Содержание статьи:
- Запуск мотора и неисправность датчиков
- Термо-сенсоры. Топливный насос
- Стиль вождения – Топливный насос
- Ухудшение аэродинамики
- Как выявить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Советы по снижению расхода горючего… Топливный насос
- Детонационный сенсор Дополнительные манипуляции
- Как проверить ДМРВ на ВАЗ 2110 мультиметром
- Clubmaxima.ru
- Признаки отклонения
- Почему зимой расходуется больше топлива и как его сэкономить? Дополнительные манипуляции
- Неправильный тюнинг Топливный насос
Инжекторная система имеет следующие компоненты:
Читайте также: Двигатель 1JZ модификации GE: характеристики, неисправности и тюнинг
- Топливная форсунка;
- Топливная рампа;
- Насос;
- Сам блок управления;
- И небольшая система датчиков.
Подробнее о каждом компоненте:
- Топливная форсунка является основным компонентом, который и называют инжектором. Она позволяет своевременно подавать топливо и распылять его непосредственно в каждый цилиндр. В основе форсунки лежит простой корпус и электромагнитный клапан, который и осуществляет процесс открытия и закрытия форсунки. Что касается самого распыления, то оно происходит через специальное отверстие, управляемое клапаном.
- Топливную рампу можно найти в любом современном инжекторном двигателе. Ее главное предназначение состоит в подводе топлива ко всем форсункам. Если говорить просто, то она соединяет все форсунки в единое целое.
- Что касается топливного насоса, то он просто подает топливовоздушную смесь под давлением, сравнимую с давлением в несколько атмосфер. Без него бы топливо подавалось просто самотеком, как и в карбюраторном двигателе.
- Мозгом системы является блок управления, который и отдает команды всем форсункам. По сути, это небольшой микроконтроллер, соединенный с большим количеством датчиков, форсунками, топливным насосом, системой зажигания, регулятором холостого хода и другими системами. Его главная задача состоит в сборе всей информации по состоянию двигателя и распределении топлива.
- Датчики отвечают за измерение основных параметров силовой установки в реальном времени. В основном это расход воздуха, расположение коленвала, образование детонации в цилиндрах, температура, скорость транспортного средства и другое. Также можно встретить датчики, которые определяют включен ли кондиционер, ровная ли дорога и как располагается распределительный вал.
Запуск мотора и неисправность датчиков
Современные трансмиссии в случае критических неисправностей переходят в аварийный режим работы, чтобы защитить коробку передач от полного разрушения. Производители автотранспортных средств после огромного количества опытов и разработок на сегодняшний день очень советуют водителям переходить на маловязкие моторные масла.
Термо-сенсоры. Топливный насос
Датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ, РХХ, лямбда-зонд эти и другие датчики способны очень сильно повлиять не только на расход топлива, но и на запуск автомобиля, качество работы двигателя, прогрев и т. В результате, если входить в поворот под большим углом, либо если остановить автомобиль под уклоном, может наблюдаться выплескивание топлива через трубки увеличенного диаметра.
Наименование | Цена, руб |
ДУТ для автомобилей Лада | От 400 до 600 рублей в среднем |
Для автомобилей Киа Сид | Около 300-400 рублей в среднем |
Датчик для автомобилей Рено | От 500 до 2 тысяч рублей |
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар |
Стиль вождения – Топливный насос
Повышенный расход топлива Если загрязнения сильные с попаданием масла и влаги , можно воспользоваться специальным очистителем для расходомеров или карбюраторов, производитель не имеет значения. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, потому что во многих топливных баках есть обратный клапан, он не пропускает топливо наружу через заливное отверстие. |
Просмотр темы — После замены ДМРВ расход бенза увеличился! Троение двигателя и повышенный расход топлива могут свидетельствовать о том, что устройство вышло из строя и воздух в камере сгорания разрежен эффект вакуума , что нарушает работу силового агрегата. Кроме того, езда по зимним дорогам с пробуксовкой колес на снегу, выезд с заснеженных парковок, необходимость поддерживать оптимальную температуру в салоне и кузове и прочие затруднения, возникающие в связи с осадками и минусовой температурой, вносят существенный вклад в количество съеденных литров. |
- Устройство для контроля за уровнем кислорода и азота в топливе. К этому же классу относятся датчики, влияющие на соотношение в топливно-воздушной смеси.
