изъяна наших покрытий. Комфортный и вместительный салон позволяет без усталости и напряженности совершать любые переезды, даже на дальние расстояния. Единственное, куда не следует соваться – бездорожье. Шансов выехать оттуда без проблем практически нет. Мотор хоть и мощный, но такие препятствия он вытянуть не сможет. Но зато он мало ест – примерно литров 8», — написал Борис из Перми.
Стоит ли брать Honda Hr- V? Всем заранее спасибо! ! !
нет, лучше какой нибудь свеженький новый хэтч, например сузуки SX4, или форд фьюжен и т. д.
Всем доброго времени суток. Моей первой машиной была Mazda- Demio 1998г. в. двигатель 1. 3. 83 л. с. Отъездил я на ней без малого 3 года. что могу сказать машинка достойная, за все время владения менялись только расходники и задний амортизатор. Но всегда же хочется чего то лучшего, « нового». К выбору авто подходил основательно за год до покупки начал присматривать нравившиеся экземпляры ( по внешнему виду, цене и характеристикам), штудировать наш любимый Drom в итоге кандидатами на покупку стали: Toyota Runx, Alion, Mazda Axela. Нужно было уложиться в 400т. р. Было решено покупать через местный сайт по продаже авто только у непосредственных владельцев авто т. к. « заказную» времени и сил ждать не было. Большинство осмотренных экземпляров были либо битые либо в цене хозяева подвигаться не хотели. И вот в один прекрасный день на сайте я увидел Honda Hr- v 2004г. в. , вариатор, 5 дверей, пробег 40500км, у нас с конца 2007, цена 400т. р. ! Нравились они мне давно еще, когда только появились у нас 3- х дверки. На следующий день с отцом поехали смотреть, посмотрели все пролазили, прокатились, поехали для уверенности в сервис, к очень хорошему специалисту и другу отца.
Не стоит, машина снята с производства. Запчасти дороговаты и с нми будут проблемы — новые только у дилеров дорого, б/ у — с разборок, но машина не массовая и разборщикам не интересна. HR_V не рассчитана на длительную эксплуатацию ( как и любой внедорожник с малым объемом двигателя). Так что, сто раз подумайте и откажитесь.
Кто может рассказать про Honda HRV? ( 2003 г. ) лимит по деньгам 470т. р. Заранее спасибо за ответы
Взял в августе 2008 года в хорошем состоянии с пробегом 120 тысяч км, после женщины, пригнали машину в 2005 году из Франции, был 1 владелец. За это время пролетал на ней 90000 км. Стоит на улице, завожу в любую погоду, езжу каждый день. До HR- V ездил на русских 9, 11, 12 ( без комментариев), Альмера 1, 6 л 1997 года ( во всем проигрывает HR- V, но лучше, чем ВАЗы), Гольф 4 1, 6 л 2000 года ( салон, шумка хорошие и только, хрупкий, ненадежный, низкий, медленный, плохо управляемый скучный авто в сравнении с HR- V). За время эксплуатации были сделаны: шумоизоляция салона, поставилась музыка на 50 тыс. руб. ( сразу после покупки все сам делал). Заменил поочередно все стойки стобилизатора 4 шт по 300 р+ 800 работа, передние колодки 1100 р+ 300 работа, все приводные ремни 700 руб. , ГРМ и ролик 2300 р + работа 2000 рублей, 2 сайлентблока сзади по 150 р+ 200 р работа, топливный фильтр 350 рублей, 2 ступичных подшипника по 1100 р + 1800 работа, масло в МКПП 700 руб. , переднюю правую стойку в сборе б/ у ( почти новая контрактная) оригинал 3000 руб. , левая до сих пор родная, 2 рулевых наконечника по 260 руб. и 1 рулевую тягу 470 руб. Сделал сход- развал 1500 работа, поставил аккумулятор Варта за 3300 руб.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Расход топлива Honda HR -V
Дайте мне характеристику машины HONDA HR- V. Что скажите? Стоит покупать? 1999 г. в. Спасибо за содействие и участие.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
несоветую недавно в Главной дароге тестировали не очень. . . . Двигатели слабые всегда на обаротах капиталить их не вазможно изготовителем не предусмотрено. . . . чисто городская машинка быстро ездить не умеет и вроде говорили о проблемах с каробкой. . . .
Вот здесь прочитайте, это интересно: Расход топлива Honda HR -V рестайлинг 2001, джип/suv 5 дв. . . .
99 год уже не стоит. это только те кто на них еще ездит и те кто никогда не ездили говорят что машины хороши. на самом деле достаточно дороги в ремонте. просто как раз сыпаться начинают.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Расход топлива Honda HR -V 1998, джип/suv 3 дв. , 1 поколение, GH
Хонда HR- V. Легкий автомобиль для асфальта и лужаек? В конце 90- х эта модель была мечтой для женщин и молодёжи. Но во сколько эта мечта обойдётся владельцу сегодня? Это полноприводный хетч бэк или маленький внедорожник? СКОРЕЕ НЕЧТО СРЕДНЕЕ! ! На модель ставили только двигатели с объёмом 1, 6, здесь 105 лошадей. Маловато! И владельцы крутят его на всю катушку. Мощности по городу достаточно, а на трассе бывает на пределе. При регулярной эксплуатации на максимальных оборотах- расход масла доходит до 300 граммов на каждую 1000 километров. И ЭТО НЕ ДЕФЕКТ, А КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ. Все эти моторы одноразовые, ресурс около 300 тысяч, кап ремонт производителем не предусмотрен. Весёленький салон, без претензий на серьёзность, отличное управление печкой и лёгкий пластик теперь воспринимается как должное. Небольшая и ровная вибрация на холостом ходу говорит об изношенных подушках двигателя и их уже пора заменить. Эти хонды бывают и с передним приводом. На полном приводе есть кардан ( загляните под низ). Подвеска жестковата, зато никаких кренов в поворотах. На эту модель ставили механику и вариатор. Его преимущество над автоматом безспорное- ровный разгон, максимальная передача и экономия топлива.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Расход топлива Honda HR -V 1998, джип/suv 3 дв. , 1 поколение, GH