- Приборы, определяющие скорость вращения и положения различных валов и элементов в двигателе.
- Датчики давления (масла, а также других жидкостей или газов). К этой же группе относятся устройство, измеряющее уровень вышеуказанных веществ.
- Температурные датчики.
- Прибор, отвечающий за работу топливной системы и следящий за возможными детонациями.
Ухудшение аэродинамики
Неисправность датчика TPS не дает машине эффективно ответить на нажатие акселератора, потому что ЭБУ не в состоянии вычислить оптимальную нагрузку для ДВС. Для некоторых владельцев авто с «автоматом» будет открытием, что перерасход топлива и потеря мощности напрямую связаны с нерациональным выбором передачи.
Как выявить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
После всего вышесказанного можно сделать очевидный вывод о том, что эксплуатация на короткие дистанции на холодном моторе приводит к большим расходам, нежели поездки на большие расстояния. я пробовал ездить по разному если не поднимать стрелку тахометра выше 2000 то 10 литров хватает на 80км если по резвее то расход 15-17 а если жать всё время до отсечки то я и 35 л не уложился данные без компа но когда давишь на всю просто радуешся динамики этого авто и совсем нехочется думать про расход.
Советы по снижению расхода горючего… Топливный насос
Следует знать, что, если автомобиль увеличил расход дизельного топливаили бензина незначительно и не показывает особых признаков неисправности, то не стоит заострять на этом внимание. Производители автотранспортных средств после огромного количества опытов и разработок на сегодняшний день очень советуют водителям переходить на маловязкие моторные масла.
Детонационный сенсор Дополнительные манипуляции
Азы экономии: какие датчики влияют на расход топлива автомобиля? Говоря о катушке зажигания, этот электронный узел должен вовремя подать электрический импульс на свечу зажигания, именно в тот момент, когда необходимо воспламенение паров бензина в камере сгорания. Вроде бы ничего страшного, но есть один нюанс при забитом топливном фильтре давление прыгает с высокой частотой и крайне нестабильно, поэтому электронные мозги попросту не успевают подстраиваться под изменения, что вызывает неровное поступление топлива в камеру сгорания и непредсказуемый зачастую повышенный расход. |
- Низкое качество используемого топлива. Бензин или дизель, которыми вы заправляетесь и качество которых не соответствует нормам, может значительно нарушить процесс горения воздушно-топливной смеси, что в свою очередь влечёт за собой повышенный расход топлива. Уровень такого повышения может достигать неслыханных 20%!
Как проверить ДМРВ на ВАЗ 2110 мультиметром
[box type=»info»] Многоточечный или распределенный впрыск топлива — это процесс при котором бензин впрыскивается в каждый цилиндр отдельно и только на такте впуска. При асинхронном впрыске топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, но в меньшем количестве.[/box]Clubmaxima.ru
Доброго всем дня! После приобретения 33 Максимы не устроил расход бензина. Компьютер показывал где-то 15-16 литров на 100 км в городском цикле. Вооружившись знаниями, полученными на форуме решил попробовать поменять датчик массового расхода воздуха. Сегодня поставил соверошенно новый и обалдел — расход стал от 17 до 20 литров (судя по компьютеру). Причем после первых километров расход был 21 литр, потом стал понижаться, но щас держиться в пределах 17-18л. Я специально не гонял, а смотрел расход при спокойной езде.
Что это — я купил неисправный датчик или может он прикатается?

Пы.Сы. Датчик купил оригинальный Ниссановский за 2500 кровных.
Заголовок сообщения: Re: После замены ДМРВ расход бенза увеличился!
Добавлено: 21 окт 2008 15:39
Сдается мне, что родной дешевле 5 тыс отвлеченных рублев и не продается. А во-вторых — расход по компу и по баку — разные вещи. А в третьих — проезжая недавно по Великому и Ужасному Новгороду с его раздолбанными дорогами полагаю, что это нормальный расход. Кстати по пробкам в Москве и 25 литрв — не предел.
_________________
Не трожь технику — она не подведет!
Заголовок сообщения: Re: После замены ДМРВ расход бенза увеличился!
Добавлено: 21 окт 2008 15:46
А может надо мозгам статистику сбросить — там же есть какое-то обучение — по крайней мере VCONS умеет сбрасывать. Или бред?
_________________
Жизнь покажет.
Заголовок сообщения: Re: После замены ДМРВ расход бенза увеличился!
Добавлено: 21 окт 2008 15:56
Вова_мдф, а сколько км. ты уже проехал и сколько за это время средняя скорость? Я раньше тоже удивлялся, но завод пишет расход в гор. цикле без учета пробок, прогревов и т.п. Если ездить тупо в Москве днем на малые дистанции — 17-18 считаю нормой. Машина тяжелая, постоянно приходится полуторатонную махину тормозить и разгонять. у меня за последние 2000 км комп пишет средний расход 12л. из них 1300 км были безвыездно в городе, средняя скорость по компу — 11 км/ч, расход 16. На выходных мотался в область — 700 км без пробок по трассе. Средняя скорость поднялась до 45 км/ч, расход снизился до 11.5 л. Данные компа вообще довольно достоверны, нужно просто учитывать условия эксплуатации.
_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос — «Зачем живем?».
Заголовок сообщения: Re: После замены ДМРВ расход бенза увеличился!
Добавлено: 21 окт 2008 15:59
Анатолий Васильев писал(а):
Кстати по пробкам в Москве и 25 литрв — не предел.
Но у моего товарища в Москве на аналогичной машине, только 2000 года расход, даже по пробкам, редко когда выше 13 литров получается. По трассе у него вообще 9-10 литров при езде до 160 км/ч. А у меня 11,5-12л. Повторяю, что машины один в один, у него только колеса "16". Неужели "17" размер колес дает жор бенза аж 2 литра.
Вова_мдф писал(а):
А в третьих — проезжая недавно по Великому и Ужасному Новгороду с его раздолбанными дорогами полагаю, что это нормальный расход
В великом и ужасном может и раздолбанные, а у нас в Нижнем этим летом более или менее дороги подлатали.
Заголовок сообщения: Re: После замены ДМРВ расход бенза увеличился!
Добавлено: 21 окт 2008 16:03
DAKalimov писал(а):
сколько км. ты уже проехал и сколько за это время средняя скорость?
Я мало проехал, от силы километров 30. Но на старом датчике после обнуления показания расхода начинались с 11,5 и плавно по мере увеличения пробега доходили до 15,5л. У этого же наоборот, после установки и обнуления компа он показал аж 20л и по мере езды стал немного падать.
Скорость маленькая тоже была — в городе то не разгонишься!
Признаки отклонения
Диапазон значений Состояние ДМРВ 1,01 1,02 хорошее 1,02 1,03 удовлетворительное 1,03 1,04 ресурс на исходе 1,04 1,05 предсмертное состояние 1,05 и выше пора менять. Для обеспечения безопасности и лучшей управляемости транспортного средства постоянно разрабатываются новые приборы, призванные сделать использование автомобиля еще комфортнее.
Почему зимой расходуется больше топлива и как его сэкономить? Дополнительные манипуляции
Более того, увеличение аппетита автомобиля может быть симптомом серьезной неисправности, своевременное лечение которой сбережет как деньги, так и время. Причины попадания жидкости и грязи в датчик могут быть разными например, повышен уровень масла в картере, попадание пыли на термоанемометр по причине несвоевременной замены воздушного фильтра, маслоотбойник системы вентиляции картера забит и т.
Неправильный тюнинг Топливный насос
Увеличился расход топлива: какие причины и как решить проблему Так, тестирования электронных систем, которые продолжительное время работали на 70-100 мощности, привели к тому, что увеличился расход топлива на дизеле примерно на 7 , а климатические системы сделали расход больше на 13. Чем чистить ДМРВ, теперь понятно, но на одной лишь этой процедуре все не заканчивается, необходимо выполнить еще ряд дополнительных и необходимых манипуляций. |
Как влияет дмрв на работу двигателя ваз 2110 Когда тест выявил работоспособность датчика, правильную реакцию на колебания температур, но мотор при этом продолжает функционировать с разомкнутым контуром, не обращая внимания на сигналы с ДТОЖ, то нужно выявлять проблемы в электронном блоке управления. Если показания от какого-либо неисправного датчика выдают некорректные данные, то ЭБУ выбирает для мотора ошибочную программу, что может вызывать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, повышенный расход топлива. |